Форум

Дебетовая карта Хозяина от РСХБ

Поиск по теме

olvakon , smile:gramercy: за поздравление !
 
Цитата
m.glotov пишет:
Я, наоборот, очень расстроен, что из-за этой дурацкой опции теперь отменили хороший кэшбэк всем честным клиентам.

Громче всех о честности обычно говорит сами знаете кто.
И откуда информация о прямой зависимости "дурацкой опции" и отмены "хорошего" КБ?
Вы против хороших урожаев скреп?
А как же "честность"?
Мало, зато честно. smile:thumbsup:
 
Цитата
kos163 пишет:
Оплата когда была? Точно в мае? Надеюсь не июньские оплаты смотрите? Рисунок

Точно в мае. МСС глянул, но сейчас снова открывать не хочется, но там 4816:
11.05.2020 20:00 Оплата товаров/услуг. Компьютерная сеть/ информационные услуги -201.00 RUR 0.00 RUR 14.05.2020 -201.00 RUR RUS, ROSTELECOM MOSCOW
 
Вариант с системным глюком из-за перенастройки системы под новые правила никто не рассматривал?
КМК, в большинстве постов выше слишком много эмоций, мало логики и совсем нет выдержки... smile:|
 
Цитата
adkro пишет:
Уважаемый etopist можно ли использовать Вашу досудебную претензию от своего имени?

не нагоняйте изжоги.
напишите просто, я выполнил условия программы лояльности,
прошу выплатить кэшбэк.
возможно вам ответят.
 
Цитата
M.Surveyor пишет:
Вариант с системным глюком из-за перенастройки системы под новые правила никто не рассматривал?
КМК, в большинстве постов выше слишком много эмоций, мало логики и совсем нет выдержки...
Но маринки на ГЛ не отсебятину же несли, когда говорили о смене партнёров и т.д.
 
Цитата
M.Surveyor пишет:
Вариант с системным глюком из-за перенастройки системы под новые правила никто не рассматривал?

Была мысль такая. Но шанс на доливку каши очень мал, как мне лично кажется.
Да и 4816 вместо привычного правильного МСС не просто так выставлен был задним числом. Тут уж на системный сбой не похоже.
 
Цитата
M.Surveyor пишет:
Вариант с системным глюком из-за перенастройки системы

Мне почему то кажется что они одумаются и сошлются на технический глюк. Т.к. это явный косяк с их стороны. Можно было бы еще понять если бы это была единичная акция и первая выплата. НО они делают выплаты уже далеко не первый месяц. И если абстрагироваться от изменений с 1 июля, например, для тех же кредиток НИЧЕГО не менялось, то и в выплатах не должно быть изменений. И мсс 4814 подтвержден как подходящий самим банком.
 
Цитата
Картёжник пишет:
Закрывайте сейчас, зачислят на счёт.

Пусть полежит месяц. Есть пить не просит (уж надеюсь, что 150 р не снимут).
 
Цитата
M.Surveyor пишет:
Вариант с системным глюком из-за перенастройки системы под новые правила никто не рассматривал?

Не надо подсказывать мошенникам красивые отмазки. Удалили бы свой пост! Действовать по своим же правилам кто недает? На хрена было раздавать дебетовки с такой же программой лояльности? Я Вам отвечу: планы перевыполнили по выдаче карт. Премии получили. Бюджет кончился. А доиграть по своим же правилам кишка тонковата. Как-то так.
 
Нам 20 лет, и мы решили отметить свой день рождения по-особенному. АО «Россельхозбанк»
 
Цитата
etopist пишет:
Да, кстати, любые неясности в условиях договора трактуются буквально и в пользу потребителя. То есть, раз банк не указал четкий список кодов для категорий, то люди вправе сами исходить из официальных документов платежных систем со списком кодов. Расшифровку 4814 и 4816 я уже приводил выше. В 4816 ни слова про телекоммуникации не сказано. Вот если бы банк указал четко список кодов для каждой категории, то тогда можно было бы на это ссылаться. А так я просто к исковому заявлению приложу официальный мастеркардовский документ и укажу суду на расшифровки кодов. И все. Как банк будет доказывать, что 4814 - это не телекоммуникации, а 4816 - телекоммуникации мне пока совершенно непонятно.

У меня мировая судья даже вчитываться в MCC не стала по Югре, просто отказала, даже мотивировку не помню, что-то общее. Я так понял, что MCC был для нее темный лес. Зато в районе судья вчиталась, подозвала к себе, чтобы я ей пальцами показал все коды по таблице и объяснил, какой и что значит. В итоге полный разворот решения.
Тут пишут, мол, надо быть терпилоидами, всё сносить, утираться, подставлять другую щёку ну и в таком духе. Мой вам ответ: НИ ХРЕНА ТАК НЕ БУДЕТ.
Люди, боритесь до конца за свои права! Жалуйтесь, судитесь. Не по мелочам, конечно. Но когда грубо, нагло и борзо кидают, то не терпите.
 
Эх, жаль. Ну да ладно. Подоил замечательно, хоть и надеялся на большее. Как никак государственными деньгами разбрасывались, имхо. Как банк это недоразумение не рассматриваю, в конце следующего месяца закрою и забуду. И на том спасибо.

ЖДЁМ НОВЫХ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ АТРАКЦИОНОВ!
Изменено: Вий Хрыч - 29.06.2020 19:41
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 
Цитата
DimaS_EKB пишет:
Тут пишут, мол, надо быть терпилоидами, всё сносить, утираться, подставлять другую щёку ну и в таком духе.
Конечно. И если уж в суд лень соваться, то хотя бы в банк претензию занести/отправить. тем более "рыба" есть от человека. Спасибо ему. Это много времени сохраняет.
 
Цитата
Lеxus пишет:
"четкий" список был
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7569758


Это ответ службы поддержки, а не выдержка из документа или хотя бы информация с официального сайта. Поэтому юридически данный список не может являться неотъемлемой частью договора. Банк не сможет сослаться на данный список, так как его нет ни в одном документе из договора по Карте Хозяина. При этом достоверность данного списка под большим вопросом.
 
Отзывы в НР у банка конечно шикарные за 29.06.20...все все поняли.. smile:shuffle:
 
Цитата
olvakon пишет:
запомнят колхоз на всё свою жизнь и вряд ли туда больше пойдут.
Шта??
То есть, если через полгода колхоз выкатит какую-нибудь акцию с кэшбэком живыми деньгами на 4812 или 4900 например, вы не будете в том участвовать? Really??
Не смешите мои тапки!
Пятью страницами назад я писал про отношения банк-клиент. Всё держится исключительно на выгоде. Репутация - это миф.
 
Цитата
voztama пишет:
Правда, что по валютным Хозяинам можно было прокручивать любые суммы, хоть миллионы и что каша в 10% начислялась на весь оборот, а вовсе не с ограничением, эквивалентным 2000 руб.?
Так пишут в популярных интернет СМИ просто. И что теперь таких красавчиков будут насаживать на кол?
Дайте ссылку на этот чатик СМИ. В личку.
 
Цитата
adkro пишет:
Уважаемый etopist можно ли использовать Вашу досудебную претензию от своего имени?


Конечно, пожалуйста - я ее опубликовал в том числе для общего пользования. Только, как говорится, она предлагается на условиях "как есть", без каких-либо гарантий smile;) Пока это версия для народного рейтинга, написанная на скорую руку. Я планирую позже на этой неделе оформить уже официальную претензию для подачи в отделение. Пока жду обратной связи от банка плюс у него еще есть время до послезавтра на доначисление кэшбэка. Официальную претензию, возможно, тоже выложу.
 
Цитата
M.Surveyor пишет:
слишком много эмоций, мало логики и совсем нет выдержки...

какая выдержка у пишущих налево и направо о том, как ловко завели большое количество дебетовок? скорее недержание smile;)
 
Цитата
Картёжник пишет:
Но маринки на ГЛ не отсебятину же несли

отсебятину - запросто smile:)
 
Немного поржать.
Оставлял до обеда коротенькую претензию на сайте, чисто узнать основание отказа, а потом уже думать ближе к августу над нормальным текстом.
Номер указал, мыло указал, ничего не пришло. Не, ну мож так и надо, но все же обычно какое-то подтверждение приходит.
Решил звякнуть 8-800, проверить, дошла ли.
Диалог:
- проверить по претензии
- какой вопрос был?
- дебетовая карта хозяина
- (вздох) кэшбэк?
- да
- (вздох) телекоммуникации?
- да
- (тяжелый вздох) вы знаете, у нас сегодня ОЧЕНЬ много обращений по данной проблеме...

***ть, сами себе создали проблему, парализовали работу контакт-центра, службы обращений и т.д.
По ходу народ терперть не стал и уже в первые часы бомбит по всем каналам связи. Сколько у них этого добра за июль будет, страшно представить. Юр. отдел после 1 июля будет просто матом, наверное, орать каждое утро, приходя на работу. Идиотизм.
 
Цитата
DimaS_EKB пишет:
У меня мировая судья даже вчитываться в MCC не стала по Югре, просто отказала, даже мотивировку не помню, что-то общее. Я так понял, что MCC был для нее темный лес. Зато в районе судья вчиталась, подозвала к себе, чтобы я ей пальцами показал все коды по таблице и объяснил, какой и что значит. В итоге полный разворот решения.
Тут пишут, мол, надо быть терпилоидами, всё сносить, утираться, подставлять другую щёку ну и в таком духе. Мой вам ответ: НИ ХРЕНА ТАК НЕ БУДЕТ.
Люди, боритесь до конца за свои права! Жалуйтесь, судитесь. Не по мелочам, конечно. Но когда грубо, нагло и борзо кидают, то не терпите.


Да, согласен. Если, конечно, там 100 рублей кэшбэка зажали, то можно и не судиться. Хотя банки по мелочи и по жалобе в НР обычно все возвращают. А здесь реально по-крупному кинули. Особенно тех, кто валютными картами пользовался - там же на обмене валют в среднем минус 600-700 руб. получается. В данном случае банк сам официально предложил такие выгодные условия. Если бы клиенты нашли какую-то техническую лазейку, дыру в безопасности в обход систем банка и т.д., которую внезапно прикрыли, то тогда да, нет смысла возбухать. А здесь все было честно и публично. Банк между прочим прославился и привлек к себе очень много клиентов именно таким образом. И если бы сейчас так не поступил, то многие, скорее всего, хотя бы попробовали Урожай и на другие продукты банка тоже обратили какое-нибудь внимание. И, как минимум, кучу персональных данных банк благодаря Хозяину уже точно насобирал. Мне, например, Маринки от банка уже активно названивали рекламировали страховку от Ковида)
 
Цитата
M.Surveyor пишет:
Вариант с системным глюком из-за перенастройки системы под новые правила никто не рассматривал?
Рассматривал. Я думаю починят и всё выплатят. Но это не точно.
 
Цитата
DimaS_EKB пишет:
вы знаете, у нас сегодня ОЧЕНЬ много обращений по данной проблеме

что в итоге то сказали?
я обращение 1,5 недели назад по емейлу отправлял, до сих пор не ответили
 
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру