Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

Цитата
veld67 пишет:
. В течение какого срока, примерно, происходит фактический возврат средств в СКБ на карту Халва?

у меня это дня 3 обычно
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
MasterCa7 пишет:
у меня это дня 3 обычно

Спасибо. Ждем
 
Цитата
dtl; пишет:
То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут?


Да, по сегодняшним покупкам ни баллов, ни изменений в статистике. Общий сбой, похоже.
 
Цитата
Grandetta пишет:
Общий сбой, похоже.

ну все равно об этом должны знать марины и маринки, а не нести чушь лишь бы отделаться от клиента
 
Цитата
dtl; пишет:
Цитата

Nixx32пишет:
У меня точно тоже самое, сначала не появились значки партнера, потом появились но баллов нет и суммы не учлись X

То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут? X

Присоединяюсь!
Я тут выше пытался давать "умные" советы и вот сам попался - мои советы у меня не сработали - переустановка МП Халва не помогла, покупки у партнеров в 17:20 и 18:27 мск пометились "Х", но баллов не обозначено и в Статистику не зачислено. (Хотя сами операции в статистику для ПНО вошли). Никогда такого не замечалось...
 
Тоже Х есть, КБ нет.
Ну вот, утро вечера мудренее, прорисовалось.
Изменено: Alexander-1 - 22.10.2019 06:32
 
Цитата
dtl; пишет:
21.10.2019 21:01


X
X
Цитата

Nixx32пишет:
У меня точно тоже самое, сначала не появились значки партнера, потом появились но баллов нет и суммы не учлись X

То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут?

Ответили в ЛС.
 
Совкомбанк,
вообщем проблема сама решилась! баллы, статистика исправились. Но остадочек от общения с ГЛ остался. Теперь видимо смысла писать в чате нет. Надо или здесь или в НР. Адекватности здесь больше.
 
Цитата
serg-gav пишет:
21.10.2019 22:22
Присоединяюсь!
Я тут выше пытался давать "умные" советы и вот сам попался - мои советы у меня не сработали - переустановка МП Халва не помогла, покупки у партнеров в 17:20 и 18:27 мск пометились "Х", но баллов не обозначено и в Статистику не зачислено. (Хотя сами операции в статистику для ПНО вошли). Никогда такого не замечалось...

Ответили Вам в ЛС.
 
Цитата
eksi пишет:
21.10.2019 19:26
X Добрый вечер.
Подскажите лимиты бесплатных переводов через СБП в другой банк с карты Халва в день/месяц.

Лимит СБП:
• разовый – 40 000 руб.;
• в сутки (в течение 24 часов) – 100 000 руб. (не более 10 операций в сутки);
• в месяц –300 000 руб.
 
Цитата
JIL.01 пишет:
21.10.2019 20:05
Подскажите за 8220 кешбек есть?

Данный МСС-код не является исключением согласно программе лояльности по карте рассрочки "Халва".
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Цитата

ell12пишет:
Цитата


Совкомбанкпишет:

Добрый день! Оформление карты Социальная Халва доступно для новых Клиентов со статусом Пенсионер и для действующих Клиентов-пенсионеров.

А есть условие перевода пенсии в совкомбанк?
И еще... Наверное, сейчас опасно переходить на нее, пока не закончила ввполнение условий по ЛП?


Ответили в ЛС X


Тож интересен данный вопрос.
На сайте по социальной халве ничего не нашел, кроме кратких упоминаний.
Возникают также вопросы:
- какой платежной системы Социальная?
- сохраняется ли КЛ?
-карта именная или моментальная?
- счет карты остается прежним или открывается новый, это именно перевод или открытие новой карты?
- дата начала расчетного периода будет считаться по старой карте или по новой социальной?
- выполнение условий для повышенного процента по вкладам сохраняется 5/10000 или 5/5000?
-по уже имеющимся вкладам как будет считаться переход на социальную (засчитываются ранее выполненные условия и периоды или всё по новой)?
Это вот коротко smile:oops:
 
Цитата
MasterCa7 пишет:
некоторое время назад была похожая ситуация,на следующий день все само образовалось как надо Рисунок

Поддержка тоже ахинею несла.Подождите до завтра,почти уверен что все отобразится как положено

Все верно, сегодня нарисовались баллы. Спасибо.
 
Цитата
s*******@kosmail.ru пишет:
21.10.2019 20:45
Ау! проведите ликбез для "заботливых"

Ответили в ЛС.
 
Цитата
veld67 пишет:
Карта Халва привязана к сервису Яндекс.Деньги. 17.09 с этой карты была оплачена покупка в магазине АлиЭкспресс. У продавца возникли проблемы с таможней. Заказ отменен. 19 октября сервис Яндекс.Деньги вернул средства с предоставлением электронной квитанции с идентификатором платежа. Но по факту деньги на карту Халва по крайней мере на текущий момент не вернулись. В течение какого срока, примерно, происходит фактический возврат средств в СКБ на карту Халва? В среднем, по статистике? Про 30 дней мне известно, как максимальный срок.


Добрый день! Проверим информацию по возврату и вернемся с ответом.
 
Совкомбанк,

Уважаемый ПБ.
А можно ссылочку, где почитать про социальную Халву для пенсионеров.
Ваши ответы на форуме - это хорошо.
Но хотелось бы документ посмотреть.
Изменено: kazachok07 - 22.10.2019 10:00
 
Цитата
Roll68 пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:
Цитата


ell12пишет:
Цитата



Совкомбанкпишет:

Добрый день! Оформление карты Социальная Халва доступно для новых Клиентов со статусом Пенсионер и для действующих Клиентов-пенсионеров.

А есть условие перевода пенсии в совкомбанк?
И еще... Наверное, сейчас опасно переходить на нее, пока не закончила ввполнение условий по ЛП?


Ответили в ЛС X


Тож интересен данный вопрос.
На сайте по социальной халве ничего не нашел, кроме кратких упоминаний.
Возникают также вопросы:
- какой платежной системы Социальная?
- сохраняется ли КЛ?
-карта именная или моментальная?
- счет карты остается прежним или открывается новый, это именно перевод или открытие новой карты?
- дата начала расчетного периода будет считаться по старой карте или по новой социальной?
- выполнение условий для повышенного процента по вкладам сохраняется 5/10000 или 5/5000?
-по уже имеющимся вкладам как будет считаться переход на социальную (засчитываются ранее выполненные условия и периоды или всё по новой)?
Это вот коротко Рисунок


Добрый день! При переводе Клиента на Социальную Халву меняется только карточный продукт, номер счета и сама карта остаются прежними. Кредитный лимит, расчетные даты сохраняются. Условия по увеличению процентной ставки на остаток собственных средств на Карте (до 7%) и условия для получения дополнительного процента к ставке по вкладу остаются прежними - не менее 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. Меняются условия для получения Кэшбэка. Для держателей Социальной Халвы действует правило: 5 покупок на общую сумму от 5000 рублей (своими или заемными средствами). При совершении покупок в магазинах-партнерах Кэшбэк равен 6% при любом способе оплаты (карта/телефон).
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! При переводе Клиента на Социальную Халву меняется только карточный продукт, номер счета и сама карта остаются прежними. Кредитный лимит, расчетные даты сохраняются. Условия по увеличению процентной ставки на остаток собственных средств на Карте (до 7%) и условия для получения дополнительного процента к ставке по вкладу остаются прежними - не менее 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. Меняются условия для получения Кэшбэка. Для держателей Социальной Халвы действует правило: 5 покупок на общую сумму от 5000 рублей (своими или заемными средствами). При совершении покупок в магазинах-партнерах Кэшбэк равен 6% при любом способе оплаты (карта/телефон) X

А по любимой покупке? Условия 5/10000 у партнеров телефоном сохраняются и прерываются ли уже выполненные и текущий периоды при переходе на социальную?
 
Цитата
kazachok07 пишет:
Совкомбанк,

Уважаемый ПБ.
А можно ссылочку, где почитать про социальную Халву для пенсионеров.
Ваши ответы на форуме - это хорошо.
Но хотелось бы документ посмотреть X
X
X Изменено: X
X noindex>kazachok07</noindex>
X
X -
X 22.10.2019 10:00


Добрый день! Все отличительные условия, характерные для Социальной Халвы, размещены в Программе лояльности для держателей карт Халва. Остальные условия остаются прежними и размещены на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards
 
Совкомбанк,
Был бы очень вам признателен, платёж до сих пор не вернулся.
Изменено: veld67 - 22.10.2019 11:04
 
Цитата
Roll68 пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:
Добрый день! При переводе Клиента на Социальную Халву меняется только карточный продукт, номер счета и сама карта остаются прежними. Кредитный лимит, расчетные даты сохраняются. Условия по увеличению процентной ставки на остаток собственных средств на Карте (до 7%) и условия для получения дополнительного процента к ставке по вкладу остаются прежними - не менее 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. Меняются условия для получения Кэшбэка. Для держателей Социальной Халвы действует правило: 5 покупок на общую сумму от 5000 рублей (своими или заемными средствами). При совершении покупок в магазинах-партнерах Кэшбэк равен 6% при любом способе оплаты (карта/телефон) X

А по любимой покупке? Условия 5/10000 у партнеров телефоном сохраняются и прерываются ли уже выполненные и текущий периоды при переходе на социальную?


Условия Акции Любимая Покупка не меняются (5/10000) и не прерываются при переходе на Социальную халву.
 
Цитата
veld67 пишет:
Совкомбанк,
Был бы очень вам признателен, платёж до сих пор не вернулся X
X
X Изменено: X
X noindex>veld67</noindex>
X
X -
X 22.10.2019 11:04


Будем рады помочь! Ваш вопрос уже в работе.
 
Про баллы, "Х" и статистику.
Скрытый текст

Как и всех, судя по постам выше, ситуация наладилась.
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Условия Акции Любимая Покупка не меняются (5/10000) и не прерываются при переходе на Социальную халву.


Спасибо за подробные ответы! smile:flowers:
Уже на низком старте для перехода на социальную smile:)
 
Цитата
Roll68 пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:
Условия Акции Любимая Покупка не меняются (5/10000) и не прерываются при переходе на Социальную халву.


Спасибо за подробные ответы! Рисунок

Уже на низком старте для перехода на социальную Рисунок


Рады помочь! Если будут еще вопросы -обращайтесь, обязательно ответим! smile:)
 
Читают тему (гостей: 28, пользователей: 5, из них скрытых: 0) top28, rampazat, vitamor, 0utsider, necromatron

Продукты Банки.ру