Форум

Внесение изменений в кредитную историю

Обсуждаем процесс внесения изменений в кредитную историю
Поиск по теме

Цитата
animegravitation пишет:
Какие действия предпринять чтобы удалить эти записи и отучить Маринок так делать ?

Крайне тугой банк
Писать в сам банк мало чем поможет, тк Маринки меняются
Я бы отозвал лишь персональные данные у банка. И запросил официально письмо об этом на бланке организации, с тем чтобы было не повадно.
Изменено: РевиZORROspb - 06.02.2019 21:23
 
Цитата
Def1985 пишет:
Единственный более-менее эффективный способ - слать заявления в бки с опциональным приложением копий подтверждающих документов.

Эквифакс
НБКИ
ОКБ Почтовый адрес: ЗАО "ОКБ" 115184, Москва, ул. Большая Татарская, 9


Ага, с Эквифакса почти тоже самое сегодня ответили. Заполнил бесплатную форму, расписался, отправлю им почтой обычной сегодня на почтовый адрес, посмотрим как это сработает. НБКИ видимо на очереди (отчет + письма)
 
Цитата
alexxx76 пишет:
у меня висит один такой договор... карту порезали и закрыли еще 4 года назад.
на ГЛ ВТБ приняли заявку, сказали - ждите.
Через месяц ответили - только при личном посещении банка можно закрыть данный счет, идите в отделение, закроете, потом банк передас актуальную информацию в бюро..

Аналогично. Кредитка ВТБ с 2013 года по нулям. Сама карта давно истекла. В нескольких бюро висит активной.
Предлагают посетить офис в Курской области для закрытия счета, но я с июля в Ставропольском крае.
В 21 веке ВТБ предлагает мне тратить время и деньги на проезд?!
 
oboyan, а почему вы ещё в 13 году не закрыли карту? Карты сами собой никогда не закрываются. А если по ней есть абонплата, то за все эти годы мог накапать долг.
 
Цитата
oboyan пишет:
налогично. Кредитка ВТБ с 2013 года по нулям. Сама карта давно истекла. В нескольких бюро висит активной.
Предлагают посетить офис в Курской области для закрытия счета, но я с июля в Ставропольском крае.
В 21 веке ВТБ предлагает мне тратить время и деньги на проезд?!


В ВТБ что ли тоже "где вы карту открывали, туда и идите!"? smile:o
 
Цитата
supreme_rus пишет:
Заказал кредитный отчет в Эквифакс и нашел в "активных договорах" старые кредитные карты, по которым все давно позакрывал по нолям и закрыл карту\счет. Есть правило брать себе копию о закрытии с отметкой банка. Таких кредиток я насчитал общей суммой на 525 тысяч рублей, последние данные о передаче в бюро по ним были в 2015-2016 году.

Собственно вопрос. С чего начать, чтобы весь этот ненужный багаж не висел в бюро? В Эквифаксе есть сервис исправления данных за 995 рублей, но мне непонятно с какого я должен платить, когда где то, кто то криво переносит\отправляет или вообще забивает на отправке данных.

1) Писать в НР банков?
2) Собирать справки об отсутствии задолженности и рассылать в бюро?


Отпишусь тут тоже о дальнейших действиях + информация может кому пригодится. Ссылка на пост в соседней ветке (все таки они перекликаются по смыслу) - http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6989370
 
Скопирую из соседней ветки: заказал отчеты из КИ в эквифакс, ОКБ, НБКИ - ни в одном нет моей действующей кредитки сбера. Составил обращение - ответ от сбера: "хх, ваше обращение рассмотрено. При открытии счета кредитной карты ХХХХ на основании вашего заявления не был проставлен признак направления информации по карте в Бюро кредитных историй. Провести изменение признака направления информации не представляется возможным по техническим причинам. Ознакомиться с заявлением на открытие кредитной карты вы можете в офисе банка, при себе необходимо иметь паспорт и номер данного обращения"

Гуру, прокомментируйте плз. В итоге ни одно бюро не узнает о существовании действующей кредитки?
карта Отличная РГСБ - R.I.P.
 
mug08, когда заключался договор по данной кредитке?
 
tempur, договор от 06/03/2012
карта Отличная РГСБ - R.I.P.
 
mug08, передачу информации в БКИ только с согласия субъекта отменили законом от середины 2014 года http://www.consultant.ru/document/con...#dst100009
Но в моем понимании даже по старым договорам должны были начать передавать сведения. Можно попробовать уточнить в Банке России.
 
Тему о борьбе с незаконными (несанкционированными) запросами КИ создал. Просили тут оповестить.
 
Цитата
a2980698 пишет:
Первоначальный кредитор внес сведения в БКИ. Долг уступлен коллекторам.
1. Имеют ли коллекторы право изменить/удалить сведения внесенные первоначальным кредитором?
2. Если коллекторы "перепродадут" долг третьему лицу - физическому лицу, вправе ли последний также изменить/удалить запись первоначального кредитора в БКИ, а также запись коллекторов?


Цитата
a2980698 пишет:
Коллекторы предлагают погасить с дисконтом очень древнюю задолженность перед банком. Поскольку взыскать возможности не имеют, речь пошла про оказание услуги - шерсти клок за удаление записи первоначального кредитора - банка. Однако коллекторы клянутся, что могут удалить запись первоначального кредитора из БКИ, поскольку по договору уступки приобрели все права банка, в том числе, заимели возможность удалять записи того банка.
Рассуждаю так: при возражении субъекта относительно КИ, БКИ направляет кредитору суть возражения, а кредитор вправе оставить без изменений либо изменить/удалить спорную запись. Вопрос в том - имеют ли они право удалить запись банка?


По своему опыту smile:achtung: КА заводят свою запись о долге, т.е. то что купили у первоначального кредитора при этом кредитор обязан при цессии поставить что кредит закрыт как вы понимаете ему на это фиолетового smile:rofl: . От себя КА, конечно, может закрыть и как правило это делает а вот почистить в КИ просрочку вряд ли smile:puke:
Изменено: nikosi - 09.02.2019 19:29 (кому ответ)
 
Цитата
supreme_rus пишет:
аказал кредитный отчет в Эквифакс и нашел в "активных договорах" старые кредитные карты, по которым все давно позакрывал по нолям и закрыл карту\счет. Есть правило брать себе копию о закрытии с отметкой банка. Таких кредиток я насчитал общей суммой на 525 тысяч рублей, последние данные о передаче в бюро по ним были в 2015-2016 году.

Собственно вопрос. С чего начать, чтобы весь этот ненужный багаж не висел в бюро? В Эквифаксе есть сервис исправления данных за 995 рублей, но мне непонятно с какого я должен платить, когда где то, кто то криво переносит\отправляет или вообще забивает на отправке данных.

1) Писать в НР банков?
2) Собирать справки об отсутствии задолженности и рассылать в бюро?


Ну если банки рабочие то, пиши в народный рейтинг, а вот если с отозванной лицензией то заявления + справку + оплата в БКИ.

Я то считаю что пора уже вводить в работу БКИ два правила:
1. возможность убирать кредиты, если кредитора "зарезал" регулятор.
2. штрафы за неверную КИ со стороны тех кто передает сразу все починят.
И еще у нас вроде как уже больше 10 лет действуют БКИ, но не слышал чтобы они старые кредиты затирали. Можно кстати в БКИ вести еще опцию не активных кредитов в эквифаксе реализовано, но криво.
Изменено: nikosi - 09.02.2019 19:44
 
Ребята,подскажите плиз:ради интереса первый раз в жизни заказал(на халяву:-) свою КИ,смотрел в ОКБ,входил через госуслуги.
Все ок,рейтинг 1071 бал,НО....на удивление увидел ДЕЙСТВУЮЩИЙ кредит от Ренессанса-в далеком 2012 покупал мобильник,купил и через пару платежей закрыл полностью с премии,но кредит то висит,хоть и без просрочек и без гемороев,но висит в действующих,даже остаток долга знАчится 18 тыс.....
Связался с Ренессансом сразу,обещали в теч.7 дней разобраться,сегодня отзвонились и сказали два варианта:
1.я иду к ним,пишу им добро на то,что они могу смотреть КИ
2.я связываюсь с этим ОКБ и уже они решают эту проблему
Вопрос:как правильнее поступить?
 
valerik401, лучше вариант 2.
 
Цитата
tempur пишет:
даже по старым договорам должны были начать передавать сведения

повторно обратился в сбер о невидимой в БКИ кредиткой. Ответ :
Проверка банка:
- Банком проведена повторная проверка с учетом всей имеющейся информации.
- 06.03.2012 при оформлении кредитного договора № ХХХ в Заявлении на получение кредитной карты (далее – Заявление) Вы отказались от предоставления данных по кредитной карте в БКИ.
- Поставив подпись в Заявлении, Вы подтвердили корректность указанных данных.
Решение:
Возможность изменить ранее установленный признак «согласия/несогласия» по направлению кредитной истории по кредитной карте в БКИ в банке отсутствует.
карта Отличная РГСБ - R.I.P.
 
mug08, можно попробовать дать Сберу согласие на передачу сведений и попросить начать их передавать. Как уже говорил, можно запросить разъяснения в Банке России.
 
Цитата
tempur пишет:
можно попробовать дать Сберу согласие на передачу сведений
Именно на эту тему составлял обращение в СБОЛ и потом звонил на ГЛ. Отказ в передаче мотивируют отсутствием технической возможности. Попробую снова в центробанк написать smile:help:
Изменено: mug08 - 10.02.2019 21:50
карта Отличная РГСБ - R.I.P.
 
Пришла отписка от ОКБ на заявление о внесении изменений, поданное через соответствующую функцию их личного кабинета:

"Для проведения проверки в отношении данных, содержащихся в Вашей кредитной истории, пожалуйста, заполните заявление на внесение изменений в Вашу кредитную историю. Бланк расположен на сайте бюро https://bki-okb.ru/retail/history-err. На первом листе необходимо указать Ваши идентификационные данные и выбрать адрес получения результатов проведенной проверки по Вашему заявлению. На втором листе необходимо указать наименование кредитной организации, номер счета кредитного обязательства (указан в кредитном отчете), с которым Вы не согласны и указать суть претензии. Направить данное заявление Вы можете на адрес sd@bki-okb.ru или на почтовый адрес: 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9. Либо Вы можете подать заявление лично в офисе: г. Москва, 2-й Казачий пер., д.11 стр. 1, пн-пт с 10:00 до 18:00. Ваше заявление будет направлено источнику формирования кредитной истории для проведения проверки. О результатах проверки Вас уведомят в течение 30 дней."

10 дней рожали. Но я предвидел это и ещё на прошлой неделе отправил бумажной почтой.
Изменено: Def1985 - 11.02.2019 09:55
 
Def1985, требование использовать специальную форму заявления на внесение изменений в КИ не основано на законе. Конечно, при этом в заявлении нужны все необходимые идентификационные сведения. У меня принимали заявление "в произвольной форме".
 
tempur, так я именно эту самую "специальную форму заявления" и заполнил, отсканировал и приложил в личном кабинете! То есть по сути сделал всё как они хотят. Потом её же засунул в конверт и отправил бумажной почтой.
 
Def1985, странные они, через защищенный личный кабинет не приняли, а по незащищенной электронной почте принять готовы. Все подобные обращения шлю заказными письмами, чтобы иметь доказательство факта и даты получения.
 
Цитата
Def1985 пишет:
О результатах проверки Вас уведомят в течение 30 дней."

Ничего себе сроки у них. А потом, чтобы убедиться, что они исправили, надо будет опять отчет заказывать? Это будет считаться уже вторым бесплатным отчетом, который можно получить за год?
 
Tanyana59, несколько лет назад, когда я так же вносил изменения, они сами по собственной инициативе прислали уже исправленный отчёт. Я даже не просил. Как будет в этот раз - скоро узнаем.
 
Подскажите, пожалуйста, имею дебетовую смарт-карту Открытия, оформленную 17.05.2017.
Никаких кредитных продуктов и заявок на кредит нет и не было никогда.

В БКИ запросы от этого банка, почему-то начавшиеся через полгода после открытия карты:
Цитата

Эквифакс
14.12.2018 15:27:59
08.12.2018 06:50:12
16.09.2018 14:51:41
10.07.2018 21:10:46
14.12.2017 23:22:22

НБКИ
Дата запроса: 08-12-2018
Дата запроса: 16-09-2018
Дата запроса: 10-07-2018
Дата запроса: 14-12-2017

ОКБ
08 дек 2018
16 сен 2018
10 июл 2018
14 дек 2017

1) Это вообще нормально?
2) Может быть где-то в условиях обслуживания есть какой-то пункт, что они могут запрашивать мою КИ когда им вздумается?
3) Если это всё незаконно, то как удалить эти все запросы с наименьшими трудозатратами?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру