Форум

[ Закрыто ]

Народный рейтинг

текущие вопросы об отзывах
Поиск по теме

M.SV - для того чтобы ответы авторов не терялись, планируется ввести дополнительный сервис (надеемся, это случится в "этой жизни"). Пока КПД ручного труда невысок...
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
klena,

Я вижу, уже разобрали очередь, правда http://www.banki.ru/services/response...ID=6080380 забыли smile:D

Спасибо огромное всему коллективу Банки.ру, замечательно поработали!

Цитата
klena пишет:
Пока КПД ручного труда невысок...


Вот и я говорил, что давно пора все автоматизировать.
 
Leo Hawk - это отнюдь не уникальный случай.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Отзыв вполне понятно от кого, не перегибайте.
Вранья? Отнюдь, разные точки зрения.
Лучший это отзыв или нет? Опять таки это решает администрация портала, и Вы об этом отлично знаете, собственно это заявленные условия.
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
там, где критерий не достоверность и красота, а просто красота изложения, да еще и материальные призы имеются, чудеса неизбежны. может, администрация уже выдала приз и не может провернуть этот фарш назад? smile;-))
 
Администрация в такой (гипотетической) ситуации, может так и ответить, - "Приз выдан, отменить невозможно". Это просто, понятно и логично. Но администрация отвечает, что это был именно лучший отзыв месяца по стилю изложения, поэтому он и получил приз. Как будто НР - это литературный конкурс.
Изменено: Leo Hawk - 09.02.2014 08:22
 
При выявлении отзыва месяца принимаются следующие факторы:
1) отличный литературный слог;
2) количество лайков и перепостов в соцсети;
3) социальная значимость.
Засим предлагаю дискуссию прекратить, поскольку занимаемся лишь переливанием из пустого в порожнее.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Я лично вообще не вижу смысла в номинации "отзыв месяца". Что дает эта номинация? Да ничего. Ни автору, ни банку...

НР, это вообще по смыслу и по содержанию, - Жалобная Книга. Ни больше, ни меньше... Да, подобное "словоблудие" на 10 станиц сильно усложняет задачу понять, вообще о чем отзыв, и, тем более, - разобраться кто прав, и кто виноват.

Я бы "Отзыв месяца" давал бы за комментарии, где кратко, но достаточно по сути дела, охарактеризованы преимущества и недостатки того, или иноо банка.

Типа: Клиент с такого-то года, услуги такие-то, позитивных ситуаций таких-то столько-то, негативных таких-то столько-то. Имеется (если имеется) такая-то неразрешенная проблема (описание), прошу решить. Все. Необходимо и достаточно. Без "размазывания каши по тарелке".

И вот еще что! Если ситуация 50/50, можно в спорных отзывах поставить "голосовалку" [ПРАВ АВТОР ОТЗЫВА] [ПРАВ БАНК]. В принципе, особой объективности не прибавит, но "среднюю температуру по больнице" - покажет.
Изменено: M.SV - 09.02.2014 15:05
 
Цитата
M.SV пишет:
Я лично вообще не вижу смысла в номинации "отзыв месяца". Что дает эта номинация?

Как вариант, привлечение новых посетителей.
Новому человеку зашедшему на портал трудно ориентироваться в море отзывов которые здесь есть, зато почитать избранные и отзывы месяца труда не составит.
Цитата
M.SV пишет:
Я бы "Отзыв месяца" давал бы за комментарии, где кратко, но достаточно по сути дела, охарактеризованы преимущества и недостатки того, или иноо банка.

Но даёте не Вы, а администрация smile;) Так было и думаю будет, что тут можно обсуждать?
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
Цитата
rebelion76 пишет:
благодаря действиям администрации. Можно было бы признаться, что ошиблись
, "красиво-описанные выдумки"...
rebelion76, Вы так ответственно заявляете, как будто присутствовали в переговорной на сделке... или видели документы... или видели персональные данные и другую сопутствующую информацию.

Говорите - не клиента?.. Хотел бы я посмотреть на сотрудника, говорящего в глаза клиенту, который пришел за своими деньгами в банк на основании списка подписанных им в переговорной банка документов, указанного в договоре аренды банковской ячейки, также подписанного банком и оплаченного клиентом... что он - не клиент и поэтому сотрудник его обслуживать не должен или должен, но несоответствующим образом! Где бы на следующий день оказался такой сотрудник.

Ну... тролинг в данной ситуации более чем прозрачен: одних - опорочить честное имя автора, дабы скрыть свои оплошности в обслуживании, других - завсегдатаев организаторов и соучастников Болотной площади банкиру - честное имя администрации. Рейтинг же отзыва не оставляет сомнений в нашем правильном решении.

Мы никогда и не скрывали, что ждем от своим пользователей - реальных клиентов банков красиво и порой с юмором описанных нетривиальных историй, которые с ними приключились в момент обслуживания. Но напоминаю, мы выбираем не абсолютно гениальные на данный момент, а лучшие в прошедшем месяце тексты.
 
pqline, есть небольшое предложение - а попробуйте отказаться от практики выбора отзыва месяца каждый месяц в обязательном порядке. Месяц на месяц не приходится, то густо, то пусто. Пусть в одном месяце будет "отзыв месяца не присуждался", а в другом 1, 2 или даже 3 лауреата. Просто периодически встречаются отзывы месяца, выбранные по принципу - ну кого-то обязательно надо выбрать. Пусть в году их будет не 12, а 4-5, статус отзыва месяца только поднимется.

Цитата
pqline пишет:
указанного в договоре аренды банковской ячейки, также подписанного банком и оплаченного клиентом...


в отзыве есть хоть одно упоминание про ячейку? Что-то не нашёл.
 
фейри,
к сожалению, в описанной вами ситуации, нет возможности засчитать оценку, так как по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается. Но оценив стилистику отзыва и было принято решение о снятии оценки.

Представитель банка в своем ответе полностью пояснил причину произошедшего, и, на мой взгляд, выкладка фото смс ситуацию не изменит.
 
Прошу изменить оценку в отзыве http://www.banki.ru/services/response...ID=6117223 с 2 на 1 и засчитать, т.к. банк ведёт себя мягко говоря неадекватно: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age2559757
 
Цитата
TashaK пишет:
содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается. Но оценив стилистику отзыва и было принято решение о снятии оценки.

простите? smile:o я тупая, я совсем не поняла что именно не учитывается в подчеркнутой фразе. не учитывается то, что для получения ответа на заявление нужно написать другое заявление? (причем не один раз, а как постоянное явление).
и каким образом _стилистика_ отзыва была связана со снятием оценки? что с ней не так?

про смс спасибо, поняла. в Роспотребнадзор уже написана жалоба с приложением оных смс.
Изменено: фейри - 10.02.2014 11:43
 
Цитата
rebelion76 пишет:
Автор - не клиентка, и ее версия резко контрастирует с ответом банка и комментариями заемщика. Почему же тогда зачтено и отзыв месяца?
Она не клиентка, а пострадавшая smile:D

Лично мне отзыв понравился и написан он, на мой взгляд, по существу. Как кредитные инспекторы ВТБ24 умеют игнорировать клиента, я убедился на своем личном опыте. Неделями до них не достучишься, а отом они вдруг проявляются и вываливают тебе список новых необходимых справок и надо стремительно метаться заново по учреждениям и инстанциям, чтобы уже намеченная и авансированная сделка не сорвалась smile:wall:
А инспектор при этом ходит важный и слова через зубы цедит... тьфу, как вспомнишь smile:puke:

Так что отзыв очень даже в тему и не соглашусь, что автор в данной ситуации не клиент. Клиент поневоле, так сказать smile:pardon:
Ну, и за изложение отдельный респект. Заслуженно - отзыв месяца и совершенно непонятна та истерия, которую там устроили отдельные товарищи...
Изменено: Shihana - 10.02.2014 12:35 (отмодерировано)
 
Цитата
gamura пишет:
есть небольшое предложение - а попробуйте отказаться от практики выбора отзыва месяца каждый месяц в обязательном порядке. Месяц на месяц не приходится, то густо, то пусто. Пусть в одном месяце будет "отзыв месяца не присуждался", а в другом 1, 2 или даже 3 лауреата. Просто периодически встречаются отзывы месяца, выбранные по принципу - ну кого-то обязательно надо выбрать.
А вот с этим я согласен полностью. Иногда бывают невероятно "серые" отзывы месяца. Это печально smile:(

Кстати, то что отмодерировано в моем первом посте - это всего лишь цитаты из литературных произведений без какой-либо нецензурщины и т.п. Надо бы редакторам побольше читать, что-ли... smile:D
Изменено: kot487 - 10.02.2014 12:42
 
Цитата
pqline в сообщении #4160 пишет:
"красиво-описанные выдумки"... rebelion76, Вы так ответственно заявляете, как будто присутствовали в переговорной на сделке... или видели документы... или видели персональные данные и другую сопутствующую информацию.


Не выдергивайте, пожалуйста, фразы из контекста. В данном случае речь шла, о том, что под критерии, которыми оправдывался зачет оценки и присвоение статуса "отзыв месяца", можно при наличии соотв. литературной подготовки, подогнать любую ситуацию в любом банке.

А кто-то видел? Обычно администрация задает дополнительные вопросы автору, ждет ответа банка, в общем не торопится.
В данном же сомнительном случае (с учетом комментария банка и клиента(?)(заметим, что автор не стал отрицать его слова)), спешка (по меркам НР) выглядит мягко говоря странно.

Цитата
Ну... тролинг в данной ситуации более чем прозрачен: одних - опорочить честное имя автора, дабы скрыть свои оплошности в обслуживании, других - завсегдатаев организаторов и соучастников Болотной площади банкиру - честное имя администрации. Рейтинг же отзыва не оставляет сомнений в нашем правильном решении.

Сколько из тех, кто поставил лайки, открыли комментарии? Сколько дождались ответа банка? А сколько форумчан, изучивших мнения обоих сторон, высказали свое отрицательное мнение?
Хотя простите, это же не форумчане, а "тролли-участники Болотной площади банкиру, порочащие честное имя администрации" (имхо фраза недели smile:-D).
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
Цитата
rebelion76 пишет:
присвоение статуса "отзыв месяца", можно при наличии соотв. литературной подготовки, подогнать любую ситуацию в любом банке.


Попробуйте и скажите об этом всем своим знакомым с соотв. литературной подготовкой, мы не возражаем. smile:)

Цитата
rebelion76 пишет:
и клиента(?)(заметим, что автор не стал отрицать его слова)


Опять выводы не соответствующие действительности?..
Читаем автора в комментариях к ответу банка:
"это не так"
"не соответствует действительности"
"Опять вранье"
"Вы не готовы улучшать работу своего банка"

Цитата
rebelion76 пишет:
тролли-участники Болотной площади банкиру, порочащие честное имя администрации

- Не выдергивайте, пожалуйста, фразы из контекста. smile:) Правильный вариант:
"тролинг в данной ситуации более чем прозрачен: одних - опорочить честное имя автора, дабы скрыть свои оплошности в обслуживании, других - завсегдатаев организаторов и соучастников Болотной площади банкиру - честное имя администрации".
 
Цитата
pqline в сообщении #4168 пишет:
Опять выводы не соответствующие действительности?.. Читаем автора в комментариях к ответу банка: "это не так" "не соответствует действительности" "Опять вранье" "Вы не готовы улучшать работу своего банка"

Читаем комментарии клиента:
Цитата
- по всей видимости у сценариста возникла личная неприязнь к сотруднику банка Ирине но как говориться это личное дело сценариста и зачем так лгать изворачиваться
- спасибо лично Кредитному менеджеру Ж-вой Ирине smile:) только благодаря её профессионализму, терпению и самообладанию нам удалось довести дело до логического окончания а такие люди как наш сценарист всегда и всем недовольны это диагноз


Объясните, почему автору отзыва доверие априори больше, чем клиенту и ПБ? Почему автору не были заданы дополнительные вопросы для подтверждения позиции, как это обычно делается?

Цитата
- Не выдергивайте, пожалуйста, фразы из контекста. smile:) Правильный вариант: "тролинг в данной ситуации более чем прозрачен: одних - опорочить честное имя автора, дабы скрыть свои оплошности в обслуживании, других - завсегдатаев организаторов и соучастников Болотной площади банкиру - честное имя администрации".

Тогда не очень понятно, что вы имели этой фразой ввиду.
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
Цитата
rebelion76 пишет:
Опять выводы не соответствующие действительности?.. Читаем автора в комментариях к ответу банка: "это не так" "не соответствует действительности" "Опять вранье" "Вы не готовы улучшать работу своего банка"

Читаем комментарии клиента:


rebelion76, Вы уже начали путать автора с так называемым клиентом?.. smile:) Автор - сам по себе клиент и будет так называть именно ее.

Цитата
rebelion76 пишет:
Тогда не очень понятно, что вы имели этой фразой ввиду.


То что написал... smile:)
 
Цитата
pqline пишет:
Читаем автора в комментариях к ответу банка:
"это не так"
"не соответствует действительности"
"Опять вранье"
"Вы не готовы улучшать работу своего банка"


"опять вранье" я уже разбирал вот здесь: http://www.banki.ru/forum/?P...age2558470

Для меня вполне очевидно, что "сценарист" на основании каких-то своих внутренних убеждений сделал для себя выводы как должен работать банк (например, заказывать деньги в кассу для какого-то совершенно левого человека - продавца квартиры), и, видя, что работа банка идёт не по его, "сценариста" сценарию, устроил скандал на ровном месте. Собственно, к остальным комментариям "сценариста" сразу отношение соответствующее.

Еще раз повторюсь, если договора банковской ячейки нет (а в отзыве про него не слова), то договорные отношения у Банка есть только с одним лицом - с заемщиком, и клиентом Банка является он (а его позиция чётко отражена в комментариях к отзыву). Всякие там продавцы, их несовершеннолетние прописанные на продаваемой недвижимости дети и прочие риелторы - персонажи второго плана.
семь раз отпей, один отъешь
 
Цитата
rebelion76 пишет:
Объясните, почему автору отзыва доверие априори больше, чем клиенту и ПБ?

Насчет автора. Потому что рейтинг называется Народным.
Насчет "клиента". Вы приводите фразы некоего пользователя, назвавшегося клиентом, а не однозначно идентифицированного участника сделки.
Насчет ПБ. Банк не отрицает того, что некоторые, упомянутые в отзыве нюансы, не понравившиеся автору, имели место быть.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Цитата
pqline пишет:
rebelion76, Вы уже начали путать автора с так называемым клиентом?.. smile:) Автор - сам по себе клиент и будет так называть именно ее.


Мне кажется это вы запутались. Давайте разберемся.

Цитата
Отзывы посетителей Banki.ru являются субъективными и должны быть основаны на личном опыте. Уровень обслуживания в данном случае определяется эмоциональным впечатлением от общения с сотрудниками банка и степенью соответствия/несоответствия услуг заявленным условиям (содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается)


Цитата
Клиент - в широком смысле - юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступающее с ним в деловые отношения.


Так вот. В какие именно деловые отношения вступила автор отзыва с банком, чем эти отношения регулировались, какие услуги он ей оказал/должен был оказать и какие условия были банком заявлены для этих услуг?
Только после ответа на эти вопросы можно считать авторшу "клиентом" и рассматривать отзыв в рамках правил НР. Без ответа на них - авторша - прохожая улицы, зашедшая постоять рядом с клиентом.
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
По поводу данного отзыва: http://www.banki.ru/services/response...ID=4156700 Раньше не обратил внимания. Но сейчас удивил комментарий админа: "Условия обслуживания в рейтинге не оцениваются." Хотя из ответа банка как раз видно, условия обслуживания были нарушены, а срок перевыпуска указан работниками банка неверно (не 2 месяца, а максимум 24 дня). Видимо, админ читает отзывы и ответы банков к ним по диагонали.
 
Ибирь,
оценка отзыва была пересмотрена.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)