Форум

Тинькофф Банк

Поиск по теме

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Да, любой картой по договору Магнит, в том числе и дополнительной. Траты по другим картам не учитываем.


А как можно отследить начисление баллов? Такой строчки «за текущий РП вы заработаете хх руб» как в Tinkoff Black, не вижу. К тому же, когда были начислены акционные баллы за оформление КК Магнит, в МП Магнит в истории начисления баллов никакой записи нет. Только увеличился общий баланс баллов.
 
Цитата
FinAce пишет:
А как можно отследить начисление баллов? Такой строчки «за текущий РП вы заработаете хх руб» как в Tinkoff Black, не вижу. К тому же, когда были начислены акционные баллы за оформление КК Магнит, в МП Магнит в истории начисления баллов никакой записи нет. Только увеличился общий баланс баллов.


В течение 24 часов после обработки отображаем начисленные бонусы за операцию в списке операций. Мы отображаем только те бонусы, которые начисляем со своей стороны.
Баланс бонусов и прогноз начисления не отображается. Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете программы лояльности Магнит.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В течение 24 часов после обработки отображаем начисленные бонусы за операцию в списке операций. Мы отображаем только те бонусы, которые начисляем со своей стороны.
Баланс бонусов и прогноз начисления не отображается. Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете программы лояльности Магнит.


А ваши баллы в конце РП остаются на КК Магнит или переходят на баланс в ЛК Магнит?
 
Цитата
FinAce пишет:
А ваши баллы в конце РП остаются на КК Магнит или переходят на баланс в ЛК Магнит?


Мы передадим их на общий счет программы лояльности Магнит в конце расчетного периода + 5 дней.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы передадим их на общий счет программы лояльности Магнит в конце расчетного периода + 5 дней.


Так я и хочу понять, как отследить правильность начисления баллов?
Почему вы не отображаете прогноз начисления баллов, как на Tinkoff Black?

В МП Магнит в разделе «История покупок» акционные баллы за оформление карты никак не отражаются. Я увидел только их на общем счёте, потому что трудно не заметить увеличение баланса на 3k баллов. Если же начисление произошло на мелкие суммы 20-30-40-50 баллов, я этого и не замечу. Потребуется самостоятельно вести учёт бонусного счёта. Почему такие сложности?
 
Цитата
FinAce пишет:

Так я и хочу понять, как отследить правильность начисления баллов?
Почему вы не отображаете прогноз начисления баллов, как на Tinkoff Black?

В МП Магнит в разделе «История покупок» акционные баллы за оформление карты никак не отражаются. Я увидел только их на общем счёте, потому что трудно не заметить увеличение баланса на 3k баллов. Если же начисление произошло на мелкие суммы 20-30-40-50 баллов, я этого и не замечу. Потребуется самостоятельно вести учёт бонусного счёта. Почему такие сложности?


Передали обратную связь коллегам. Сейчас можно только рядом с операцией увидеть баллы.
 
Пользуюсь ТКС уже много лет, но такой плохой поддержки не было никогда, как последние полгода. Улучшений с момента начала карантинов не увидел. Я так понимаю косты на саппорт банк порезал, заменив на бесполезного бота и возвращения прежнему качества поддержки смысла ждать нет?
 
Цитата
madmozg пишет:
заменив на бесполезного бота и возвращения прежнему качества поддержки смысла ждать нет?
Мне в личку вроде живые отвечают, но ~90% их ответов сводятся к тому, что они не видят, не знают, не могут, не умеют, не хотят найти предыдущую переписку со мной; CRM-системой банка не имеют представления как пользоваться и хотят получать от меня мой архив переписки с их банком, чтобы на основании своих же цитат давать очередные отписки.

Деградация и отсутствие конструктивных действий, диалогов.
 
Цитата
madmozg пишет:
Пользуюсь ТКС уже много лет, но такой плохой поддержки не было никогда, как последние полгода. Улучшений с момента начала карантинов не увидел. Я так понимаю косты на саппорт банк порезал, заменив на бесполезного бота и возвращения прежнему качества поддержки смысла ждать нет?

Будем признательны за подробности конкретной ситуации. Все проверим.
 
Цитата
Jack-stv пишет:
Мне в личку вроде живые отвечают, но ~90% их ответов сводятся к тому, что они не видят, не знают, не могут, не умеют, не хотят найти предыдущую переписку со мной; CRM-системой банка не имеют представления как пользоваться и хотят получать от меня мой архив переписки с их банком, чтобы на основании своих же цитат давать очередные отписки.

Деградация и отсутствие конструктивных действий, диалогов.

Мы уделяем особое внимание профессиональной подготовке сотрудников, описанные вам моменты исключены. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью искоренить их.

Расскажете подробнее в лс?
 
Тинькофф Банк,
а какая может быть конкретика? мне собрать каждое из десятка обращений за полгода и посчитать сколько часов ожидания было в чате до момента ответа? Простите, этого делать не стану.
Я крайне лояльный клиент Тинькова, и всегда топил за него как за банк с лучшим сервисом, но то что происходит с поддержкой последние полгода - это уже хуже уровня зеленого, синего и красного банков..
 
С сентября Тинкофф на удивление предложил нормальные категории повышенного кешбека. Пока передумал соскакивать. Но 3,5% на остаток и минимум 50 тыс. на карте как-то напрягают. А сколько там стоит обслуживание?
 
Цитата
madmozg пишет:
Тинькофф Банк,
а какая может быть конкретика? мне собрать каждое из десятка обращений за полгода и посчитать сколько часов ожидания было в чате до момента ответа? Простите, этого делать не стану.
Я крайне лояльный клиент Тинькова, и всегда топил за него как за банк с лучшим сервисом, но то что происходит с поддержкой последние полгода - это уже хуже уровня зеленого, синего и красного банков..

Достаточно будем описать пару ситуации в лс. Мы все проверим, в случае ошибок с нашей стороны сделаем выводы и все возможное, чтобы исправиться)
 
Цитата
Shurkec пишет:
С сентября Тинкофф на удивление предложил нормальные категории повышенного кешбека. Пока передумал соскакивать. Но 3,5% на остаток и минимум 50 тыс. на карте как-то напрягают. А сколько там стоит обслуживание?

Обслуживание стоит 99 рублей в месяц, но 50 000 рублей не обязательно хранить на карте, мы будем учитывать остатки на всех счетах, включая инвестиции, накопительные счета и вклады в валюте.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
описанные вам моменты исключены. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью искоренить их
К счастью, я НЕ занимаюсь тренингом ваших сотрудников, у вас есть получающие за это зарплату люди. Отмечу, что ваши сотрудники уже обращались ко мне для проведения тренингов. Ничего, что я – клиент банка, а не ваш работник, и зарплату мне у вас не платят.

Обращаю ваше внимание, что в отличие от ваших коллег, у меня хранится переписка с банком за последние ~7 лет и я умею пользоваться поиском по архиву.

Если описанные моменты исключены, то откуда у меня:
- утверждения ваших сотрудников о якобы совершённых мной операциях, которые при тщательном расследовании другими вашими сотрудниками НЕ подтверждаются?
- почему при затребовании мной документов, завизированных уполномоченным сотрудником банка и оригинальной печатью банка, банк сразу меняет позицию на прямо противоположную?
- почему у меня неоднократные утверждения сотрудников банка, свидетельствующие о низкой технической / компьютерной грамотности? Например, скриншот текущего окна, создаваемый по Alt-PrintScreen или в операционных системах, отличных от Windows, ваши сотрудники называют неполным или обрезанным? Они не знают о существовании других ОС или никогда не нажимали F1 для чтения справки по Windows?
- почему в ходе активной переписки по одной и той же проблеме сотрудник «вдруг» отвечает, что не имеет понятия, о каких скриншотах идёт речь? Он не пользуется CRM-системой принципиально или по религиозным причинам?
- ваших представителей на данном форуме неоднократно ловили на прямой лжи клиентам и аудитории с предоставлением документальных подтверждений, вы продолжаете утверждать, что «в Багдаде всё спокойно» и у вас все сотрудники обученные и профессиональные? Напомнить, как в прямом эфире во время телефонного консультирования группа ваших консультантов ржала над фамилией обратившегося клиента? У вас систематически появляются такие же «профессионалы».


В л/с я перестал писать о подобных случаях после того, как банк перестал быть лояльным к постоянным и добросовестным клиентам. Так что отсутствие конфиденциальности в отношении ваших грешков – в ответ на нарушение лояльности и наплевательское отношение к клиентам. Потому будете получать публично.
Изменено: Jack-stv - 31.08.2020 10:06
 
Цитата
Jack-stv пишет:
К счастью, я НЕ занимаюсь тренингом ваших сотрудников, у вас есть получающие за это зарплату люди. Отмечу, что ваши сотрудники уже обращались ко мне для проведения тренингов. Ничего, что я – клиент банка, а не ваш работник, и зарплату мне у вас не платят.

Обращаю ваше внимание, что в отличие от ваших коллег, у меня хранится переписка с банком за последние ~7 лет и я умею пользоваться поиском по архиву.

Если описанные моменты исключены, то откуда у меня:
- утверждения ваших сотрудников о якобы совершённых мной операциях, которые при тщательном расследовании другими вашими сотрудниками НЕ подтверждаются?
- почему при затребовании мной документов, завизированных уполномоченным сотрудником банка и оригинальной печатью банка, банк сразу меняет позицию на прямо противоположную?
- почему у меня неоднократные утверждения сотрудников банка, свидетельствующие о низкой технической / компьютерной грамотности? Например, скриншот текущего окна, создаваемый по Alt-PrintScreen или в операционных системах, отличных от Windows, ваши сотрудники называют неполным или обрезанным? Они не знают о существовании других ОС или никогда не нажимали F1 для чтения справки по Windows?
- почему в ходе активной переписки по одной и той же проблеме сотрудник «вдруг» отвечает, что не имеет понятия, о каких скриншотах идёт речь? Он не пользуется CRM-системой принципиально или по религиозным причинам?
- ваших представителей на данном форуме неоднократно ловили на прямой лжи клиентам и аудитории с предоставлением документальных подтверждений, вы продолжаете утверждать, что «в Багдаде всё спокойно» и у вас все сотрудники обученные и профессиональные? Напомнить, как в прямом эфире во время телефонного консультирования группа ваших консультантов ржала над фамилией обратившегося клиента? У вас систематически появляются такие же «профессионалы».


В л/с я перестал писать о подобных случаях после того, как банк перестал быть лояльным к постоянным и добросовестным клиентам. Так что отсутствие конфиденциальности в отношении ваших грешков – в ответ на нарушение лояльности и наплевательское отношение к клиентам. Потому будете получать публично.


Мы проверим указанные моменты и позже вернемся с развернутыми комментариями.
 
Цитата
madmozg пишет:
каждое из десятка обращений за полгода

Поразительно. Я за почти 10 лет звонил в банк всего один раз, когда сменил номер телефона.
Несколько вопросов, возникавших за это время, были решены тут на форуме. Это быстрее и удобнее, нежели обращение по телефону или в чате.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Поразительно. Я за почти 10 лет звонил в банк всего один раз, когда сменил номер телефона.
Несколько вопросов, возникавших за это время, были решены тут на форуме. Это быстрее и удобнее, нежели обращение по телефону или в чате.

Удивительно.
Соглашусь, что удобство понятие относительное. Но скорость ("быстрее") ведь нет. Откуда вы знаете, как быстро решаются обращения по телефону, если звонили в банк 1 раз?
Владимирский централ, ветер северный. Алкоголиков вокруг немерено.
 
Цитата
Федор Сергеевич пишет:
Откуда вы знаете, как быстро решаются обращения по телефону, если звонили в банк 1 раз? X

У меня не было вопросов, требующих особо срочного решения. А написать на форуме определенно занимает гораздо меньше личного времени, чем ожидать соединения и разговаривать.
 
Здравствуйте. Подскажите, в честь чего банк лишил меня одной категории на выбор в следующем месяце? Поясню: дали такси и транспорт, в транспорте итак такси присутствует.
 
Цитата
Dlinn83 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, в честь чего банк лишил меня одной категории на выбор в следующем месяце? Поясню: дали такси и транспорт, в транспорте итак такси присутствует.

Приветствуем! Сейчас "Такси" это отдельная категория, информация отражена в правилах программы лояльности Tinkoff Black.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Сейчас "Такси" это отдельная категория, информация отражена в правилах программы лояльности Tinkoff Black.

Да что вы? А я то не заметил! Вопрос (на который вы не ответили) был в другом: почему вы меня лишили одной категории на выбор, выдав дублирующую категорию.
Раз уж вы начали вычленять отдельные категории из старых, предлагаю не останавливаться на достигнутом: в категории транспорт еще есть где развернуться. Сделайте отдельные категории на парковки, автобусы, трамваи и метро, поезда разделите, обязательно на Сапсан отдельную категорию надо ввести. Когда с этим закончите, обратите взор на новую категорию Такси - тут тоже можно проявить фантазию и создать отдельные категории: Яндекс такси, Гетт, Ситимобил и т.д. Продолжайте радовать своих клиентов.
 
Цитата
Dlinn83 пишет:
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Приветствуем! Сейчас "Такси" это отдельная категория, информация отражена в правилах программы лояльности Tinkoff Black.

Да что вы? А я то не заметил! Вопрос (на который вы не ответили) был в другом: почему вы меня лишили одной категории на выбор, выдав дублирующую категорию.
Раз уж вы начали вычленять отдельные категории из старых, предлагаю не останавливаться на достигнутом: в категории транспорт еще есть где развернуться. Сделайте отдельные категории на парковки, автобусы, трамваи и метро, поезда разделите, обязательно на Сапсан отдельную категорию надо ввести. Когда с этим закончите, обратите взор на новую категорию Такси - тут тоже можно проявить фантазию и создать отдельные категории: Яндекс такси, Гетт, Ситимобил и т.д. Продолжайте радовать своих клиентов.

Дополнительно уточнили информацию. Ранее действительно было разделение, и "Такси" была отдельной категорией. Сейчас "Такси" входит в "Транспорт" и в будущем не будет ситуаций, когда одновременно предлагаются две эти категории.

С учетом ситуации попросили коллег рассмотреть возможность изменения категории, о результате вас проинформируют в течение 1-го дня.
 
Цитата
reyz пишет:
Хорошо, является ли предоставление полного доступа к счету другому клиенту банка юридически равноценным выдаче другому клиенту доверенности на выполнение операций по счету, включая снятие наличных и выполнение переводов третьим лицам?

Доверенность - это добро на любые действия от лица клиента, а у функции "Поделиться счетом" функциональность ограниченная, то есть, второй пользователь не может делать все, что может владелец счета.
 
Инвесткопилка. Решил попробовать открыть. Вторые сутки статус "Счет настраивается". Страшно подумать, что будет, когда он настроится. Я не могу внести деньги, о выводе можно и не мечтать..
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 1, из них скрытых: 0) K.0.T

Продукты Банки.ру