Форум

[ Закрыто ]

Тинькофф Кредитные Системы [Архив ч.6]

Поиск по теме

Уж не знаю, как у других, а у меня при активации предложения по "Перекрёстку" в 1% на всё появилось 5% на 10 покупок на сумму не менее 300 рублей. Это я удачно активировал smile:D
И всё-таки он - Олень!
 
Цитата
vadlar пишет:
Уж не знаю, как у других
У других не так smile:(
 
Цитата
vadlar пишет:
Уж не знаю, как у других, а у меня при активации предложения по "Перекрёстку" в 1% на всё появилось 5% на 10 покупок на сумму не менее 300 рублей. Это я удачно активировал

Уважаемый vadlar,
после активации 1-но процентного КБ Вы пользовались картой?
Может, после покупок дают?
У меня только 1%.
 
Видимо, "это я удачно зашёл" smile:)
[url=http://img23.binimage.org/87/cf/cc/tcs_034.jpg]Рисунок[/url]
Лично я активировал то самое 1% предложение, а по факту в ИБ вижу вот такую картиночку smile:)
Изменено: vadlar - 07.12.2014 10:16
И всё-таки он - Олень!
 
Вот хоть что-то полезное в спецпредложениях появилось. Правда, не у всех. Я как раз Перекросточными предложениями всегда пользовался - а сейчас в ИБ пусто.. Видимо таргетинг "особо выборочный". smile:(
 
Я после первого предложения по Перекрёстку отоварился в ЗАО "Перекрёсток" (был чек, предложение было активировано) и не получил кэшбека. С тех пор этой профанации не верю. Чего так увлекаться...
 
Цитата
Jack-stv пишет:
Я после первого предложения по Перекрёстку отоварился в ЗАО "Перекрёсток" (был чек, предложение было активировано) и не получил кэшбека. С тех пор этой профанации не верю. Чего так увлекаться...

вероятно, что активировали позже, чем была покупка.
Т.е. сначала купили, потом активировали.
Если не так, обращались ли в банк и каков ответ?
По Перекрестку много было акций, всё по честному, у меня и у членов семьи.
 
Активировал своевременно, перед авторизацией и перед списанием. Магазин Перекрёстка, но они на тот момент его открывали и не посчитали своим. Жулики. Больше туда не хожу и при крайней нужде ТКС-овской картой там не буду платить.
 
Хочу вернуться к обсуждению нового сайта. smile:evil:
Я правильно понимаю, что ранее существовавшую страницу со списком всех-всех партнёров по бесплатному пополнению угробили?
http://web.archive.org/web/2014013108...t/payment/
Если она всё-таки где-то запрятана - прошу поделиться ссылкой.
Сейчас, во-первых, я никакого списка не вижу, только три тезиса, несущих не особо много информации - https://www.tcsbank.ru/debit/payment/
Во-вторых, раньше я мог просто кинуть человеку ссылку, по которой он переходил и сразу видел весь спектр вариантов со всеми подробностями (хоть некоторые нюансы и были запрятаны под махонькой кнопочкой со знаком вопроса, но это было, на фоне текущего контраста, терпимо).
Сейчас же мне придётся объяснять ему, что надо на открывшейся страниче ткнуть псевдоссылку "Точки пополнения", дабы JavaScript распахнул карту.
Хорошо хоть по умолчанию спозиционирована карта на Москве, где доступны все способы пополнения. Правда, чтобы увидеть подробности по каждому, придётся его сначала ткнуть, попытаться запомнить особенности, вернуться обратно кнопкой с угловой скобкой влево <, ткнуть другой вариант, прочитать, попытаться вспомнить нюансы предыдущего и провести в уме сравнение, если к тому времени в голове ещё не образовалась каша из разномастных цифр и подробностей... smile:crazy:
В мобильной версии сайта отделались псевдоссылкой-отсылкой (кстати, у меня под iOS при её нажатии ничего не происходит) за названиями партнёров в мобильное приложение. Эдакий вежливый посыл карту (или себя?) мучать. В приложении тыкаться даже сложнее, ибо пункты в списке показанных на карте элементов не группируются и партнёры выводятся вперемешку.

Заодно хотелось бы высказаться про содержимое карты для своего населённого пункта (Удмуртская Республика, Глазов). То, что терминалы QIWI не отображаются - ерунда. Они и на их сайте не показываются. Я уже не раз пытался добиться от них хотя бы отписки по этому поводу, но молчат. С их сложными схемами работы через цепочку посредников-агентов простительно. Для прочих терминалов тоже. Но чего я не могу простить - это неактуальной базы для Почты России. ТКС, Вы уж там выпросите у них свежий список, а? Заметил ещё несколкьо месяцев назад, но само собой ничего не изменилось и вряд ли изменится.
Ближе к делу. В ступор меня вводит отображение одного-единственного отделения почты. Не, я понимаю, что наш городок хоть может в чём-то и крут (по части оборонно-атомной промышленности и водки "Калашников"), но по размерам мелковат. Однако отделений всё же 10 штук точно есть. smile:fi:
Самое забавное, что непонятна логика. Отображается даже не почтамт (куда, окромя пополнения, надо бы и по открытию вкладов посылать), а какое-то мелкое отделение. "Умом Россию не понять", а почту с банками тем боле...

Если кто-то не будет рассматривать открывшийся для Москвы список, а сразу перейдёт к поиску своего населённого пункта, то тоже может столкнуться с неполной информацией.

Непонятно, что означает отображающееся для точки пополнения расстояние, меняющееся при перемещении по карте. Это явно не высчитанное расстояние от текущих координат, браузер даже не показывает предупреждений о том, что сайт просит дать доступ к ним (хотя в десктопной версии это и не имеет особого смысла), вдобавок тогда бы это была константа.

Кстати, страница «СмартВклад» на Почте осталась в старом дизайне.
Любопытно, что она внесена в список запрещённых для индексирования поисковиками: https://www.tcsbank.ru/robots.txt
Однако при этом в карте сайта https://www.tcsbank.ru/sitemap.xml присутствует зачем-то https://www.tcsbank.ru/deposit/post/ с перебрасыванием на https://www.tcsbank.ru/deposit/
Программистов тоже не понять. smile:)
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Вообще жаль, что так и не реализовано предложение сделать кнопку "Не интересует", чтобы можно было скрыть предложения, которые ни при каких обстоятельствах не пригодятся.
Ведь это была бы полезная информация для банка и для продавца. Не надо было бы дожидаться окончания срока действия для получения статистики.

А вот впендюривание наиболее ненужных предложений аж в ленту операций по карте - это просто свинство. Какой в этом вообще смысл?
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
Я правильно понимаю, что ранее существовавшую страницу со списком всех-всех партнёров по бесплатному пополнению угробили?
http://web.archive.org/web/2014013108...t/payment/
Если она всё-таки где-то запрятана - прошу поделиться ссылкой.

Она теперь вот так выглядит: https://www.tcsbank.ru/debit/payment/ или https://www.tcsbank.ru/credit/payment/ (Почему, для кредитки и дебетовке на разных страницах не знаю)
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
Я правильно понимаю, что ранее существовавшую страницу со списком всех-всех партнёров по бесплатному пополнению угробили?
http://web.archive.org/web/2014013108...t/payment/
Если она всё-таки где-то запрятана - прошу поделиться ссылкой.
Сейчас, во-первых, я никакого списка не вижу, только три тезиса, несущих не особо много информации - https://www.tcsbank.ru/debit/payment/
Во-вторых, раньше я мог просто кинуть человеку ссылку, по которой он переходил и сразу видел весь спектр вариантов со всеми подробностями (хоть некоторые нюансы и были запрятаны под махонькой кнопочкой со знаком вопроса, но это было, на фоне текущего контраста, терпимо).
Сейчас же мне придётся объяснять ему, что надо на открывшейся страниче ткнуть псевдоссылку "Точки пополнения", дабы JavaScript распахнул карту.

Сожалеем, что новый дизайн сайта не подходит под Ваши требования.
Цитата
AndrewTishkin пишет:
В мобильной версии сайта отделались псевдоссылкой-отсылкой (кстати, у меня под iOS при её нажатии ничего не происходит) за названиями партнёров в мобильное приложение.

Цитата
AndrewTishkin пишет:
Непонятно, что означает отображающееся для точки пополнения расстояние, меняющееся при перемещении по карте.

Передадим информацию коллегам.
Цитата
AndrewTishkin пишет:
В приложении тыкаться даже сложнее, ибо пункты в списке показанных на карте элементов не группируются и партнёры выводятся вперемешку.

Честно говоря, нам так не показалось. Считаем сгруппированное по местонахождению отображение точек корректным.
Цитата
AndrewTishkin пишет:
Заодно хотелось бы высказаться про содержимое карты для своего населённого пункта (Удмуртская Республика, Глазов). То, что терминалы QIWI не отображаются - ерунда. Но чего я не могу простить - это неактуальной базы для Почты России. ТКС, Вы уж там выпросите у них свежий список, а? В ступор меня вводит отображение одного-единственного отделения почты.

На нашей карте отображаются только те точки партнеров, в которых гарантировано предоставление услуг по пополнению карты.
 
Тинькофф_Кредитные Системы,
Попытался сейчас пополнить кредитку через мобильное приложение, получил всплывающее окошко "Прием платежей временно приостановлен" smile:painful:
Что произошло? Скриншот прислать не могу, т.к. окно очень быстро исчезло.
Windows Phone 8
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
чего я не могу простить - это неактуальной базы для Почты России. ТКС, Вы уж там выпросите у них свежий список, а?
А чего его выпрашивать? На официальном сайте лежит эталонный справочник почтовых индексов объектов почтовой связи и лет 8-10 там лежит, формат dbf - прекрасно парсится скриптами, было бы желание.



Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
На нашей карте отображаются только те точки партнеров, в которых гарантировано предоставление услуг по пополнению карты
А почтовые отделения не гарантируют? Автоматизированное рабочее место для анкет ТКС не у всех есть?
 
Цитата
Jack-stv пишет:
Автоматизированное рабочее место для анкет ТКС не у всех есть?

не во всех отделениях есть ПО и обученные сотрудники.
 
Цитата
Alex133 в сообщении #15469 пишет:
А вот впендюривание наиболее ненужных предложений аж в ленту операций по карте - это просто свинство. Какой в этом вообще смысл?


AdBlock+
Код
tcsbank.ru##.tcs-operations-offer__header
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
Цитата
anko2000 пишет:
Попытался сейчас пополнить кредитку через мобильное приложение, получил всплывающее окошко "Прием платежей временно приостановлен"
Что произошло? Скриншот прислать не могу, т.к. окно очень быстро исчезло.
Windows Phone 8

Операция производится с использованием технологии 3D-secure, с нашей стороны успешно направлен запрос на проведение операции, но от стороннего банка не получен ответ об успешном её завершении, который формируется этим банком. С нашей стороны система работает корректно. Рекомендуем повторить попытку позже или обратиться в сторонний банк для уточнения информации.
Изменено: Тинькофф_Кредитные Системы - 07.12.2014 10:16
 
По поводу того,
Цитата
AndrewTishkin пишет:
что ранее существовавшую страницу со списком всех-всех партнёров по бесплатному пополнению угробили?
- присоединяюсь!
Верните как было. Зачем подгружать тормозящую карту с какими-то возможными точками около меня (тем более, что я могу находиться в разных точках города, без привязки к адресу)? Верните прежний лаконичный и понятный список партнеров - я сам разберусь и выберу наиболее мне удобного и близкого в нужный момент времени.
 
Цитата
rebelion76 пишет:
tcsbank.ru##.tcs-operations-offer__header

Нету у меня адблока, admuncher стоит, он таких кодов не понимает
 
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
Операция производится с использованием технологии 3D-secure

Это вы про операцию в интернет-банке. Там все сработало нормально. Запрос кода 3Д выдался, я его не вводил намеренно.
Я спрашиваю о мобильном приложении
Сейчас еще раз попробовал - Та же ошибка
В мобильном приложении код 3Д не запрашивается, а приходит код подтверждения платежа от банка. После ввода кода - ошибка
Копию экрана удалось получить - см. картинку.
 
На свою карту ТКС настроил на сайте МТС услугу "Автоплатёж" для пополнения счёта телефона матери (тоже МТС).
Долгое время работало нормально, но 8-го марта у МТС случился глюк - и они операцию снятия провели 5 раз (вместо одного).
Телефонная поддержка на мой вопрос об отмене лишних платежей предложила самостоятельно это сделать через услугу "лёгкий платёж", с комиссией.
Поддержка по переписке предложила
Цитата
Здравствуйте.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимы следующие данные: номер МТС, скан главной страницы паспорта, реквизиты банка, выписка из банка о проведении платежей, сканы карты с двух сторон и контактный номер.
Именно в такой форме, без предложения "замазать" часть цифр номера карты. Мне кажется будет жирновато им ещё и карту присылать.
Вот думаю теперь - написать им письменное заявление о возврате (и сдать в салоне под роспись) и дождаться ответа, или стоит сразу подавать на chargeback?
 
Тинькофф_Кредитные Системы, Вечер добрый! Заказал кредитную карту в дополнение к дебетовой с целью воспользоваться предложением покупки через eBay. Как выяснилось, заказывать нужно было по специальной ссылке. Имеется ли возможность не активированную карту привязать к акции +3000р. cash back с покупки на eBay?
 
Цитата
xwhale пишет:
Вот думаю теперь - написать им письменное заявление о возврате (и сдать в салоне под роспись) и дождаться ответа, или стоит сразу подавать на chargeback?

Считаю нужно подать письменную претензию о неправильно сработавшей услуге "Автоплатеж" с требованием сделать возврат. И безо всяких копий карт, пусть возвращают туда откуда брали.
А chargeback-ом вы нагрузите два ни в чем не повинных банка, оставив виновника, оператора, в покое.

Хотя зная МТС и МТС-банк, возможно и chargeback не поможет. smile:)
 
Цитата
mosgps пишет:
Заказал кредитную карту в дополнение к дебетовой с целью воспользоваться предложением покупки через eBay. Как выяснилось, заказывать нужно было по специальной ссылке. Имеется ли возможность не активированную карту привязать к акции +3000р. cash back с покупки на eBay?


Здравствуйте.

К сожалению, нет, необходимо закрыть текущую карту и оформить новую заявку по специальной ссылке.
 
Стоимость у слуги SMS-банк у каждого пользователя своя? Не подскажите, с чем чем связана ее стоимость?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру