Форум

Тинькофф Брокер

Тинькофф Банк открывает счета для инвестиций через свою брокерскую платформу.
Поиск по теме

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Не нужно делать двойной оборот

Спасибо. Тогда жду изменения по ИИС.
 
Цитата
KSN79 пишет:
Вот вместо того чтобы сделать тариф как у сбера, открытия и втб в 0.06% крохоборы из тинька никак не могут отказаться от 290 руб в месяц абонентской платы. Зато количество глюков растет с каждым днем. Чтож, выберем другого брокера.


При ряде условий мы не взимаем плату за обслуживание на тарифе Трейдер. С 19 апреля улучшили условия тарифов. Не исключаем, что еще изменения будут впереди.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Сработал стоп. Цена достигла значения стоп-цены, поэтому сработал стоп и исполнил заявку по рынку. Мы еще дополнительно проверим все детали и оповестим клиента X


Я это понимаю, что механика сработала. Но котировка упала и тут же восстановилась, как результат технического сбоя биржи - америка не торговала, продажа прошла ровно в 7:00 в момент открытия тонкого премаркета в России, не отражала рыночную ситуацию никаким образом.
 
Цитата
bankir812 пишет:
Позвонили и предложили компенсировать расходы по комиссии и разнице котировок по обратному входу в акции Apple (а расходы на конвертацию рублей в доллары не посчитали), и моральную компенсацию в размере всего 800 (восемьсот, Карл!!!) рублей. Это не стоит тех неудобств, которые вы доставили мне принудительной продажей долларовых активов и последующей уплаты налога НДФЛ при отключенной маржинальной торговле в нарушение собственного регламента. Вы, видимо, решили объясняться с ЦБ и дисциплинарной комиссией НАУФОР по этому вопросу? X


Вернули все расходы по обратному входу в акции, компенсировали моральный ущерб в большей сумме.
Благодарю!

Надеюсь, что подобная ситуация больше не повторится и вы исправите технические предпосылки возможности маржинальной продажи в счет уплаты налогов при выводе средств со счета при отключенной маржинальной торговле.
 
Цитата
bankir812 пишет:
Цитата

bankir812<noindex>пишет</noindex>:
Позвонили и предложили компенсировать расходы по комиссии и разнице котировок по обратному входу в акции Apple (а расходы на конвертацию рублей в доллары не посчитали), и моральную компенсацию в размере всего 800 (восемьсот, Карл!!!) рублей. Это не стоит тех неудобств, которые вы доставили мне принудительной продажей долларовых активов и последующей уплаты налога НДФЛ при отключенной маржинальной торговле в нарушение собственного регламента. Вы, видимо, решили объясняться с ЦБ и дисциплинарной комиссией НАУФОР по этому вопросу? X


Вернули все расходы по обратному входу в акции, компенсировали моральный ущерб в большей сумме.
Благодарю!

Надеюсь, что подобная ситуация больше не повторится и вы исправите технические предпосылки возможности маржинальной продажи в счет уплаты налогов при выводе средств со счета при отключенной маржинальной торговле.


smile:uncap:
 
Цитата
Цитата
[B]bankir812 пишет:
Цитата

Тинькофф Банк<noindex>пишет</noindex>:
Сработал стоп. Цена достигла значения стоп-цены, поэтому сработал стоп и исполнил заявку по рынку. Мы еще дополнительно проверим все детали и оповестим клиента X


Я это понимаю, что механика сработала. Но котировка упала и тут же восстановилась, как результат технического сбоя биржи - америка не торговала, продажа прошла ровно в 7:00 в момент открытия тонкого премаркета в России, не отражала рыночную ситуацию никаким образом.
[/B] пишет:
Цитата

Тинькофф Банк<noindex>пишет</noindex>:
Сработал стоп. Цена достигла значения стоп-цены, поэтому сработал стоп и исполнил заявку по рынку. Мы еще дополнительно проверим все детали и оповестим клиента X


Я это понимаю, что механика сработала. Но котировка упала и тут же восстановилась, как результат технического сбоя биржи - америка не торговала, продажа прошла ровно в 7:00 в момент открытия тонкого премаркета в России, не отражала рыночную ситуацию никаким образом.


Перепроверим снова ситуацию.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
При ряде условий мы не взимаем плату за обслуживание на тарифе Трейдер. С 19 апреля улучшили условия тарифов. Не исключаем, что еще изменения будут впереди.

А зачем пытаться соблюдать целый ряд условий у вас, когда можно просто не обращать на это внимания у других?!
Якобы улучшение условий тарифов является дешевым маркетинговым ходом для увеличения оборотов по брокерскому счету и иис. Для тех у кого они есть у вас.
Изменено: KSN79 - 21.04.2021 16:25
 
Добрый день,
подскажите, неквал на тарифе инвестор (или трейдер) может участвовать в IPO на мосбирже (я про "Сегежу")

в приложении не нашел что-то кнопки для участия в первичном размещении
Изменено: Eugene Vodoleev - 21.04.2021 17:13
 
Цитата
e*******@mail.ru пишет:
Добрый день,
подскажите, неквал на тарифе инвестор (или трейдер) может участвовать в IPO на мосбирже (я про "Сегежу")

в приложении не нашел что-то кнопки для участия в первичном размещении


Добрый день.

Проверим про IPO Segezha Group. Пока этой первички у нас нет в приложении. Но уточним подробности и вернемся с ответом.
 
Цитата
bankir812 пишет:
Вернули все расходы по обратному входу в акции, компенсировали моральный ущерб в большей сумме.

Не забывайте, что вы могли получить прибыль, с которой придется платить налог или, если ждете ЛДВ, то сроки сдвинулись.
 
Вопрос про тариф премиум. В приложении при переходе на него указано, что в подарок карта Black Edition. Это карта Black Metal? Можно ли отказаться от этого подарка?
 
ПБ, когда ожидать бпифов на зеленую энергетику и облиги? Или так же втихаря запустите как спаки? )
 
Цитата
White_Bear пишет:
Не забывайте, что вы могли получить прибыль, с которой придется платить налог или, если ждете ЛДВ, то сроки сдвинулись X


прибыли не было, первый вход был дороже. вернули разницу котировок.
 
Цитата
yay пишет:
Вопрос про тариф премиум. В приложении при переходе на него указано, что в подарок карта Black Edition. Это карта Black Metal? Можно ли отказаться от этого подарка?

Да, речь все верно. Отказаться можно конечно.

Цитата
L0lder пишет:
ПБ, когда ожидать бпифов на зеленую энергетику и облиги?

Не подскажем когда реализуем.

Цитата
L0lder пишет:
Или так же втихаря запустите как спаки


Информировали в открытых источниках.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

Куда исчезло все Избранное ? И в Терминале и в МП ????
Изменено: VaDiver - 21.04.2021 23:42
Остерегаюсь вступать в пререкания с болтунами: речью владеют все, ум же достался немногим
 
Цитата
VaDiver пишет:
Цитата

Тинькофф Банк<noindex>пишет</noindex>:
Тинькофф Банк

Куда исчезло все Избранное ? И в Терминале и в МП ????


Сейчас должно быть все в порядке. Пожалуйста, проверьте.
 
Тинькофф Банк, ком. в личке!
 
Цитата
nor129 пишет:
Тинькофф Банк, ком. в личке! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





Рисунок


Благодарим за скриншот, уже ответили в личке.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Сейчас должно быть все в порядке. Пожалуйста, проверьте.

Да, все вернулось , но не в том порядке , пришлось выставлять
Остерегаюсь вступать в пререкания с болтунами: речью владеют все, ум же достался немногим
 
ПБ, вам на заметку.

В день, когда на бирже были проблемы, при входе в приложение БКС оно показывало информационное сообщение о проблеме. Вроде даже была ссылка на новость на сайте биржи.

Почему Тинькофф так не делает?
 
Цитата
Youkora пишет:
ПБ, вам на заметку.

В день, когда на бирже были проблемы, при входе в приложение БКС оно показывало информационное сообщение о проблеме. Вроде даже была ссылка на новость на сайте биржи.

Почему Тинькофф так не делает?


Подумаем над этим.
 
Цитата
yay пишет:
Вопрос участникам ветки. Разогнал портфель до 3 млн. Как перейти на премиум, чтобы не платить за обслуживание 990 р? Ждать месяц?


Цитата
Verges пишет:
yay,<noindex>Здесь</noindex> есть совет.


Общаюсь с поддержкой, говорят, проверяют сумму активов за предыдущие 30 дней. Совет не катит у того, кто в техподдержке.
 
Цитата
Mizantrop2021 пишет:
KSN79,
так идите, хватит засорять тему для оставшихся с тинькоф


Mizantrop2021 , ваш совет очень важен для меня.
Я уже перевел активы с брокерского счет Тинькова к другому брокеру просто продав их тут и купив у другого, оставив тут полдоллара.
С ИИС сложнее, пока не получил предложения от Тинькова на бесплатный перевод моих инструментов к другому брокеру, поэтому вам придется потерпеть меня тут еще с год.
Изменено: KSN79 - 22.04.2021 11:16
 
Цитата
yay пишет:
Общаюсь с поддержкой, говорят, проверяют сумму активов за предыдущие 30 дней. Совет не катит у того, кто в техподдержке.

Почитайте чуть выше (несколько дней назад) мою переписку с ПБ: ТП не понимает, о чём говорит.
 
Цитата
ixsci пишет:
ТП не понимает, о чём говорит.


А мне как жить? Мне тыщу жалко.
 
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 2, из них скрытых: 0) romanyuksts, Mishko

Продукты Банки.ру