Форум

Кредитка Райфа - #Все Сразу

новая кредитка Райфайзен банка, анонс на 11 мая
Поиск по теме

Цитата
f*******@gmail.com пишет:
а какая мне, как потребителю, разница

Раз уж мы тут обсуждаем преимущество банковских услуг, а в данной ветке банковскую карту, то какой смысл обсуждать дешевые магазины, которые данные карты не принимает в связи своей серости бизнеса.

Цитата
AhalayMahalay пишет:
А разница - в гарантии

И да, уже многие знакомые попали на такие телефоны, когда их в сервисном центре посылали. Да и с телевизорами, например Самсунг начал отключать Смарт-ТВ на не сертифицированных телевизоров. Друг в том году покупал Сони за 100 с лишним тысяч, так через 2 недели уже накрылся и ждал почти месяц, пока его отвезут в финку и там поменяют, и это через знакомых. И трудно представить было если бы он накрылся в этом году с закрытыми границами. Наверное так бы и сидел у разбитого корыта за 100т.р.
 
Цитата
f*******@gmail.com пишет:
Вообще говоря, не всегда это аргумент...
Если покупка не особо крупная, то выбивание ремонта /замены по гарантии порой обойдётся дороже,


Вы не поверите, но говорите вы это как раз про серые магазины )).

В общем, оффтоп заканчиваю - есть выбор, и это хорошо. smile:uncap:
 
Цитата
f*******@gmail.com пишет:
Если покупка не особо крупная, то выбивание ремонта /замены по гарантии порой обойдётся дороже, чем просто покупка нового устройства без всякой гарантии... Так что, здесь тоже не так однозначно.


Как раз в плане гарантии лично у меня, например, проблем не было с Озоном:
- недавно внешний винчестер полетел - была небольшая переписка в чате, в итоге - сдал вроде по гарантии на проверку либо замену, а по факту - мне просто вернули деньги в тот же день.

Так что, при незначительной разнице в цене - лучше купить в Озоне.
 
Сегодня звонили из одной исследовательской компании , которой дал заказ банк . Хотят , чтобы я завтра дал Zoom-интервью на тему «закрытие дебетовой карты с cash-back» , которую я закрыл ранее . Решил проверить в самом банке - не новый ли это вид мошенничества ? Банк подтвердил , что это он заказал такое исследование . Видимо , переживают в самом банке о дальнейшей судьбе своих клиентов и их лояльности к банку после окончательного закрытия программы лояльности , раз решили заказать такое не дешёвое исследование . Кстати , пообещали за участие оплатить «от 4 000 рублей» . Но сегодня мою кандидатуру ещё сам банк должен «согласовать» . smile:oops: Уж я то им скажу , так как есть что им сказать , тем более , что я их клиент уже более 13 лет и ранее на них в Австрию тоже жалобу писал месяц назад на закрытие данной программы ... smile8)
 
С 28 октября вступают в силу новые правила программы лояльности #всёсразу.
Обновлены условия соглашения о расторжении программы, при которых счет программы лояльности закрывается, а начисленные баллы аннулируются. Теперь это возможно в следующих случаях:
по истечении пяти календарных дней после блокировки или закрытия карт клиента по любым причинам;
в случае отсутствия в течении шести календарных месяцев расходных операций по карте и начисления баллов на счет программы лояльности;
при блокировке счета программы лояльности более чем на три календарных месяца.
Также добавлен перечень MCC-кодов, по которым начисление баллов не предусмотрено:
Цитата
4829 - Перечисление средств на счета, открытые в финансовых организациях
 5933 - Ломбарды
 6010 - Финансовые учреждения — снятие наличности вручную
 6011 - Финансовые учреждения — снятие наличности автоматически
 6012 - Услуги финансовых организаций, платежи в их пользу
 6050 - Финансовые учреждения — квази-кэш (электронные деньги)
 6051 - Нефинансовые учреждения — квази-кэш
 6211 - Ценные бумаги — брокеры/дилеры
 6534 - Денежные переводы — финансовые организации
 6536 - Денежные переводы Mastercard MoneySend — внутри страны
 6537 - Денежные переводы Mastercard MoneySend — между странами
 6538 - Денежные переводы Mastercard MoneySend Funding
 6540 - Транзакции по финансированию POI (за исключением MoneySend)
 7299 - Различные услуги — нигде более не классифицированные
 7995 - Транзакции по азартным играм
 8398 - Благотворительные и общественные службы — сбор средств
 8999 - Профессиональные услуги — нигде более не классифицированные
 9999 - Категория не определена
 4900 - Коммунальные услуги — электричество, газ, санитария, вода
А также операций с MCC, совершенных в торговых точках:
 7278 / money.mail.ru / - Услуги покупок/шопинга
 5999 / SCHET.RU / - Различные магазины и специальные розничные магазины
 
Цитата
5. Заключительные положения
5.1. Программа лояльности является бессрочной.
.................
5.7. Настоящим Стороны пришли к соглашению, что в случае размещения на Сайте Банка
информации о прекращении Программы лояльности, Договор об участии в Программе лояльности
считается расторгнутым по соглашению сторон по истечении 60 (Шестидесяти) календарных дней
со дня, следующего за днем размещения на Сайте Банка соответствующей информации.
5.8. Со дня размещения уведомления, указанного в п. 5.7. настоящих Правил, Банк не
производит Начисление Баллов. С даты, следующей за датой расторжения Договора об участии в
Программе лояльности, Банк закрывает все Счета Программы лояльности и аннулирует все
накопленные Клиентами Баллы.


Я изменила у КК программу лояльности. Однако, процентную ставку банк забыл снизить... И уведомления не прислал об изменении, хотя обещал...
Изменено: gold money - 13.10.2020 16:30
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Цитата
BillyBones пишет:
4900
ну вот, в ноябре даже коммуналку не заплатить smile:(
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
 4900 - Коммунальные услуги — электричество, газ, санитария, вода
ужас, убивают программу как могут(
 
Вот ведь засада! У тут коммуналку выпиливают!
 
Цитата
DimaS пишет:
Уж я то им скажу , так как есть что им сказать

Вы уж там по полной им)
 
подскажите, в декабре какого числа начисляли 500 баллов к НГ? не знаю даже, стоит ли на них рассчитывать
 
Цитата
Asmodey пишет:
500 баллов к НГ

Не 500, а 200. Примерно 28-го
 
Будьте уверены , не промолчу .... smile;)
Я им и ранее неоднократно письма и свои пожелания по улучшению их работы писал за последние 13 лет и здесь , в Народном Рейтинге . Они чаще всего шли на встречу и писали спасибо , что «Вы делаете нас лучше» ... smile:oops:
 
Цитата
lexincorp пишет:
ну вот, в ноябре даже коммуналку не заплатить Рисунок

Может я конечно ошибаюсь, но как я понимаю все же сохраняется возможность заплатить с баллами из ИБ/МП Раи (там конечно думаю далеко не все поставщики, но все же крупнейшие должны быть КМК).
Изменено: bekd - 13.10.2020 17:26
Открытие, МКБ, Юникредит, Райффайзен, Уралсиб, Хоум Кредит, Альфа, Россельхоз, ВТБ
 
Цитата
bekd пишет:
но как я понимаю все же сохраняется возможность заплатить с баллами из ИБ/МП Раи
Почему вы так считаете? Из ИБ/МП будет тот же самый МСС 4900
 
Странно, что связь еще не выпилили. В общем всё делают для уменьшения количества бонусных счетов к декабрю. Все в рамках текущей конвы.

Остается лишь вопрос - будут ли давать плюшки оставшимся или наоборот оставят их вообще без бонусов, поменяв курс обмена баллов или срезав методы их начисления.
 
Цитата
mavry пишет:
Почему вы так считаете? Из ИБ/МП будет тот же самый МСС 4900

Потому что mcc возникает при карточных операциях от банка-экваера.
Оплата в ИБ/МП есть оплата со счета, mcc там не при делах.
Открытие, МКБ, Юникредит, Райффайзен, Уралсиб, Хоум Кредит, Альфа, Россельхоз, ВТБ
 
Не нашёл в новых правилах - они распространяются на покупки с 28 октября? Или баллы не будут начислять с 28 октября, даже если сама покупка была 20 октября, к примеру, но баллы за неё придут 29 числа.
Так же не увидел в правилах программы, что она будет распространяться только на дебетовые карты и что от неё отключают кредитки. Это нормально?
Изменено: mavry - 13.10.2020 17:40 (уточнение вопроса)
 
mavry, думаю, скоро будет ещё одно обновление программы. Это промежуточное и вызвано скорее претензиями со стороны ФАС относительно MCC. И попутно выпилили часть МСС для единообразия с другими своими картами.

Программу по кредитке должны официально завершить, этого ещё не произошло.
Накажи за незаконный запрос кредитной истории!
Голосую ЗА объективный народный рейтинг и ПРОТИВ произвола банков!
 
Цитата
gold money пишет:
Я изменила у КК программу лояльности. Однако, процентную ставку банк забыл снизить... И уведомления не прислал об изменении, хотя обещал...

Обещали снизить со следующего расчетного периода, насколько я помню
 
Цитата
yan79 пишет:
Странно, что связь еще не выпилили. В общем всё делают для уменьшения количества бонусных счетов к декабрю. Все в рамках текущей конвы.
Хорошо что еще налоги не выпилили (в свете оплаты налогов до начала декабря ). А то налоги и так мало кто нормально бонусирует. Так что 5% (+ 1% от Яндекса) неплохим закрытием кредитки будут...
 
Я так понимаю-до сих пор нет полной гарантии-продлится ли далее эта программа для тех, кто получил дебетовые карты. Хочется надеяться, что банк не решится аннулировать баллы, накопленные на кредитке.
 
Цитата
7489200 пишет:
продлится ли далее эта программа для тех, кто получил дебетовые карты

До июня 2020го только гарантируют. Кому надо добрать немного, те успеют, такие как я с 9600 примерно к декабрю, плюс НГ, плюс д\р, думаю, что на 12-ти придется остановиться.
 
А где было официально написано, что до июня 2021? У меня 17000-если их аннулируют-ну очень жалко будет.В кол-центре всё-время разную информацию дают.
 
Цитата
7489200 пишет:
А где было официально написано, что до июня 2021?

https://www.raiffeisen.ru/special_offe..._card_new/
Вкладка Вопросы и ответы, внизу
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 1, из них скрытых: 0) TARDUSCO

Продукты Банки.ру