Форум

Тинькофф - ALL Airlines

новая карта
Поиск по теме

Цитата
kosend пишет:
за бронь гостиницы на яндекс-тревел я мили не прлучу?


Здравствуйте. За каждую покупку мы вам начислим бонусные баллы — мили. Больше всего миль начисляем за оплату билетов, туров, отелей и аренду машины через Тинькофф Путешествия smile;)
 
а почему у меня в истории операций не указано предварительное начисление миль только для двух операций - бронирование на яндекс.тревел и заказ экскурсии на трипстер?
 
Цитата
kosend пишет:
а почему у меня в истории операций не указано предварительное начисление миль только для двух операций - бронирование на яндекс.тревел и заказ экскурсии на трипстер?


Вы имеете ввиду, что не отражены предварительные мили только по двум операциям? По остальным - все хорошо?
 
да. именно так. и эти две операции - в категории «турагентства»
 
Цитата
kosend пишет:
да. именно так. и эти две операции - в категории «турагентства»


Проверили, ваши операции. Сейчас начисляем кэшбэк на стороннем сайте только за покупку авиабилетов на сайте компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии». За билеты других компаний кэшбэка нет.
 
Цитата
kosend пишет:
почему у меня в истории операций не указано предварительное начисление миль только для двух операций - бронирование на яндекс.тревел и заказ экскурсии на трипстер?

Возможно, МСС этих операций входит в категорию "Авиабилеты" - кэшбек за авиабилеты положен только при покупке у первых пяти авиакомпаний РФ (выше ПБ их перечислил).
У некоторых турагенств МСС именно авиабилеты, т.к. они продают и туры, и билеты.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
а причем тут покупка авиабилетов? у меня бронь гостиницы. и mcc операций отображается как 4722. он в исключениях?
 
Цитата
kosend пишет:
а причем тут покупка авиабилетов? у меня бронь гостиницы. и mcc операций отображается как 4722. он в исключениях?


Проверим детали и позже вернемся с комментариями.
 
У меня тоже оплата отеля с мсс 4722 без бонусов, он же не в исключениях?
 
подождем комментарий ПБ. я получил ответ на обращение в мобильном приложении. и из формулировки ответа получается что за 4722 можно получить мили только в ручном режиме - путем обращения. а можно и не получить...
 
Цитата
kosend пишет:
подождем комментарий ПБ. я получил ответ на обращение в мобильном приложении. и из формулировки ответа получается что за 4722 можно получить мили только в ручном режиме - путем обращения. а можно и не получить...


Здравствуйте. Указанные операции прошли в категории «Авиабилеты» из-за МСС 4722. Он зачастую принадлежит агрегаторам по продаже туров и авиабилетов и в некоторых случаях кэшбэк может автоматически не рассчитаться. Мы анализируем ситуацию и будем исправлять ее. В таких случаях мы всегда готовы пойти на встречу, достаточно обратиться к нам в чате или по телефону. Для вас уже начислили мили на бонусный счет.
 
да. спасибо за быстрое решение по моему обращению.
НО. 4722 это НЕ категория авиабилеты. и я просто пытаюсь выяснить - мне каждый раз по 4722 нужно будет обращаться в поддержку для начисления миль? это просто вопрос.
 
Цитата
kosend пишет:
да. спасибо за быстрое решение по моему обращению.
НО. 4722 это НЕ категория авиабилеты. и я просто пытаюсь выяснить - мне каждый раз по 4722 нужно будет обращаться в поддержку для начисления миль? это просто вопрос.


Зачастую это не требуется и кэшбэк начисляем автоматически, но если вдруг такое произойдет, можете написать нам.
 
Доброе утро. А что мне ответите? Я написала в чат, мне ответили "Чтобы получить кэшбэк, оплатите заказ в Тинькофф Путешествиях или перейдите от нас к партнёру для оплаты. Кэшбэк придёт в два этапа: одна часть — в дату выписки, вторая — в течение 62 дней после того, как воспользовались услугой — сдали авто или покинули отель."
А если я просто оплатила отель на ostrovok.ru?
 
Цитата
Valerkina72 пишет:
Доброе утро. А что мне ответите? Я написала в чат, мне ответили "Чтобы получить кэшбэк, оплатите заказ в Тинькофф Путешествиях или перейдите от нас к партнёру для оплаты. Кэшбэк придёт в два этапа: одна часть — в дату выписки, вторая — в течение 62 дней после того, как воспользовались услугой — сдали авто или покинули отель."
А если я просто оплатила отель на ostrovok.ru?


Тогда начислим только по программе лояльности, но можете написать в поддержку, чтобы попробовали начислить как по акции.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

kosend<noindex>пишет</noindex>:
подождем комментарий ПБ. я получил ответ на обращение в мобильном приложении. и из формулировки ответа получается что за 4722 можно получить мили только в ручном режиме - путем обращения. а можно и не получить...


Здравствуйте. Указанные операции прошли в категории «Авиабилеты» из-за МСС 4722. Он зачастую принадлежит агрегаторам по продаже туров и авиабилетов и в некоторых случаях кэшбэк может автоматически не рассчитаться. Мы анализируем ситуацию и будем исправлять ее. В таких случаях мы всегда готовы пойти на встречу, достаточно обратиться к нам в чате или по телефону. Для вас уже начислили мили на бонусный счет.


Добрый день!
Аналогичная ситуация, покупка с МСС 4722, но по карте TBlack, 18:25 МСК 21.06.2021, кэшбек не начислены совсем.
Мои данные у вас есть.
 
Цитата
sheriff77 пишет:
покупка с МСС 4722, но по карте TBlack, 18:25 МСК 21.06.2021, кэшбек не начислены совсем.

Хм... ладно по АА вылетает этот МСС, подозрение на покупку авиабилетов.
Но по блэку то чего? Там нет таких исключений.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
sheriff77 пишет:
Добрый день!
Аналогичная ситуация, покупка с МСС 4722, но по карте TBlack, 18:25 МСК 21.06.2021, кэшбек не начислены совсем.
Мои данные у вас есть.


А что именно вы оплачивали?
 
Цитата
m.glotov пишет:
Хм... ладно по АА вылетает этот МСС, подозрение на покупку авиабилетов.
Но по блэку то чего? Там нет таких исключений.


Есть, такие же.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

sheriff77<noindex>пишет</noindex>:
Добрый день!
Аналогичная ситуация, покупка с МСС 4722, но по карте TBlack, 18:25 МСК 21.06.2021, кэшбек не начислены совсем.
Мои данные у вас есть.


А что именно вы оплачивали?

Путевку в летний лагерь ребенку на сайте турагенства. www.travel.zone56.ru
 
Цитата
sheriff77 пишет:

Путевку в летний лагерь ребенку на сайте турагенства. www.travel.zone56.ru X
X
X
X
X
X
X
X

X


До конца завтрашнего дня напишем по поводу кэшбэка в СМС или в чате приложения.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

m.glotov<noindex>пишет</noindex>:
Хм... ладно по АА вылетает этот МСС, подозрение на покупку авиабилетов.
Но по блэку то чего? Там нет таких исключений.


Есть, такие же.

Да уж... пропустил этот момент. Наверное потому, что есть АА - при ее наличии оплачивать билеты блэком нет смысла. А при покупке на сайтах "левых" авиакомпаний даже 1% (которого, оказывается, нету) - это фигня. Кэшбек на авиабилеты не должен быть таким смешным.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет:
Да уж... пропустил этот момент. Наверное потому, что есть АА - при ее наличии оплачивать билеты блэком нет смысла. А при покупке на сайтах "левых" авиакомпаний даже 1% (которого, оказывается, нету) - это фигня. Кэшбек на авиабилеты не должен быть таким смешным.


Поэтому у нас постоянная акция Тинькофф путешествия, по ней даем до 7% кэшбэка за авиабилеты.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
постоянная акция Тинькофф путешествия, по ней даем до 7% кэшбэка за авиабилеты.

Да, только за билеты, купленные через ваш сервис - если покупать у тех же 5 российских а/к - то выгодно. Хотя проверял только С7 и Аэрофлот. По остальным не в курсе.
Но как только а/к не из списка - цены у вас начинают быть выше, чем непосредственно у а/к.
В таких случаях 7% кэшбека далеко не всегда покрывают эту разницу.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет:
В таких случаях 7% кэшбека далеко не всегда покрывают эту разницу X
X

Не советую в принципе покупать билеты через агентства, если нет реальной необходимости (Необходимость бывает, но редко. И там смотрится не на кешбек).

В остальных случаях - только напрямую в авиакомпании.. В любой нестандартной ситуации (отмены, переносы, изменения), так будет лучше..
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру