Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

Цитата
nlg8 пишет:
21.10.2019 12:28


X
X Зашел случайно в приложении в программу лояльности. Увидел, что социальная халва дает кэшбек от 5000 трат в месяц, и необязательно для 6% платить только телефоном. Гуглю - пока ничего не узнал. Кто-то может прояснить по получению? Неплохо бы получить для матери и сына- студента.

Направьте нам ФИО и ДР в ЛС.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
nlg8 пишет:
Зашел случайно в приложении в программу лояльности. Увидел, что социальная халва дает кэшбек от 5000 трат в месяц, и необязательно для 6% платить только телефоном. Гуглю - пока ничего не узнал. Кто-то может прояснить по получению? Неплохо бы получить для матери и сына- студента.


Добрый день! Оформление карты Социальная Халва доступно для новых Клиентов со статусом Пенсионер и для действующих Клиентов-пенсионеров. Владельцам Социальной Халвы для получения Кэшбэка необходимо ежемесячно совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку. Условия по увеличению процентной ставки на остаток собственных средств (до 7%) и условия для получения дополнительного процента к ставке по вкладу остаются прежними.
 
Цитата
Совкомбанк пишет:

Добрый день! Оформление карты Социальная Халва доступно для новых Клиентов со статусом Пенсионер и для действующих Клиентов-пенсионеров.

А есть условие перевода пенсии в совкомбанк?
И еще... Наверное, сейчас опасно переходить на нее, пока не закончила ввполнение условий по ЛП?
 
Совкомбанк,
А можно как то посмотреть выполнения условия ЛП?
По моим данным я выполнил пять предыдущих периодов, сейчас идет 6й. В нем уже тоже все выполнил уже.
Хочется проверить, что бы не было проколов)
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Цитата

Микки кэтпишет:
13.10.2019 10:58
Цитата

Совкомбанкпишет:
Цитата

Микки кэтпишет:
13.10.2019 10:38
Совкомбанк, почему у Вас Леонардо по адресу Москва, Головинское ш., д.5 указан как партнёр, а начислено всего 1%?

Направьте нам ФИО и ДР в ЛС.


Направил.


Ответили в ЛС.

Совкомбанк, спасибо за решение вопроса.
 
Цитата
KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
А можно как то посмотреть выполнения условия ЛП?
По моим данным я выполнил пять предыдущих периодов, сейчас идет 6й. В нем уже тоже все выполнил уже.
Хочется проверить, что бы не было проколов)


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
 
Цитата
Микки кэт пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:
Цитата


Микки кэтпишет:
13.10.2019 10:58
Цитата


Совкомбанкпишет:
Цитата


Микки кэтпишет:
13.10.2019 10:38
Совкомбанк, почему у Вас Леонардо по адресу Москва, Головинское ш., д.5 указан как партнёр, а начислено всего 1%?

Направьте нам ФИО и ДР в ЛС.


Направил.


Ответили в ЛС.

Совкомбанк, спасибо за решение вопроса.


Спасибо Вам, что обращаете наше внимание на подобные ситуации. Можете обращаться к нам при возникновении любых вопросов, будем рады помочь!
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Владельцам Социальной Халвы для получения Кэшбэка необходимо ежемесячно совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку.

Уважаемый ПБ! Тут ключевое слово 6% без всяких пеев, а вы это так мастерски обошли. Прошу уточнить, получит ли пенсионер 6 % в магазинах партнерах при оплате только картой и выполнив условия 5 покупок/5000 руб
Заранее благодарен!Бабушка будет счастлива,если это так.
 
Цитата
ell12 пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:

Добрый день! Оформление карты Социальная Халва доступно для новых Клиентов со статусом Пенсионер и для действующих Клиентов-пенсионеров.

А есть условие перевода пенсии в совкомбанк?
И еще... Наверное, сейчас опасно переходить на нее, пока не закончила ввполнение условий по ЛП?


Ответили в ЛС.
 
Цитата
umagiks пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:
Владельцам Социальной Халвы для получения Кэшбэка необходимо ежемесячно совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку.

Уважаемый ПБ! Тут ключевое слово 6% без всяких пеев, а вы это так мастерски обошли. Прошу уточнить, получит ли пенсионер 6 % в магазинах партнерах при оплате только картой и выполнив условия 5 покупок/5000 руб
Заранее благодарен!Бабушка будет счастлива,если это так.



Мы делаем все возможное, чтобы пользоваться нашими банковскими продуктами было удобно и комфортно всем Клиентам. Поэтому мы улучшили Халву для пенсионеров. Согласно Программе лояльности размер Кэшбэка для владельцев Социальной Халвы при оплате картой и при оплате телефоном в магазинах-партнерах будет равен 6%. Условие для получения КБ -не менее 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку в каждом отчетном периоде.
 
Цитата
s*******@kosmail.ru пишет:
а у кого то есть проблемы с отображением и учетом покупок? вчера делали покупки по карте.
во первых они не учлись вообще никак в счетчике 5 покупок-10 тыс. Как было 2 покупки на 867р так и осталось, хотя вчера было 4 покупки на 23 тыс к тем двум.
Баллы не появились у вчерашних покупок, кроме баллов с минусом за частичный возврат покупки. Что интересно сами покупки появились в списке на компенсацию. а к начислению баллов показано 0, хотя в принципе условия выполнены. Я связываю это с техработами в сервисе.
И да сразу после покупок у них не было значка партнера. Сейчас значки появились, а баллов нет никаких X

Бывало такое у меня неоднократно. Помогало два способа:
1 - легкий - остановить службу МП Халва и очистить все данные;
2 - подольше - удалить МП Халва, загрузить заново, установить и авторизоваться.
Удачи!
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Поэтому мы улучшили Халву для пенсионеров.
А как получить социальную халву. Обычная имеется. Получал в мае 2017 года.
 
Цитата
sumon пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:
Поэтому мы улучшили Халву для пенсионеров.
А как получить социальную халву. Обычная имеется. Получал в мае 2017 года.


Добрый день! Перевод действующих клиентов на Социальную Халву возможен после подачи заявления в офисе Банка или через сотрудника ГЛ. Заявление будет рассмотрено и принято индивидуальное решение по каждому клиенту.
 
Цитата
s*******@kosmail.ru пишет:
а у кого то есть проблемы с отображением и учетом покупок? вчера делали покупки по карте.
во первых они не учлись вообще никак в счетчике 5 покупок-10 тыс. Как было 2 покупки на 867р так и осталось, хотя вчера было 4 покупки на 23 тыс к тем двум.
Баллы не появились у вчерашних покупок, кроме баллов с минусом за частичный возврат покупки. Что интересно сами покупки появились в списке на компенсацию. а к начислению баллов показано 0, хотя в принципе условия выполнены. Я связываю это с техработами в сервисе.
И да сразу после покупок у них не было значка партнера. Сейчас значки появились, а баллов нет никаких

У меня точно тоже самое, сначала не появились значки партнера, потом появились но баллов нет и суммы не учлись
 
smile:uncap: как в озоне купить с кб 6%?
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
как в озоне купить с кб 6%?
Купить надо в приложении "Озон" с оплатой G.Pay.
Оба приложения на одном устройстве. smile:uncap:
 
Lilaa,
Apple Pay тоже в приложении Ozon доступен
 
Цитата
Nick-Mgul пишет:
Lilaa,
Apple Pay тоже в приложении Ozon доступен
Круто! Но у меня нет айфона smile:dramatics:
 
Добрый вечер.
Подскажите лимиты бесплатных переводов через СБП в другой банк с карты Халва в день/месяц.
 
Подскажите за 8220 кешбек есть?
 
Карта Халва привязана к сервису Яндекс.Деньги. 17.09 с этой карты была оплачена покупка в магазине АлиЭкспресс. У продавца возникли проблемы с таможней. Заказ отменен. 19 октября сервис Яндекс.Деньги вернул средства с предоставлением электронной квитанции с идентификатором платежа. Но по факту деньги на карту Халва по крайней мере на текущий момент не вернулись. В течение какого срока, примерно, происходит фактический возврат средств в СКБ на карту Халва? В среднем, по статистике? Про 30 дней мне известно, как максимальный срок.
 
вот это поддержка совкомбанка!! smile:evil: закрывают чат просто без предупреждения, когда видят что ошиблись и делают вид что клиент тупой. офигеть и как таких набирают в службу "заботы"
гнать их тряпкой из банка. вместо них Катюшка справится и бесплатно! Одна так ответила что сейчас посмотрю и дам ответ и тут же закрыла диалог. Другой вообще дал неверную ссылку и отправил читать правила про 10 дней о баллах. Но про 10 дней там одно упоминание и никак не относится к вопросу. Когда уточнили вопрос и дали скриншот тупо закрыл диалог и отправил просто на сайт раз ссылка не работает.

Ау! проведите ликбез для "заботливых"
Я поражаюсь компетентности сотрудников в чате. Либо там отвечают дети сотрудников. НУ так не делается!


Цитата
Совкомбанк пишет:
По указанным нам ранее данным описанной Вами ситуации не обнаружено. Для проверки, направьте нам ФИО и ДР в ЛС. Проверим.


да это по карте другого человека. пока жду от него ПД (хотя по времени и скриншоту чата я думаю и так сможете найти клиента)
насчет операторов проведите ликбез для Еремеева Тимофея! И для профилактики премии его лишите

И Сергачёва Оксана (она возможно хотела помочь но по ошибке нажала не ту клавишу и закрыла диалог) Но это тоже минус!
Изменено: Сергей Смирнов - 21.10.2019 20:54
 
Цитата
Nixx32 пишет:
У меня точно тоже самое, сначала не появились значки партнера, потом появились но баллов нет и суммы не учлись X

То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут?
 
Тоже началось после технических работ. Кстати если зайти в статистику то на вкладке условий для ПНО покупки учтены, а в условиях для начисления кэшбека не учтены
 
Цитата
dtl; пишет:
Цитата

Nixx32пишет:
У меня точно тоже самое, сначала не появились значки партнера, потом появились но баллов нет и суммы не учлись X

То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут? X

некоторое время назад была похожая ситуация,на следующий день все само образовалось как надо smile:)
Поддержка тоже ахинею несла.Подождите до завтра,почти уверен что все отобразится как положено
 
Читают тему (гостей: 29, пользователей: 2, из них скрытых: 0) 9094636454, qwerty-nn

Продукты Банки.ру