Форум

[ Закрыто ]

Тинькофф Банк Архив ч.7

архив
Поиск по теме

28_888: Так как банк не публикует на своем сайте тарифы, то выкладываю сюда сканы тарифных планов (отсутствуют 1.3 и 2.2), выложенные в разных уголках форума энтузиастами. Спасибо за подборку ссылок to MegaPoops:

1.0
1.8
2.0
3.0 Летают все





Сергей Н. Гирин,
Спасибо за компанию!
Пока писал-опоздал, звучит романтично smile:D
Вы, как всегда,"в теме"(это я про Сбер)
А вот про проценты полюбопытствуйте: Тинькофф Кредитные Системы. 12,9% Без РКО. Похоже на скандал. http://tcsbank.ru/
Как насчёт лучшего предложения на рынке?! smile:D


Дополнено модератором:
Предыдущее обсуждение
Архив ч.1;
Архив ч.2;
Архив ч.3;
Архив ч.4;
Архив ч.5;
Архив ч.6.
Изменено: Canqpup - 05.06.2015 13:29 (Дополнены ссылки на архивы)
Жадность - прямой путь к бедности!
 
Цитата
azav пишет:
Шанс прямо пропорционален таланту бухгалтера ТСЖ. Уточните у них как они хотят видеть "назначение платежа" и платите. Деньги то дойдут, наверняка у них есть в меру кривая программа по обработке выписки, которая автоматом разносит платежи, главное что бы ее все устроило.
поддерживаю. Позвонить в ТСЖ/ЕРЦ/кудаплатите, задать вопрос что они хотят видеть в поле назначения платежа. Далее сделать шаблон и (каждый раз сверяя реквизиты в шаблоне и квитанции) платить обычным межбанк.переводом с этим назначением (обычно что-то типа "оплата услуг ЖКХ/ЖКУ номер счета/квитанции, ул.Название, дом-квартира, Фамилия", можно добавить месяц-год.

После первого раза через 2-3 рабочих дня позвонить, уточнить какой датой было получено и зачислено. Далее можно ориентироваться на этот срок +-3 рабочих(sic) дня. Оплачиваю именно так, долетает за 1 рабочий день, проблем не возникало(тьфу-тьфу-тьфу).
Изменено: umkas - 05.06.2015 12:47
 
ПБ, доброй ночи. Номер +74999186280 принадлежит банку? Если да, то чего хотели? smile:)
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
alexandr01 пишет:
ПБ, доброй ночи. Номер +74999186280 принадлежит банку? Если да, то чего хотели?


Данный номер не принадлежит ни Банку, ни нашим партнерам.
 
Удивительно, но выписки еще нет. Как-то не припомню такого ранее... smile:)
п.с. и как-то нехорошо за покупку с категорией "дом, ремонт" 0 баллов начислять...неприлично.. smile:)
Изменено: sergeysvrm - 05.06.2015 12:47
Aequat causa effectum
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
Удивительно, но выписки еще нет. Как-то не припомню такого ранее...


Скорее всего, возникли небольшие трудности с обновлением информации из-за проводящихся в данный момент технических работ. К утру все должно исправиться. Приносим извинения за возможные неудобства.
 
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
К утру все должно исправиться.

надеюсь и 0 баллов браво превратятся в 28 как должно быть по покупке, хотя видно, что они уже обработаны.. smile:uncap:
Aequat causa effectum
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
надеюсь и 0 баллов браво превратятся в 28 как должно быть по покупке, хотя видно, что они уже обработаны..


Этот момент мы также проконтролируем.
 
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
Данный номер не принадлежит ни Банку, ни нашим партнерам.

О как. Извините за беспокойство тогда. smile:)
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
Baptist пишет:
Можно пруф? Я вот банально почитал Википедию... также почитал документ (??) "Security Rules and Procedures" на сайте MC.
Ни намёка на то, что онлайн ПИН - это какой-то недо-способ, и "оффлайн ПИН на более высоком месте" должен быть, обнаружить не удалось.

Цитата
MasterCard Chargeback Guide
Message Reason Code 4871—Chip/PIN Liability Shift
PIN-preferring chip card
If issued in the Asia/Pacific, Canada, Europe, Latin America and the Caribbean, or South Asia/Middle East/Africa region—An EMV chip card that has been personalized so that the offline PIN CVM option appears in the card’s CVM list with higher priority than the signature option.
If issued in the United States region—An EMV chip card that has been personalized so that a PIN CVM option (online PIN or offline PIN) appears in the card’s CVM list with a higher priority than the signature option.

Конечно, ксли ТКС считает, что находится in the United States region, тогда можно обойтись без offline PIN.
ПБ четко и не двусмысленно отвечал, что по картам ТКС с т.н. "приоритетом ПИН" оффлайн проверка ПИН не проводится, т.е. нечто для проверки ПИН в ЧИП не записывается и проверка ПИН производится исключительно процессингом банка в онлайн режиме.
Пока этого не будет, "приоритетом ПИН" у карт ТКС будет в кавычках и останется некоторой фишкой, а не приоритетом ПИН в понимании ПС.
Изменить приоритет карты с подписи на ПИН по телефону НЕ ВОЗМОЖНО. Нужно переписывать чип.
Ава, например, это делает в своем банкомате. Поручить переписывание чипа POS терминалам не пойми кого с записью хеша ПИНа вряд ли возможно, т.к. никто не проектировал терминалы, учитывая такие желания ТКС. Свои банкоматы, естественно, можно запрограммировать как угодно.
Изменено: auni - 05.06.2015 12:47
 
Цитата
auni пишет:
Поручить переписывание чипа POS терминалам не пойми кого с записью хеша ПИНа вряд ли возможно,

Возможно. Часть терминалов БРС умеют записывать/перезаписывать ПИН на чип "родных" карт. Другой вопрос - кому в БРС, к примеру, придёт в голову разрешать такие записи на чипы ТКС. Подозреваю, что на чипах ТКС ячейки для записи такой информации и не существует в природе.
С другой стороны, то, что Банк реализовал возможность авторизации по ПИН-коду - уже здОрово.
Да, в таком виде. Да, в таком компромиссе. Да, без возможности офф-лайн авторизации с проверкой офф-пина. Кто знает, возможно в будущем появятся карты с другим типом чипов, которые смогут хранить в себе офф-пин. А Клиенты будут получать карту вместе ПИНом. Запоминать его наизусть, записывать на бумажке, хранить в памяти телефона, чтобы ненароком не потерять smile:pardon:

Тинькофф_Кредитные Системы
Сегодня общался с управляющей нижегородского ККО одного из Банков. В целях снижения рисков, Банк стал практиковать отключение возможности снимать наличные по кредитным картам для Клиентов, у которых нет кредитной истории или она, скажем мягко, не совсем хороша. Может, ТКС-Банку ввести подобную практику для схожих Клиентов с тем самым лимитом в 4 килорубля? smile:jokingly: Заодно и картой научится пользоваться, а не бежать к банкомату чтобы снять "трипитсот". Показывает хорошую фин. дисциплину - увеличивается лимит, появляется возможность получения наличных smile:pardon:
И всё-таки он - Олень!
 
Цитата
vadlar пишет:
Может, ТКС-Банку ввести подобную практику для схожих Клиентов с тем самым лимитом в 4 килорубля? Заодно и картой научится пользоваться, а не бежать к банкомату чтобы снять "трипитсот". Показывает хорошую фин. дисциплину - увеличивается лимит, появляется возможность получения наличных

Интересное предложение smile:) 4000 рублей не та сумма, ради которой стоит иметь проблемы с банком smile:) Если клиента действительно интересует возможность увеличения лимита, создание хорошей кредитной истории и т.д., то он сам, как правило, начинает интересоваться способами рационально потратить денежные средства. Примеры, когда с 4 т.р. лимит увеличивался неоднократно, достаточно много.
 
Уважаемый ПБ
Кто обманывает?
В ИБ показывает последние 2 последние операции в гугл плей 1 сентября списание
В МБ списание 31 августа
Изменено: Миша Японец - 05.06.2015 12:47
 
Судя по тому, что баллы уже начислили за гугл плей и они повышенные, выходит МБ был прав!
 
Цитата
Миша Японец пишет:
В ИБ показывает последние 2 последние операции в гугл плей 1 сентября списание
В МБ списание 31 августа

31.08 операции совершены, 1.0 - обработаны. Особенность отображения smile:(.
 
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
начинает интересоваться способами рационально потратить денежные средства.

Именно. А Банк вполне может принудительно подсказать такую рациональность smile:yep: Таким образом, Клиент получает инструмент для расчётов по покупкам, риски полететь в превышение лимита становятся меньше, Держатель имеет возможность посидеть в грейсе.
Да, Банк много не заработает. С другой стороны, ТКС вполне может частично избавиться от головной боли из-за "обналичил весь лимит".
И всё-таки он - Олень!
 
Цитата
vadlar пишет:
Банк вполне может принудительно подсказать такую рациональность

Идея безусловно интересная, мы ею обязательно поделимся с коллегами. smile:)
 
Цитата
vadlar пишет:
Да, Банк много не заработает.

Но много потеряет, т.к. кредитковый нал идет с хорошей комиссией+%% сразу.
Это так же, как предлагать банку советовать клиенту путь проведения операции с наименьшей комиссией.
Так может действовать только финансовый консультант, который получает плату как часть прибыли КЛИЕНТА, а не банк,который как раз зарабатывает на этих комиссиях.
Ничего плохого, естественно, в заработке на клиенте нет. Как нет плохого и в заработке клиента на банке.
Изменено: auni - 05.06.2015 12:47
 
Мне вот интересно, смысл в лимите в 4000 рублей при ГО в 590 smile:| Даже любителям грейса покажется не очень привлекательным предложением smile:) Но надо отдать должное, много историй клиентов как с 4000 банк КЛ повышал.
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
auni пишет:
Но много потеряет, т.к. кредитковый нал идет с хорошей комиссией+%% сразу.
Это так же, как предлагать банку советовать клиенту путь проведения операции с наименьшей комиссией.
Так может действовать только финансовый консультант, который получает плату как часть прибыли КЛИЕНТА, а не банк,который как раз зарабатывает на этих комиссиях.
Ничего плохого, естественно, в заработке на клиенте нет. Как нет плохого и в заработке клиента на банке.

Банк бы больше заработал, если бы комиссия за снятия была не 2,9%+290р, а 3%(4%) минимум 100рублей как в том же Сбере. Количество таких операций бы выросло в разы, а банк бы заработал больше чем сейчас. в результате и клиентам которым нужен нал не сильно накладно и банк в плюсе. Имхо, конечно smile:)
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
alexandr01 пишет:
с 4000 банк КЛ повышал

smile:yep: дважды повышали, хотя я бы предпочел снижение % smile:oops:

2ПБ: возник небольшой вопрос по условиям дебетовой карты (а именно - если я открываю вклад с выплатой процентов на карту, то будет ли на сумму перечисленных процентов начисляться процент по остатку?), для решения которого я позвонил в КЦ. Оператор предложила мне пройти процедуру идентификации, назвав ФИО и кодовое слово. Стесняюсь спросить - а что, без идентификации я не могу узнать тарифы и условия банка? smile:scratch: В итоге вопрос остался без ответа. smile:cry:
Завтра будет. Лучше.
 
Цитата
Berserk пишет:
возник небольшой вопрос по условиям дебетовой карты (а именно - если я открываю вклад с выплатой процентов на карту, то будет ли на сумму перечисленных процентов начисляться процент по остатку?)

Будут.
Цитата
Berserk пишет:
а что, без идентификации я не могу узнать тарифы и условия банка?

Сотруднику необходимо зафиксировать информацию в системе. Если Вы отказались представиться, сотрудник должен был предоставить информацию. Коллеги прослушают звонок, если Вы напишите в ЛС ФИО и дату рождения.
Изменено: Тинькофф_Кредитные Системы - 05.06.2015 12:47
 
Тинькофф_Кредитные Системы,

Добрый день.

Я воспользовался возможностью уменьшить кредитный лимит по карте.

Вот так это отображено в ленте событий:
Цитата
01.09.2014 17:51
Изменен кредитный лимит по карте *9999 до рублей

где 9999 четыре последние цифры моей карты
 
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
Будут.

Спасибо за ответ!
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
Коллеги прослушают звонок, если Вы напишите в ЛС ФИО и дату рождения.

Да ладно, чего уж там. Тем более, у нее такой приятный голос smile:oops:
Завтра будет. Лучше.
 
Уважаемый ПБ +7(499)929-84-21 принадлежит банку?

Если Да, то почему меня снова пытаются спрашивать мои данные ониж у Вас есть !!!

пы сы, был послан!
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру