Форум

Комментарии к банам, предупреждениям

если санкции вызывают вопросы
Поиск по теме

Цитата
Pif пишет:
Если врет представитель банка, это прекрасно видно, и является такой антирекламой банку, что делать еще что-то просто нецелесообразно.

Из этого следует, что представители банка могут изгаляться как угодно и совершенно безнаказанно при этом. Но пользователи за аналогичные действия будут караться беспощадно. Интересная фигура получается, однако. Чем-то напоминает кукиш равноправию, равной ответственности и даже, не побоюсь этого модного термина - политкорректности. smile:oops:
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Volonter-w,
Вы чей бан хотели прокомментировать? smile:scratch:
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
ЧТД

Не поняла, ч. Вы хотели этим д. )) Дама написала два отзыва под разными никами, да? Второй ник забанили, а второй отзыв, наверно, не зачли, и это справедливо. Но считать, что само по себе наличие клона свидетельствует о ее лживости, по-моему, несколько поспешно. Если этот вывод экстраполировать на всех пользователей, Вам придется заклеймить ряд весьма уважаемых граждан. Некоторые из местных клонов имеют многочисленные благодарности от народа и даже правительственные награды )), есть мужчины с женскими alias'ами и наоборот. Кстати, мне кажется, возрождение клонов забаненных ников вообще должно радовать администрацию, потому что показывает, что форум так замечательно хорош, что даже забаненные пользователи просто жить без него не могут.
Цитата
Хочу отметить, что я категорически против использования моего подхода в научных, медицинских и коммерческих целях. При таком использовании прошу предварительно получить моё письменное согласие.

Ваш подход, вернее, его имитация, будет использован в некоммерческих целях, которые с некоторой натяжкой можно назвать медицинскими. Получение Вашего согласия не требуется)), потому что авторство принадлежит не Вам: сожалению, не Вы один его используете - более того, находятся люди, оскорбляющие других людей именно в коммерческих целях, и их не так уж мало ((

А как частное лицо могу заверить Вас, что, за исключением пункта 3, где я с Вами согласна, Ваш подход для меня неприемлем, и я не намерена его использовать, что сейчас и продемонстрирую.

trytrytry, информирую Вас без всяких шуток, что действия, предпринятые лично Вами, нанесли финансовый урон близким мне людям. Эти действия имеют лишь косвенное отношение к Вашей активности на этом портале, но непосредственно связаны с Вашей практической деятельностью в рамках тематики, обсуждаемой в теме "Обналичка кредитной карты". У меня есть все основания полагать, что эта деятельность повлекла за собой ухудшение тарифов и изменение (в худшую сторону) условий обслуживания по крайней мере в одном, а скорее всего, в двух банках, клиентами которых являются близкие мне люди. Ваши ответы на пункты 2б и 2в наделяют меня моральным правом оскорбительно отозваться о Вас и о Ваших родных, которых я никогда не видела. Будучи в некотором роде peritus in genus hoc planta специалистом по разным приемам унижения человеческого достоинства )), изучившим их в нескольких странах мира, я могла бы без труда применить полученные знания, чтобы воспользоваться этим правом. Но не буду.

Ник, бан которого здесь обсуждался, в этом смысле последовательнее Вас: он в равной степени нетерпим и к должникам любимого им банка, и к людям, использующим этот банк для "накручивания" разного рода бонусов, считая, что действия и тех, и других ухудшают его положение как клиента банка, о чем он неоднократно писал в течение ряда лет. Сама по себе эта позиция достаточно логична, хотя то, каким образом он доводит ее до сведения своих оппонентов, не вызывает у меня, мягко говоря, никакого восторга.

Здесь в некоторых темах довольно часто высказывается мысль, что деятельность людей, зарабатывающих деньги обналичиванием кредитных карт с использованием сервиса банкоматов, платежных терминалов и разного рода платежных систем, - это следствие промахов, допущенных недалекими сотрудниками банков, разработавших тот или иной банковский продукт. Очевидно, это и в самом деле так, и банки сами виноваты в том, что дали возможность находчивым клиентам пользоваться "дырами" в банковских продуктах, тем самым принося банку материальные потери.

За те три года, что я читаю отзывы на этом портале, я заметила, что отзывы, подобные обсуждаемому здесь, характерны только для трех, максимум - четырех банков из всего списка. Мне кажется очевидным, что появление у банка такого количества однотипных отзывов, а вернее, однотипных должников - следствие применения этим банком скоринговой системы, позволяющий выдавать кредиты или кредитные карты людям, не имеющим документально подтвержденных доходов и при этом имеющим низкий уровень финансовой грамотности и финансовой ответственности, которые зачастую коррелируют с невысоким образовательным уровнем или слишком юным возрастом. Эта "дыра" в скоринговой системе неизбежно вызывает появление у банка большого количества должников ненавистного Вам типа, что, казалось бы, должно побудить банк "закрыть дыру", то есть начать использовать более жесткий скоринг. Но ожидать этого от банка не стоит, потому что используемый им "мягкий" скоринг позволяет ему конкурировать на рынке кредитов с другими банками, использующими жесткий скоринг, и получать клиентов, которые не котируются в этих других банках.

Это я к тому все пишу, что Вы можете сколько угодно, используя выражение забаненного ника, "бичевать" авторов отзывов, но пока банк не изменит систему скоринга и пока в школах или еще где-нибудь не начнут всех поголовно учить финансовой грамотности, такие авторы будут продолжать появляться десятками и сотнями. Самые ... для экономии места не буду писать, какие именно, - так вот, эти самые ... из вас будут бичевать их, оскорблять и унижать, модераторы будут банить вас и их, и это будет продолжаться годами, пока Игорь Филиппович не напишет об этом в своем блоге, как написал о "дыре" в картах МБ, но он не напишет, потому что не увидит в этом смысла.

Моисей Абрамович, у Вас ангельское терпение, раз Вы меня еще не предупредили о неполном соответствии. Поздравляю Вас с наступающим Рождеством, а поскольку Рождество - это время исполнения желаний, то я сейчас исполню одно из Ваших - уйду отсюда )). Всего Вам доброго.
 
Pif, да свой собственный. И ответ на мой вопрос г-на Юртаева. И выкинутый из НР мой собственный отзыв о Ренессансе. Все перечислять даже лень. Рисунок

Цитата
kimpatsu пишет:
Дама написала два отзыва под разными никами

А на эту тему было немало копий сломано, когда вводилось правило "один автор - один отзыв в год". Всего лишь его последствия, имхо.
Рисунок
 
Цитата
kimpatsu пишет:
Не поняла, ч. Вы хотели этим д. )) Дама написала два отзыва под разными никами, да? Второй ник забанили, а второй отзыв, наверно, не зачли, и это справедливо. Но считать, что само по себе наличие клона свидетельствует о ее лживости, по-моему, несколько поспешно. Если этот вывод экстраполировать на всех пользователей, Вам придется заклеймить ряд весьма уважаемых граждан. Некоторые из местных клонов имеют многочисленные благодарности от народа и даже правительственные награды )), есть мужчины с женскими alias'ами и наоборот.
Снова не тот квантор. smile:) Само по себе наличие клона может быть и не свидетельствует, но когда наличие клона - всего лишь один из многих факторов, показывающих беспринципность пользователя, то... ну да ладно.
Цитата
kimpatsu пишет:
Кстати, мне кажется, возрождение клонов забаненных ников вообще должно радовать администрацию, потому что показывает, что форум так замечательно хорош, что даже забаненные пользователи просто жить без него не могут.
Есть как минимум 4 группы: 1. делают клонов, чтобы отомстить порталу; 2. делают клонов, чтобы лучше разыгать свою ложь; 3. делают клонов, потому что забанены были неправомерно, 4. делают клонов, потому что забанены были правомерно. Группа 4 на мой взгляд самая малочисленная. И только поведение группы 4 на мой взгляд можно без натяжки объяснить вашим доводом, у остальных причины несколько другие.
Цитата
kimpatsu пишет:
Ваш подход, вернее, его имитация, будет использован в некоммерческих целях, которые с некоторой натяжкой можно назвать медицинскими. Получение Вашего согласия не требуется)), потому что авторство принадлежит не Вам: сожалению, не Вы один его используете - более того, находятся люди, оскорбляющие других людей именно в коммерческих целях, и их не так уж мало ((
Маловероятно, к вашему сожалению, что в п. 3 вы со мной согласны. Потому что, как я недвусмысленно заметил в том посте, односложный ответ на ваш вопрос не дает той информации, которую вы хотели получить.
Использование подхода не только мной не говорит о том, что авторство принадлежит не мне. Это так, в рамках придирок к причинно-следственным связям. smile:) В некоммерческих ладно, разрешаю. smile:angel:
Цитата
kimpatsu пишет:
А как частное лицо могу заверить Вас, что, за исключением пункта 3, где я с Вами согласна, Ваш подход для меня неприемлем, и я не намерена его использовать, что сейчас и продемонстрирую.
Данная цитата, к вашему сожалению, противоречит оставшейся части вашего поста. И причём на это я также отдельно указывал в своём ответе: иметь право и воспользоваться им - разные вещи.
Цитата
kimpatsu пишет:
trytrytry, информирую Вас без всяких шуток, что действия, предпринятые лично Вами, нанесли финансовый урон близким мне людям.
Если* это так, искренне прошу меня извинить.

* Но это не так.
Цитата
kimpatsu пишет:
Будучи в некотором роде peritus in genus hoc planta специалистом по разным приемам унижения человеческого достоинства )), изучившим их в нескольких странах мира, я могла бы без труда применить полученные знания, чтобы воспользоваться этим правом. Но не буду.
А жаль. smile:) Люблю наблюдать за тщетными попытками. smile:flowers:
Цитата
kimpatsu пишет:
trytrytry, информирую Вас без всяких шуток, что действия, предпринятые лично Вами, нанесли финансовый урон близким мне людям. Эти действия имеют лишь косвенное отношение к Вашей активности на этом портале, но непосредственно связаны с Вашей практической деятельностью в рамках тематики, обсуждаемой в теме "Обналичка кредитной карты". У меня есть все основания полагать, что эта деятельность повлекла за собой ухудшение тарифов и изменение (в худшую сторону) условий обслуживания по крайней мере в одном, а скорее всего, в двух банках, клиентами которых являются близкие мне люди. Ваши ответы на пункты 2б и 2в наделяют меня моральным правом оскорбительно отозваться о Вас и о Ваших родных, которых я никогда не видела. Будучи в некотором роде peritus in genus hoc planta специалистом по разным приемам унижения человеческого достоинства )), изучившим их в нескольких странах мира, я могла бы без труда применить полученные знания, чтобы воспользоваться этим правом. Но не буду.
Информирую вас, что причинно-следственная связь снова нарушена. В связи с моей описанной деятельностью у вас возникло право обвинять отдел маркетинга, юридическую службу и в целом руководящий состав этих двух банков, но никак не меня. Цимес ситуации в том, что я чту договор и закон, в отличии от обсуждаемого автора и авторов.
Например, я искренне поддерживаю неплательщиков, которые идут в суд, отстаивают там свой долг + небольшие вместо конских проценты, несмотря на то, что это приведет к недополучению банком прибыли, а значит к возможному уменьшению моей от сотрудничества с банком. Потому что это по закону и учит перечисленные отделы банков, как надо работать и еще несколько общественно важных и полезных дел делает. Но к обсуждаемым автору и авторам это не относится, к сожалению, за исчезающе редким исключением, которое, тем не менее, их остальное поведение не оправдывает.
Цитата
kimpatsu пишет:
Ник, бан которого здесь обсуждался, в этом смысле последовательнее Вас: он в равной степени нетерпим и к должникам любимого им банка, и к людям, использующим этот банк для "накручивания" разного рода бонусов, считая, что действия и тех, и других ухудшают его положение как клиента банка, о чем он неоднократно писал в течение ряда лет. Сама по себе эта позиция достаточно логична, хотя то, каким образом он доводит ее до сведения своих оппонентов, не вызывает у меня, мягко говоря, никакого восторга.
Это наоборот плохо, что он так, по вашим словам, "последователен". Потому что, как вы, наверное, знаете, у ТКС есть такая штука как 1.5% компенсация комиссии на межбанк, которую используют далеко не по назначению, очень схоже с тем, что делают в ОКК концептуально. И ваш последовательный пример не исключение.
Если человек ставит в один ряд лживых неплательщиков, ОКК, но не ставит 1.5% компенсацию, используемую не по назначению, - это несколько... кхм... лицемерно что ли. Вот два ряда вполне подходят: 1. лживые неплательщики, 2. ОКК и компенсация.
Чтобы два раза не вставать, что называется, в ряд 2 также попадает использование АСВ - распределение своих денег между неважно насколько рискованными банками, ориентируясь лишь только на процентную ставку.
Цитата
kimpatsu пишет:
Здесь в некоторых темах довольно часто высказывается мысль, что деятельность людей, зарабатывающих деньги обналичиванием кредитных карт с использованием сервиса банкоматов, платежных терминалов и разного рода платежных систем, - это следствие промахов, допущенных недалекими сотрудниками банков, разработавших тот или иной банковский продукт. Очевидно, это и в самом деле так, и банки сами виноваты в том, что дали возможность находчивым клиентам пользоваться "дырами" в банковских продуктах, тем самым принося банку материальные потери.
Правильная мысль.
Цитата
kimpatsu пишет:
За те три года, что я читаю отзывы на этом портале, я заметила, что отзывы, подобные обсуждаемому здесь, характерны только для трех, максимум - четырех банков из всего списка. Мне кажется очевидным, что появление у банка такого количества однотипных отзывов, а вернее, однотипных должников - следствие применения этим банком скоринговой системы, позволяющий выдавать кредиты или кредитные карты людям, не имеющим документально подтвержденных доходов и при этом имеющим низкий уровень финансовой грамотности и финансовой ответственности, которые зачастую коррелируют с невысоким образовательным уровнем или слишком юным возрастом. Эта "дыра" в скоринговой системе неизбежно вызывает появление у банка большого количества должников ненавистного Вам типа, что, казалось бы, должно побудить банк "закрыть дыру", то есть начать использовать более жесткий скоринг. Но ожидать этого от банка не стоит, потому что используемый им "мягкий" скоринг позволяет ему конкурировать на рынке кредитов с другими банками, использующими жесткий скоринг, и получать клиентов, которые не котируются в этих других банках.
Во-первых, плохо следите. Заметили вы 3-4 банка, потому что на портале всего 3-4 банка с агрессивной политикой выдачи потребительских кредитов/карт, активно участвующих в НР, ВиО и на форуме (это провоцирует обсуждение, скопление народа и соответственно дает смысл "набросить" на этот вентилятор лживый отзыв).
Во-вторых, а зачем закрывать такую дыру? Пускай эти лжецы поплатятся своими деньгами ибо виновны. Достаточно всего лишь дать им понять, что здесь им своей ложью ловить нечего.
Цитата
kimpatsu пишет:
Но ожидать этого от банка не стоит, потому что используемый им "мягкий" скоринг позволяет ему конкурировать на рынке кредитов с другими банками, использующими жесткий скоринг, и получать клиентов, которые не котируются в этих других банках.
Это несколько разные рынки. О прямой конкуренции на мой взгляд говорить не совсем правильно.
Цитата
kimpatsu пишет:
Самые ... для экономии места не буду писать, какие именно, - так вот, эти самые ... из вас
Ну вот вы и снизошли до "нас", а так долго держались...
Цитата
kimpatsu пишет:
Это я к тому все пишу, что Вы можете сколько угодно, используя выражение забаненного ника, "бичевать" авторов отзывов, но пока банк не изменит систему скоринга и пока в школах или еще где-нибудь не начнут всех поголовно учить финансовой грамотности, такие авторы будут продолжать появляться десятками и сотнями. Самые ... для экономии места не буду писать, какие именно, - так вот, эти самые ... из вас будут бичевать их, оскорблять и унижать, модераторы будут банить вас и их, и это будет продолжаться годами, пока Игорь Филиппович не напишет об этом в своем блоге, как написал о "дыре" в картах МБ, но он не напишет, потому что не увидит в этом смысла.
Во-первых, одно другому не мешает, на что уже было указано выше.
Во-вторых, по причине из п. 1, даже если Игорь Филиппович напишет, от этого ничего не изменится. А вот предложения о поправках к правилам НР могут поменять ситуацию.
Изменено: trytrytry - 23.12.2012 11:36
Меня забанили.
 
Цитата
Volonter-w пишет:
выкинутый из НР мой собственный отзыв о Ренессансе
Да я бы, если честно, все отзывы выкидывал, где автор не идентифицируется, да Вадим Пикулин не дает.
smile:cry:
Моя личная точка зрения такая - хочешь поставить банку оценку - назовись. Иначе разговаривать не о чем.
smile:|
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Pif,
А чем вас не устраивает идентификация по требованию банка для разбора спорных случаев, как сейчас?
Curiosity is the lust of mind
 
Теневая экономка,
Полностью устраивает, об этом и речь. А в случае с Волонтером этого не было. Под необходимостью идентификации я как раз и имел в виду необходимость предоставить банку свои данные в закрытой части отзыва. А некоторые авторы делать этого не хотят, однако оценки расставлять желают. Такие отзывы, как правило, не засчитываются. Но я считаю, что этого мало - нужно их вообще удалять (отзывы, не авторов). Не нужно засорять портал.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Pif,
Ааа, я думала, вы выступаете за обязательную идентификацию с приложением отпечатков пальцев и скана паспорта еще на этапе написании отзыва.

UPD. Под идентификацией я понимаю отправку данных на имейл, а не через портал.

ЗЫ. Сейчас, афаик, отзывы, где автор вообще никак себя не обозначил, просто не засчитывают с обоснованием "автор отказался идентифицироваться", что совершенно однозначно читается как "анонимка", ну и отношение соответствующее. Думаете, удаление лучше?
Изменено: Теневая экономка - 23.12.2012 15:13
Curiosity is the lust of mind
 
Цитата
Pif пишет:
Под необходимостью идентификации я как раз и имел в виду необходимость предоставить банку свои данные в закрытой части отзыва

Цитата
Pif пишет:
Да я бы, если честно, все отзывы выкидывал, где автор не идентифицируется, да Вадим Пикулин не дает.

Во-первых, я указал данные для контакта в закрытой части отзыва. И что произошло дальше? Они появились в открытом виде в ответе ПБ. Это раз. Почему я, не являясь клиентом даже, и уж тем более должником банка, обязан предоставлять им свои ПД? Тем более при той вольности, с которой банки с этими ПД обращаются? Это два. Все необходимые данные были предоставлены в отзыве, и на каком основании кто-то считает, что те данные, которые я указал, не являются истинными? Только потому, что их нет в БД банка? Так я уже писал - я не клиент этого банка. Что дальше, как Вы лично предлагаете мне идентифицироваться? Бросать все дела и мчаться в банк доказывать, что я - не я, и хата не моя? Ну уж извините, это не мне надо - найти должника, а банку. Вот пусть клерки банка и оторвут зад от кресла, побегают, уговорят меня с ними пообщаться и пр. Это - работа, за которую им зарплату платят. Формирующуюся, между прочим, из тех денег, которые несут в банк клиенты.
Упс, чуть не забыл. Теперь смеемся вместе над, скажем мягко, недальновидностью и ленью сотрудников банка. Приобретая долг, о котором шла речь в отзыве, банк приобрел и данные о том, кому в настоящее время принадлежит номер, ранее принадлежавший должнику. Официальные данные от оператора связи, с подписями и печатями. Но - произошло то, что произошло. Они этими данными не воспользовались, точнее - воспользовались с убытком для себя. Прямым и материальным убытком. С чем я их и поздравляю.
Изменено: Volonter-w - 23.12.2012 15:23
 
Цитата
Volonter-w пишет:
Во-первых, я указал данные для контакта в закрытой части отзыва
Нет, не указали. А на вопрос администратора ответили - "Вся необходимая информация обо мне в банке есть".
Цитата
Volonter-w пишет:
что произошло дальше? Они появились в открытом виде в ответе ПБ
Не вижу этого. Вот ответ банка:
Цитата
Уважаемый автор отзыва!

К сожалению, Вы не ответили на наш уточняющий вопрос в комментариях к данному отзыву. Без Ваших личных данных мы не сможем прокомментировать изложенную выше ситуацию.

Пожалуйста, пришлите на электронный адрес consultant@rencredit.ru интересующую нас информацию.

С уважением,
Павел Петин
Начальник отдела по работе с электронными обращениями
Управление обслуживания клиентов
Давайте не будем писать здесь вещи, не соответствующие действительности, ОК? У нас ведь все ходы записаны.
smile:yep:
Ну а если кто-то из ПБ иногда называет клиента по имени-отчеству - мне это тоже глаз режет. Я считаю это недопустимым.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
Давайте не будем писать здесь вещи, не соответствующие действительности, ОК? У нас ведь все ходы записаны.

Ну как же, а там записано - подпись Даниил Игоревич Суховеев? Докажите, что эти данные не соответствуют действительности, что мой е-майл - не мой, вот тогда и поговорим. И об самоидентификации в том числе.
Изменено: Volonter-w - 23.12.2012 15:30
 
И перестали ПБ указывать ПД автора отзыва в ответе опять же после моего практически до бана дошедшего общения с администрацией форума - это если уж все ходы записаны.
smile:D
 
Цитата
Volonter-w пишет:
Докажите, что
Да не собираюсь я ничего никому доказывать. Если вы не желаете идентифицироваться - это ваше право. Но не нужно в ответ обижаться на то, что ваш отзыв идет в мусор. Это уже наше право.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
А на вопрос администратора ответили - "Вся необходимая информация обо мне в банке есть".

И это таки правда. В пакете ждокументов по долгу имелся в наличии ответ оператора связи, который еще предыдущему банке - КЕБ, прислал официальное, с подписями, печатями и угловым штампом письмо, в котором уведомлял - данный номер с хх.хх.хххх принадлежит мне. С моими полными ФИО. Что еще надо? Огненные письмена в небе? Это по другому ведомству. smile:shuffle:
 
Цитата
Pif пишет:
Если вы не желаете идентифицироваться - это ваше право

Так каким образом мне предлагается идентифицироваться? Под отзывом были указаны данные автора отзыва. В документах, полученных банком - тоже. Какая еще нужна идентификация?
 
Цитата
Volonter-w пишет:
Под отзывом были указаны данные автора отзыва
Повторяю еще раз - не вижу.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Но перейдем к следующему вопросу. Если ПБ дал ложный ответ - почему не сносится этот ответ? Если отзыв неидентифицированного пользователя сносится, логично было бы и недостоверный ответ ПБ сносить.
 
Цитата
Pif пишет:
Повторяю еще раз - не вижу.

В форме отзыва обязательное для заполнения поле, было по крайней мере - данные пользователя. Указывал, если их там нет - не мои проблемы. И еще раз - банк получил полные данные. Какую еще идентификацию они хотели?
Изменено: Volonter-w - 23.12.2012 15:43
 
Цитата
Volonter-w пишет:
Указывал, если их там нет - не мои проблемы.
А вот ваше вранье сейчас снова станет вашей проблемой. Это намек, если что.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Для написания отзыва в НР необходима регистрация на сайте. Обязательные поля регистрации - ФИО. Введите тогда проверку достоверности предоставленной информации, что ли, но какие основания лично у Вас есть считать предоставленные мной данные недостоверными? Аналогично - у ПБ. Единственное, что они мне могли ответить на этот вопрос - Вас нет в нашей БД. Так мало ли кого там нет. smile:rofl:
 
Volonter-w,
Еще раз. В закрытой части отзыва есть специальные поля для идентификации автора. Если пользователь желает оценить банк, он обязан там идентифицироваться. Написать туда свой ник на форуме (Volonter-w) не означает идентифицироваться. Если вы не желаете идентифицироваться - это ваше право. Наше право - поступать с такими отзывами соответственно. Такова политика портала, и менять ее в обозримом будущем никто, насколько мне известно, не собирается. Если вас это не устраивает - вы можете выбрать для общения другие площадки, в интернете их достаточно.
smile:uncap:
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
Если вы не желаете идентифицироваться - это ваше право. Наше право - поступать с такими отзывами соответственно.

Лайк поставить, например smile;)
*занимает место в очереди на удаление анонимок*
Curiosity is the lust of mind
 
Нууу, коль пошла такая пьянка - режь последний огурец! smile:D
Спляшем от печки. Итак, Кредит Европа Банк потерял своего должника, тот элементарно выбросил симку, номер которой указал в банке как контактный. Мегафон, не предупредиший меня о повторной продаже этой симки, после моего требования официально, в письменной форме, уведомил КЕБ о том, что данный номер принадлежит мне, а не разыскиваемому должнику. За это время сотрудники КЕБ сообщили мне ПД должника - Ш*** Д*** А***, цель кредита - покупка автомобиля "Волга", и сумму долга на ноябрь 2007 года - 135000 р. Далее, в 2010 году, ко мне обратился уже банк Ренессанс Кредит и практически одновременно - КА "Пристав", привожу название на тот момент. После публикации в НР сайта банки.ру получил требование идентифицироваться.
Вопрос 1. А кто мешал банку РК идентифицировать меня по документам, полученным при покупке долга у КЕБа?
Вопрос 2. На каком основании сотрудники сайта банки.ру усомнились в приведенных мной ПД? Я ведь указал их при регистрации, не так ли, а
Цитата
Pif пишет:
У нас ведь все ходы записаны.

То, что они не совпали с ПД разыскиваемого РК и КА человека - было известно из отзыва, он с этого и начинался.
Вопрос 3. А что, не выкидывая мои посты, не получается
Цитата
гнуть свою линию?

Итого: ПБ в данном случае врал, утверждая, что у них недостаточно данных для проведения разбирательства. Были - и должника, и мои, и послужившие причиной нелецеприятного отзыва. Кроме того, отзыв был удален по причине "низкого интереса к нему и малого количества отзывов", которых было чуть больше 30. Получается, удаливший его модератор тоже соврал. Напиши он, что из-за невозможности идентифицировать меня - тоже была бы ложь, поскольку никаких попыток сделать это не было предпринято. Не считать же таковыми просьбу еще раз идентифицироваться после того, как указал данные при регистрации на сайте. Предположим, я повторно указал бы то, что уже и так известно. И как бы дальше действовал модератор? Чем, повторюсь, не угодили и порталу, и банку те данные, которые я уже сообщил? Я свои данные указал на сайте, следовательно, утверждая, что я их не указал - соврали Вы. По рассылке этот, и удаленные ранее посты уже прочтены посетителями, смысл удалять? Это я про удаленные сегодня мои ответы на Ваши, господин модератор, посты.
Изменено: Pif - 23.12.2012 18:29 (Убрал личные данные)
 
что тут спорить? портал живет на рекламу банков. если зажать банкиров-лжецов, финансирование тогосеньки. надо это порталу?
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна,
Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)