Форум

Слова благодарности!

спасибо сотрудникам Банки.ру
Поиск по теме

Хочу выразить скупые smile;) слова благодарности.
Пришла долгожданная книга Почтой России, как и обещано, с автографом автора smile:ura: Начал читать, и из текста по упоминающимся никнеймам пользователей "выхватил" для себя ранее не прочитанные обсуждения форума за 2009 год. Очень интересно smile:)
Спасибо всем причастным к публикации книги и её отправке smile:gramercy:
for building the best material - fried nails
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
shlomo_chavez,

А о какой книге речь? Не моего авторства случайно? smile;)
Изменено: 28_888 - 26.09.2011 03:26
 
Цитата
28_888 пишет:
shlomo_chavez,А о какой книге речь?

О книге "Электронные платежи".
Цитата
28_888 пишет:Не моего авторства случайно?

Совместного с Генкиным Артемом. Так по моему честней будет smile:shuffle:
Екатерина, вот за автограф не сомневаюсь - ваш smile:yep: smile:flowers:
for building the best material - fried nails
 
shlomo_chavez,

Тогда спасибо на добром слове! Книга честно поделена на разделы - сначала мои статьи, затем его.
 
Честно говоря, я удивлен, что за уже почти 7 лет! существования ресурса всего 56 благодарных откликов вместе с поздравлениями и ответами ... smile:(
Цитата
начали работать над сайтом осенью 2004 года. Но в Сеть мы вышли 28 февраля 1 марта 2005 года.

( http://www.banki.ru/forum/?P...sage786356 )
Или я плохо искал? smile:oops:

Ну и хотелось бы видеть раздел "Благодарности и наоборот" не в скромной ветке "Разное" рядом с "курилкой" и "барахолкой"... Ведь отзывы и благодарности - такой же рейтинг сайта и показатель его КПД, как и НР банков! smile;)
А сайт работает на все 100%! ИМХО. Жаль, что нигде этого не видно.
Таких ресурсов по пальцам пересчитать можно!

Т.к. отзывов мало, то получается вроде так, что все проблемы решают представители банков!
Но ведь это не так на самом деле! smile:omg:
Все решения проблем, улыбки банковских работников, извинения, звонки и предложения исправить ситуацию появляются только после публикации обоснованных проблем в НР!
И не нужно гадать почему, ведь благосостояние любого клиентоориентированного банка и его менеждеров напрямую зависит от количества вкладчиков!

Не было бы сайта и НР - не было бы где снять стресс, выслушать советы форумчан!

Спасибо вам, что вы есть! И не давайте поблажки банкам! Ведь это все-таки народный рейтинг!
Пусть они не вмешиваются в вашу работу, а побольше работают сами! Вот тогда к ним и потянутся люди! smile:)

И еще есть предложение: понятное дело, что после решения проблемы многие забывают сказать спасибо ее решившему... Может просто придумать кнопку-отзыв и отображать статистику на главной странице сайта?
Use your head! Questions? RTFM!
 
Цитата
a486 пишет:
Честно говоря, я удивлен, что за уже почти 7 лет! существования ресурса всего 56 благодарных откликов вместе с поздравлениями и ответами ...


Так благодарность не только словами измеряется. Это вам несложно сказать "спасибо", найдя нужную ветку форума. Но вы исключение, пусть и счастливое для нас. Остальные же говорят "спасибо" тем, что регулярно пользуются сайтом, читают, пишут, комментируют, рекомендуют друзьям. Мы простоянно чувствуем эту благодарность и нам ее для счастья вполне хватает. smile:)

Цитата
a486 пишет:
И не давайте поблажки банкам! Ведь это все-таки народный рейтинг!


Звучит несколько категорично. Поблажек никто никому давать не собирается, но и излишне давить тоже. Мы пытаемся построить идеальный мир, в котором клиенты банков пишут о своих проблемах, банки их решают, и в ответ слышат свои благодарности. А для этого обе стороны, а также арбитр, должны друг к другу относиться с максимальным уважением.
 
Промчалось время. Вы цветете. Немало трудностей в пути пришлось Вам встретить — и пройти!

Настало время объясниться,
И скажу вам тет-а-тет:
Фил - и для женщин первый рыцарь,
И для мужчин авторитет!

Светловолосый, синеглазый -
Былинный русский богатырь,
И сайта бизнес с Вами сразу
Пошел расти и вглубь и вширь.

А доставать начнут заботы -
Ныряйте на морское дно,
Хоть все подводные красоты
В сравненье не идут с женой!

Пусть сбудутся любые планы!
Желаю каждый день с утра,
Включив везения фонтаны,
Тянуть удачу на гора!


Вот уже 7 лет прошло как проект начал свою жизнь, и 6 лет как я вломилась на сайт защищая свою честь smile:D

Филипп, Елена, Кирилл и все-все сотрудники сайта, поздравляю вас с 7ми летием! Успехов, продвижения, сотрудничества и той теплой семейности которую вы поддерживаете на протяжении стольких лет как в коллективе, так и на сайте. Вы все замечательные люди!

Рисунок
Я несу добро. Но не все это понимают. Вообще, со стороны это выглядит как немотивированная агрессия.
 
Лариса,

Спасибо! Очень тронут.
 
smile:drink: поздравляю с 7-милетием всех сотрудников сайта и всех, кто им пользуется
Здоровья всем, успехов вов всех начинаниях и всего самого наилучшего smile:ura:
Я не считаю себя лучше всех, но второго такого точно нет
 
Тут благодарности, а поздравления здесь!smile:uncap:
Как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говенный мир: никогда не бегай за двумя вещами - за бабами и за автобусами, потому что все равно не догонишь (с)
 
Устин Акимыч™,
Не умничай! smile:bonk:
Продолжайте, уважаемые пользователи, продолжайте... smile:inlove:
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
А что благодарят так вяло как-то? Никакого почтения вообще...

Я возьмусь за это дело.
1. Банки ру - единственный ресурс в инете, от которого есть польза. Местами весьма существенная. И не только в плане повышения образованности по банковским вопросам.
2. Модераторы выполняют не только функции "очистки", но и по всем вопросам шарят круто. Несут свет просвещения в массы, отписываясь во многих темах. С интересом читаю.
3. Общение на сайте адекватное. Хамства практически нет.

Молодцы. Дарю открытку, самолично свистнутую мной с Яндекса. На счастье.
Рисунок
newyear5.jpg (49.97 КБ) [ Скачать ]
 
Iulia235,
smile:)
Спасибо!
Надеюсь, что наш портал (а особенно модераторы) и в дальнейшем будут приносить Вам позитив и пользу smile:) smile:drink:
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Моисей Абрамович,

насчет позитива. Приведу случай из "жизни" так сказать. Честно, удивилась. Попала я раз "под раздачу" и была забанена. Минуты так на полторы. Зашла на сайт, вижу бан на неделю, думаю - ну может ляпнула чего, мало ли. Тут же бан рассосался и пришло сообщение от модератора, с извинениями и объяснениями. Мало на каком сайте модератор признает свою ошибку и снизойдет до извинений перед рядовым. Мне такие, собственно, не попадались еще.

smile:flowers:
 
Iulia235,
Промахнулись, бывает smile:pardon: smile:)
Привыкайте, мы ещё и не такое отжечь можем smile:D
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Просто спасибо порталу banki.ru! Ну, вы поняли smile:oops: , что людям его создавшим и обслуживающим smile:flowers: Вы помогли мне решить очень серьёзные проблемы!
Военно-Промышленный Банк (ЗАО), Манечка
 
Tiagr, welcome smile:gramercy:
Уважаемые форумчане! С 11.12.2018г. более не работаю в Банки.ру. Ответственные сотрудники Направления интерактивных сервисов.
 
Какие же вы молодцы! Теперь в разделе "Банки" есть не только столичные банки, но и моего родного города smile:thumbsup: А то на других сайтах зачастую бывает уж очень устаревшая информация, а тут всё актуально и под рукой. Спасибо! smile:flowers:
Военно-Промышленный Банк (ЗАО), Манечка
 
smile:) не знаю кто из вас молча удалил мою агрессию. Спасибо! smile:) Я про модератора ветки про Телефонку
Изменено: Tiagr - 03.11.2013 23:47
Военно-Промышленный Банк (ЗАО), Манечка
 
Мда. Если бы не мои приступы подобострастия, так темка бы завяла, не иначе. Ну-с, приступим.

Хочу поздравить всех администраторов и модераторов с наступающим 2015 годом. Крепитесь, трудяги, в кризисный год работы-то прибавится. Ибо народ шибко нервничать будет и периодически слетать с катушек. Лучей добра нашим модераторам, обладающим неизменным здравым смыслом и феноменальным терпением. Кстати не вру, правда так считаю. С наступающим!

Рисунок
 
Отдельной темы для благодарности техподдержке не нашёл, напишу здесь.
Благодарю службу технической поддержки портала banki.ru за быстрое решение проблемы по моей заявке SUPPORT-12316. smile:magic:
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность службе технической поддержке banki.ru за неоценимую помощь в моей проблеме!!! Спасибо огромное Вам и всей команде Банки.ру!!! Благодаря вашему сайту решаются такие сложные проблемы. Желаю процветания вашему сайту, финансового и личного благополучия, огромных успехов, здоровья и всего всего!!! СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!! smile:{} Отдельная благодарность К. Елене за внимательный подход к читателям и чуткое отношение! Желаю Вам счаться в жизни и благополучия в семье!!! Низкий вам поклон.
 
Хочу выразить огромную благодарность ресурсу БАНКИ.РУ и Вашей команде за то,что вы делаете!Благодаря Вашему сайту я привлекла внимание к своей проблеме со страховой и был вынесен положительный ответ в подвисшей давненько ситуации!Ваш вклад во взаимодействие между банками,страховыми,компаниями и их клиентами неоценим!Спасибо большое за помощь smile:flowers: smile:{} !Процветания Вам и счастья каждому,кто делает это возможным каждый день!
 
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАШЕМУ САЙТУ, неожидала такой быстрой реакции банка, всё решилось. Очень рада что есть место где помогают добиться справедливости. СПАСИБО!!!
 
smile:inlove:
Оставляла отзыв о РосБанке в отзывах. Надо признать, что без этого отзыва, Банк отказывал мне в возврате списанной комиссии за март 2017 года. Спасибо сайту! Просто огромное, человеческое спасибо. Успехов и процветания ВАМ, ребята. smile:{}
Изменено: Piluly - 20.09.2017 11:31
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)