Форум

Золотая кредитная карта от Сбербанка - зачем она может быть нужна?

пришло письмо счастья
Поиск по теме

Цитата
Nouveau пишет:
у Сбера нет функционала вытягивания на свою карту через с2с
зато пока ещё есть бесплатная акция переводов в ВК smile:uncap:
 
Никто еще не разведывал инфу по акции для кредиток Visa в честь ЧМ по футболу?

http://www.sberbank.ru/ru/person/bank...ootball_cc

Условия там звучат заманчиво

" Оформите классическую или моментальную карту Visa с дизайном FIFA™ или золотую кредитную карту Visa в обычном дизайне до 31 июля

Оплачивайте покупки и возвращайте 5% в кафе и ресторанах и 20% при оплате в спортивных магазинах
до конца года

Обменивайте бонусы на путешествия,
а также развлечения, купоны и скидки"
 
Доброго времени суток
Имею кредитную карту Visa Gold с полным пакетом мобильного банка. В прошлом году подключил к мобильному банку данной кредитной карты несколько дебетовых карт(Mastercard Momentum RUR, Visa Classic Momentum USD и MIR Classic) в качестве информационных. Но вот на неделе получил зарплатную Visa Classic у нового работодателя и сегодня (01.06.2018) позвонил на ТП Сбербанка и попросил произвести коррекцию мобильного банка, а именно добавить еще одну карту Visa Classic в качестве информационной. Оператор в конечном итоге поняла что от нее хотят и стала делать. Но что меня смутило в конце разговора спросила какой пакет Мобильного банка подключать...я ответил, что МБ подключать не надо, т.к. к Visa Gold уже подключен тариф "Полный пакет", она ответила что типа все сверяет....и сообщила что в течении 10 мин все будет ок и придет смс. Смс действительно пришла, но не такая как раньше, а вида "Уважаемый клиент, к вашей карте Visa 1924 подключен Мобильный банк (полный пакет). Подключенные карты: Visa9840(ON);". Как видно остальные дебетовые карты в смс не значатся. Зашел через 30 минут в СБ-Онлайн и все так и есть. Карта 1924 указана в качестве платежной, а 9840 в качестве информационной и ВСЕ.
Решил снова позвонить в ТП Сбербанка и уже другой сотрудник сообщил, что с 01.06.2018 в мобильном банке к платежной карте можно подключить только ОДНУ информационную!!! smile:o
Сказать, что я очень удивился - это ничего не сказать... Попросил дать ссылку на данный документ, где об этом прямо говорится, но сотрудник СБ спустя 15 минут так и ничего не нашла, но призвала верить на слово. Попросил восстановить все карты в качестве информационных как было до обращения в ТП Сбербанка, но сотрудник ответила что это уже невозможно. В итоге составила обращение 180601-0816-498400 по которому обещали разобраться в ситуации и предоставить ссылку на данный документ.
Уважаемые форумчане, подскажите, может кто в курсе - это действительно так, что с 01.06.2018 мобильном банке к платежной карте можно привязать только одну информационную?
 
Цитата
vlsu пишет:
Никто еще не разведывал инфу по акции для кредиток Visa в честь ЧМ по футболу?

http://www.sberbank.ru/ru/person/bank...ootball_cc

Я в конце мая увидела у себя в СБОЛе персональное предложение о такой кредитке с лимитом 10 тыс. с бесплатным обслуживанием и полным пакетом МБ. Поскольку я сейчас не работаю и кредитки мне банки не дают, я, не надеясь на успех, решила подойти в отделение узнать подробности. Мне сказали, что нужен только паспорт и сразу выдали моменталку VISA с этим мультяшным волком. Заодно по моей просьбе подсоединили к полному пакету МБ мою дебетовую Маэстро Моментум, у которой был пакет эконом. Теперь по дебетовке приходят смски.

Пока ещё этой кредиткой не пользовалась, поэтому не знаю, как там с повышенным кэшбэком на спорттовары и кафе. Меня уверили, что у меня всё подключено, но сама пока не проверяла.

Ещё сказали, что на карту можно класть свои деньги, но снять их можно будет только как кредитные, с комиссией. А бонусируются покупки как на кредитные средства, так и на свои.
 
Илья Карпов: Не слушайте тупых маринок, ничего не изменилось. Можно подключить до 6 карт.
 
Цитата
Илья Карпов пишет:
это действительно так, что с 01.06.2018 мобильном банке к платежной карте можно привязать только одну информационную?
Нет, это не так.

Цитата
Илья Карпов пишет:
позвонил на ТП Сбербанка и попросил произвести коррекцию мобильного банка
Пожалуй в этом и была Ваша ошибка. Сотрудники т.н. "первой линии" техподдержки (те, кто сразу снимает трубку) просто не умеют этого делать и врут Вам всё, что взбредёт в их маленькие головки.
Нужно либо требовать переключения на "вторую линию" ТП (на специалистов по мобильному банку), либо отправлять свою просьбу письмом через СберОнЛайн (предпочтительнее, т.к. не нужно тратить силы и время на общение с первой линией ТП в попытках вдолбить в неё, что Вам нужен специалист, и что Ваш звонок нужно перевести на вторую линию).
Пример письма через СберОнЛайн (как я подключал МБ жене):
"Тема: Мобильный банк
Текст: Прошу произвести коррекцию мобильного банка по моему номеру телефона (123) 456-78-90, подключив выданную мне карту 1111222233334444 в качестве платёжной, а карты 1111222233334444 и 5555666677778888 в качестве информационных"
Изменено: SergeyVladimirovich - 02.06.2018 08:00
 
Друзья, в персонализированных акциях сбера (потрать х руб, и получишь у баллов) есть ограничение по mcc кодам? В правилах нашёл только выдержку про "оплату Товаров". За 4814 начисляют?
 
Мне вот так сегодня ответили:
Уважаемая ******!

С 01.06.2018 изменились условия подключения Мобильного банка. Услуга подключается к каждой карте отдельно. Плата за услугу будет списываться с каждой карты.

С уважением, **
Специалист ПАО Сбербанк
 
В СБОЛе пока все карты информационные, которые и раньше ими были.
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
LeMarsi пишет:
С 01.06.2018 изменились условия подключения Мобильного банка. Услуга подключается к каждой карте отдельно. Плата за услугу будет списываться с каждой карты.
smile:o smile:o smile:o
А что со старыми картами, подключенной по данной схеме? Будет по ним плата за мобильный банк? Во всяком случае, информационные СМС по ним в июне исправно ходят.
Изменено: hdx1000 - 02.06.2018 10:36
 
Подскажите, пожалуйста, где в сболе смотреть какая карта: информационная а какая платежная?
 
Цитата
sheriff77 пишет:
Не слушайте тупых маринок, ничего не изменилось. Можно подключить до 6 карт.

Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Пожалуй в этом и была Ваша ошибка. Сотрудники т.н. "первой линии" техподдержки (те, кто сразу снимает трубку) просто не умеют этого делать и врут Вам всё, что взбредёт в их маленькие головки.

Я с 2012 года всегда это делал через горячую линию, последний раз так делал в 2017, но вот 01.06.2018 произошел полный фэил smile:(
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
либо отправлять свою просьбу письмом через СберОнЛайн

Попробую написать, но что-то уже не радостно... судя по ответу для LeMarsi

LeMarsi, это официальный ответ? Каким способом Вы обращались и каким способом получили ответ? Мне маринки в течении 15 минут искали ссылку на сайте СБ, но так и не нашли. Также не смогли предоставить хоть какой-то скан данного распоряжения по изменению условий по МБ. В общем какое-то секретное распоряжение по изменению условий МБ, которое не могут предоставить своим клиентам.

chudak, у жены по прежнему в СБ-Онлайн все 3 дебетовые карты привязаны как информационные, даже больше скажу, остаются привязанными информационными 2 карты которые закрыты.

hdx1000, а вот про аб. плату узнаем в июне, если жене выставят аб. плату, то отпишу. Но мне кажется, что не будут выставлять аб. плату, но возможно что в будущем не получится изменить состав информационных карт, но это мое обывательское мнение. Надеюсь те, кто знают сберовские тонкости ответят более компетентно, чем мои догадки.

Мне просто обидно, что 31.05.2018 все было хорошо с картами, а вот получив новую зарплатную карт и 01.06.2018 попытавшись ее сделать информационной, я потерял все остальные свои карты в качестве информационных. Знал бы про такой подвох, то обратился бы 31.05. Но также неприятно, что маринка начала рихтовать МБ и не предупредила, что все остальные карты больше не будут информационными. Жду ответа на свое обращение, скорее всего какую-нибудь чушь ответят, типа не услышал и т.п., но на всякий случай разговор телефоном записал, если что предъявлю им запись.
Изменено: Илья Карпов - 02.06.2018 11:34
 
Цитата
LeMarsi пишет:
Подскажите, пожалуйста, где в сболе смотреть какая карта: информационная а какая платежная? X

На главной странице в СБ-онлайн(не в приложении) примерно справа по середине мелкая надпись мобильный банк. Нажимаете на эту надпись и можете увидеть всю инфу про ваш МБ.
 
Цитата
LeMarsi пишет:
где в сболе смотреть какая карта: информационная а какая платежная?

кликнуть на колёсико Настройки (на главной странице ИБ в правом верхнем углу), затем выбрать опцию Мобильный банк (слева на странице Настройки)
Изменено: Nouveau - 02.06.2018 11:39
Собака лает, а караван идет (Персидская пословица)
 
Цитата
Илья Карпов пишет:
Мне просто обидно, что 31.05.2018 все было хорошо с картами, а вот получив новую зарплатную карт и 01.06.2018 попытавшись ее сделать информационной, я потерял все остальные свои карты в качестве информационных. Знал бы про такой подвох, то обратился бы 31.05.
У меня тоже на днях планируется получение новой зарплатной карты Сбера. Очень надеюсь, что хотя бы на старые карты карты это никак не повлияет, не говоря уже о возможности подключить её в качестве информационной. smile:cry:
 
Спасибо!
Мне так ответили на обращение через сбол((
 
hdx1000, не знаю что и Вам теперь посоветовать... С одной стороны хочется, сделать новую карту информационной, с другой как бы не попасть в ситуацию как у меня. Наверное лучше пока подождать с изменением МБ
 
Цитата
Илья Карпов пишет:
Наверное лучше пока подождать с изменением МБ
Сам я, естественно, пока менять ничего не планирую. Главное, чтобы они сами при открытии новой карты ничего там не намутили.
 
hdx1000, а вот в этом случае Вам надо быть на стороже, т.к. когда я зарплатную получил мне хотели для этой карты впарить полный пакет, но бесплатно на 2 месяца, я отказался и сказал все сделаю сам, но получилось у меня так как получилось......
Вы лучше им ничего не давайте делать с вашей новой картой до лучших времен так сказать
 
LeMarsi: я бы после такого ответа запросил бы документ с где можно было бы прочесть данное изменение. Условия использования или еще что-то там...
 
Я не стала заморачиваться. Мне так то смски особо не нужны после каждой транзакции. Я через банкомат перевела все карты на экономный тариф. Оставила полный только на золотой
 
Я запрошу у них этот документ отдельным обращением, если на текущее обращение ответ будет как всегда не по теме вопроса.
 
Пришла смс Получи 2000 бонусов спасибо за покупку по кредитке с 01.06 по 30.06 на сумму не менее 2000р
 
Цитата
wmz пишет:
Пришла смс Получи 2000 бонусов спасибо за покупку по кредитке с 01.06 по 30.06 на сумму не менее 2000р

Поторопитесь - только первые 2385 человек его получат
 
Цитата
sheriff77 пишет:
я бы после такого ответа запросил бы документ с где можно было бы прочесть данное изменение. Условия использования или еще что-то там...

smile:dramatics: Увы... Увы...
К сожалению информация о том, что мобильный банк с 01.06.2018 на каждую карту подключается отдельно, оказалась правдой. Обозначены два исключения:
• один моб.банк можно оформить только на дополнительные (до 8ми) карты, выпущенные к основной;
• один моб.банк могут оформить клиенты "Сбербанк Первый" (очень вип-клиенты) на несколько (до 8ми) своих карт.
Об этом написано в новой версии "Руководства пользователя", выложенного на странице «Мобильный банк» официального сайта Сбербанка.

О принудительном сбросе с этой опции тех, у кого она была подключена ранее, нигде нет ни слова. Будем надеяться, что отката не будет. Но для себя сделайте вывод: теперь при любой попытке коррекции моб.банка вы эту фишку потеряете.
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру