olvakon ,
за поздравление !

29.06.2020 19:17
olvakon ,
![]() |
|
0
|
29.06.2020 19:18
Громче всех о честности обычно говорит сами знаете кто. И откуда информация о прямой зависимости "дурацкой опции" и отмены "хорошего" КБ? Вы против хороших А как же "честность"? Мало, зато честно. ![]() |
|||
0
|
29.06.2020 19:20
Точно в мае. МСС глянул, но сейчас снова открывать не хочется, но там 4816: 11.05.2020 20:00 Оплата товаров/услуг. Компьютерная сеть/ информационные услуги -201.00 RUR 0.00 RUR 14.05.2020 -201.00 RUR RUS, ROSTELECOM MOSCOW |
|||
0
|
29.06.2020 19:23
Вариант с системным глюком из-за перенастройки системы под новые правила никто не рассматривал?
КМК, в большинстве постов выше слишком много эмоций, мало логики и совсем нет выдержки... ![]() |
|
7
|
29.06.2020 19:27
не нагоняйте изжоги. напишите просто, я выполнил условия программы лояльности, прошу выплатить кэшбэк. возможно вам ответят. |
|||
0
|
29.06.2020 19:28
|
|||
2
|
29.06.2020 19:28
Была мысль такая. Но шанс на доливку каши очень мал, как мне лично кажется. Да и 4816 вместо привычного правильного МСС не просто так выставлен был задним числом. Тут уж на системный сбой не похоже. |
|||
1
|
29.06.2020 19:32
Мне почему то кажется что они одумаются и сошлются на технический глюк. Т.к. это явный косяк с их стороны. Можно было бы еще понять если бы это была единичная акция и первая выплата. НО они делают выплаты уже далеко не первый месяц. И если абстрагироваться от изменений с 1 июля, например, для тех же кредиток НИЧЕГО не менялось, то и в выплатах не должно быть изменений. И мсс 4814 подтвержден как подходящий самим банком. |
|||
4
|
29.06.2020 19:33
Не надо подсказывать мошенникам красивые отмазки. Удалили бы свой пост! Действовать по своим же правилам кто недает? На хрена было раздавать дебетовки с такой же программой лояльности? Я Вам отвечу: планы перевыполнили по выдаче карт. Премии получили. Бюджет кончился. А доиграть по своим же правилам кишка тонковата. Как-то так. |
|||
7
|
29.06.2020 19:37
У меня мировая судья даже вчитываться в MCC не стала по Югре, просто отказала, даже мотивировку не помню, что-то общее. Я так понял, что MCC был для нее темный лес. Зато в районе судья вчиталась, подозвала к себе, чтобы я ей пальцами показал все коды по таблице и объяснил, какой и что значит. В итоге полный разворот решения. Тут пишут, мол, надо быть терпилоидами, всё сносить, утираться, подставлять другую щёку ну и в таком духе. Мой вам ответ: НИ ХРЕНА ТАК НЕ БУДЕТ. Люди, боритесь до конца за свои права! Жалуйтесь, судитесь. Не по мелочам, конечно. Но когда грубо, нагло и борзо кидают, то не терпите. |
|||
29.06.2020 19:40
Эх, жаль. Ну да ладно. Подоил замечательно, хоть и надеялся на большее. Как никак государственными деньгами разбрасывались, имхо. Как банк это недоразумение не рассматриваю, в конце следующего месяца закрою и забуду. И на том спасибо.
ЖДЁМ НОВЫХ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ АТРАКЦИОНОВ!
Изменено:
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
|
|
0
|
29.06.2020 19:43
|
|||
1
|
29.06.2020 19:43
Это ответ службы поддержки, а не выдержка из документа или хотя бы информация с официального сайта. Поэтому юридически данный список не может являться неотъемлемой частью договора. Банк не сможет сослаться на данный список, так как его нет ни в одном документе из договора по Карте Хозяина. При этом достоверность данного списка под большим вопросом. |
|||
1
|
29.06.2020 19:45
Отзывы в НР у банка конечно шикарные за 29.06.20...все все поняли..
![]() |
|
2
|
29.06.2020 19:49
То есть, если через полгода колхоз выкатит какую-нибудь акцию с кэшбэком живыми деньгами на 4812 или 4900 например, вы не будете в том участвовать? Really?? Не смешите мои тапки! Пятью страницами назад я писал про отношения банк-клиент. Всё держится исключительно на выгоде. Репутация - это миф. |
|||
4
|
29.06.2020 19:49
|
|||
0
|
29.06.2020 19:49
Конечно, пожалуйста - я ее опубликовал в том числе для общего пользования. Только, как говорится, она предлагается на условиях "как есть", без каких-либо гарантий ![]() |
|||
10
|
29.06.2020 19:55
Немного поржать.
Оставлял до обеда коротенькую претензию на сайте, чисто узнать основание отказа, а потом уже думать ближе к августу над нормальным текстом. Номер указал, мыло указал, ничего не пришло. Не, ну мож так и надо, но все же обычно какое-то подтверждение приходит. Решил звякнуть 8-800, проверить, дошла ли. Диалог: - проверить по претензии - какой вопрос был? - дебетовая карта хозяина - (вздох) кэшбэк? - да - (вздох) телекоммуникации? - да - (тяжелый вздох) вы знаете, у нас сегодня ОЧЕНЬ много обращений по данной проблеме... ***ть, сами себе создали проблему, парализовали работу контакт-центра, службы обращений и т.д. По ходу народ терперть не стал и уже в первые часы бомбит по всем каналам связи. Сколько у них этого добра за июль будет, страшно представить. Юр. отдел после 1 июля будет просто матом, наверное, орать каждое утро, приходя на работу. Идиотизм. |
|
16
|
29.06.2020 19:57
Да, согласен. Если, конечно, там 100 рублей кэшбэка зажали, то можно и не судиться. Хотя банки по мелочи и по жалобе в НР обычно все возвращают. А здесь реально по-крупному кинули. Особенно тех, кто валютными картами пользовался - там же на обмене валют в среднем минус 600-700 руб. получается. В данном случае банк сам официально предложил такие выгодные условия. Если бы клиенты нашли какую-то техническую лазейку, дыру в безопасности в обход систем банка и т.д., которую внезапно прикрыли, то тогда да, нет смысла возбухать. А здесь все было честно и публично. Банк между прочим прославился и привлек к себе очень много клиентов именно таким образом. И если бы сейчас так не поступил, то многие, скорее всего, хотя бы попробовали Урожай и на другие продукты банка тоже обратили какое-нибудь внимание. И, как минимум, кучу персональных данных банк благодаря Хозяину уже точно насобирал. Мне, например, Маринки от банка уже активно названивали рекламировали страховку от Ковида) |
|||
1
|