Форум

Авангард Народного рейтинга

возмущенная интеллигенция
Поиск по теме

Перенесено из Народного рейтинга:

Автор: Podlodka

Люди, ну как так можно (долго он не унимался, пытаясь открыть людям глаза)?

Банк, мягко говоря, слабенький. Весь рейтинг (+188) построен: «Пришел, подал заявление, получил КК, да еще и ГОЛД подарили бесплатно! А кто-нибудь из получивших ГОЛД задумывался, что на следующий год будь добр, заплати 150$ за годовое обслуживание?

Копнуть чуть вглубь даже по услугам КК и тут же натыкаешься на дневной лимит снятия наличных своих собственных денег (банк уверяет вы, мол, напишите прошение и мы обязательно разрешим вам снять ваши деньги, но даже тут уже находились и писали, что банк отказывает в выдаче своих собственных денег, а сколько таких на самом деле, история умалчивает). Голд Авангарда это как Электрон ММБ, только стоит в 50 раз дороже. Интернет-банкинг отсутствует (ничего, никуда перевести нельзя). Банкоматов по Москве чуть! Отделений тоже чуть! Так чем же данный банк так хорош?

То Редактор: Может быть, хватит ставить банку +сы за отзыв: "Пришел, заполнил заявление, дали КК в срок. Лимит маленький, но все круто и банк супер!"
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Автор: Sunny

А чего Вы так возмущаетесь? Почитайте внимательно,это НАРОДНЫЙ рейтинг банков, и он складывается из мнения потребителей о банке. И бОльшая часть аудитории довольна этим банком, потому он в самом верху рейтинга. Что касается платы за годовое обслуживание карты и лимита снятия наличных, то это все чтеко и ясно прописано в тарифах банка, и если Вас по какой то причине это не устраивает, ищите другой банк. Всем нельзя угодить. Помимо быстроты оформления карт, этот банк еще отличается крайне выскоим уровнем обслуживания и крайне низкими процентными ставками. Так что Ваш комментарий в данном разделе слегка неуместен;-)
 
Автор: Podlodka

К большому сожалению, люди которые читают тарифы и условия банка не очень в них разбираются. А банк в рейтинге именно потому что такие отзывы все и засчитывают! Менеджер продающий КК в самую последнюю очередь говорит о лимите дневного снятия, если вообще говорит.
 
Автор: Westy

Интернет-Банкинг уже давно есть. И потом, отказывают в увеличении лимита дневного снятия КРЕДИТНЫХ средств, а не своих собственных, поскольку карты предназначены для безналичной оплаты товаров или услуг!!! А для снятия наличных, будьте добры воспользоваться потребительским кредитом.
2 Podlodka: В тарифах, на мой взгляд, очень подробно всё расписано, сколько и за что снимают. так что не нужно особо разбираться.
 
Автор: Николай Кургалин

Podlodka, не надо нам глаза открывать, они у нас открыты, а Вы лучше свои откройте и почитайте, что пишут люди, одни благодарности. Да и считать себя умнее всех, как то некрасиво наверное. Каждый прежде чем получить КК Авангарда прежде знакомился с тарифами и условиями. Уверен в отзывах народ Вам воздаст за Вашу клевету на наш банк. Стыдно Вам будет. Жаль не увижу Ваших глаз.
 
Автор: olya

Podlodka, у Банка Авангард офисов далеко не чуть. Помимо доп.офисов, более 30 экспресс офисов по городу!!!!так что ваше возмущение крайне неуместно!
 
Автор: Гарпагон

Мне думается, что причина высокого положения банка "Авангард" в народом рейтинге в том, что ему как раз удалось внедрить и отладить один хорошо востребованный продукт - кредитные карты. Условия и тарифы чётки и понятны большинству клиентов, а клиенты эти получают именно то, что банк декларирует. Вот отсюда и высокий рейтинг: по причине соответствия деклараций и действительности.
А так да, согласен с тем, что банк сей по сути банк одного продукта.
 
Автор: Потребитель

Очень забавно выглядело название топика до того как добрый Редактор исправил 2 орфографические ошибки в слове "интеллигенция" (если вспомнить о смысле этого слова). Очень похоже, что podlodka - "менеджер продающий КК" другого банка и уставший от невыгодного для него сравнения клиентами его карт и карт Авангарда. Уже не в первый раз он срывается на истерику на страницах рейтинга Авангарда.
 
Автор: Westy

А я не согласна, что Авангард - банк одного продукта. Да, вклады конечно не с заоблачными процентами, но ведь есть же еще автокредит, который играет немаловажную роль в деятельности банка. И потом, не каждый банк может похвастаться своими дочерними компаниями. Прибавьте денежные переводы, как за границу, так и по России, по вполне реальным тарифам, 1 % от суммы перевода - это не много. Сама со своего счета отправляла такие. (отмечу: не система WU). Также обслуживание юр. лиц (общалась с некоторыми) по весьма привлекательным тарифам.
 
Автор: Podlodka

Какая истерика ? Вы о чем ?!?!?! Насчет чтения тарифов и считания себя самым умным отвечу что вы заблуждаетесь. Буквально вчера по телевизору показывали инвестиционную контору, в которую люди несли свои собственные деньги (от 250 000 $ и выше) за якобы квартиры, а в договорое была откровенная чушь написана. У Вашего любимого банка ОЧЕНЬ большие проблемы с ликвидностью (возьмите отчетность с сайта ЦБР и сами посмотрите), плюс очень большие проблемы с риск-меджментом, они дают кредитные карты тем, кому даже РС отказал.
to All : Я не являюсь работником банка.
 
Автор: Николай Кургалин

Podlodka, неправда Ваша. Я знаю достаточно друзей, которым банк по неизвестным причинам отказал в выдаче кредитной карты. А меня проверяли по полной программе. Дошли даже до технического директора нашей фирмы, выясняя, что я собой представляю.
 
Автор: Podlodka

Это все глупости и некрасиво звонить твоим начальникам и интересоваться кто ты такой и чем живешь, это как раз и является показателем риск-менеджмента. У меня КК СИТИ, ММБ, РАЙФ и не один банк не звонил моим начальникам и в HR тоже не звонили, тем неменее просроченная задолженность у выше перечисленных банков находится на уровне гораздо ниже АБ.
 
Автор: Podlodka

У каждого банка, безусловно есть свои плюсы и минусы. Но мне очень непонятно как банк третьего эшелона может занимать 1-е место.
 
Автор: Westy

2 Podlodka: Так это же народный рейтинг! И финансовые показатели банка тут не при чем. Учитывается, насколько клиентам удобно и приятно работать с тем или иным банком. А Вы начали приводить в пример какие-то цифры и научные (многим клиентам непонятные) термины! Для этого существуют другие виды рейтинга, вот там Ваши доводы будут уместны.
 
Автор: Podlodka

to Westy
Так вы же утверждаете что все читают тарифы и все там понимают. В банковской отчетности так же все понятно как и в тарифах банка. Не нежно быть гуру финансового анализа что бы это увидеть.
 
Автор: Mvalerik

Podlodka:
А что, СИТИ банк уже не звонит клиентам на работу? А вот по отзывам, как раз наоборот. И все ваши перечисленные банки требуют справку 2-НДФЛ, а Авангард нет, и с учетом этого риска звонит на работу клиентам. В этом нет ничего такого.
Просроченная задолженность у Авангарда не выше, чем у других банков. А про проблемы с ликвидностью, откуда у вас такие байки? Сейчас сам посмотрел отчетность и никаких предпосылок не видел.
Тем более клиентам, у которых кредит в этом банке, никак не влияет состояние ликвидности в банке, т.к. клиент будет нести погашать задолженность, а не банк клиенту.
 
Автор: Westy

2 Podlodka: Я не утверждала, что ВСЕ читают тарифы, я только сказала, что там ВСЁ понятно. Без всякой терминологии достаточно доступно всё описано. Черным по белому: за что - сколько.
А такие слова, как "банк третьего эшелона", "ликвидность" и "риск-менеджмент" понятны далеко не каждому клиенту.
 
Автор: Sunny

2Westy
Я не утверждала, что ВСЕ читают тарифы, я только сказала, что там ВСЁ понятно. Без всякой терминологии достаточно доступно всё описано. Черным по белому: за что - сколько.
А такие слова, как "банк третьего эшелона", "ликвидность" и "риск-менеджмент" понятны далеко не каждому клиенту.
Мне кажется что и автору темы они не совсем понятны, он где то вычитал эти слова и решил при случае блеснуть своей эрудицией:-) И для него все едино, что народный рейтинг, что служебный;-)
 
Автор: Semen Semenych

Podlodka: Я не являюсь работником банка.

Вы похоже работали в банке "Авангард"?

Хорошо знаю нескольких человек, которые, уходя с предыдущего места работы, обильно поливали это самое место грязью. Самое смешное, что результат этого процесса обычно совершенно другой, нежели предполагается обвинителем. Предателей обычно не любит никто. Если человек некорректно высказывается о предыдущем месте работы, то как можно доверять ему на новом месте???
 
Автор: Виктория

Podlodka, Вы абсолютно не правы в своих суждениях! Интернет-банкинг очень хорошо развит, экспресс-офисы почти на каждой станции метро, что очень удобно, где бы ты не находился!
Я пользуюсь кредиткой с февраля, мне за это время в 3 раза увеличили кредитный лимит без всяких документов, я много раз оплачиыала услуги по этой карте и никогда не было проблем! % по карте один из самых низких, включая все "скрытые" %
А обычного человека мало интересует ликвидность банка и работа "риск-менеджмента"! Ведь это Мы должны деньги банку, а не он нам!
 
Автор: Евгений

Низкая ликвидность сама по себе мало о чём говорит, к тоту же такая проблема далеко не только у Авангарда...
 
Автор: Доброжелатель

Ув.Podlodka, Вам не надоело чёрным PR заниматься? Ваши доводы совсем не убедительны, Вы пишете, что за голдовую карту берут "целых 150 долларов", так если для вас это большие деньги, берите электрон за 10 баксов. Вы пишете, что у Вас карты в Райфе, ММб, Сити, там намного дешевле голд? ММб- 100 $, Райф- 150 $, Сити - 110 $. Очень сильно отличаются тарифы! В Райфе точно также есть дневной лимит снятия наличных 10%.
А ответ на вопрос "чем банк хорош?" очень прост, в этом банке пытаются прислушаться к клиенту, реально удовлетворить его потребности, не относятся как к денежному мешку! Личный подход, как пишут в рекламах многих банков, а делают единицы! Если Вам нравятся КК других банков, наздоровье, никто Вас не остановит, зачем писать такие посты? Только для привлечения внимания к себе!
 
Автор: Петрович

Тяжело быть "белой вороной". Я думаю данный пост совсем не по теме и к рейтингу авангарда отношения не имеет. У каждого есть свое мнение по данному вопросу. Мое - известно, поэтому я предпочитаю больше его не высказывать, да и вообще не высказываться на этом сайте, т.к. итак все понятно. Поэтому прошу редактора убрать данный пост - к обслуживанию в банке авангард он отношения не имеет.))
 
Автор: Podlodka

to All: Я никогда не работал в банке, включая Авангард.
to Доброжелатель: Я не пытаюсь заниматься черным PR. ММБ, РАЙФ, СИТИ никогда не будет дарить просто так ГОЛД, т.к. голд сам по себе предполагает статус клиента.
to All: Низкая ликвидность говорит о том что у банка в любой момент могут закончиться денюжки и его будет нужно срочно продавать и соответственно все ваши долги будут проданы вместе с банком! Вот тогда и вспомните какая вам разница до ликвидности.
 
Автор: Semen Semenych

to Podlodka: Кто же вас обидел?
Вы никогда не работали в банках? Откуда же такая уверенность в банковской терминологии, "знание" банковских балансов? Или вы в теории сильны?
Может вы расскажете поподробней как правильно из отчетности на сайте ЦБ считать ликвидность, уровень просрочки, политику рисков, которые вы упоминали? Наверное ЦБ РФ, крупнейшие российские и западные банки, в отличие от вас, чего-то недопонимают в отчетности "Авангарда"

PS К вопросу о продаже долгов при банкротстве: любой мало мальски разбирающийся человек понимает, что при продаже долга третьему лицу вы ничего не теряете, меняется лишь наименование Вашего кредитора, т.е. того, кому надо вернуть долги. А модная сейчас "секъюритизация" автокредитов, потребительских кредитов, ипотеки и есть, по существу, продажа этих кредитов на Запад. Так что миллионы заемщиков "Русского стандарта", ХКФ, ММБ, ВТБ и т.д. и не подозревают что они уже давно проданы, а эти банки просто принимают платежи.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)