Форум

Firstrade

американский брокер
Поиск по теме

Как будто кто-то из Firstrade читает этот форум. smile:) Написали в 20.17 MSK, просят пока ждать:

Цитата
Dear Valued Customer,

Thank you for contacting Firstrade Securities.

There is a delay in processing cash management applications due to Covid-19. Please allow an additional 3-4 weeks for the process to complete, thank you.

Should you have any additional questions, concerns, or suggestions, please feel free to contact us.

Thank you for choosing Firstrade as your online broker.
 
По
Цитата
rial пишет:
Firstrade читает этот форум. Рисунок

Попытка - не пытка!

Firstrade, добавьте пожалуйста, пополнение депозита по банковской карте.
 
Пришло очередное письмо, где Firstrade извиняется за задержку с дебетовой картой:

Цитата
Dear XXX,

Thank you for applying for a Firstrade Cash Management Account (CMA). Due to COVID-19 restrictions, our clearing firm’s debit card vendor is not yet operating at full capacity; therefore, CMA debit card processing for international account applications are delayed. We appreciate your patience and understanding.

In the meantime, you may deposit and withdraw funds from your account quickly and easily using the wire transfer method. You may continue to access your account for trading and funding.

We are privileged to have you as a client and greatly appreciate that you have entrusted us with your business. 



Sincerely,
Firstrade Securities Inc.
 
Добрый день уважаемые .
Спасибо большое за тему, очень помогла!
Присматриваюсь для открытия как диверсификация с IB , хочется как-то риски уменьшить одного брокера.

Вопрос к знающим, что если открыть счет у данного брокера и деньги завести с офшора или с того же АЙБИ позиции скинуть .
В РФ никогда эти деньги слать не собираюсь так же как и посылать из РФ.
Имеется адрес и счета за границей .

Насколько целесообразно уведомлять налоговую нашу Российскую вообще? Ведь выходит для них все это не видно и не досутпно.

А так же письмо что все тут ждут ,выходит становится не актуальным ( Confirmation)?
так как страна/банк откуда я буду слать деньги таких вопросов не задает.

Спасибо заранее !!
 
Попробовал вывести деньги на банковский счет за пределами РФ.
Оставил заявку через форму в понедельник в районе 11-ти часов ночи, деньги остались на счете, появилась заявка на вывод. Сегодня во вторник в 6 часов вечера пришел отказ:

Цитата
Dear Ivan Ivanov,

Thank you for choosing Firstrade as your online broker. We are writing to you regarding your recent outgoing wire transfer request in the amount of $165 for your account ending in XXX. Your request is rejected due to the following reason (s):
3rd country wire transfer. We do not accept 3rd country wire requests. Please wire the funds to your personal bank account in your country of residence .

The safety of your assets is our top priority. If the above mentioned activity was not authorized by you, or if you have any question, please feel free to contact us immediately.

Thank you for your prompt attention to this matter.


Комиссию не взяли.
Изменено: rial - 24.06.2020 10:09
 
Вывел на пробу $165 в банк РФ.

Скачал форму Outgoing Wire Transfer Form – International, заполнил частично в онлайн-редакторе PDF и сохранил себе как шаблон на будущее. Сумму, число и подпись - заполнил от руки. Отсканировал, отсправил скан в формате JPEG 23-го июня в 11 вчера MSK через Service > Form Center > Upload Document.

25-го июня со счета сняли комиссию за вывод $35 и в истории операций появилось отдельно снятие денег и снятие комиссии. Отображаемая сумма счета уменьшилась только на $35.

26-го июня в 8 утра MSK на счет в банке РФ пришли деньги. Без потерь.

Сумма счета до сих пор показывается неправильно, на $165 не уменьшилась.

Итого, вывод денег занял два с половиной дня, с учетом что форму на вывод я отправил за два часа до конца рабочего дня Firstrade.
Изменено: rial - 26.06.2020 09:38
 
Начал экспериментировать с отчетами брокера.

Из Account History действительно можно достать всю необходимую информацию для автоматической генерации 3-НДФЛ. Успешно получилось распарсить сделки купли/продажи, начисление процентов на остаток и движение средств. Вот жду когда придут первые дивиденды, чтобы научиться работать и с ними. smile:)

Сегодня пришел мой первый брокерский отчет. Довольно объемная такая pdf'ина на 12 страниц. Вот теперь думаю что делать, если налоговая все-таки попросит приложить к декларации брокерский отчет: один раз эти 12 страниц еще можно перевести - но они же каждый месяц такие приходить будут. И сагрегировать за год их тоже нельзя (правда, вроде должны еще квартальные приходить).

Ни у кого нет случайно позитивного опыта решения подобной проблемы? К примеру, софта, с помощью которого можно было бы это хоть в каком-то виде поставить на поток?

Или может у кого-то налоговая соглашалась вместо перевода принять рассчет на русском языке? Я в своей программе умею генерить список всех операций по счету + детализацию сделок по FIFO. Как думаете, если приложить такое вместе с оригинальными отчетами брокера - примет налоговая?
 
Цитата
konishchev пишет:
начисление процентов на остаток и движение средств.

Так они начисляют? От какой суммы по счёту? И какой процент? Где про это почитать?
 
Цитата
inGENEer83 пишет:
Так они начисляют? От какой суммы по счёту? И какой процент? Где про это почитать?

0.01% smile:) Вот тут поищите слово interest.

Я завел чуть больше $10000 - через 5 дней упал 1 цент.
Изменено: konishchev - 06.07.2020 17:53
 
Сделал несколько переводов до 10k, мне сказали ай ай яй
Первый раз с таким сталкиваюсь.

Thank you for your prompt response. Please note that pursuant to Federal Anti-money Laundering regulations, transactions involving money movements just under $10,000 may raise red flags at financial institutions. While customers can certainly transfer funds in any dollar amount into their accounts, transferring funds via ACH, Check or Wire in an amount of $10,000 or greater would help in avoiding a possible red flag for deposit requests.
 
Цитата
konishchev пишет:
Вот жду когда придут первые дивиденды, чтобы научиться работать и с ними. Рисунок

Эх - дивиденды пришли, и там уже с доступной информацией все похуже. smile:( Если на сайте в Account History вполне виден и размер дивиденда и размер удержанного налога, то в скачиваемых *.csv/*.ofx файлах есть только одно число - количество зачисленных денег на счет. А ведь в феврале еще наверняка будут корректировки. Так что полностью автоматически такие отчеты не обработаешь. smile:(

Написал в поддержку - чисто для профилактики, без особых надежд. Но пока что в сухом остатке по сравнению с IB выглядит конечно не очень - уж больно много ручной работы и риск того, что налоговая потом потребует переводить все отчеты, которые накопились за несколько лет.
 
Цитата
konishchev пишет:
Сегодня пришел мой первый брокерский отчет. Довольно объемная такая pdf'ина на 12 страниц. Вот теперь думаю что делать, если налоговая все-таки попросит приложить к декларации брокерский отчет: один раз эти 12 страниц еще можно перевести - но они же каждый месяц такие приходить будут. И сагрегировать за год их тоже нельзя (правда, вроде должны еще квартальные приходить).

Ни у кого нет случайно позитивного опыта решения подобной проблемы? К примеру, софта, с помощью которого можно было бы это хоть в каком-то виде поставить на поток?

Сегодня открыл для себя, что Google Translate, оказывается, умеет переводить pdf-документы - причем на удивление точно сохраняет разметку исходного документа при преобразовании его в HTML.

На выходе, конечно, получается много странностей, но все равно - это уже все-таки HTML, который вполне поддается редактированию, и вполне можно написать скрипт, который пачкой sed'ов сможет разом заменить во всех отчетах отдельные неверно переведенные фразы.

Так что относительно приемлемый вариант решения проблемы с отчетами, кажется, все-таки есть.
 
Скажите пожалуйста, а кто-то в итоге использует Firstrade на постоянной основе, или все попробовали и забыли о нем?

Интересно итоговое мнение людей после нескольких месяцев работы.

Меня вот очень смущает, как долго они отвечают на вопросы. Я до сих пор не смог получить бумажку (электронную) с подтверждением наличия у меня счета. Отправлял запрос при открытии - пару недель ушло на переписку, потом ждал два месяца - никаких ответов. Недавно написал опять с просьбой проверить, не потерялся ли мой запрос - ответили только через 10 дней, что извиняются и пересылают мой запрос в нужный отдел.

Я понимаю, что у них там сейчас наплыв, но это уже длится несколько месяцев. В целом, у меня это единственная серьезная претензия к брокеру, но тем не менее пока не возникает желания нести туда еще деньги и даже возникает желание вывести текущие, т. к. не особо понятно, что делать в будущем при возникновении каких-то более серьезных/срочных проблем/вопросов.

А какой у вас в итоге опыт работы с ним?
 
Хотел открыть счет, не приходят ни смс ни голосовые уведомления.
Написал письмо в поддержку - жду ответа.
Отпишусь по результатам как пойдет процесс )))
 
Шок контент: мне прислали на домашний адрес дебетовую карту Firstrade!

13-е мая.
В личном кабинете в Form Center скачал форму "Firstrade Cash Management Account Application (For International Accounts)" (не привожу ссылку, так как версия формы уже несколько раз слегка менялась и ссылка тоже слегка менялась).
Распечатал и заполнил страницы 1, 2 и 3. Отсчет в документе в данный момент идет с нулевой страницы, а не с первой.
Подписал документ от руки, отсканировал, отправил документ в Form Center > Upload Document, тип документа "Others".

7-го июня
Так как ничего не происходило, я написал им через Service > Contact Us > Email > Feedback, в категории "Debit Card & Check Writing":

Цитата
Hi Firstrade, on 13th May, I uploaded a form to get a debit card (Firstrade Cash Management, international application). Could you please assist: do I need to some something else to get a card or I just need to wait for a debit card in my postbox?


10-го июня
Мне ответили на почту с темой "Re: Feedback: Firstrade Cash Management Account: Debit Card & Check Writing":
Цитата
Dear Valued Customer,

Thank you for contacting Firstrade Securities.

There is a delay in processing cash management applications due to Covid-19. Please allow an additional 3-4 weeks for the process to complete, thank you.

Should you have any additional questions, concerns, or suggestions, please feel free to contact us.

Thank you for choosing Firstrade as your online broker.

Best Regards,


12-го июня
Мне пришло еще одно письмо на почту c темой "Important Information about Your Firstrade Cash Management Account":
Цитата
Dear Valued Customer,

Thank you for applying for a Firstrade Cash Management Account (CMA). Due to COVID-19 restrictions, our clearing firm’s debit card vendor is not yet operating at full capacity; therefore, CMA debit card processing for international account applications are delayed. We appreciate your patience and understanding.

In the meantime, you may deposit and withdraw funds from your account quickly and easily using the wire transfer method. You may continue to access your account for trading and funding.

We are privileged to have you as a client and greatly appreciate that you have entrusted us with your business. 

Sincerely,
Firstrade Securities Inc.


17-го июня
Мне в почту пришел запрос с темой "Cash Management Application for Firstrade account ending in XXX":

Цитата
Dear Valued Customer:

Please be informed that the Cash Management Account Application you sent to us has been reviewed.

However, we are not able to process at the moment due to the following reasons:

Missing contact phone number on Section 1 Account Information. Please provide your contact phone number.
Please provide an explanation for applying the CMA Debit Card and the estimate Debit Card usage per month.

Please reply to the email for further review.

Thank you for choosing Firstrade as your online broker.


Я действительно не заполнил поле "контактный номер".

Ответил им в тот же день в почту: отправил контактный номер и отдельно очень подробно, на несколько абзацев написал, зачем мне карта. Свой ответ я копировать не буду, так как он довольно личный и длинный. Идея у меня была такая: я доверяю SIPC как никому другому благодаря их страховке, и возможность хранить кеш под страховкой SIPC и при этом в легкой доступности с помощью карты мне очень нравится. Также я подчеркнул в явном виде, что вижу это как уникальную возможность иметь карту от брокера США под SIPC, потому что ни один другой брокер США в данный момент не отправляет карты резидентам РФ.

10-го августа
Приехал курьер, к сожалению без предупреждения, сразу по домашнему адресу. Звонил в квартиру - там никого не было. Позвонил мне по номеру, указанному в анкете - я не взял трубку. Потом я ему перезвонил, но он уже к тому моменту уехал. Договорились с ним на другой день.

13-го августа
Приехал курьер, под роспись отдал карту.
Изменено: rial - 14.08.2020 09:47
 
Это Одновременно и платежная карта и брокерский счет?
Можно ли переводить на нее деньги таким образом пополняя счет? И выводить через нее?
Вообщем какие плюсы и минусы, и нет ли какой то засады в нвшем законодательстве про это, нет ли тут счета открытого в иностранном банке?? )))
Изменено: ghost355 - 14.08.2020 10:44
 
Цитата
rial пишет:
Шок контент: мне прислали на домашний адрес дебетовую карту Firstrade!


Забыл еще один важный шаг.
Перед использованием карты, её нужно активировать. Для этого нужно позвонить по телефону, который наклеен на карте. Там спрашивают сначала номер карты, а потом SSN. У меня SSN нет, поэтому у меня состоялся такой диалог с поддержкой:

Цитата
Hi XXX,

thank you very much for sending me the card. I received it yesterday.

I tried to activate it and called +18168608969. The automatic system asked me the card number, and I typed it. Then it asked me about the last 4 digits of my SSN - but I don't have SSN.

Could you please assist me in activating the card, assuming I don't have SSN?


Цитата
Dear XXX,

Thank you for your Email.

For foreigners, please enter “9999” as the last four digits of social security card number.


Это сработало. Спрашивают также CVV2, и в самом конце звонка позволяют установить PIN.
 
Цитата
rial пишет:
Со счета сняли комиссию за вывод $35


Цитата
rial пишет:
Отправил контактный номер и отдельно очень подробно, на несколько абзацев написал, зачем мне карта.


Т. е. можно расплачиваться картой в магазинах и т. о. избежать комиссии за вывод? А у этого брокера покупаете тот же самый класс активов, что и в IB (ETF), или тут какая-то другая стратегия (акции, деривативы)?
Хочу уйти на пенсию в пляжном городке, где небо голубое, а вода теплая.
 
Цитата
ghost355 пишет:
Это Одновременно и платежная карта и брокерский счет?
Можно ли переводить на нее деньги таким образом пополняя счет? И выводить через нее?
Вообщем какие плюсы и минусы, и нет ли какой то засады в нвшем законодательстве про это, нет ли тут счета открытого в иностранном банке?? )))


Цитата
Лёпа Лебезинский пишет:
Т. е. можно расплачиваться картой в магазинах и т. о. избежать комиссии за вывод?


Пока что у меня с пополнением и снятием проблема.

В Открытии и Тинькофф у меня не получилось с помощью card2card снять деньги с карты по реквизитам. Выдаёт сообщение об ошибке с текстом "ошибка", без деталей. В Тинькофф я написал в поддержку, мне задали кучу вопросов, пока не помогли, но обещали позднее ответить.

Также я пробовал пополнять карту по номеру. Сбербанк и Открытие снова выдавали ошибку "ошибка". Порадовал деталями Тинькофф, сказав, что на карту этой страны перевод по номеру карты запрещён.

На этом у меня банки РФ кончились. Буду искать обходные пути.
 
Цитата
rial пишет:
Пока что у меня с пополнением и снятием проблема.

Спасибо большое! Очень интересная информация.
В свете последних событий с IB все большую актуальность приобретает вопрос диверсификации по брокерам.
Жаль, что с картой пока сложности в использовании.
Напишите, пожалуйста, получается ли этой картой:
- оплачивать покупки в магазинах?
- оплачивать покупки в интернете?
- снимать деньги в банкоматах (рубли, доллары) и есть ли за снятие комиссия?
Карту я так понимаю выпускает сам брокер?
Есть ли у нее отдельный счет и можно ли совершать платежи по реквизитам счета (входящие, исходящие) или счет карты это и есть брокерский счет?
 
Вы при регистрации у данного брокера отсылаете сканы загранпаспорта или ещё и внутреннего паспорта РФ (который весь на русском)?


P.S.
Последнее время стал замечать - (на разных форумах/блогах), что иностранные брокеры стали требовать и данные внутреннего паспорта РФ. Хотя раньше избегали всех Non-English документов.
 
Я отправил форму-заявку на открытие и копию паспорта РФ разворот с фото и подписью.
Причем форму всю заполнил на компьютере, включая подпись(, т.е. не распечатывал, подписывал, сканировал). Хотя у них вроде написано, разные формы по электронной почте принимаются в отсканированном виде, но я это уже потом увидел, когда разные FAQ изучал. Посмотрим, что ответят. В пятницу вечером мне прислали уведомление, что заявка получена, будут изучать. Надеюсь, сегодня к вечеру что-то решат уже.
 
По поводу карты - вот тут есть информация об условиях
Cash Management Account Form
 
Я бы ещё сделал простой перевод (на EN) этой страницы паспорта РФ.
Отдельным *.jpg файлом - в каком-нибудь графическом редакотре. Такой подстрочник ...

P.S.
Будет интересно, если они откроют вам счет на паспорт РФ. Без загранпаспорта.
Изменено: Nyseman - 17.08.2020 09:42
 
Цитата
rial пишет:
у меня не получилось с помощью card2card снять деньги с карты по реквизитам
Я не помню откуда у меня отложилось в памяти, но где-то читал что для российских банков card2card возможен только если обе карты выпущены российским банком. Т.е. про этот способ для этой карты имхо можно забыть.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру