Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, как правильно написать/попросить в чате? Бот отвечает "по бумажке" (рассказывает про кэшбэк рублями не по ЖКХ). Если что, я не для себя, друзьям "выдал пароли/явки" по вашей акции. Теперь вот за вас в ответе Рисунок
Как подключится к вашей акции? Рисунок


Здравствуйте!
Если рекомендовали друзьям , то тут можно посоветовать им связаться с менеджером.
Оставить заявку насчет включения по акции и сказать, что бот не так среагировал, чтобы починили smile:)
 
Цитата
Айрис пишет:
Нужно довольно крупную покупку сделать, но боюсь через сайт пройдет другой МСС, тогда поеду в магазин.

Лайфхак для флагомера в онлайне - не нужно закручивать лимиты, достаточно при оплате указать неправильный CVV/CVC. Покупка точно не пройдет, но отобразится в ленте событий (приложение нужно перезапускать, как многие уже заметили).
Я обычно полностью выгружаю приложение - совершаю "покупку" - затем вхожу в приложение и смотрю MCC.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет:
достаточно при оплате указать неправильный CVV/CVC.

Не-а, так не всегда работает. Есть ряд магазинов, которые вообще на CVV/CVC не смотрят.
 
Цитата
user9696761 пишет:
Есть ряд магазинов, которые вообще на CVV/CVC не смотрят.

Не плачу картами в таких. Также стараюсь избегать магазинов без подтверждения 3DS.
В крайнем случае - использовать виртуалку.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Тинькофф Банк, по детской карте вопрос.
Накопились баллы, но картой ребенок не пользуется - говорит сдулась, кэшбек отстой, ПНО на копилке тоже. Пользуется картой красного конкурента.
По условиям ПЛ - баллы можно списать на покупку в интернете.
Для этого подойдет оплата мобильной связи на сайте опсоса? Хотим обнулить баллы, и, возможно, закрыть карту.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
фейри пишет:
чтобы производитель подтвердил или опроверг ваши измышления, которые вы затрудняетесь мотивировать? нет, спасибо. доказательства на утверждающем.


спасибо.
 
Цитата
m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, по детской карте вопрос.
Накопились баллы, но картой ребенок не пользуется - говорит сдулась, кэшбек отстой, ПНО на копилке тоже. Пользуется картой красного конкурента.
По условиям ПЛ - баллы можно списать на покупку в интернете.
Для этого подойдет оплата мобильной связи на сайте опсоса? Хотим обнулить баллы, и, возможно, закрыть карту.

Согласно пункту 7.1.1 условий программы лояльности - компенсировать можно любые операции в интернете. То есть, такая операция подойдет. Если что, пишите.
 
Тинькофф Банк, 2 недели назад покупал на заправке Роснефть ( повышенный кэшбэк) топливо, оплата через Язаправки, покупка отобразилась с поввшенным кэшбэком, 3 дня назад такая же покупка, но кэшбэк стандартный. Как-то нечестно получается smile:|
 
Цитата
m.glotov пишет:
Не плачу картами в таких.

Так такие никак не распознать, только методом проб и ошибок. Поле у них для ввода данных есть, а вот что там введено - не важно.
 
Цитата
syroedov пишет:
Тинькофф Банк, 2 недели назад покупал на заправке Роснефть ( повышенный кэшбэк) топливо, оплата через Язаправки, покупка отобразилась с поввшенным кэшбэком, 3 дня назад такая же покупка, но кэшбэк стандартный. Как-то нечестно получается Рисунок

Вероятнее всего, нам передали неправильную информацию о покупке и мы начислили обычный кэшбэк. Кэшбэк уже доначислили, когда вы писали в чат.
 
Тинькофф Банк, спасибо, вы молодцы smile:flowers:
 
Цитата
syroedov пишет:
спасибо, вы молодцы

smile:uncap:
 
Тинькофф Банк,

1) цб поднял ставку до 5%. пора бы вам и % по карте поднять
2) привезли новые карты на замену по сроку.. н
а) нет меток валюты smile:omg: я должен записать номер карты в записную и пометить, что долларовая, а другая - евровая. Или наклеить специальныфе наклеечки - подсказки?
б) номер карты перенесли на другую сторону, аккуратно рядом с CVC кодом, ну это чтобы удобнее было злоумышленникам сразу оба номера зафиксить?
 
Цитата
bankir812 пишет:
номер карты перенесли на другую сторону, аккуратно рядом с CVC кодом

Согласен - это шедеврально! smile:evil:
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет: Согласен - это шедеврально!
И что? - у Альфы давно так. Если есть опасения - переписать данные на бумажку и можно заклеить вообще оборотную часть - и номер, и дату, и код и пользоваться бесконтактом.
Рисунок
 
Здравствуйте! В новом МП не вижу, где теперь устанавливается лимит на снятие наличных. Только лимит по карте есть. Или на покупки и на снятие наличных теперь один общий лимит?
 
Цитата
bankir812 пишет:
цб поднял ставку до 5%. пора бы вам и % по карте поднять

Мы следим за ставкой. Вы можете получать больше %% уже сейчас, если подключите подписку.
Цитата
bankir812 пишет:
привезли новые карты на замену по сроку.. н
а) нет меток валюты Рисунок
я должен записать номер карты в записную и пометить, что долларовая, а другая - евровая. Или наклеить специальныфе наклеечки - подсказки?
б) номер карты перенесли на другую сторону, аккуратно рядом с CVC кодом, ну это чтобы удобнее было злоумышленникам сразу оба номера зафиксить?

Поскольку мы перешли на мультивалютные карты, мы перестали указывать валюту на самой карте. Ведь ее можно привязать к любому счету.
Такой дизайн мы согласовали с МПС и для многих он более удобен. Рекомендуем хранить карту в надежном месте.
 
Цитата
Lizzzy пишет:
Здравствуйте! В новом МП не вижу, где теперь устанавливается лимит на снятие наличных. Только лимит по карте есть. Или на покупки и на снятие наличных теперь один общий лимит?

Все верно, мы убрали этот лимит, но добавили возможность отключить снятие наличных по карте. Лимит операций теперь един для всех типов операций.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос закрыли?
Пока нет. Диалог недельной давности повторился по кругу почти слово в слово. В результате снова ждем. Может, на этот раз повезет.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Все верно, мы убрали этот лимит, но добавили возможность отключить снятие наличных по карте. Лимит операций теперь един для всех типов операций.

Это из серии, мы послушаем ваши просьбы сделать больше разных лимитов и сделаем наоборот. Спасибо за клиентоориентированность.
 
Цитата
Cache пишет:
Пока нет. Диалог недельной давности повторился по кругу почти слово в слово. В результате снова ждем. Может, на этот раз повезет.

Если что-то пойдет не так, напишите нам в личные сообщения. Придем на помощь.
 
Уважаемый ПБ, к Вам вопрос.
Сейчас звонил в банк, говорил с Владиславом насчёт замены паспорта по возрасту. Спросил его, что будет на следующий день после ДР.
Владислав ответил, что счёт в части расходных операций может быть заблокирован и порекомендовал озаботиться заменой паспорта до ДР!
Но может и не быть заблокирован.

Это как-так? Паспорт по сроку заранее не меняется, заявление на замену отсылается после наступления срока. Государство даёт месяц на замену документов, кроме того, бывают обычные выходные, бывают праздники новогодние, а бывают и праздники объявленные дедом.
Проясните пожалуйста регламент обслуживания клиентов после наступления ДР.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если что-то пойдет не так, напишите нам в личные сообщения. Придем на помощь.

Уже написала. На всякий случай. Подстраховалась в надежде на Ваше авторитетное влияние на коллег smile:) Главное, нам бы хотя бы получить ответ именно на тот вопрос, который задан, а не на тот, который удобней операторам.
Изменено: Cache - 23.04.2021 17:50
 
Цитата
Bobmailru пишет:
Владислав ответил,


балбес, коих к сожалению сейчас в поддержке большинство. действуйте по регламенту, определенному законодательством. ещё и денег с зарплаты балбеса потребуйте за бестолковую консультацию
 
Цитата
Bobmailru пишет:
Уважаемый ПБ, к Вам вопрос.
Сейчас звонил в банк, говорил с Владиславом насчёт замены паспорта по возрасту.

вам точно бредили. у вас есть месяц после замены паспорта. всё остальное - от лукавого.
 
Читают тему (гостей: 20, пользователей: 6, из них скрытых: 2) GIA0301, gleb korotkov, permyakulya, OlegA67

Продукты Банки.ру