Форум

Сбербанк

Поиск по теме

Подскажите пожалуйста, как правильнее и выгоднее перевести деньги в интернет банке с дебетовой карты Сбера на карту другого банка (Хоумкредит). Т.е. как я понимаю, можно перевести по номеру карты, а можно по номеру счёта карты, с введением всяких биков и корсчетов. Не нашёл-что-то информации по размеру комиссии в том и другом случае. Понимаю, что всё уже обсуждалось, не пинайте за лень- в теме 177 страниц )
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Windalex,

Если межбанковским переводом ("с введением всяких биков и корсчетов") через СБОЛ, то 1% от суммы, max 1000 руб.
http://www.sberbank.ru/common/img/upl...revody.pdf

Если с карты на карту, то
а) через СБОЛ 1,5% макс. 1000 руб.
б) через другой банк - бесплатно
http://www.sberbank.ru/common/img/upl...Tarify.pdf + "Условия использования банковских карт ОАО «Сбербанк России»" п. 3.5.
Но это только комиссии Сбербанка. В случае перевода с карты на карту также может быть комиссия банка-получателя. Ее необходимо выяснять в этом банке.
 
Проще всего ногами - получить в одной кассе (или в банкомате, если сумма не большая) и перенести в другую.
Неужели забыли, что есть такие бумажки с надписью "Билет МММ" (или Банк России - что одно почти и то же), которые выдают и берут в кассах?
Можно еще транзитом через Тинькова. Но там лимитов полно. Раньше было бесплатно.
Изменено: СОП - 28.02.2015 19:40
 
Через кассу- это если в вашем городе есть касса или банкомат нужного банка ))) А так понятно, что из одного банкомата вынул и в другой запихал- и никаких комиссий.
 
Windalex, тогда Сбербанк - Тинькофф - Хоум.
Или Сбербанк - Почтовая карта - Хоум, в отличие от курьера ТиБанка почта-то у Вас всяко должна быть...
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
AndrewTishkin,
Тут дело не в наличии почты. Почтовую карту можно оформить только в определённых регионах и городах. У тинькова больше кол-во городов с курьерами.
 
Цитата
seriywolf пишет:
Почтовую карту можно оформить только в определённых регионах и городах. У тинькова больше кол-во городов с курьерами.
Вы сотрудник ТБ? Приятно познакомиться. smile:)
Потому что в публичном доступе нет секретного списка городов, чтобы делать такие сравнения и выводы.

В моём стотысячном, например, его так и нет.

ПчК рассылались практически по всей стране, за исключением совсем уж глухой местности. Проблема только в дремучести почтовиков на местах, которые не могут и не хотят учиться укрощению в компьютере программы "Почта-Финанс", но при желании можно и инструкцию им притащить, и через Русский Стандарт или форму обратной связи на почтосайте нажаловаться, чтобы после промывки мозгов они уже умели это делать. В большинстве трудных случаев победа торжествовала.

В худшем случае я могу ещё вариант предложить - поискать собственный (это важно, не дилерский) офис Билайна, в котором получить их карточку и с неё послать, тоже за 10 рублей.
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Подскажите. Открыт ИИС в Сбербанке. При погашении облигаций, куда будет падать тело облигаций на ИИС или на карточный счет?
 
AndrewTishkin,
В сибирской глуши почтовая карта отсутствует, а также не в глуши, а в столице республики с населением больше 100 тыс. Тинькофф в столице был много лет, теперь даже у нас есть. А городок тут маленький, 30 тыс. населения всего. Дальше только тайга с медведями.
 
У пенсионера М.О. есть пенсионный счёт (сберкнижка), а также карта Сбербанк Маэстро с бесплатным обслуживанием и 30р/мес за СМС оповещение. Пенсия начисляется на счёт в банке. Имеет ли смысл написать заявления в Пенсионном отделе на перечисление пенсии на карту Маэстро? Или это невыгодно, так как пенсионер считает, что на счёт начисляются %%, а на карту нет. smile:shock&fall:
 
VadimmF, а почему бы пенсионеру не открыть именную Социальную карту Сбера? Она тоже бесплатна, и даже 3,5% годовых начисляют. Правда, СМСки тоже платные, 30 р. в мес.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
plover,
Есть пища для размышления. Странно, что ему не предложили её сразу. Хотя эта тоже именная и с чипом. Правильно ли понимаю, что на неё 0% начисляют, а на пенсионный счёт менее 3,5%?

Посмотрел на сайте. Похоже, что она и есть СоциальнаяПластиковая карта

Рисунок
Изменено: VadimmF - 02.03.2015 13:02
 
Цитата
VadimmF пишет:
У пенсионера М.О. есть пенсионный счёт (сберкнижка), а также карта Сбербанк Маэстро с бесплатным обслуживанием и 30р/мес за СМС оповещение. Пенсия начисляется на счёт в банке. Имеет ли смысл написать заявления в Пенсионном отделе на перечисление пенсии на карту Маэстро? Или это невыгодно, так как пенсионер считает, что на счёт начисляются %%, а на карту нет.

Или еще можно почитать вот этот отзыв и побежать быстренько закрыть карту Маэстро (если, конечно, на сберкнижке остаются какие-то более-менее крупные суммы). При компрометации карты все счета клиента СБЕРа могут стать доступны мошенникам (если карта нечипованная).
 
мой отец-пенсионер в январе 2015 года при обращении в отделение, находящееся в городе Ульяновске, где он получает пенсию, обраружил, что его счета были заблокированы, а деньги переведены на неизвестные ему счета.
Сотрудники отеделения порекомендовали написать заявление в полицию, что отец и сделал. там сделали вывод, что уголовного состава преступления нет, и закрыли дело.

сумма ущерба составляет сотни тысяч рублей, что немало для большинства россиян.

поскольку отец в силу возраста не дружит с интернетом, я написала претензию на сайте Сбербанка.
будем ждать реакцию.
 
Цитата
AliyaAlieva пишет:
поскольку отец в силу возраста не дружит с интернетом, я написала претензию на сайте Сбербанка.
будем ждать реакцию.

smile:write_nr:
 
Цитата
AliyaAlieva пишет:
порекомендовали написать заявление в полицию, что отец и сделал. там сделали вывод, что уголовного состава преступления нет, и закрыли дело.
В прокуратуру надо теперь писать.
 
Цитата
AliyaAlieva пишет:
мой отец-пенсионер в январе 2015 года при обращении в отделение, находящееся в городе Ульяновске, где он получает пенсию, обраружил, что его счета были заблокированы, а деньги переведены на неизвестные ему счета.

Карта у Вашего батюшки имеется?
 
нет, у папы сберкнижки, карты он не выпускал.
 
Вероятны мошеннические действия по предъявленному поддельному паспорту или доверенности. Надо требовать в банке копии соответствующих документов - на основании чего были сделаны указанные действия.
 
Цитата
AliyaAlieva пишет:
нет, у папы сберкнижки, карты он не выпускал.

А стоит проверить в отделении на выпуск карты, возможно и экспресс выдачи, т. к. сейчас практически без нее в "сбере" ни одной операции не производят. А если и не было карты ранее, то выдают в момент обращения по операции например снятии пенсии.
- Что бы вы поменяли в своей жизни, если бы у Вас была возможность вернуться в прошлое ?
-Рубли !!!
 
Люди, спасибо за участие !
проверим и возможный выпуск карт, и на основании чего были произведены переводы.
только пусть СБ Сбера этим позанимается.
если не начнут шевелиться, то заказное письмо Грефу. к нему не дойдет, но должны разобраться.
все это и тут написано, и еще находятся ссылки по запросу "со вклада в сбере украли деньги".
 
Цитата
AliyaAlieva пишет:
поскольку отец в силу возраста не дружит с интернетом, я написала претензию на сайте Сбербанка.

Сначала письменную претензию на бумажном носителе в банк с требованием вернуть деньги и выплатить проценты по ставке реф-ия. Клиент пусть потребует выдать ему заверенную копию претензии с отметкой о получении.

Цитата
AliyaAlieva пишет:
в полицию, что отец и сделал. там сделали вывод, что уголовного состава преступления нет, и закрыли дело.

Одно из двух: или полиционер забил на дело болт, или на его запрос банк не ответил или ответил отказом ("банковская тайна, имеем право выдать информацию или самому клиенту, или по решению суда, или при уже возбужденном УД").
 
Цитата
AliyaAlieva пишет:
мой отец-пенсионер в январе 2015 года при обращении в отделение, находящееся в городе Ульяновске, где он получает пенсию, обраружил, что его счета были заблокированы, а деньги переведены на неизвестные ему счета. Сотрудники отеделения порекомендовали написать заявление в полицию, что отец и сделал. там сделали вывод, что уголовного состава преступления нет, и закрыли дело.

сумма ущерба составляет сотни тысяч рублей, что немало для большинства россиян.

поскольку отец в силу возраста не дружит с интернетом, я написала претензию на сайте Сбербанка. будем ждать реакцию.


Эта тема для сбербанка не новая. Карты они выпускают сами, сами подключают мобильный банк и сами снимают.
Вот моя история. http://www.banki.ru/services/response...e/3252620/
 
smile:notiam:
Цитата
denilson-80 пишет:
Вот моя история
...и чем же она кончилась?

Вижу даже тему про этот случай, но всё равно и там не вижу финала:
Цитата
denilson-80 в сообщении #11 пишет:
Юристы посоветовали сначала иск подать, где будет проведена почерковедческая экспертиза. И уже по результатам суда можно заводить уголовное дело по факту мошенничество.
Изменено: AndrewTishkin - 03.03.2015 14:33
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
У меня такая ситуация. Пошла устраиваться на работу. Мне сказали, что для получения з/п мне надо завести в Сбербанке карту Сбербанк Momentum. Другим способом они мне з/п выдавать не будут.

Пошла сегодня в Сбербанк. К слову, в Сбербанке у меня открыты уже 2 счёта - один для получения пособия (денег на нём мало), а второй "Сохраняй", денег на нём достаточно много. При общении с сотрудницей я спросила, можно ли привязать карту к уже имеющемуся счёту для пособий. Сотрудница ответила, что нельзя и счёт для карты будет заведен отдельный. Соглашаюсь. Сотрудница спрашивает, какую карту я хочу - Visa или Maestro. Спрашиваю, какая между ними разница. Сотрудница отвечает, что никакая. Подписываю вот такое заявление на получение карты Visa Momentum R electron:

http://s018.radikal.ru/i505/1503/f1/54642b00b186.jpg
http://i004.radikal.ru/1503/a8/d660fb24f035.jpg

Услугу "Мобильный банк" не подключаю - галочка напротив этой услуги, как видно, не стоит. Попросила дать договор банковского обслуживания. Сотрудница не дала. Сказала, что вся информация есть на сайте, а если мне что-то не нравится, я могу не подавать заявление. Времени у неё мало и разъяснять мне всё по часу она не может - очередь ждёт. smile:( Подписала я это заявление. Пишу ей на листке кодовое слово, ввожу пинкод 2 раза. Выдаёт мне карту Visa Momentum R electron. Прошу у неё копию подписанного мною заявления. Не даёт. Я настаиваю, возмущаюсь. Сотрудница со скрипом даёт копию заявления.

Далее подбегает другая сотрудница и ведёт меня к терминалу. Там она что-то быстро набирает, просит ввести пинкод, номер моего моб. телефона, потом опять пинкод. Ввожу. Просит внести на счёт карты 50 руб., чтобы какая-то там операция прошла. Я отказываюсь. Прошу отдать мне чеки, вышедшие из терминала. Далее подбегаем к другому терминалу. Сотрудница вставляет мою карту, я ввожу пинкод. Смотрим на экран. И я вижу, что открыт доступ ко всем моим вкладам и счетам, а не только к счёту карты. Сотрудница весело объясняет мне как это здорово и что я могу снимать и переводить деньги он-лайн или с банкомата с любого моего счёта. Меня это как-то напрягло. Я думала, что карта откроет доступ только к своему карточному счёту, а все мои остальные счета/вклады Сбербанка останутся вне доступа через интернет или банкомат. До оформления этой карты так и было - у меня сберкнижка и я вносила и снимала деньги только лично в филиале Сбербанка с паспортом. Сотрудница объясняет мне, что если я не хочу пользоваться картой, я могу порвать и выкинуть чеки с терминала, на одном из которых распечатан идентификатор пользователя и пароль для доступа к банковскому обслуживанию в сети интернет, а на другом - одноразовые пароли. smile:o

Подхожу к сотруднице Сбербанка, которая оформляла мне эту карту и прошу её закрыть карту. Она говорит мне брать снова талон и ждать очереди. Беру талон, жду. Попадаю к другой сотруднице. прошу её закрыть только что оформленную карту. Она мне сообщает, что если она закроет эту карту, то все мои другие счета/вклады в Сбербанке будут заблокированы. На моё изумление и возмущение предлагает заблокировать карту, позвонив по телефону на обратной стороне карты. Набираю при ней со своего мобильного первый номер: 8(495) 500 55 50. Консультант этого номера предлагает мне заблокировать то ли карту, то ли пинкод. Сейчас уже не помню на нервах. Просит подождать. Тут обрывается связь. Оказывается, я звонила по платному номеру и средства на моём телефоне закончились. Снято 100 руб. Тут сотрудница филиала Сбербанка, у которой я сидела на приёме, говорит, что вроде, если закрыть счёт карты, то остальные мои вклады не заблокируются. Пишу заявление о закрытии счёта карты. Дают такую вот расписку:

http://i038.radikal.ru/1503/d6/c68e8d5fd142.jpg

Спрашиваю её, закрыт ли теперь доступ в мой личный кабинет "Сбербанк онлайн", где можно проводить операции по моим вкладам в интернете или через терминал/банкомат. Отвечает, что нет и доступ к операциям онлайн открыт. спрашиваю, как закрыть. отвечает, что никак. Личный кабинет, "Сбербанк онлайн" открыть можно, а закрыть нельзя. smile:o . Предлагает снова позвонить, уже по второму бесплатному телефону на обороте карты - 8(800) 500 55 50. Звоню. предлагают заблокировать идентификатор. Соглашаюсь, Блокируют.

Прихожу домой. Чувство, что что-то не так, не покидает. Звоню снова по телефону 8(495) 500 55 50. Прошу закрыть все возможные способы/опции любых операций по моим вкладам он-лайн, через банкомат, терминал так, чтобы снять, перевести деньги с моих счетов/вкладов я могла только лично, придя с паспортом и сберкнижкой в филиал Сбербанка через сотрудника банка под мою роспись. Сотрудница сообщает мне, что моя учётная запись заблокирована, идентификатор удалён. Но подключена платная услуга "Мобильный банк". Как?? В заявлении я такую опцию не выбирала. Прошу отключить. Сотрудница говорит, что отключила. Но счёт карты ещё не закрыт. Написано только заявление, которое будет рассматриваться 45 дней, а потом надо написать ещё одно заявление. Как ещё одно?? Переключают на другого сотрудника, который сообщает, что второе заявление писать не надо. Надо через 45 дней прийти в филиал банка и проверить, закрыт ли счёт карты.....

Господа, объясните мне, пожалуйста, сейчас, после всех вышеперечисленных операций, снять, перевести деньги с моих счетов/вкладов я могу только лично, придя с паспортом и сберкнижкой в филиал Сбербанка через сотрудника банка под мою роспись, или ещё остались варианты снять деньги с моих счетов/вкладов он-лайн или через банкомат/терминал?

Весь день на нервах. Позвонила в фирму, куда устраивалась. Сказали, что наличными/переводом на сберкнижку они платить не будут, только на карту. Мрак. Почему карта с другим счётом открывает возможность снятия денег по всем другим счетам??
Изменено: olgaNK - 03.03.2015 22:17
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру