Форум

[ Закрыто ]

Тинькофф Банк, Архив ч.10

архив
Поиск по теме

Цитата
lordkaho пишет:
То есть в прошлый раз - "позвоните и закажите допку" вы соврали или что? Я не могу оформить третью дебетовую карту, или могу?


Сейчас вторую дебетовую карту в рублях можно оформить только для S7
 
Цитата
agnev пишет:
Возможно ситуация вызвана тем, что налог выставлен за ТС, на штрафы по которому я подписан в ИБ. Но на штрафы!!!


Да, странная ситуация. Попросим коллег проверить.
 
Тинькоф банк, приношу извинения, отбой тревоги.
а) в ИБ счет с задержкой тоже отобразился
б) действительно обнаружилась подписка еще и на родственника-жену.

Подозреваю, что я не был разлогинен, и она по ошибке подписалась, находясь в моем аккаунте ИБ. Во всяком случае я точно никогда не стал бы делать такую странную подписку.
Изменено: agnev - 06.09.2018 12:17
 
Цитата
agnev пишет:
Подозреваю, что я не был разлогинен, и она по ошибке подписалась, находясь в моем аккаунте ИБ. Во всяком случае я точно никогда не стал бы делать такую странную подписку.


Вероятнее всего. Надо проверить процесс входа-выхода. Спасибо!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вторую дебетовую карту в рублях можно оформить только для S7


Вас сегодня подменили? Что за бред вы несете? Допки всегда можно оформлять! Если речь про вротой счет, то он у меня и так есть. Вопрос - как мне оформить Нашествие?
Изменено: lordkaho - 06.09.2018 12:17
в любой непонятной ситуации притворитесь дебилом
 
Цитата
lordkaho пишет:
Вас сегодня подменили? Что за бред вы несете? Допки всегда можно оформлять! Если речь про вротой счет, то он у меня и так есть. Вопрос - как мне оформить Нашествие?


Мы тоже понять не можем, что от нас требуется.

Если Вы хотите доп. карту Нашествие, то обратитесь, пожалуйста, по телефону.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы тоже понять не можем, что от нас требуется.


Я хочу, что бы вы выполнили то, что обещали мне по телефону и в ЛС пару дней назад. Да, я попросил сразу не дергаться и не перевыпускать карту. Но Нашествие я все еще хочу. Вы вообще в состоянии следить за тем что вы говорите или у вас уже и ПБ здесь в Маринок превратились?
в любой непонятной ситуации притворитесь дебилом
 
Цитата
lordkaho пишет:
Я хочу, что бы вы выполнили то, что обещали мне по телефону и в ЛС пару дней назад. Да, я попросил сразу не дергаться и не перевыпускать карту. Но Нашествие я все еще хочу. Вы вообще в состоянии следить за тем что вы говорите или у вас уже и ПБ здесь в Маринок превратились?


ПБ любит, когда ему ставят понятные задачи, особенно учитывая, что ПБ раз в 12 часов меняется.

1. Если Вы хотите оформить доп. карту Нашествие, пожалуйста, обратитесь по телефону.
2. Вы уже перевыпускали карту вчера. Хотите ее изменить на Нашествие? Обратитесь, пожалуйста, по телефону, или дайте знать нам - мы организуем звонок.
3. Если у Вас другой вопрос, пожалуйста, сформулируйте его.

Спасибо.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
ПБ любит, когда ему ставят понятные задачи, особенно учитывая, что ПБ раз в 12 часов меняется.

1. Если Вы хотите оформить доп. карту Нашествие, пожалуйста, обратитесь по телефону.
2. Вы уже перевыпускали карту вчера. Хотите ее изменить на Нашествие? Обратитесь, пожалуйста, по телефону, или дайте знать нам - мы организуем звонок.
3. Если у Вас другой вопрос, пожалуйста, сформулируйте его.


1. Я просил Нашествие, вы подтвердили, даже после уточнения моего, что будет оно.
2. Привезли Черную, ни разу не Нашествие.
3. Вам запретили создавать заявления в системах банка и вы уже не способны решить такой простой вопрос?
4. Я не буду никуда звонить, если вы не можете исправить свой косяк здесь, я просто запомню.

Спасибо. Других вопросов у меня нет, я уже понял, что поддержка Тинькофф катиться в .... матом не буду.
в любой непонятной ситуации притворитесь дебилом
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, для Вас принципиально получить карту по почте? Есть возможность доставки карты представителем, это будет актуально? X

договорились с ЦОК о доставке представителем, хотя я предпочитаю Почтой РФ, т.к. в почтовое отделение я могу подъехать абсолютно любое удобное мне время с 8 до 20 ч без перерывов, и практически в любой день, встреча же с представителем - в один день с 10 до 19, без возможности определить даже временной интервал. Будем надеяться, что хотя бы в день доставки представитель обозначит, когда приблизительно его/ее ждать.
 
Тинькофф Банк, можно ли уточнить про КРЕДИТНУЮ карту "Нашествие" платежной системы "МИР".
Её тоже можно заказать\получить по звонку в КЦ. А какая программа лояльности и бонус?. Есть ли допки?
Можно ли заменить имеющуюся Платинум и допку к ней ,на "Нашествие" ?
 
Цитата
Compaq пишет:
Будем надеяться, что хотя бы в день доставки представитель обозначит, когда приблизительно его/ее ждать.


Вы можете ему позвонить в день встречи и, по возможности, согласовать какой-то более узкий интервал.
 
Цитата
частный вкладчик пишет:
Её тоже можно заказать\получить по звонку в КЦ. А какая программа лояльности и бонус?. Есть ли допки?
Можно ли заменить имеющуюся Платинум и допку к ней ,на "Нашествие" ?


Программа идентична Tinkoff Platinum. Можно перевыпустить текущую карту.
 
Тинькофф Банк, позвонили, договорились. Но мое мнение уже высказано - http://www.banki.ru/blog/lordkaho/8669.php
в любой непонятной ситуации притворитесь дебилом
 
Цитата
lordkaho пишет:
Тинькофф Банк, позвонили, договорились. Но мое мнение уже высказано - http://www.banki.ru/blog/lordkaho/8669.php


Рады, что все разрешилось. Но мы тоже просим отнестись с малейшим пониманием хотя бы. Вас много, а ПБ один. ПБ никогда не пойдет читать личку, если в обращении нет о ней упоминания.
 
Судя по наличию отсутствия какой либо реакции, подделка пунктов договора, собственными сотрудниками представителя банка не интересует от слова совсем и замять по тихому эту очевидную уголовщину банк тоже не стремится. Ну что же, с сегодняшнего дня это даже не сильно удивляет. Но ничего, я изыщу время напоминать и вам и окружающим об этой душещипательной истории.
 
Цитата
Grumpy_Cat пишет:
Свои данные, если вы не найдете их дедуктивными методами, отправлю удобным вам способом.


Отправьте, пожалуйста.

Договор мы просим читать внимательно, в нем указана информация о платных услугах. При желании от них можно отказаться.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Договор мы просим читать внимательно, в нем указана информация о платных услугах. При желании от них можно отказаться X

Видите ли в чем дело, очень неприятно когда тебя вот так вот на голубом глазу держат за дебила. Который и читать не умеет и вообще мало понимает что он делает. Сотрудник вот ваш тоже видимо решил что я слабоумный. Я прям в зеркало сегодня пол дня смотрю, все пытаюсь рассмотреть черты слабоумия на лице. Шутка ли.

Так вот. Читать я пока еще умею, в отличии от ваших сотрудников. Вот моя копия договора. Уверяю вас, что копия банка выглядит точно так же, я ее заполнял собственноручно. И галочки эти проставлял на двух экземплярах. Полную копию этой страницы отправлю сейчас вам в личку. Там указан номер договора.
 
Цитата
Grumpy_Cat пишет:
И галочки эти проставлял на двух экземплярах. Полную копию этой страницы отправлю сейчас вам в личку. Там указан номер договора.

Таки Вы намекаете, что Ваши галочки в банке smile:D кто-то украл/стер/спер/слямзил ... и тп.???
 
камо, ранее был скриншот, см. ниже, на нем написано признание банка: "некорректные действия представителя". ПБ тоже следует быть более внимательным.
Рисунок
2.png (42.59 КБ) [ Скачать ]
Изменено: probkovorot - 06.09.2018 12:17
 
Цитата
probkovorot пишет:
см. ниже, на нем написано признание банка: "некорректные действия представителя". ПБ тоже следует быть более внимательным.


Запрос кода от представителя? Вы что делаете?
Изменено: Courage - 06.09.2018 12:17 (Отмодерировано)
в любой непонятной ситуации притворитесь дебилом
 
Цитата
камо пишет:
Таки Вы намекаете, что Ваши галочки в банке Рисунок
кто-то украл/стер/спер/слямзил ... и тп.??? X

Нет, я таки намекаю на то, что я подписывал одни условия, а по факту они превратились в другие. А потом началось цирковое представление. В чате ИБ отказались просто решать вопрос и требовали передать им код из СМС. Тут вот выше, мне вообще сказали что я читать не умею. Это наверное игра такая, я банкир - ты дурак.

Справедливости ради, хочу сказать, что вопрос таки решен вчера с представителем банка в личке. Но осадочек, как говорится, остался.
 
Цитата
lordkaho пишет:
Запрос кода от представителя?

Что вас удивляет. Я как то писал мне звонили из банка и требовали кодовое слово для подтверждёния. Когда я ответил как они докажут что они из банка то обиделись. )))
Звонок реально из банка был.
 
Цитата
Grumpy_Cat пишет:
В чате ИБ отказались просто решать вопрос и требовали передать им код из СМС.


Цитата
Elyaukin пишет:
Я как то писал мне звонили из банка и требовали кодовое слово для подтверждёния. Когда я ответил как они докажут что они из банка то обиделись


Мдяяя... нет слов - одни междометия от такой техподдержки.
Изменено: камо - 06.09.2018 12:17
 
Цитата
Grumpy_Cat пишет:
Нет, я таки намекаю на то, что я подписывал одни условия, а по факту они превратились в другие. А потом началось цирковое представление. В чате ИБ отказались просто решать вопрос и требовали передать им код из СМС. Тут вот выше, мне вообще сказали что я читать не умею. Это наверное игра такая, я банкир - ты дурак.

Справедливости ради, хочу сказать, что вопрос таки решен вчера с представителем банка в личке. Но осадочек, как говорится, остался.


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действия представителя без внимания не остались, будьте уверены. Мы признаем ошибки, если таковые имели место. Нынешняя ситуация – не исключение. Мы приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее обслуживание оставляло только положительные впечатления.
 
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру