Форум

Кредитная карта «ВОСТОРГ» от Восточного банка

Карта с любой из пяти категорий кэшбэка на выбор и с большим льготным периодом
Поиск по теме

В ИБ показывается только баланс карты, а как узнать сколько на счете? Слева, в разделе "Карты и счета" показывается только карта.
 
Что-то в ИБ не пускает, у всех так?
 
Да,хотя до 14-00 все работало
 
Что готовимся к очередной санации через ФКБС ???
 
Вошло в интернет банк
 
Цитата
simkot пишет:
В ИБ показывается только баланс карты, а как узнать сколько на счете? Слева, в разделе "Карты и счета" показывается только карта.
Первая строчка - счет, вторая - карта.
 
Цитата
korney пишет:
Вошло в интернет банк
И у меня, спасибо!
 
А зачем, в таких условиях, вообще пользоваться счетом? Если через "Просто кредит" пополнять, то деньги сразу оказываются на карте (ими можно пользоваться) и сам кредит гасится. Какая польза от счета?
 
Цитата
volt1m пишет:
У моего родственника именно сабж (а есть и другие карты) оказался... из Хабаровска


Вижу, отклика мое сообщение не получило,
но скажите, об этом было известно, у кого-то еще есть такое?
Или это вопиющий случай и нужно smile:write_nr: ?

PS Кстати, внутрибанк не приходит уже после 19 (это проверено на текущий момент, а вероятно и ранее, учитывая часовой пояс Хабаровска)
Т.е. зайдя в рабочее время офиса, положив деньги в кассу или терминал\банкомат, до завтра их не будет...
Изменено: volt1m - 26.07.2019 18:02
 
Цитата
simkot пишет:
Если через "Просто кредит" пополнять, то деньги сразу оказываются на карте (ими можно пользоваться

Я вот, кстати, именно так и пополняю пока. Но деньги все равно оказываются на счете, а не на карте.
 
Цитата
Осётр пишет:
деньги все равно оказываются на счете, а не на карте.

У меня такое же на "Кешбеке" Восточного - деньги падают на счёт. А на "Восторге" счёт и карта синхронизированы.
Пару раз пробовал горячей линии объяснить, что я хочу и на "Кешбеке" такую же синхронизацию, но оба раза был не понят маринами обоих полов... Такое странное ощущение возникало при этом, что они вообще не въезжают, о чём речь. Потом забросил эти попытки - решил, что, учитывая кредитный лимит моего "Кешбека" 250 т.р., для него так даже безопаснее, держать на карте минимум, а основной лимит на счёте.
А для "Восторга" с его 10000 р. лучше, конечно, добиваться от горячей линии синхронизации карты и счёта, у кого её нет...
Изменено: Limon2002 - 26.07.2019 21:13
Если вам всё равно, где вы находитесь, значит вы не заблудились (Правило Руна).
 
Цитата
Limon2002 пишет:
учше, конечно, добиваться от горячей линии синхронизации карты и счёта, у кого её нет X

В ИБ как то отражается, что включена синхронизация? А то на ГЛ вообще не понимают о чем речь и доверия к ним никакого.
 
Цитата
simkot пишет:
В ИБ как то отражается, что включена синхронизация?

Никак не отражается. Сейчас через мобильное приложение "Просто кредит" перечислил по 100 рублей на "Восторг" и на "Кешбек". На "Восторге на 100 р. увеличилась сумма на карте, на "Кешбеке" - на 100 р. увеличилась сумма на счёте.
Изменено: Limon2002 - 27.07.2019 11:04
Если вам всё равно, где вы находитесь, значит вы не заблудились (Правило Руна).
 
Цитата
Limon2002 пишет:
хочу и на "Кешбеке" такую же синхронизацию, но оба раза был не понят маринами обоих полов... Такое странное ощущение возникало при этом, что они вообще не въезжают, о чём речь

Там квадратно-гнездовой способ мышления, всё, что не совпадает с обученным - не понимается. Попробуйте подбирать другие слова, например "прошу на карте *1234 подключить услугу Автоперевод со счёта на карту".
Изменено: Froz09 - 27.07.2019 11:29
 
Цитата
Froz09 пишет:
всё, что не совпадает с обученным - не понимается. Попробуйте подбирать другие слова, например "прошу на карте *1234 подключить услугу Автоперевод со счёта на карту".

То ли мои маринки прогуляли именно этот урок, то ли болели тогда. Я объяснял им разными взятыми с форума фразами, в том числе и так, но они на это отвечали - и что я могу совершать в ИБ внутрибанковские переводы между своими счетами (типа с " Просто" на "Кешбек") , и что я могу подключать автоплатежи, и что у меня вообще уже всё подключено. Я ж говорю, при общении с ними возникало странное подозрение ощущение. Но в общем, для "Кешбека" мне это не столь актуально.
Изменено: Limon2002 - 27.07.2019 12:55
Если вам всё равно, где вы находитесь, значит вы не заблудились (Правило Руна).
 
Народ подскажите по страховке к карте Восторг. Маринка в офисе объяснила, что страховка не берётся, если в расчетном периоде не было операций с использованием кредитного лимита (т.е. все операции за свои). Это правда? Или страховка не берётся, если на конец расчетного периода нет задолженности?

И второй вопрос, написал заявление на отказ от страховки 0,99% на задолженность в отделении сразу после получения карты Восторг. Так вот Маринка сказала, что банк может отказать в заявлении и оставить страховку. Неужели это правда? Если правда, то куда писать «телегу»? В отзывы на сайте гневный отзыв рисовать?
Изменено: bucks - 27.07.2019 16:31
 
bucks,
Если речь о 0.99% страховке, то она не берется, если погашать задолженность в "короткий грейс", т.е. к концу РП. Если пользоваться своими, то это условие выполняется автоматически.
Этот вид страховки банк может отключить и через год после включения (хотя кому-то везло и отключали не выждав год).
Пишут здесь обычно на качеству.да, если не помогает, то smile:write_nr:
Изменено: M.Surveyor - 27.07.2019 17:47
 
Цитата
simkot пишет:А зачем, в таких условиях, вообще пользоваться счетом? Если через "Просто кредит" пополнять, то деньги сразу оказываются на карте (ими можно пользоваться) и сам кредит гасится. Какая польза от счета? X
Это если у Вас относительно немного карт.
А если карт чуть больше чем дофига, то проще в один "заезд" раскидывать бабло промежбанком по счетам.
Накладно выходит для каждой кредитки устанавливать свой "Просто кредит" - смарт может лопнуть .
 
Цитата
BarsockOFF пишет:
Накладно выходит для каждой кредитки устанавливать свой "Просто кредит" - смарт может лопнуть .
Зачем? smile:o
В приложении "просто кредит" видны все кредитные карты восточки и пополнить можно каждую ( при необходимости ) smile8)
Изменено: Lilaa - 27.07.2019 23:09
 
Цитата
Lilaa пишет:
видны все кредитные карты восточки и пополнить можно каждую


Да, видны все, НО большая кнопка ПОПОЛНИТЬ только одна?
Заходим в полосочки (меню, слева вверху) и там выбираем пополнение онлайн.
Так любая карта выбирается ИМХО проще
 
Да, вопрос
Кто платил валюте, какой курс, где об этом написано?

Маринки (ожидаемо) тупят


А ещё вопрос, кто нибудь проводил опасный эксперимент, менял категорию при операциях в холде?
Лимит бонусов учитывается по дате операции, однако появляются они (можно сказать - начислятся) в дату проведения.
Не "простят" ли захолдированные операции, категория же уже не та..

Прошу прощения за дублирование в темах, вопросы применимы и туда и сюда..
Изменено: volt1m - 28.07.2019 13:25
 
В субботу была 3-я попытка получить КК "Восторг"....
Раньше дважды одобряли кучу ненужных карт с КЛ до 300к.
(включая отправление заявок на кредит на доработку ручками).
А вчера... - сразу пришел отказ, даже на доработку не отправить.
Это + к 2-м попыткам получить КК "Автокарту"(когда выдавалась.)
Похоже меня проще Джекпот сорвать, чем получить "Восторг".
smile:evil: smile:wall: smile:dramatics:
 
Цитата
volt1m пишет:
А ещё вопрос, кто нибудь проводил опасный эксперимент, менял категорию при операциях в холде?
Это ни на что не влияет - меняйте хоть заменяйтесь, главный критерий для начисления повышенного КБ - МСС. smile:|
Цитата
volt1m пишет:
Так любая карта выбирается ИМХО проще
Речь была о том, что в приложении любую кредитку свою можно пополнить, а как Вы заветную кнопку ищите - дело десятое. smile:D
 
Цитата
Lilaa пишет:
Это ни на что не влияет - меняйте хоть заменяйтесь, главный критерий для начисления повышенного КБ - МСС.


smile:?:
Не вижу ответа по смыслу.. Речь о датах, а не о mcc..

Цитата
Lilaa пишет:
любую кредитку свою можно пополнить, а как Вы заветную кнопку ищите - дело десятое.


Я подсказываю человеку, КАК найти кнопку.
Если он не сможет её найти, толку от того что ему пишут МОЖНО..
 
К вопросу о курсе...
В документах банка нашел Валютное регулирование, вроде все там написано..
Одно но, НО большое
"Курс банка"
Вот сейчас продажа
на сайте https://www.vostbank.ru/ в блоке EUR 71,10
на https://www.banki.ru/products/currency...nk/moskva/ EUR 71,10
в МП 71,40

где правда? или правда может в третьем варианте, который не видно? smile:(
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру