Форум

[ Закрыто ]

Тинькофф Банк Архив ч.7

архив
Поиск по теме

Цитата
amiluvatar пишет:
но вам никто не мешает несколько раз карту сунуть в банкомат.

вчера в альфе наткнулся на общий лимит по карте, раньше такого не наблюдалось.
 
Цитата
kloponoid пишет:
вчера в альфе наткнулся на общий лимит по карте, раньше такого не наблюдалось.

Если не секрет, то какова величина лимита? Я в Альфе за день более 700$ не снимал smile:o
 
Цитата
Giam пишет:
в мобильном - все-таки да, работает))) но пришлось помучиться - как-то очень не очевиден и не прост выбор этой сохраненной карты в качестве источника пополнения карты...


В новых версиях, скорее всего, сделаем удобнее. На данный момент эта функция, действительно, доступна только в приложении, но не в ИБ.
 
Цитата
oradev пишет:
Уважаемый ПБ,

Нахожусь в роуминге и не получаю смс уведомлений об операциях в ИБ и об операциях по карте.
Уже сталкивался с этой проблемой, примерно, год назад, тогда ваша поддержка отлично сработала, видимо, напинав ОПСОСу по своим каналам. В этот же раз отправили разбираться с ОПСОСом самому.

собственно, ответ саппорта мегафона ожидаем
Цитата
Добрый день.
С нашей стороны никаких проблем с доставкой смс на данный момент нет, все сообщения, поступившие на смс-центр оператора доставляются на номера абонентов без задержек. По вопросу недоставки смс от банков рекомендуем обращаться в службу поддержки соответствующих огранизаций, так как именно они формируют и отправляют Вам данные сообщения.


Можете как-то посодействовать в решении проблемы?


Странно, что Вам не сообщили причину, по которой sms-сообщения не доставлены. С нашей стороны мы проверим корректность работы сервиса и проинформируем Вас.
 
Цитата
amiluvatar пишет:
Если не секрет, то какова величина лимита? Я в Альфе за день более 700$ не снимал smile:o

Тоже столкнулся, вчера звонил им, сказали, что 3000$ - суточный лимит на карту, причём это относится и к рублёвым картам.
 
Цитата
rpsyst пишет:
Тоже столкнулся, вчера звонил им, сказали, что 3000$ - суточный лимит на карту, причём это относится и к рублёвым картам.


ПБ, попробуйте до Руководства довести идею, что один бесплатный swift для валютного вклада закрытого по сроку существенно упростит жизнь вкладчиков (не говоря о безопасности) и ... , очень может быть, снизит прямые издержки банка!
 
Здравствуйте!
Может кто-то сталкивался с ПРОБЛЕМОЙ закрытия дебетовой карты. И очень хочу выслушать представителей банка.
Примерно год назад допустил оплошность, заказал дебетовую карту Тинькофф банк. Какой клевый банк, подумал я, один звонок и карту привезли тебе домой. Через полгода карту заблокировали (причину никто мне так и не объяснил), в поддержке сказали, что картой пользоваться нельзя и надо закрыть счет. Ладно, закрою, подумал я. Позвонив в поддержку для закрытия карты и счета, я узнал, что нужно вывести остаток денег на свои реквизиты в другом банке, нашел реквизиты, вывел. Прошло 4 месяца, позвонил для проверки, закрыт ли счет. Аннн нет, счет оказывается не закрыт, начислили недобрые люди мне %, несколько копеек, и счет не может быть закрыт при положительном балансе. Вопрос: как закрыть счет в вашем банке?
Приехать в офис закрыть - нельзя. Закрыть счет со списанием в доход банка -нельзя ( в каждом банке есть, а у вас нет smile:wall: ). Можно только перевести эти копейки на мой счет в другом банке, счетов, на данный момент у меня нет и открывать ради вас не собираюсь. Вы получается просто меня ограничиваете.

Помогите, пожалуйста, кто знает как от них избавиться!
 
Цитата
Maxxik пишет:
Приветствую ТКС!
Сегодня меня интересуют бесплатные способы снятия валютного вклада размером, допустим, 4000 нерублей. Как их бесплатно изымать? Банкоматы ОРС, умеющие выдавать сорок рублёвых бумажек за раз, могут организовать такую же беспроблемную выдачу валюты? есть ли ещё способы?



В качестве бесплатного получения средств предусмотрено именно снятие средств в банкоматах. О возможности получения наличной валюты, а также о лимитах рекомендуем уточнять в банках, обслуживающих банкоматы.
 
Цитата
Drag пишет:
ПБ, попробуйте до Руководства довести идею, что один бесплатный swift для валютного вклада закрытого по сроку существенно упростит жизнь вкладчиков (не говоря о безопасности) и ... , очень может быть, снизит прямые издержки банка!


Примем во внимание.
 
Цитата
karl44 пишет:
Здравствуйте!
Может кто-то сталкивался с ПРОБЛЕМОЙ закрытия дебетовой карты. И очень хочу выслушать представителей банка.
Примерно год назад допустил оплошность, заказал дебетовую карту Тинькофф банк. Какой клевый банк, подумал я, один звонок и карту привезли тебе домой. Через полгода карту заблокировали (причину никто мне так и не объяснил), в поддержке сказали, что картой пользоваться нельзя и надо закрыть счет. Ладно, закрою, подумал я. Позвонив в поддержку для закрытия карты и счета, я узнал, что нужно вывести остаток денег на свои реквизиты в другом банке, нашел реквизиты, вывел. Прошло 4 месяца, позвонил для проверки, закрыт ли счет. Аннн нет, счет оказывается не закрыт, начислили недобрые люди мне %, несколько копеек, и счет не может быть закрыт при положительном балансе. Вопрос: как закрыть счет в вашем банке?
Приехать в офис закрыть - нельзя. Закрыть счет со списанием в доход банка -нельзя ( в каждом банке есть, а у вас нет ). Можно только перевести эти копейки на мой счет в другом банке, счетов, на данный момент у меня нет и открывать ради вас не собираюсь. Вы получается просто меня ограничиваете.

Помогите, пожалуйста, кто знает как от них избавиться!



Для решения вопроса пришлите в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на данное сообщение, пожалуйста.
 
Тинькофф Банк,
как у банка обстоят дела с безопасностью?
Получал сегодня документы на вклад в соседнем городе. Приехал на встречу с представителем. Конверт с документами был уже вскрыт, бумаги заполнены. Мне вручили эту кипу и карту.
Это нормально?
Все данные, включая реквизиты карты, могли быть сфотографированы и могут уйти непонятно куда и кому.
Что теперь делать?
 
Цитата
karl44 пишет:
Можно только перевести эти копейки на мой счет в другом банке

А сотовый телефон у вас есть, который можно пополнить?
 
Цитата
karl44 пишет:
Может кто-то сталкивался с ПРОБЛЕМОЙ закрытия дебетовой карты.

Зачем "закрывать" карту? По закону и договору с банком по дебетовой карте расторгается договор счета. По ГК такое возможно в любое время по желанию клиента. Проблема только в дистанционности банка. Опять же по закону договор счета расторгается в день поступления в банк соответствующего заявления (если клиент не захочет сделать это позже, например через 4 месяца) - для банка Тинькова вероятно по почте. Там же нужно указать куда деть остаток на счете на момент его закрытия (не позже недели, если на счете что-то есть, на следующий день при нуле).
И всех делов.
Это по ГК, который сильнее всех ПРОТИВОРЕЧАЩИХ ему условий договора. Естественно, никаких обязательных 30 дней в законе нет. Поэтому п.8.3 "Общих условий расчетных карт..." как противоречащий ГК является ничтожным, т.е. не несущим никаких юридических и финансовых последствий для банка и клиента.
Изменено: auni - 05.06.2015 12:53
 
Цитата
probkovorot пишет:
А сотовый телефон у вас есть, который можно пополнить?

С заблокированного договора нельзя пополнить.
 
Цитата
Andrey VI пишет:
Тинькофф Банк,
как у банка обстоят дела с безопасностью?
Получал сегодня документы на вклад в соседнем городе. Приехал на встречу с представителем. Конверт с документами был уже вскрыт, бумаги заполнены. Мне вручили эту кипу и карту.
Это нормально?
Все данные, включая реквизиты карты, могли быть сфотографированы и могут уйти непонятно куда и кому.
Что теперь делать?


Такого не должно быть. Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
 
Еще в копилку попытки пополнения ТКС-дебетовой долларовой карты (привожу краткий результат):
- Глобэкс-банк - "операция невозможна, с ТКС не работаем.
- Бенефит-банк - "только сам себе, давайте паспорт". Как увидели, что перевод другому физ.лицу - Извините, сейчас система не работает" -
- третья точка - тупо не работает аппарат.

При этом читаем сайт системы:
"Любому желающему предоставляется возможность пополнить банковские карты международных платежных систем MasterCard, VISA, American Express и Diners Club International¹ (собственную или третьего лица) в рублях, долларах США и евро, а также UnionPay (в долларах США) в пунктах системы CONTACT, указав только номер карты, без реквизитов счета, ФИО владельца и любой другой дополнительной информации."

"В рамках данной услуги клиенты могут:
Внести наличные на свою карту.
Внести наличные на карту другого человека (друзьям, родственникам, в том числе путешествующим за границей).
Погасить кредит, связанный с картой (свой или другого человека).
Для оформления перевода предъявление банковской карты или указание ФИО держателя карты не требуется!"


Подскажите, куда посторонний "Вася" может придти и перевести мне, владельцу долларовой дебетовой ТКС-карты, наличные средства в валюте? "Вася" согласен даже показать паспорт..
Изменено: Tim Ko - 05.06.2015 12:53
 
Уважаемый ПБ!

Подскажите покупка на http://www.amediateka.ru/ попадет в категорию "кино" и соответственно в повышенный кешбек?

Какой mcc - я не знаю, но этом месяце я уже оплачивал - подскажите пожалуйста!
 
Цитата
opoika пишет:
Подскажите покупка на http://www.amediateka.ru/ попадет в категорию "кино" и соответственно в повышенный кешбек?

Какой mcc - я не знаю, но этом месяце я уже оплачивал - подскажите пожалуйста!


В ИБ сами посмотреть не хотите? Если будет +5% значок, то все в порядке, если нет, то увы...
 
Цитата
opoika пишет:
Уважаемый ПБ!

Подскажите покупка на http://www.amediateka.ru/ попадет в категорию "кино" и соответственно в повышенный кешбек?

Какой mcc - я не знаю, но этом месяце я уже оплачивал - подскажите пожалуйста!


К сожалению, не подходит. MCC - 4899 - Кабельные и другие платные телевизионные услуги.
 
Цитата
opoika пишет:
Какой mcc - я не знаю


прошел как "связь" - но это ж явно кино, оплата идет через робокассу((

ПБ, прокомментируйте, пожалуйста!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, не подходит. MCC - 4899 - Кабельные и другие платные телевизионные услуги.



Спасибо - увидел с опозданием.
Но как покупка для повышенного % подходит же?
 
Цитата
opoika пишет:
оплата идет через робокассу((

ПБ, прокомментируйте, пожалуйста!

логичнее было бы обратиться за комментариями не к ПБ а к робокассе
 
Цитата
*Колян* пишет:
за комментариями не к ПБ а к робокассе


Прямо так и спросить у робокассы - будет ли мне кешбек в тинькофф?
 
спросите про то, почему они вам мсс не то выставляют
 
Цитата
opoika пишет:
прошел как "связь" - но это ж явно кино, оплата идет через робокассу((


Либо ставят выгодный Робокассе MCC, либо не заморачиваются, либо не умеют ставить индивидуальные MCC своим клиентам, в пользу которых принимают платежи.

Действительно, задайте им вопрос, а почему кино не кино, а связь?
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру