Форум

[ Закрыто ]

Вклады в Тинькофф Банк Архив ч.8

архив
Поиск по теме

Цитата
Вакан пишет:
-деньги придут и будут зачислены на счет вклада 30 или 31-го

Да
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Отображается только ставка на основную сумму, информация об унификации условий пополнения отражена в тарифе.


я немного не про это)
вкладочка, где менять способ причисления процентов (три вертикальные точечки сверху справа)
первая строка там идет "Эффективная доходность"
а в "унифицированном" вкладе строка отсутствует smile:)
карта БИН Европлана тут
снятие нала Н
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
OlegSGV, не прятали, указали в новости на сайте банка.


А на моем сайте в новостях указано, что я не согласен с унификацией.
ВЫ в ТБ читали мою новость?
Вот и многие вашу так же.
 
Тинькофф Банк,
Подскажите, есть ли у вас какой-либо документ, в котором будет указано, какие суммы с какой даты под какую процентную ставку лежали на вкладе?
Если есть, просьба направить бумажной почтой (мои данные у вас есть) по вкладам 3411205911 и 3411681517.
Если нет, то просто выписку по вкладу 3411205911.
Спасибо.
 
Цитата
OlegSGV пишет:
А на моем сайте в новостях указано, что я не согласен с унификацией.ВЫ в ТБ читали мою новость?

увы, в обязанности банков, в т.ч. ТБ, не входит знакомиться с информацией на личных сайтах клиентов, в отличии от закрепленной обязанности клиентов регулярно знакомиться с новостями банков. Вот и у ТБ прописано, что клиент обязан:

Обращаться в Банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в Условия (Общие условия) и Тарифы, не реже 1 (одного) раза в календарный месяц.

Подписались под этим, заключив договор с банком? полагаю, что да.
 
Цитата
Compaq пишет:

Подписались под этим, заключив договор с банком? полагаю, что да.

Опять 25. smile:D Что за трансгрессия свободы договора в отношениях с потребителем? Она ограничена в интересах потребителя, а не банка.

Цитата
Compaq пишет:
Обращаться в Банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в Условия (Общие условия) и Тарифы, не реже 1 (одного) раза в календарный месяц.

Это вообще кошмар. Начнем с того, что изменение договора с потребителем само по себе незаконно. Ни один закон не позволяет Банку это делать. И вот в этой части судебная практика достаточна единообразна, что арбитражная по ст. 14.8 КоАП, что судов общей юрисдикции. А коль скоро Банк не вправе менять договор, для чего звонить и уточнять? Разве что в целях подачи иска о защите прав потребителя и взыскании морального вреда, штрафов и т.д. на чай.
 
ИЮ1982, я ни в коей мере не оправдываю действия банка в части унификации вкладов, сам пострадал от этого. Я лишь привел пример, что во многих банках закреплена обязанность клиента следить за изменением тарифов в банке, закреплена отдельным пунктом в договоре.
 
Цитата
Compaq пишет:
закреплена обязанность клиента следить за изменением тарифов в банке, закреплена отдельным пунктом в договоре.

Эта обязанность, как и само изменение условий договора, ничтожна и не порождает никаких правовых последствий, включая обязанность клиента созерцать правовой беспредел банка. Даже Мосгорсуд так считает, что само по себе удивительно.

Просто ТКС считает, что Условия и т.д. имеют сакральный смысл. На самом деле первичны ГК РФ в связке с ЗоЗПП. Мне честно непонятно, почему такие простые вещи до сих пор не стали ясны юристам банка. Сколько надо исков, чтобы понять - ну, нельзя менять в одностороннем порядке договор, нельзя. Закон такой. Ну, или следует честно признаться вкладчикам, что банк живет по собственным понятиям о законе и практике его применения.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
А коль скоро Банк не вправе менять договор, для чего звонить и уточнять?
действующий депозитный договор в части основных пунктов - срока, процентной ставки, условий пополнения и возврата - да, не вправе, но тарифы на обслуживание, в том числе карточных счетов, комиссий на межбанк либо платы вообще за ИБ - могут, вот поэтому и ставят в обязанность клиента регулярно знакомиться с новостями и возможными изменениями.
 
Цитата
Compaq пишет:
могут

Не могут. Потому что ни один закон этого не позволяет, а права потребителя могут быть ограничены только законом. Например, законом предусмотрено право банка на досрочный возврат долга, то есть односторонне изменение срока.

Откуда вы вообще такое взяли? Закон? Я просто не хочу в 33-й раз выкладывать стописят суд. решений на эту тему, загромождая ее. Я выкладывала на форуме суд. практику эту неоднократно. Смею напомнить Вам, что правом толковать законы в РФ наделены все, даже кухарки и свинарки, однако легальная герменевтика закона исходит только от судов. А суд. практика однозначно свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь.
 
ИЮ1982,
полагаю, мы с Вами говорим о разных вещах.
Банки не вправе менять в одностороннем порядке
Цитата
Compaq пишет:
действующий депозитный договор в части основных пунктов - срока, процентной ставки, условий пополнения и возврата

с этим никто не спорит (кроме самого банка, конечно) с этим всё ясно и прозрачно.

Но банки (любые) вправе менять тарифы на обслуживание и другие условия, напр., процент на остаток средств на СКС, лимиты и проч.

Для ознакомления с такими возможными изменениями вводится пункт в договорах об обязанности клиента регулярно знакомиться с изменениями и тарифами.
Клиент ,конечно, может на это "забить", но тогда кредитное учреждение "умывает руки" и не будет принимать претензию клиента, что, мол, раньше,когда заключал договор, межбанковский перевод стоил 10 р, а сейчас 100 р, или раньше, на момент получения карты, было прописано, что я мог снимать в любом банкомате ОРС без комиссий, а сейчас не так.
Т.е. мы говорим о разных условиях.
 
Цитата
SoliduS пишет:
Подскажите, есть ли у вас какой-либо документ, в котором будет указано, какие суммы с какой даты под какую процентную ставку лежали на вкладе?Если есть, просьба направить бумажной почтой (мои данные у вас есть) по вкладам 3411205911 и 3411681517.Если нет, то просто выписку по вкладу 3411205911.


Уточним у коллег возможность подготовки данного документа.
 
Цитата
Compaq пишет:
конкретно сегодня отправлял 2м рейсом из ТБ в Аву, смс-ка от Авы о зачислении на счет поступила в 15:30

Цитата
21061970 пишет:
За всё время сам всегда отправляю, в АВЕ выскакивают всегда между 15-16 часами.

Спасибо, коллеги. Думаю тоже перейти на ручной режим. Не подскажете, насколько заранее надо в КЦ звонить насчёт увеличения лимита?
---
пс Деньги всё-таки упали в Аву в 17.10. Но это не дело---алёнушкой около компа в час Х сидеть-) или ПБ напрягать, дабы проследил.
 
Цитата
cardigan пишет:
Не подскажете, насколько заранее надо в КЦ звонить насчёт увеличения лимита?
как Вам удобно. Если имеете возможность позвонить с раннего утра в дату окончания - звоните. Несколько раз я с вечера оставлял такую заявку на повышение лимита с утра, ибо утром не было возможности вести диалог с ЦОК с предоставлением всех паспортных данных.
 
Цитата
cardigan пишет:
пс Деньги всё-таки упали в Аву в 17.10. Но это не дело---алёнушкой около компа в час Х сидеть-) или ПБ напрягать, дабы проследил X
в ИБ Авангарда есть очень хорошие тонкие настройки бесплатных оповещений на любое событие - вход в ИБ, поступление средств, списание, исполнение перевода, конвертация и тд и тп.
Причем отдельно можно включать по разным счетам, эдакая матрица.
Настройте под свои нужды, либо всё активируйте, тогда при поступлении средств на счета будете сразу оповещены. Обновлять в браузере экран ИБ через F5 не потребуется.
 
Compaq, ИЮ1982, вы сходитесь в главном: ставка на пополнение - это существенное условие договора банковского вклада, изменять которое банк в одностороннем порядке не вправе. Уверен, что ФАС и суды поддержат эту позицию. А разные там изобретенные ОТ "унификации" - это попытка навести тень на плетень)) и ничего больше)
Не вижу здесь предмета для спора. smile:pardon:
Всё,что хотел, сказал тут и тут
 
Цитата
Compaq пишет:
Но банки (любые) вправе менять тарифы на обслуживание и другие условия, напр., процент на остаток средств на СКС, лимиты и проч.

Статью закона, пожалуйста. А также принцип, по которому вы разделили условия, которые можно менять, и которые менять нельзя при условии, что Закон в принципе запрещает изменять любые условия договора с потребителем в одностороннем порядке. Кажется, тут суд с Вами не согласен. smile:)

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 N 20АП-6647/2014 по делу N А68-4321/2014
Суд указал, что по смыслу п. 1 ст. 452 ГК РФ соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме. Сделка в письменной форме совершается путем составления документа, выражающего ее содержание, подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами (п. 1 ст. 160 ГК РФ). Из анализа норм ст. ст. 309, 310, п. 1 ст. 450, п. 1 ст. 452 ГК РФ следует, что изменение условий договора возможно только в случае получения от клиента согласия в письменной форме. Суд, ссылаясь на ст. 29 ФЗ "О банках и банковской деятельности", отметил, что условия, предусматривающие право банка в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в условия и/или тарифы, не соответствуют положениям ст. 310 ГК РФ. По мнению суда, то обстоятельство, что банк принял на себя обязательство уведомлять клиента об изменении условий и/или тарифов путем размещения новых редакций указанных документов на информационных стендах в офисах банка и на интернет-сайте банка не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты введения в действие таких изменений, не могло расцениваться как надлежащее изменение условий договора в силу ст. ст. 450 и 452 ГК РФ. При этом, как подчеркнул суд, сам по себе факт подписания клиентом договора с отметкой о согласии с условиями нельзя было рассматривать в качестве письменного соглашения об изменении условий договора в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 452 ГК РФ.

А вот это уже цитата из решения АС РФ, вступившего в законную силу, конкретно по ТКС, по жалобе Константина (Дело №А56-2915/2015):

Согласно ст.310 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства. Следовательно, в отношениях с
гражданами одностороннее изменение обязательств не допускается, если иное не вытекает из закона. Соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и кредитный договор, то есть в письменной форме (ч.1 ст.452 ГК РФ, ст.820 ГК РФ).

Ну, а это выводы вышестоящей судебной инстанции, куда обращался с жалобой ТКС:

В соответствии с пунктом 4.5 Условий комплексного банковского обслуживания Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления клиента.
Вместе с тем в силу статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Таким образом, в отношениях с гражданами (не предпринимателями) одностороннее изменение обязательств не допускается, если иное не вытекает из закона.


Я Вас не зря несколько раз просила привести Закон, который подтверждает Ваши аргументы. Но Закона Вы не привели. И уверяю, что не приведете. Потому что не делит закон условия договора на основные и дополнительные, важные и неважные, обязательные и факультативные. А вы поделили, исходя из собственного представления о сущностном и акцидентном. smile:)

Таким образом, Ваш аргумент о том, что есть некая группа условий договора, которые Банк вправе изменять, а клиент обязан за изменениями следить, несостоятелен и противоречит как действующему законодательству, так и практике его применения, являясь лишь Вашей позицией по обсуждаемому вопросу. smile:quotes:
 
Цитата
SVGS пишет:
Compaq,ИЮ1982, вы сходитесь в главном:

так я по данному вопросу никогда и не спорил smile:)
Я лишь вступил в диалог относительно фразы одного из клиентов, что он не обязан отслеживать изменения на сайте банка, раз банк не отслеживает сообщения на сайте клиента.
Касательно унификации у меня общий и единый со всеми клиентами взгляд и подход.
 
Цитата
SVGS пишет:
Уверен, что ФАС и суды поддержат эту позицию.

Это очевидно. Мне очевидно.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Статью закона, пожалуйста

О чем?
О том, что кредитные учреждения вправе менять свои тарифы и тарифную политику? smile:omg:
Вы это серьезно пишете?

Про изменения условий депозитного договора я уже несколько раз высказался, законно-не законно, посмотрите внимательнее.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
также принцип, по которому вы разделили условия, которые можно менять, и которые менять нельзя при условии, что Закон в принципе запрещает изменять любые условия договора с потребителем в одностороннем порядке.

Надеюсь, Вы видите разницу и разделяете такие понятия, как Условия договора и Тарифы по обслуживанию?
Или валите всё в кучу, и для Вас нет разницы?
К Вашему сведению, Тарифы во всех банках меняются регулярно без всякого согласования с клиентами кредитных учреждений.
Можете на это подавать в суд, Ваше право.
 
Цитата
Compaq пишет:
Вы это серьезно пишете?

Абсолютно. Но Вас не убедить даже суд. практикой. Смею Вас заверить, что с таким изменением тарифов я легко расправляюсь в суде. Этим грешат все банки. Закон запрещает менять договор, любое его условие, согласованное сторонами. И я это говорю, как юрист. И абсолютно серьезно при этом.
 
Цитата
Compaq пишет:
Надеюсь, Вы видите разницу и разделяете такие понятия, как Условия договора и Тарифы по обслуживанию?

Решение верхнее смотрели? Там Тарифы и Условия. На этом я заканчиваю. Вы в судах, видимо, это не оспаривали, зачем тратить время и место в теме?

Цитата
Compaq пишет:
К Вашему сведению, Тарифы во всех банках меняются регулярно без всякого согласования с клиентами кредитных учреждений.

Во всех банках и счет 45 дней закрывают в нарушение закона. Это не показатель вообще. Судятся единицы. Банку терять нечего вообще.
Изменено: ИЮ1982 - 19.04.2016 17:18
 
Цитата
Compaq пишет:
вход в ИБ, поступление средств, списание, исполнение перевода, конвертация

Всё есть, спасибо smile:shuffle: . Я фигурально (отслеживать в любом случае, звонок etc).
...а так-то да, у Авы на редкость вменяемый и-банк.
 
Если сумма закончившегося вклада превышает 700 тыс, в интернет банке\по телефону надо снимать какие-либо лимиты, что бы благополучно перевести средства в другой банк?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру