Цитата |
---|
Вакан пишет:
-деньги придут и будут зачислены на счет вклада 30 или 31-го |
Да
28.12.2015 18:54
Да |
|||
3
|
28.12.2015 19:18
я немного не про это) вкладочка, где менять способ причисления процентов (три вертикальные точечки сверху справа) первая строка там идет "Эффективная доходность" а в "унифицированном" вкладе строка отсутствует ![]()
карта БИН Европлана тут
снятие нала Н |
|||
0
|
28.12.2015 20:02
А на моем сайте в новостях указано, что я не согласен с унификацией. ВЫ в ТБ читали мою новость? Вот и многие вашу так же. |
|||
29.12.2015 00:03
Тинькофф Банк,
Подскажите, есть ли у вас какой-либо документ, в котором будет указано, какие суммы с какой даты под какую процентную ставку лежали на вкладе? Если есть, просьба направить бумажной почтой (мои данные у вас есть) по вкладам 3411205911 и 3411681517. Если нет, то просто выписку по вкладу 3411205911. Спасибо. |
|
0
|
29.12.2015 00:15
увы, в обязанности банков, в т.ч. ТБ, не входит знакомиться с информацией на личных сайтах клиентов, в отличии от закрепленной обязанности клиентов регулярно знакомиться с новостями банков. Вот и у ТБ прописано, что клиент обязан: Обращаться в Банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в Условия (Общие условия) и Тарифы, не реже 1 (одного) раза в календарный месяц. Подписались под этим, заключив договор с банком? полагаю, что да. |
|||
0
|
29.12.2015 00:23
Опять 25. ![]()
Это вообще кошмар. Начнем с того, что изменение договора с потребителем само по себе незаконно. Ни один закон не позволяет Банку это делать. И вот в этой части судебная практика достаточна единообразна, что арбитражная по ст. 14.8 КоАП, что судов общей юрисдикции. А коль скоро Банк не вправе менять договор, для чего звонить и уточнять? Разве что в целях подачи иска о защите прав потребителя и взыскании морального вреда, штрафов и т.д. на чай. |
|||||
29.12.2015 00:30
ИЮ1982, я ни в коей мере не оправдываю действия банка в части унификации вкладов, сам пострадал от этого. Я лишь привел пример, что во многих банках закреплена обязанность клиента следить за изменением тарифов в банке, закреплена отдельным пунктом в договоре.
|
|
0
|
29.12.2015 00:33
Эта обязанность, как и само изменение условий договора, ничтожна и не порождает никаких правовых последствий, включая обязанность клиента созерцать правовой беспредел банка. Даже Мосгорсуд так считает, что само по себе удивительно. Просто ТКС считает, что Условия и т.д. имеют сакральный смысл. На самом деле первичны ГК РФ в связке с ЗоЗПП. Мне честно непонятно, почему такие простые вещи до сих пор не стали ясны юристам банка. Сколько надо исков, чтобы понять - ну, нельзя менять в одностороннем порядке договор, нельзя. Закон такой. Ну, или следует честно признаться вкладчикам, что банк живет по собственным понятиям о законе и практике его применения. |
|||
13
|
29.12.2015 00:33
|
|||
0
|
29.12.2015 00:44
Не могут. Потому что ни один закон этого не позволяет, а права потребителя могут быть ограничены только законом. Например, законом предусмотрено право банка на досрочный возврат долга, то есть односторонне изменение срока. Откуда вы вообще такое взяли? Закон? Я просто не хочу в 33-й раз выкладывать стописят суд. решений на эту тему, загромождая ее. Я выкладывала на форуме суд. практику эту неоднократно. Смею напомнить Вам, что правом толковать законы в РФ наделены все, даже кухарки и свинарки, однако легальная герменевтика закона исходит только от судов. А суд. практика однозначно свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. |
|||
0
|
29.12.2015 01:06
ИЮ1982,
полагаю, мы с Вами говорим о разных вещах. Банки не вправе менять в одностороннем порядке
с этим никто не спорит (кроме самого банка, конечно) с этим всё ясно и прозрачно. Но банки (любые) вправе менять тарифы на обслуживание и другие условия, напр., процент на остаток средств на СКС, лимиты и проч. Для ознакомления с такими возможными изменениями вводится пункт в договорах об обязанности клиента регулярно знакомиться с изменениями и тарифами. Клиент ,конечно, может на это "забить", но тогда кредитное учреждение "умывает руки" и не будет принимать претензию клиента, что, мол, раньше,когда заключал договор, межбанковский перевод стоил 10 р, а сейчас 100 р, или раньше, на момент получения карты, было прописано, что я мог снимать в любом банкомате ОРС без комиссий, а сейчас не так. Т.е. мы говорим о разных условиях. |
|||
0
|
29.12.2015 01:07
Уточним у коллег возможность подготовки данного документа. |
|||
0
|
29.12.2015 01:09
Спасибо, коллеги. Думаю тоже перейти на ручной режим. Не подскажете, насколько заранее надо в КЦ звонить насчёт увеличения лимита? --- пс Деньги всё-таки упали в Аву в 17.10. Но это не дело---алёнушкой около компа в час Х сидеть-) или ПБ напрягать, дабы проследил. |
|||||
0
|
29.12.2015 01:17
|
|||
1
|
29.12.2015 01:21
Причем отдельно можно включать по разным счетам, эдакая матрица. Настройте под свои нужды, либо всё активируйте, тогда при поступлении средств на счета будете сразу оповещены. Обновлять в браузере экран ИБ через F5 не потребуется. |
|||
0
|
29.12.2015 01:21
Compaq, ИЮ1982, вы сходитесь в главном: ставка на пополнение - это существенное условие договора банковского вклада, изменять которое банк в одностороннем порядке не вправе. Уверен, что ФАС и суды поддержат эту позицию. А разные там изобретенные ОТ "унификации" - это попытка навести тень на плетень)) и ничего больше)
Не вижу здесь предмета для спора. ![]()
Всё,что хотел, сказал тут и тут
|
|
3
|
29.12.2015 01:23
Статью закона, пожалуйста. А также принцип, по которому вы разделили условия, которые можно менять, и которые менять нельзя при условии, что Закон в принципе запрещает изменять любые условия договора с потребителем в одностороннем порядке. Кажется, тут суд с Вами не согласен. ![]() Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 N 20АП-6647/2014 по делу N А68-4321/2014 Суд указал, что по смыслу п. 1 ст. 452 ГК РФ соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме. Сделка в письменной форме совершается путем составления документа, выражающего ее содержание, подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами (п. 1 ст. 160 ГК РФ). Из анализа норм ст. ст. 309, 310, п. 1 ст. 450, п. 1 ст. 452 ГК РФ следует, что изменение условий договора возможно только в случае получения от клиента согласия в письменной форме. Суд, ссылаясь на ст. 29 ФЗ "О банках и банковской деятельности", отметил, что условия, предусматривающие право банка в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в условия и/или тарифы, не соответствуют положениям ст. 310 ГК РФ. По мнению суда, то обстоятельство, что банк принял на себя обязательство уведомлять клиента об изменении условий и/или тарифов путем размещения новых редакций указанных документов на информационных стендах в офисах банка и на интернет-сайте банка не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты введения в действие таких изменений, не могло расцениваться как надлежащее изменение условий договора в силу ст. ст. 450 и 452 ГК РФ. При этом, как подчеркнул суд, сам по себе факт подписания клиентом договора с отметкой о согласии с условиями нельзя было рассматривать в качестве письменного соглашения об изменении условий договора в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 452 ГК РФ. А вот это уже цитата из решения АС РФ, вступившего в законную силу, конкретно по ТКС, по жалобе Константина (Дело №А56-2915/2015): Согласно ст.310 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства. Следовательно, в отношениях с гражданами одностороннее изменение обязательств не допускается, если иное не вытекает из закона. Соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и кредитный договор, то есть в письменной форме (ч.1 ст.452 ГК РФ, ст.820 ГК РФ). Ну, а это выводы вышестоящей судебной инстанции, куда обращался с жалобой ТКС: В соответствии с пунктом 4.5 Условий комплексного банковского обслуживания Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления клиента. Вместе с тем в силу статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Таким образом, в отношениях с гражданами (не предпринимателями) одностороннее изменение обязательств не допускается, если иное не вытекает из закона. Я Вас не зря несколько раз просила привести Закон, который подтверждает Ваши аргументы. Но Закона Вы не привели. И уверяю, что не приведете. Потому что не делит закон условия договора на основные и дополнительные, важные и неважные, обязательные и факультативные. А вы поделили, исходя из собственного представления о сущностном и акцидентном. ![]() Таким образом, Ваш аргумент о том, что есть некая группа условий договора, которые Банк вправе изменять, а клиент обязан за изменениями следить, несостоятелен и противоречит как действующему законодательству, так и практике его применения, являясь лишь Вашей позицией по обсуждаемому вопросу. ![]() |
|||
13
|
29.12.2015 01:24
так я по данному вопросу никогда и не спорил ![]() Я лишь вступил в диалог относительно фразы одного из клиентов, что он не обязан отслеживать изменения на сайте банка, раз банк не отслеживает сообщения на сайте клиента. Касательно унификации у меня общий и единый со всеми клиентами взгляд и подход. |
|||
0
|
29.12.2015 01:24
Это очевидно. Мне очевидно. |
|||
0
|
29.12.2015 01:27
О чем? О том, что кредитные учреждения вправе менять свои тарифы и тарифную политику? ![]() Вы это серьезно пишете? Про изменения условий депозитного договора я уже несколько раз высказался, законно-не законно, посмотрите внимательнее. |
|||
0
|
29.12.2015 01:31
Надеюсь, Вы видите разницу и разделяете такие понятия, как Условия договора и Тарифы по обслуживанию? Или валите всё в кучу, и для Вас нет разницы? К Вашему сведению, Тарифы во всех банках меняются регулярно без всякого согласования с клиентами кредитных учреждений. Можете на это подавать в суд, Ваше право. |
|||
0
|
29.12.2015 01:32
Абсолютно. Но Вас не убедить даже суд. практикой. Смею Вас заверить, что с таким изменением тарифов я легко расправляюсь в суде. Этим грешат все банки. Закон запрещает менять договор, любое его условие, согласованное сторонами. И я это говорю, как юрист. И абсолютно серьезно при этом. |
|||
0
|
29.12.2015 01:33
Решение верхнее смотрели? Там Тарифы и Условия. На этом я заканчиваю. Вы в судах, видимо, это не оспаривали, зачем тратить время и место в теме?
Во всех банках и счет 45 дней закрывают в нарушение закона. Это не показатель вообще. Судятся единицы. Банку терять нечего вообще.
Изменено:
|
|||||
1
|
29.12.2015 02:44
Всё есть, спасибо ![]() ...а так-то да, у Авы на редкость вменяемый и-банк. |
|||
0
|