Форум

[ Закрыто ]

Народный рейтинг

текущие вопросы об отзывах
Поиск по теме

Цитата
M.SV пишет:
Я, конечно, прошу прощения за надоедливость, но мне кажется, что это БЕСПРЕДЕЛ!!!

http://www.banki.ru/services/response...ID=6131665

За что кол!!?

Представитель Банка объяснил, что во-первых деньги зачислены, во-вторых срок чарджбека еще не вышел в-третьих был прослушан разговор, и Банк не обнаружил и не признал ошибок.


Банк признал, что между сотрудником и автором возникло недопонимание. В обязанности сотрудника колл-центра входит грамотно отвечать на вопросы клиентов, если сотрудник видит, что клиент не воспринимает информацию ("С одной и той же Марией разговор три раза об одном и том же и ни о чем"), то надо изложить ее по другому. А в результате автор ничего не понял, откуда и негатив к банку.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
daliba,

Спасибо за ответ, с отзывом все понятно, как говорится, - возражений больше не имею. Я бы очень хотел, получить ответ на вопрос, заданный ранее, - почему так обрабатывается очередь "отзывов"?

В смысле, что идет какая-то "кусочно-изборочная" обработка, результатом которой является то, что в начале очереди некоторые оценки засчитываются еще до ответа ПБ или дополнительных комментариев Авторов, а отзывы в конце очереди с ответами ПБ и запрошенными у Авторов комментариями, - продолжают "висеть" иногда более месяца. Я думал, что очередь всегда обрабатывается от конца к началу, оказалось, что это не так. Поясните, пожалуйста.
 
Я выше писал про сознательное нарушение ВТБ-24 нового закона. прошла неделя, оценка не выставлена. Окрыленные ВТБэшники продолжают его игнорировать. Еще один случай
http://www.banki.ru/services/response...ID=6178887


Кстати, чем не темя для нового сюжета для видео-раздела сайта ?
 
M.SV - "кусочно-выборочная" обработка зачастую связана с получением дополнительной информации по отдельно взятому отзыву, на основании которой уже можно принимать какие-то решения.

prvlad - повторюсь, в порядке очереди.
P.S. Не всегда возможно получить согласие автора отзыва на съемку, по разным причинам. Но попробовать можно, передам коллегам.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Я думаю, что для этого не обязательно надо съемки непосредственно пострадавших. Достаточно интервью у кого-то из шишек. Собираются они вообще выполнять закон, есть ли УЖЕ преценденты возврата денег, почему их сотрудники дают заведому дезу в ответах. Спасибо за передачу коллегам, думаю материал достаточно злободневный и интересный будет - госбанк демонстративно нарушающий законы
 
Подскажите, почему без оценки вот этот отзыв?
http://www.banki.ru/services/response...ID=6168865

И это на фоне представленных автором фотографий, после которых официальный ответ банка выглядит мягко говоря сомнительно.
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
Еще один вопрос, про отзыв месяца.
http://www.banki.ru/services/response...ID=6106745

Автор - не клиентка, и ее версия резко контрастирует с ответом банка и комментариями заемщика. Почему же тогда зачтено и отзыв месяца?
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
Как мне быть, если банк игнорирует мой отзыв?
http://www.banki.ru/services/response...ID=6117223

Зачем-то в комментариях попросили выслать им копию моего договора, хотя у банка есть такая же.
Я выслал и с того времени полный игнор.
 
Цитата
rebelion76 пишет:
Подскажите, почему без оценки вот этот отзыв? http://www.banki.ru/services/response...ID=6168865


Это явно решение автора, без нашего вмешательства.

Цитата
rebelion76 пишет:
Еще один вопрос, про отзыв месяца. http://www.banki.ru/services/response...ID=6106745

Автор - не клиентка, и ее версия резко контрастирует с ответом банка и комментариями заемщика. Почему же тогда зачтено и отзыв месяца?


Да, автор не клиентка. Но участник событий, описавший личный опыт, не совпавший с мнением второй стороны сделки (но эти данные мы проверить не можем) и не удовлетворенный ни отношением сотрудников, ни работой стажера, ни тем, что произошло в кассе 30 декабря.
Что касается присуждения номинации "Отзыв месяца", то огромную роль сыграл, конечно, стиль изложения.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
ARARAND - попробуем "маякнуть" банку...
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Цитата
klena пишет:
ни тем, что произошло в кассе 30 декабря.

а что же произошло в кассе?

Из отзыва не_клиента у меня сложилось впечатление, что в кассе у не_клиента случилась истерика.

Вообще, как и у многих, у меня вызывает недоумение вообще факт того, что данный отзыв зачтён.
семь раз отпей, один отъешь
 
Цитата из ответа банка:
Цитата
при получении денежных средств в кассе банка, средства были заказаны на имя заемщика

Несколько странно...
Следовательно, либо об этом была договоренность на сделке, либо произошла ошибка (предположим, фамилии продавца и покупателя совпадают и сделка происходила между родственниками, о чем наводит на мысль упоминание о долях). Но, в конце концов, автор средства получила, сама.

Не упомянула выше еще об одном факте. Опять же, ответ банка:
Цитата
В Договоре купли-продажи была ошибка технического характера. При подписании данного договора в УФРС исправления вносятся собственноручно сторонами сделки. Исправление данной ошибки не влияет на время проведения сделки в УФРС.


Цитата из отзыва:
Цитата
В субботу, при визите в регистрационную палату мы обнаружили, что в первом, самом главном договоре ипотечной продажи (за которой следуют все другие сделки покупки) кредитный инспектор НАПИСАЛА НЕ ТУ ДАТУ. Мы, конечно, ошибку исправили, но я спрашиваю тебя, дорогой ВТБ24, ты кого нанимаешь на работу? Грубую сотрудницу, которая не может правильно составить договор?
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Цитата
klena пишет:
Цитата из ответа банка:
Цитата
при получении денежных средств в кассе банка, средства были заказаны на имя заемщика

Несколько странно...
Следовательно, либо об этом была договоренность на сделке, либо произошла ошибк


что здесь странного? Банк работает со своим клиентом - с заёмщиком.
семь раз отпей, один отъешь
 
Pychick - в банке обслуживаются все участники сделки.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Цитата
klena пишет:
Но участник событий, описавший личный опыт, ... и не удовлетворенный ни отношением сотрудников, ни работой стажера, ни тем, что произошло в кассе 30 декабря.


автор отзыва не обслуживалась в банке. Обслуживался другой человек - заёмщик. И описаны не отношения автора и банка, а отношения автора и заёмщика. Менеджер Ирина вообще непонятно почему отвечала на звонки автора, ведь ипотеку брал другой человек.

Так что "личный опыт" здесь не применим.
 
Цитата
klena пишет:
ARARAND - попробуем "маякнуть" банку...

Вчера написал в личку представителю банка и вот, что он мне ответил:

Цитата
imoneybank пишет:
Цитата
ARARAND пишет:
Здравствуйте.
Почему вы игнорируете мои претензии, описываемые в http://www.banki.ru/services/response...ID=6117223 ?

Добрый день!
Ваши вопросы были рассмотрены.
С Вами связывался наш сотрудник, информация Вам была предоставлена?


НИКТО со мной не связывался с момента написания отзыва http://www.banki.ru/services/response...ID=6117223
Подскажите решения в сложившейся ситуации абсурдного, нахального поведения банка
Изменено: ARARAND - 07.02.2014 11:30
 
Цитата
klena пишет:
Pychick - в банке обслуживаются все участники сделки.

Да ладно. Пару лет назад я лично участвовал в ипотечной сделке как покупатель, продавец там фигурировал только в договоре сейфинга, здесь же о сейфинге ни слова. Во всех остальных вопросах банк общался только с заёмщиком, то есть со мной.

Чуть ниже в комментариях к своему, с позволения сказать, отзыву, автор пишет: ".....О необходимости заказа денежных средств именно Вам, в банк не поступало" - а кто должен был получать денежные средства, не продавец ли? Опять вранье."

А теперь давайте представим себе ипотечный кредитный договор. Денежные средства помещаются на счет ЗАЕМЩИКА и со счета ЗАЕМЩИКА выдаются ЗАЕМЩИКУ, после чего он передает их каким-то образом продавцу: через сейфовую ячейку, из рук в руки, собственно, это уже вопрос второй.

Так что что-то, что можно назвать "враньём" я пока вижу только в писанине автора отзыва.
Изменено: Pychick - 07.02.2014 11:40
семь раз отпей, один отъешь
 
ARARAND, Мы повторно обратились в банк по вашему вопросу, и нас заверили, что отзыв не забыт и работа по обращению ведется.
 
Pychick - мы не утверждаем, что автор ничего не приукрасила в своем повествовании. Но решение о зачтении оценки было принято "по совокупности", с учетом наличия тех технических недочетов, которых банк и не опровергает.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Цитата
LaChataigne пишет:
ARARAND, Мы повторно обратились в банк по вашему вопросу, и нас заверили, что отзыв не забыт и работа по обращению ведется.

Спасибо большое.
Сегодня в 11:35 представитель банка позвонил на мой номер, указанный основным в анкете, но я попросил его связаться со мной по другому номеру, указанному в анкете дополнительным, т.к. нахожусь сейчас в гостях в другом регионе и попадаю на роуминг.

Представитель АйМаниБанка сказал, что связаться они могут только по основному номеру.
Я поинтересовался готовы ли они компенсировать мои расходы на роуминг, на что получил ответ: "Когда с вами можно будет связаться по основному номеру?"

Тогда я спросил, почему с клиентом банка, ответившим с основного номера и прошедшим идентификацию, после чего попросившим связаться с ним по другому номеру, с которого опять он же ответит своим голосом, банк не может связаться?
Ответ был следующим: "Ждите, после проверки с вами свяжемся."
Всё. Опять молчок.
Изменено: ARARAND - 07.02.2014 12:04
 
ARARAND, ожидайте, пожалуйста, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник в течение рабочего дня.
Спасибо за понимание!
 
Цитата
imoneybank пишет:
ARARAND, ожидайте, пожалуйста, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник в течение рабочего дня. Спасибо за понимание!

На часах 18:23 , но Ваше обещание не выполнено.

Редакторам напоминаю о ситуации, в которой оказался:
1) http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age2557669
2) http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age2558422
3) http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age2558556
 
Цитата
klena пишет:
M.SV - "кусочно-выборочная" обработка зачастую связана с получением дополнительной информации по отдельно взятому отзыву, на основании которой уже можно принимать какие-то решения.


Это я понимаю. Но, извините, совсем не понимаю, почему постоянно не мониторится конец очереди? Почему это важно, - да потому, что, например Автор отзыва ответил на дополнительный вопрос, скажем через пару дней после того, как попросил Администратор, а отзыв "висит" более месяца, и оценка теряет свой "вес".
 
Цитата
klena в сообщении #4134 пишет:
Да, автор не клиентка. Но участник событий, описавший личный опыт, не совпавший с мнением второй стороны сделки (но эти данные мы проверить не можем) и не удовлетворенный ни отношением сотрудников, ни работой стажера, ни тем, что произошло в кассе 30 декабря. Что касается присуждения номинации "Отзыв месяца", то огромную роль сыграл, конечно, стиль изложения.

Цитата
klena в сообщении #4144 пишет:
Но решение о зачтении оценки было принято "по совокупности", с учетом наличия тех технических недочетов, которых банк и не опровергает.


Т.е. берем любую ситуацию в в любом банке, небольшие косяки всегда найдутся, красиво это все описываем, не гнушаясь преувеличениями, да просто выдумками, и ...
золотой ключик отзыв месяца у нас в кармане?
Имхо, репутации НР в очередной раз упала, благодаря действиям администрации. Можно было бы признаться, что ошиблись, отменить решение в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, но нет, вместо этого упорно отстаивается очевидно ошибочное (для подавляющего числа читателей, пожелавших высказаться по этому поводу) мнение.
Изменено: rebelion76 - 08.02.2014 11:40
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
Хорошо. "Капитулируем" перед превосходящими силами "противника". Оценку снимаем. Но отзыв месяца останется таковым.
Однако прошу учесть, что в ситуации, когда абсолютной правды мы не можем услышать ни от одной из сторон, администрация должна действовать согласно концепции НР и априори верить автору отзыва.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру