Форум

Московский Кредитный Банк

Поиск по теме

Зашла в ИБ. Хотела перекинуть копеечку с карты на вклад. Но! В отличие от того что было раньше (пополнить и закрыть) осталась только опция "закрыть".
Вишу сейчас на телефоне (дожидаюсь своей очереди) чтобы узнать хоть что-нибудь.
 
Цитата
Irina) пишет:
Но! В отличие от того что было раньше (пополнить и закрыть) осталась только опция "закрыть".

Опция пополнения доступна на странице " вклады" в верхней строке меню, кнопочка "Пополнить вклад". У некоторых получается исключительно если жмакать на пиктограмму голубого поросеночка (рядом)
 
Дозвонилась.
"Сейчас идут технические работы, в течение суток всё должно восстановиться".
Хорошо хоть что не сказали что пополнение теперь невозможно.
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
Опция пополнения доступна на странице " вклады" в верхней строке меню, кнопочка "Пополнить вклад". У некоторых получается исключительно если жмакать на пиктограмму голубого поросеночка (рядом)

Хорошо, сейчас попробую.
 
Расскажу, в чём причина "технических проблем" МКБ. Базовой АБС в МКБ является "Кворум", внедрённый в начале 2000-ых, когда МКБ не входил в ТОП-100. "Кворум" давно перестал дорабатываться вендором и не используется более ни в каких банках, кроме МКБ. Нагрузки большого банка из ТОП-10 Кворум уже не выдерживал, т.к. сдизайнен был под мелкий банк и не мог апгрейдиться на более, чем 64-ядерный, сервер и не мог апгрейдиться с Oracle 10 на Oracle 12. Процедуры расчётов по кредитам висели часами. Все сессии, связанные с построением отчётности отстреливались от Кворума за неимением ресурсов, в связи с чем ЦБ-отчётность считалась на коленке и была неточна. В 2017 году после 3 лет стараний криво-косо внедрили АБС "ЦФТ", но только в части депозитов физлиц, главная книга осталась на Кворуме и данные об остатках на счетах реплицировались из ЦФТ в Кворум. Внедрили тогда криво, в 2017 году также интернет-банк был недоступен несколько дней. В 2018 АБС "Кворум" как-то смогли-таки проапгрейдить с Oracle 10 на Oracle 12, но при внедрении забыли подменить *.dll на новую, в связи с чем она могла принимать только 100 одновременных соединений с ИБ от пользователей, а не 10000, как положено. Опять-таки ИБ был недоступен несколько дней, пока искали, в чём дело. По итогам сменили руководство IT. Заменили Антона Суворова и Атона Томилина на Путятинского. Путятинский собрал всех программистов в здании центрального телеграфа и сказал, что индексации зарплат не будет, а зарплаты итак были в 2 раза ниже Сбера. После этой встречи половина айтишников уволилась. И Путятинский сказал, что далее мигрировать с Кворума на ЦФТ будем уже не по одному модулю, а сразу всё целиком. Это очень неразумно с учётом прошлого опыта. План был осуществить миграцию на новый 2020 год, но, конечно же, не успели. В итоге начали миграцию 6 марта. Реальное положение дел на сегодня - миграция не завершена, нагрузки пользователей ЦФТ не выдерживает, решается вопрос об откате на АБС Кворум. Путятинского будут менять на его друга Феденко.
 
Цитата
agamemnon пишет:
Реальное положение дел на сегодня - миграция не завершена, нагрузки пользователей ЦФТ не выдерживает, решается вопрос об откате на АБС Кворум.
Волшебно smile:D
 
Ну вот, интернет-банк вроде заработал.
Внешних изменений не обнаружил.
Сейчас перевел деньги с карты на вклад. Раньше это процедура занимала более часа. Сейчас была выполнена мгновенно. Пустячок, а приятно... smile:)
 
Цитата
BAY пишет:
Ну вот, интернет-банк вроде заработал.
Внешних изменений не обнаружил.
Сейчас перевел деньги с карты на вклад. Раньше это процедура занимала более часа. Сейчас была выполнена мгновенно. Пустячок, а приятно... smile:)

Зашла, нажала на Между своими счетами и.... вылетела на страницу логина!!! Что за чертовщина творится в МКБ-онлайн?
 
Цитата
BAY пишет:
Ну вот, интернет-банк вроде заработал.
Внешних изменений не обнаружил.
Сейчас перевел деньги с карты на вклад. Раньше это процедура занимала более часа. Сейчас была выполнена мгновенно. Пустячок, а приятно... smile:)

Расходные операции с вклада "Расчетный" по-прежнему недоступны. smile:shuffle:
 
" У вас нет счетов в Московском Кредитном Банке" smile:o
А где ЧЕТЫРЕ счёта, которые ещё в час ночи БЫЛИ???
 
Цитата
agamemnon пишет:
Расскажу, в чём причина "технических проблем" МКБ


Спасибо за информацию. Исходя из неё очевидно что лихорадить банк ещё будет неделю, не меньше.
з.ы.: как бы не выпили бы отсюда сейчас этот инсайд...
 
Лучше ничего не трогайте, пока идёт откат к Кворуму. У меня просто не логинится ни в МКБ-онлайн, ни в МКБ-мобайл.
 
Цитата
agamemnon пишет:
Расскажу, в чём причина "технических проблем" МКБ.

Интересно девки пляшут. smile:D И это системно значимом банке. Может пора уже ЦБ пересмотреть список. smile:shuffle:
 
Цитата
BAY пишет:
Сейчас перевел деньги с карты на вклад. Раньше это процедура занимала более часа.

Брехня. То есть не мгновенно, конечно, было - но за пару-тройку минут деньги раньше доходили... минут пять максимум.
Вдохновленный примером вошёл в инет-банк и решил перевести деньги с вклада на карточку дабы попробовать снять их в банкомате навсегда-совсем-пока-не-утрясётся. Дошло до экрана запроса подтверждения операции и зависло.... и больше войти в инет-банк не могу - не приходит СМС-код на вход(((
 
Цитата
agamemnon пишет:
решается вопрос об откате на АБС Кворум


Потом снова накат ЦФТ,
show must go on

Тестировать на тестовой среде - это для слабаков.
 
Цитата
agamemnon пишет:
Путятинского будут менять на его друга Феденко.


Кровати в борделе переставляют?

А вообще - огромное спасибо за подробную информацию!
Технические проблемы - это всего лишь технические проблемы. Большинство клиентов банка беспокоит финансовая сторона взаимоотношений с банком. Надеюсь, финансовая устойчивость банка не пошатнётся после таких эксцессов.
Хотя полтора года назад и рейтинг МКБ покачнулся, и облиги слегка припали....
 
Тестовой среды нет в принципе, не закупали железа.
 
Цитата
agamemnon пишет:
Лучше ничего не трогайте, пока идёт откат к Кворуму.
Спасибо!
Вышла из МКБ-онлайн, от греха подальше. Мало ли, что наколдуют, докажи потом...
 
Попробовала ещё раз, разными путями. И с поросёночком, и справа от вклада.
Ответ следующий:
Уважаемый клиент!
Операция недоступна. До 18:00 11 марта банк проводит смену автоматизированной банковской системы. Приносим свои извинения. Подробнее: https://mkb.ru/tech-work
 
Цитата
KarS пишет:
Давние клиенты им не верили (я в том числе). И почему-то даже не удивляюсь Рисунок
А почему же продолжаете быть с ними? По типу: мыши кололись, но продолжали жрать кактус?
Я тоже , как один из форумчан написал - второго шанса не дам. Махровый обман.
 
Цитата
Рассказ пишет:
А почему же продолжаете быть с ними?
Потому, что высокие % по вкладам. Не из любви же к искусству? smile:D
Цитата
Рассказ пишет:
Я тоже , как один из форумчан написал - второго шанса не дам.

А я - дам. За хороший %. Вот такая я давалка smile:D
 
Цитата
BAY пишет:
Сейчас перевел деньги с карты на вклад. Раньше это процедура занимала более часа.

С карты на счёт и раньше переводилось в течение пары минут.
 
bor0410,
Кстати, по поводу "Брехня". Вы бы поаккуратнее на поворотах. А то можно и ответку огрести. Не знаю, может быть у вас такой первод и занимал до 5 минут, у меня от получаса до полутора. Не исключаю, что задержка связана с временем проведения операции. Возможно, что после часу ночи оно и летало... Если АБС работала на пределе возможностей, то не мудрено...
Изменено: V.Bukina - 13.03.2020 13:26 (Отмодерировано.)
 
Цитата
agamemnon пишет:
Тестовой среды нет в принципе, не закупали железа.

Это как? Вообще нет тестовой среды? smile:o smile:o
Все операции изменения - "без наркоза", сразу в продуктиве на живой системе? smile:shock&fall: smile:shock&fall: smile:shock&fall:
 
Цитата
Joriken пишет:
С карты на счёт и раньше переводилось в течение пары минут.

На счет да. Я писал про перевод с карты на вклад "Расчетный"
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру