Форум

[ Закрыто ]

Народный рейтинг

текущие вопросы об отзывах
Поиск по теме

daliba, отправила. На скане виден мой октябрьский запрос на Прозрачную карту по спецпредложению от banki.ru, а далее следует запрос на автокредит от Европлана
Изменено: Tiagr - 23.01.2014 21:25
Военно-Промышленный Банк (ЗАО), Манечка
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спасибо! smile:flowers:
Военно-Промышленный Банк (ЗАО), Манечка
 
Добрый день.

http://www.banki.ru/services/response...ID=6091009
Банк терроризирует звонками организацию, чья вина всего лишь в том, что там работает должница банка.
Вместо принесения извинений и отключения подобной практики ПБ глумливо пишет (см конец ответа)
"20.01.2014г. сотрудник Агентства обратился в Службу безопасности компании, в которой работает клиент, с целью доведения до неё информации о необходимости принятия срочных мер для полного погашения задолженности.

Вопрос может быть решен после полного погашения задолженности.
"
Т е банк считает себя и дальше прессовать ОРГАНИЗАЦИЮ, которая к делам банка со своим сотрудником отношения не имеет.
Администратор сайта, видимо с целью одобрения подобной политики, снимает оценку отзыва ? Аргументов никаких не приведено
 
prvlad, в организацию автора звонит не банк, а коллекторское агентство.
 
Уважаемый редактор ! Только новичок форума еще не в курсе, что такое ХКГ и каким боком она относится к банку и что это не какое-то там коллекторское агенство, а искуственно выделенная часть Авангарда с целью минимизировать репутационные риски. Банк ВСЕГДА выдает информацию от ХКГ как истину в последней инстанции (не было, вежливо и т д). Пока не схватят за это самое (аудиозапись). Тогда Банк отмалчивается на прямые вопросы с уточнениями. Не засчитывать подобные оценки - прямо потакать подобному беспределу
 
Цитата
daliba пишет:
prvlad, в организацию автора звонит не банк, а коллекторское агентство.

За промашки партнёров ТКСу отрицательные отзывы засчитывались, ХКГ партнёр Авангарда, пусть хотя бы в НР отвечает за действия своего партнёра.
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
Непонятно снятие оценки в этом отзыве: http://www.banki.ru/services/response...ID=6122254 Или по мнению администрации банк может не предоставлять клиенту выписку по счету с основаниями для списаний, потому что не хочет? Если же оценка снята, то у банка, естественно, нет стимула разбираться в проблеме.
 
Ибирь,
по указанному вами отзыву в комментариях автору было задано несколько вопросов. В зависимости от ответов автора будет принято решение о пересмотре оценки.
 
Непонятна позиция администрации по данному отзыву: http://www.banki.ru/services/response...ID=6149806 Автор утверждает, что:
1) она не подавала какое-либо заявление на подключение Мобильного банка к кредитной карте к телефону +7(903)***7863, с которого якобы в банк приходили смс-команды на пополнение другого (незнакомого автору) телефона;
2) номер телефона +7(903)***7863 до сих пор принадлежит ей, в указанный период (20.12.2013-30.12.2013) его обслуживание было приостановлено и у нее есть официальный документ от оператора связи (детализированный счет), что с данного номера в указанный период никаких смс-сообщений не отправлялось.
Таким образом, налицо вина банка. Оценку целесообразно восстановить до разрешения банком этой ситуации.
Цитата
Ибирь пишет:
Если же оценка снята, то у банка, естественно, нет стимула разбираться в проблеме.
Изменено: Ибирь - 30.01.2014 11:49
 
Ибирь,
по указанному вами отзыву (http://www.banki.ru/services/response...D=6149806) в комментариях автору было задано несколько вопросов. В зависимости от ответов автора будет принято решение о пересмотре оценки.
 
http://www.banki.ru/services/response...ID=6152068

Банк откровенно и цинично вводит в заблуждение клиента, сознательно и прямо нарушая требования нового закона, в ответе Банка содержится лживое утверждение. Это не заслуживает Единицу ?
 
prvlad - данный отзыв будет рассмотрен в порядке очередности. Просим набраться терпения.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Создается такое ощущение, что некоторые банки"аутсайдеры" сервиса спонсируют данный портал. Посмотрите сколько у них отрицательных отзывов и как долго они ждут подтверждения оценки. Но стоило разок мне нахамить в ответ аккаунту, который прямо оказывает протекцию банку, как отзыв сразу же стал без засчета оценки. Раньше банки.ру был для всех обиженных и оскарбленных " последней инстанцией", сейчас порталом по обслуживанию и пиару самых недобросовестных банков. Правды больше здесь нет.
Изменено: efroman - 31.01.2014 21:15
 
Не будет ли любезен Администратор пояснить, почему два примерно одинаковых по содержанию, и одинаковых по оценке отзыва:

http://www.banki.ru/services/response...ID=6079608 - засчитывается 5

http://www.banki.ru/services/response...ID=6124193 - оценка снимается вообще (даже не оставляется не засчитанная 5)

Даже нет предложения Автору отзыва дополнить свой отзыв более конкретными и развернутыми примерами качественного банковского обслуживания, хотя Автору отзыва была оказана услуга финансового консалтинга, разумеется, не входящего в "стандартный пакет" финансовых услуг предоставляемого кредита.

Цитата:
Ни один банк, когда рассчитывал мне сумму кредита, не рассказал о дополнительном подтверждении дохода!!Ни один!! Как же работают сотрудники? Наверное, по принципу есть деньги - улыбнемся, оформим, проводим. В Банке Москвы работа построена иначе! Именно этот банк открыл мне глаза на справку по форме банка, где учитывается не только белая з.п., именно в этом банке мне озвучили доп.документы, которые смогут подтвердить мой дополнительный доход в виде пенсии, именно этот банк помог мне обрести собственное полноценное жилье.

Мне рассчитали все до копеечки, у меня теперь не то что кабала на пять лет, у меня такой платеж, который позволяет не на одной воде и хлебе сидеть, а нормально жить и позволять себе немного роскоши.
Изменено: M.SV - 31.01.2014 21:42
 
Цитата
efroman пишет:
Но стоило разок мне нахамить в ответ аккаунту, который прямо оказывает протекцию банку, как отзыв сразу же стал без засчета оценки.


К сожалению, - это Ваша большая ошибка. Хамство всегда играет против хама. И, собственно, в данном случае все решается просто, и вполне объективно: хаму - красную карточку, отзыв не засчитан. Надо по-другому. Убедительно и аргументированно бороться за свою оценку.

Цитата
efroman пишет:
Посмотрите сколько у них отрицательных отзывов и как долго они ждут подтверждения оценки.


Я сам интересовался проблемой, как я называю "висяков", то есть отзывов, ожидающих зачета оценки месяц и более, - это просто техническая проблема: как говорится, отзывов много, а людей, эти отзывы "разбирающих" - мало.

Цитата
efroman пишет:
Создается такое ощущение, что некоторые банки"аутсайдеры" сервиса спонсируют данный портал.


Вряд ли... Ибо нелогично. Если бы спонсировали, - не были бы "аутсайдерами".
Изменено: M.SV - 31.01.2014 22:08
 
Цитата
M.SV пишет:
Вряд ли... Ибо нелогично. Если бы спонсировали, - не были бы "аутсайдерами".

С Вами трудно не согласиться, кроме данного вывода. Аутсайдеры они по "уровню сервиса", на портале же вполне себе в лидерах. Хотя, как известно, человек склонен в первую очередь делиться негативом и очень редко позитивом. Беря во внимание этот аспект "масс маркет" типа РС, ХК и их последователи даже близко не должны входить в сотню, без относительно реальности проблем. А как мы догадываемся проблемы там все же есть.
 
Цитата
M.SV пишет:
Не будет ли любезен Администратор пояснить, почему два примерно одинаковых по содержанию, и одинаковых по оценке отзыва:

http://www.banki.ru/services/response...ID=6079608 - засчитывается 5

http://www.banki.ru/services/response...ID=6124193 - оценка снимается вообще (даже не оставляется не засчитанная 5)

Даже нет предложения Автору отзыва дополнить свой отзыв более конкретными и развернутыми примерами качественного банковского обслуживания, хотя Автору отзыва была оказана услуга финансового консалтинга, разумеется, не входящего в "стандартный пакет" финансовых услуг предоставляемого кредита.

Цитата: Ни один банк, когда рассчитывал мне сумму кредита, не рассказал о дополнительном подтверждении дохода!!Ни один!! Как же работают сотрудники? Наверное, по принципу есть деньги - улыбнемся, оформим, проводим. В Банке Москвы работа построена иначе! Именно этот банк открыл мне глаза на справку по форме банка, где учитывается не только белая з.п., именно в этом банке мне озвучили доп.документы, которые смогут подтвердить мой дополнительный доход в виде пенсии, именно этот банк помог мне обрести собственное полноценное жилье.

Мне рассчитали все до копеечки, у меня теперь не то что кабала на пять лет, у меня такой платеж, который позволяет не на одной воде и хлебе сидеть, а нормально жить и позволять себе немного роскоши.


Здравствуйте.

Возможно, Вы и правы, просто автор (отзыв про Банк Москвы) описывает стандартную процедуру выдачи кредита. Скорее всего, автору не везло и по сравнению с другими банками Банк Москвы выглядел в его глазах лучше. Так же администрация портала приняла решение более подробнее рассмотреть данный отзыв, дабы дать возможность автору подтвердить свою оценку.
 
Цитата
daliba пишет:
Скорее всего, автору не везло и по сравнению с другими банками Банк Москвы выглядел в его глазах лучше.


Тут не "скорее всего", а однозначно трактуемая, как сравнительный анализ, ситуация. То есть описание более высокого стандарта предоставления услуг одним банком, при личном опыте получения аналогичных услуг в других.

Цитата
daliba пишет:
Так же администрация портала приняла решение более подробнее рассмотреть данный отзыв, дабы дать возможность автору подтвердить свою оценку.


Спасибо! А то, извините, пожалуйста, как говорится, - "меня начали терзать смутные сомнения"... Хотя, в общем, справедливость восторжествовала, теперь все зависит от желания Автора дальше отстаивать свою оценку.
Изменено: M.SV - 01.02.2014 17:02
 
Цитата
efroman пишет:
"масс маркет" типа РС, ХК и их последователи даже близко не должны входить в сотню


Тут все дело в самой методике подсчета "места". В какой "сотне", точнее Лиге, находится банк, - зависит не от пользовательской оценки, а от количества отзывов об этом банке.

Проще говоря, банк, у которого 2500 отзывов с засчитанной "единицей", вполне может (и будет) находится в ТОП20, но, разумеется на последнем месте.

Методика расчета НР расписана до мелочей вот здесь: http://www.banki.ru/services/responses/methodology/
 
Я, конечно, прошу прощения за надоедливость, но мне кажется, что это БЕСПРЕДЕЛ!!!

http://www.banki.ru/services/response...ID=6131665

За что кол!!?

Представитель Банка объяснил, что
во-первых деньги зачислены,
во-вторых срок чарджбека еще не вышел
в-третьих был прослушан разговор, и Банк не обнаружил и не признал ошибок.

И, кстати, хочу спросить, отзывы разве не в порядке очереди обрабатываются? А то получается, что одни даже еще до ответа ПБ засчитываются, а другие, и с ответом ПБ, и с комментариями Автора отзыва, - месяцами "висят". Как пример, где "косяк" Банка очевиден на 100%, и Банк признал вину, и принес извинения http://www.banki.ru/services/response...ID=6112206 до сих пор без справедливо зачтенной "единицы" висит.

Думаю, правильнее очередь от хвоста к началу всегда обрабатывать, разве, что за исключением отзывов, требующих ответов их авторов или ПБ.
Изменено: M.SV - 02.02.2014 00:39
 
Уважаемые модераторы! А нельзя ли закрыть обсуждение вот этого отзыва http://www.banki.ru/services/response...ID=6163471 ? Тем более и автор забанен, а в комментариях танцы с кинжалами вторые сутки продолжаются. smile:D
Изменено: Iulia235 - 02.02.2014 18:06
 
Iulia235, вы правы, обсуждение закрыто
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
 
В данном отзыве: http://www.banki.ru/services/response...ID=6165860 админ отделался весьма лаконичным комментарием "Оценка снята". Видимо, админы данного ресурса по образу мышления хотят походить на банковских клерков из отдела претензий, из которых надо вытряхивать основание тех или иных решений?
 
Ибирь, вы опытный пользователь нашего ресурса и должны были уже изучить концепцию и правила Народного рейтинга.
1. В отзыве описан не личный опыт клиента.
2. Оценка никак не соответствовала сути описываемых событий.
 
тему только что нашла, и хочу спросить, неужели же присылка ответов на вопросы, которые не задавались и присылка ответов куда угодно, только не туда, куда просили, не стоят двойки? http://www.banki.ru/services/response...ID=6103979

и заодно прошу ответить, имеет ли мне смысл в отзыве опубликовать скрины смс-ок, которые пришли по обсуждаемым оплатам, чтобы уважаемый сотрудник банка попробовал мне объяснить, чем они отличаются, и как я должна была понять, что одна из них относится к платной операции.
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)