Форум

Золотая кредитная карта от Сбербанка - зачем она может быть нужна?

пришло письмо счастья
Поиск по теме

Цитата
plover пишет:
Похоже, что-то сдохло в лесу: сегодня примерно в 11-00 МСК отправил межбанк из Тинькова напрямую на кредитку Сбера, и уже в 14-30 МСК деньги зачислились! Никогда так быстро на кредитку деньги не зачислялись, всегда после 18-00. Неужели в консерватории что-то подправили? X


У меня в конце декабря так же очень быстро долетел межбанк из Тинька. И из Альфы тоже очень быстро долетает. Не за полчаса, как на другие карты, но в течение нескольких часов, раньше 18.00.
 
plover,
тиньков с середины декабря примерно отправляет межбанк не рейсами, а каждые полчаса с раннего утра и до позднего вечера....
 
Horror32, дело было не в бобине Тиньке, а в особенностях зачисления именно на счёт кредитки. Наверное, Сбер что-то подкрутил.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
user58 пишет:
Она золотая, а в Сбере золотые карты бесплатные

Вы чуть-чуть перепутали:
- в Сбере бесплатны все кредитки (а не золотые карты),
- в Сбере по золотым картам бесплатно смс-информирование (а не обслуживание карт).
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Вы чуть-чуть перепутали:
- в Сбере бесплатны все кредитки (а не золотые карты),

Не все кредитки, а предодобренные. В противном случае стоимость годового обслуживания золотой кредитки 3000 руб. Это с сайта сбера.
 
Цитата
Revolution пишет:
Прямо сейчас Вы можете перевести деньги без комиссии


Но... это только если банк, откуда вытягиваете, согласен отдать их без комиссии! smile:D Я, например, уже не первый год не имею никаких проблем с с2с, независимо, какая платедная система - виза, мастер или мир.
Изменено: Zjuga - 21.01.2019 17:00
 
Цитата
photon пишет:
Не все кредитки, а предодобренные

Да, прошу прощения. Пропустил при наборе принципиальное слово «предодобренные». Миа кульпа.
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Пропустил при наборе принципиальное слово «предодобренные». Миа кульпа.

Еще пропустили мой предыдущий пост, я там об этом написал.
А перепутали вы строки в своем посте. Бесплатны смс на всех кредитках. Бесплатно обслуживание на предодобренных.
 
Цитата
plover пишет:
Наверное, Сбер что-то подкрутил.
Подкрутил уже пару месяцев как. Теперь зачисление на кредитки происходит гораздо быстрее чем раньше.
Изменено: azav - 21.01.2019 20:05
 
Цитата
azav пишет:
Цитата

ploverпишет:
Наверное, Сбер что-то подкрутил.
Подкрутил уже пару месяцев как. Теперь зачисление на кредитки происходит гораздо быстрее чем раньше.


Вероятно, постоянно подкручивает smile:D
В декабре зачисление с дебетовой карты на кредитку 1ч.04мин, в январе - 36 минут smile8)
Ранее было 2-3-4 часа.
 
Цитата
NemoZetByt пишет:
Если речь о снижении текущего КЛ, то - в отделение (причем вроде как отрубается автоматический расчет и предложение нового повышенного КЛ "за выслугу лет" или "безупречную службу" - что логично: сам же написал бумажку не повышать)
уменьшал КЛ по заявлению около полугода назад. А вчера пришло смс о повышении КЛ. Так что ИИ сбербанка всё же живет своей жизнью
 
Цитата
Horror32 пишет:
Цитата

Игорь_Д.пишет:
Лимит уменьшают если долгое время картой не пользуетесь (3 месяца, по-моему)


Выпустил в прошлом июне и то только для бесплатных смс для дебетовок, но чуток не успел под это дело... Ни разу картой так и не воспользовался, висит с первоначальным лимитом, урезать никто не собирается....


Я привёл в пример именно условия, при который лимит могут порезать (но вовсе не обязательно порежут) smile:)
 
День добрый!
Имею серьезную проблему в виде практически отсутствующей КИ (начата с октября 2018 одной КК). Сейчас в ИБ Сбера висит предложение Золотой КК Visa с бесплатным обслуживанием.
Большая просьба подсказать по нескольким вопросам:
1)Если оформить данную КК, и изредка оплачивать ей что-либо по мелочи, без просрочек/выходов за грейс - моя КИ будет улучшаться?
2)Правильно понимаю, что эту карту можно оформить без страховок и пр.? И что при использовании карты чисто для оплаты каких-либо покупок в магазинах и оплате в ИБ - все в грейс - никаких процентов/комиссий и пр. не будет?
3)Если вообще не совершать никаких расчетов картой на протяжении месяцев при отсутствии на ней задолженности - никаких штрафных санкций не будет?
 
Krestik-Nolik,
1) отсутствующая КИ - это не испорченная КИ. Использование КК без просрочек - это в любом случае плюс. Но настоящий алгоритм формирования КИ банком - это тайна самого банка, в каждом своя собственная smile8)
2) могут начать навязывать что-то по своей инициативе в отделении. Имеете право вежливо отказаться. Карта сама честная, без подвохов.
3) не будет (если не подменят карту на платную при выдаче).
 
Цитата
spikejan1987 пишет:
уменьшал КЛ по заявлению около полугода назад. А вчера пришло смс о повышении КЛ. Так что ИИ сбербанка всё же живет своей жизнью

Как говорилось в известном фильме "Стабильности нет. Террористы опять угнали самолет..." smile:D smile:D smile:D
Моя фраза была как сомнение в том, что можно по чату снизить КЛ, а теперь, оказывается, и бумажного заявления недостаточно для фиксации КЛ smile:cry:

Итак, Сбер в части несоблюдения письменных договоренностей с клиентом уже Русский Стандарт переплюнул smile:( То ли еще будет... smile:o
 
Цитата
Horror32 пишет:
урезать никто не собирается....

Вы бы сплюнули 3 раза через левое плечо, чем черт не шутит... smile:D Или у Вас инсайд из Сбера о его намерениях? smile8)
 
Цитата
NemoZetByt пишет:
Но настоящий алгоритм формирования КИ банком
прошу прощения - оговорился, речь про алгоритм оценки кредитоспособности клиента с учетом его КИ (алгоритм формирования КИ определен ФЗ)
 
Еще вопрос: в ИБ, если начать оформлять карту, у меня в списке для заказа карты на выбор 4шт: MasterCard Standard, MasterCard Gold, Visa Classic и Visa Gold. У всех КЛ, %ная ставка, стоимость обслуживания - равны.
Мне предодобрена золотая Виза. Я так понимаю, что из списка именно ее и надо выбирать. Но зачем тогда предлагают список из 4ех? Или не париться, и заказывать Visa Gold?
 
Krestik-Nolik,

предодобрен кредитный лимит, а уж к какой карте его цеплять - решать Вам. Выбирайте что-нибудь из MC с бесплатным обслуживаем на постоянной основе.
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, БРС, МКБ, Открытие, ОТПбанк, Райффайзенбанк, Сбер, Совкомбанк и Тинькофф
 
Krestik-Nolik, для покупок в рублях безразлична платёжная система карты, важнее её безусловная бесплатность.
Для редких покупок в валюте лучше мастеркард.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
snevsky пишет:
предодобрен кредитный лимит, а уж к какой карте его цеплять - решать Вам. Выбирайте что-нибудь из MC с бесплатным обслуживаем на постоянной основе X


возможно, предодобрена именно золотая виза, и именно она будет бесплатна.
есть вероятность, при заказе золотого мс, попасть на обслуживание... ну и голдловую визу взять потом не получится.

я бы не рисковал, и взял визу голд
 
Сегодня внезапно сняли комиссию за Мобильный банк, подключенный к одной из дебетовых карт. В наличии золотая кредитка, поэтому Мобильный банк на всех картах был бесплатный. Маринка в чате рассказывает старнные вещи, мол именно эта карта была подключена позже, такие связки (??) больше не делают и вообще я сам дурак. Сталкивался кто с подобным?
 
На дебетовой карте не нужен МБ, если она подключена как информационная к платежной кредитной карте.
Раз на дебетовой карте есть подключенный МБ - значит она не в связке с платежной КК, и за этот МБ к дебетовой карье, если он полный, а не эконом, должна взиматься плата.
 
Цитата
rcX0 пишет:
Маринка в чате рассказывает старнные вещи, мол именно эта карта была подключена позже, такие связки (??) больше не делают и вообще я сам дурак. Сталкивался кто с подобным?

С мая прошлого года новый порядок. Если подключали дебетовку до этого , то связка должна работать, а если после, то подключить в качестве информационной не смогли бы (должны были предупредить). Старые связки работают, новые не создаются. В СБОЛе все видно, какая платежная, какая информационная.
 
Цитата
alexxx76 пишет:
возможно, предодобрена именно золотая виза, и именно она будет бесплатна.
есть вероятность, при заказе золотого мс, попасть на обслуживание...
"Я вам не скажу за всю Одессу" smile:) (в разных регионах Сбер может вести себя по-разному), но из личного опыта:
на прошлой неделе в одном из отделений Поволжского Сбера оформляли "золотую" КК для супруги. Предложение появилось в СБОЛе после пяти получений пенсии на дебетовку НСПК "Мир". Оформляли через СБОЛ. Так же, как и у Krestik-Nolik, при оформлении был выбор карт и ПС. Нюанс заключался в том, что только по Visa Gold была обещана "плюшка" в виде "спасибного" кэшбэка до 10% от за кафе-рестораны и развлечения (по 31 мая, если не изменяет память). Взвесили все "за" и "против" и всё же выбрали MC Gold, с получением в удобном для нас отделении. Заявка через СБОЛ была оформлена 14 января, а уже 18 января поступила СМС-ка о том, что карта готова к выдаче.
Поскольку у меня не получалось присутствовать при получении, провёл "инструктаж" потенциального "получателя" ( smile:) ):
1) проверить, что выдаваемая карта - MC Gold с ТП-1 или ТП-1К или ТП-1Л с кредитным процентом не более 23,9 и полностью бесплатная не только в первый, но и в последующие годы. В противном случае - отказаться от получения с немедленным звонком на "горячую линию" Сбера для выяснения причин несоответствия выдаваемого заказанному;
2) категорически отказаться от подключения любых (платных и бесплатных) услуг, в т. ч. страховок, автоплатежей и т. п., а в случае чрезмерной настойчивости специалиста (возможно, даже с участием руководителя) - спокойно, но твёрдо предупредить о немедленном звонке на "горячую линию" Сбера для обжалования таких действий, а также о возможном отказе от получения карты с последующей защитой своих законных прав и интересов. Согласиться только на подключение бесплатного полного пакета МБ;
3) ничего не подписывать без предварительного внимательного прочтения;
4) если пин-код будет выдан в конверте, забрать карту и конверт и уйти, отказавшись от любой помощи снующих по залу услужливых консультантов;
5) если карта будет выдана без конверта с пин-кодом (и такое бывает), установить пин-код здесь же, в терминале на стойке получения (при наличии такой возможности) или самостоятельно - в "сберкомате" этого же отделения, в любом случае - закрыв клавиатуру ладошкой от посторонних глаз и видеокамер.

Результат:
- СБОЛ не подвёл, выдаваемая карта соответствовала заказанной (MC Gold, ТП-1Л, 23,9%);
- в самом начале диалога специалист был предупреждён о твёрдом отказе от подключения каких бы то ни было доп. услуг, за исключением бесплатного полного пакета МБ, поэтому попыток навязать что-то ещё практически не было;
- пин-код был выдан в отдельном запечатанном конверте (отдельно от карты), на котором уже была указана отчётная дата - 15 число каждого месяца (напомню, что заявка на карту через СБОЛ была оформлена 14 января);
- уже дома, через СБОЛ, для повышения безопасности был отключён "быстрый платёж", который имелся "по умолчанию".

Теперь осталось посетить отделение для установления месячных расходных лимитов.
Конечно, можно было сделать это и при получении, но я решил не подвергать риску перегрузки ни "получателя", ни специалиста Сбера, выдававшего карту (к сожалению, практика показывает, что очень часто рядовые сберовские специалисты просто в ступор впадают при решении таких вопросов, и приходится прибегать к помощи их руководства). Уж лучше позже и с моей непосредственной помощью. smile:)
Изменено: Ставр - 23.01.2019 23:37 (правка "очепяток")
 
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру