Форум

Другие правила от Хоум Кредит Банк и Теле2

карта с Пользой и 10% кб на оплату теле2 до августа'18
Поиск по теме

Цитата
dtl; пишет:
Только не по проводке, а по авторизации. Я на этом и промахнулась.

Учет оборота - по проводке в РП, кешбека - по авторизации в календарный месяц. Всё как и раньше.))
 
Цитата
buenotuco пишет:
Если держите 10к - платить 5к ту теле можно в каждом календарном месяце как попало,
в том числе и 30 ноября и затем 1 декабря.

Это и имел ввиду - несовпадение РП по каше и комсе.
Решил забить на 30 руб. в месяц из-за низкого ПНО, но не заморачиваться с датами платежей.
 
Цитата
buenotuco пишет:
Учет оборота - по проводке в РП

У меня РП с 5 по 4.
Авторизации были 04.10; 06.10, 08.10 на общую сумму 5000
Списания были 06.10; 08.10; 10.10.
06.11 списани комиссию 99р.
Так что по-Вашему не получается.
 
Цитата
dtl; пишет:
Так что по-Вашему не получается

Может и так. А ошибку Хомячка не рассматриваете?
Мне, помнится 99р комиссии по письму в ИБ возвращали (не помню по какой карте уже).
 
Друзья!
Рассказываем отличные новости! smile:)
Итаааак:

Теперь каждый сам ежемесячно может выбирать категории повышенного кэшбэка
(вместо стандартных АЗС/Аптеки/Кафе и рестораны)

За покупки в выбранных категориях повышенного кэшбэка будет начисляться 5% баллами.
А таперь подробнее.

Какие карты участвуют?
1. Выбор категорий будет распространяться на все кредитные и дебетовые карты с Пользой, по которым ранее были предусмотрены стандартные категории повышенного кэшбэка (АЗС, Аптеки, Кафе и рестораны).

2. По картам с индивидуальными категориями (например, Путешествия для Travel, Игры для InGame или Аптеки для Заботливой Пользы) условия не меняются.

Как и когда можно выбрать и подключить повышенные категории?

1. В ЛК Польза ежемесячно будет предлагаться выбор из 6 категорий для подключения. Список для каждого клиента индивидуальный и каждый месяц будет меняться (в том числе могут быть предложены категории АЗС/Аптеки/Кафе и рестораны). При входе в ЛК Польза будет появляться окно с напоминанием, также дополнительно будут отправлены push/СМС.

2. Из предложенного списка можно подключить до 3-х категорий, которые будут действовать в течение календарного месяца.

Выбор категорий становится доступен за 5 дней до начала следующего месяца и сохраняется до того момента, пока Банк не предложит выбор категорий на следующий месяц. Например, на январь категории можно будет выбрать с 26.12 26.01, а с 27.01 по 23.02 можно выбирать категории на февраль. Если выбрать категории до начала месяца, они будут действовать с 1 числа, если в течение месяца - то с даты подключения. Например, если подключить категории на декабрь 20.12, то повышенный кэшбэк будет начисляться с 20.12 по 31.12.

3. По выбранным категориям Клиент будет получать 5% повышенного кэшбэка.

P.S. Если не выберать категории повышенного начисления, то будет начисление базовый кэшбэка за все операции (в категориях АЗС, Аптеки, Кафе/рестораны также будет начисляться только базовый кэшбэк).

На что важно обратить внимание:
*При наличии нескольких карт с Пользой, по которым можно выбрать категории, подключенные категории будут действовать одновременно на все карты;
*Максимальный лимит баллов за покупки в повышенных категориях прежний - 3000 в рамках продукта (7500 для КК Black Edition);
*Если подключить дополнительную категорию за баллы и она совпадет с выбранной категорией на месяц, то баллы суммируются;


Отключение или изменение уже подключенных категорий повышенного кэшбэка не предусмотрено.
 
Цитата
buenotuco пишет:
Может и так. А ошибку Хомячка не рассматриваете?

Может, представитель банка прокомментирует ситуацию? В тарифах по конкретно этой карте я этой инфы не нашла. Если не там искала, буду благодарна, если более осведомленные люди подскажут.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
2. Из предложенного списка можно подключить до 3-х категорий, которые будут действовать в течение календарного месяца.


Пока так: предложение на эти категории на декабрь есть в ИБ, но открывается белое поле. В МП то же самое.
 
Я правильно понимаю, что для ДП требования бесплатности прежние, оборот 7000 не требуется?
 
Цитата
dtl; пишет:

Пока так: предложение на эти категории на декабрь есть в ИБ, но открывается белое поле. В МП то же самое.


простое объяснение

Цитата
Хоум Кредит пишет:
P.S. Если не выберать категории повышенного начисления, то будет начисление базовый кэшбэка за все операции (в категориях АЗС, Аптеки, Кафе/рестораны также будет начисляться только базовый кэшбэк).
 
dtl;,
Учёт для бесплатности по дате авторизации. Вот пост ПБ сохранял из ветки Пользы вроде:

Цитата
dtl; пишет:
предложение на эти категории на декабрь есть в ИБ, но открывается белое поле.

Аналогично. Не докрутили. smile:wall:
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
не выберать категории повышенного начисления, то будет начисление базовый кэшбэка

Что ж за грамотеи в банке smile:bonk:
По этому и не выбрать smile:D
 
1% не в повышенных останется?
 
funduk,

На все покупки будет начисляться 1% + 5% за выбранные категории.
 
Цитата
Tipsy пишет:
Я правильно понимаю, что для ДП требования бесплатности прежние, оборот 7000 не требуется?


Tipsy,

Комиссия по карте Другие правила:
0 рублей – при ежедневном остатке на счете более 10 000 руб., или при оплате картой товаров и услуг на сумму не менее 5 000 руб.
Операции учитываются по дате совершения (авторизации). В последний день месяца в расчетный период включаются только операции совершенные до 20:00 (МСК).
В иных случаях комиссия 99 рублей в месяц
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
за выбранные категории.

которые невозможно выбрать smile:D
продолжайте показывать своё отношение к клиентам, так держать!
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Друзья!
Рассказываем отличные новости! Рисунок

Итаааак:


после таких хороших новостей нисколько не жалею, что закрыл последнюю вашу карту месяц назад.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
В последний день месяца в расчетный период включаются только операции совершенные до 20:00 (МСК).


А расчетный период для данной карты - календарный месяц, или у всех индивидуально?
 
Oliveiro,

У каждого свой.
 
бильярд и боулинг, книги, химчистки
мде. старые 3% и то полезнее были
 
Цитата
EngineerR пишет:
продолжайте показывать своё отношение к клиентам, так держать!

Мне в чате мобильного приложения не отвечают третий день
По моему этот банк пробил дно.
ПБ, подскажите зачем в вашем мобильном приложении чат,
Если там кроме бота никто не отвечает?
 
Цитата
classig пишет:
после таких хороших новостей нисколько не жалею, что закрыл последнюю вашу карту месяц назад.

Последую вашему примеру на днях.
Будем голосовать ногами.
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:
ПБ, подскажите зачем в вашем мобильном приложении чат,
Если там кроме бота никто не отвечает?


Вас бот не переводит на оператора?
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Вас бот не переводит на оператора?

Бот переводит на оператора,
А оператор молча переводит на бота.
Я тут предоставлял скриншот,
Но вы отказались его смотреть.
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:
Я тут предоставлял скриншот,
Но вы отказались его смотреть.

В целях безопасности мы стараемся не переходить ни по каким ссылкам.
Напишите нам в лс ваши данные и номер с которого вы писсали. Мы передадим обратную связь по чату коллегам.
 
Что будет с 10% КБ на Теле2 с 1 декабря 2020 года ?
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру