Форум

Сбербанк, Мошенничество, попытка оспорить транзакцию

украли деньги с кредитной карты
Поиск по теме

Ибирь,
Если вам не сложно, сбросьте мне ссылку, где это прописано.
 
names, пост #63.
 
telecomd, names - добрый день!
Удалось ли Вам вернуть деньги ?
 
Нет, я даже ответа еще от сбера не получил. Сегодня вот пойдем пообщаемся в банке.
 
Я так понимаю, что заявление Вы писали в ближайшем филиале Сбера, а непосредственно в главный офис не обращались? Если так, то очень жаль, конечно, что этого не сделали, потому что с вероятностью почти 100% в течение нескольких часов после авторизации операцию можно отменить.... По словам сотрудников Сбербанка такие переводы (с карты на карту) осуществляются мгновенно, но при этом статус операции какое-то время (вроде как до 3-х дней) находится в статусе "в обработке", несмотря на то что в системе операция числится как "успешная" и все сотрудники будут Вам говорить, что сделать уже ничего нельзя. Но лично я практически уверена в том, что пока операция находится в статусе "обработки" у банка есть техническая возможность осуществить отмену операции по запросу клиента. И вот тут начинает играть роль главный фактор - время. Пока филиал зарегистрирует Ваше заявление, пока передаст его в главный офис, пока его примут и зарегистрируют в главном офисе, пока у менеджера Васи дойдет очередь до Вашего заявления - драгоценное время будет упущено .... В таких случаях, конечно, совет всегда взаимодействовать напрямую, минуя все лишние и бесполезные звенья цепи вроде отделений и филиалов. Понимаю, что, к сожалению, назад уже не вернуться и этим советом не воспользоваться, но хотя бы на будущее...Ну и если ехать в банк, то думаю в главный офис надо Вам, может что подскажут, попробуйте поговорить там со всеми с кем только можно, в том числе и с юристами. А в отделение идти думаю совершенно бесполезно.
 
Цитата
liliana77 пишет
Если так, то очень жаль, конечно, что этого не сделали, потому что с вероятностью почти 100% в течение нескольких часов после авторизации операцию можно отменить

Отменить авторизацию может только сам сервис или обслуживающий его банк-эквайрер. Эмитент карты авторизацию отменить не может, а списание с его корр. счета по требованию эквайрера производится безусловно и безакцептно (т.е. без согласия эмитента, его клиента и т.д.). Только после списания со счета эмитент может опротестовать это списание в платежной системе, если для этого есть основания в ее правилах. Корректно проведенная операция, подтвержденная паролем 3D Secure, обычно не может быть успешно опротестована. Если сервис направил в авторизационном запросе эмитенту ложную информацию о типе операции, что привело к авторизации эмитентом операции, которая запрещена его внутренними правилами, то наверное, это может быть основанием для успешного опротестования.

Цитата
liliana77 пишет
Ну и если ехать в банк, то думаю в главный офис надо Вам, может что подскажут, попробуйте поговорить там со всеми с кем только можно, в том числе и с юристами. А в отделение идти думаю совершенно бесполезно.

Бесполезно говорить. В любом случае заявление о спорной операции попадет в тот же самый претензионный отдел.
 
liliana77,
telecomd,
Я и по электронке им писала и на обратную связь на сайте, ответа на вопросы, кот. им задавала не получила, есть только выписка о списании через неделю и письмо с сожалением.
 
names; telecomd
Я в Питере,и я как вы((((
 
Задала вопрос в контакте на форуме,где обсуждались вопросы по поводу сбербанка и их акций, вопрос по поводу бонусных спасибо от Сбербанке и тотчас мне написала барышня по имени любовь колесникова -это мошенница( на тот момент она представилась оператором сбербанка) запросила информацию о карте и дате выпуска карты, я все написала, потом следующий вопрос о состоянии моего счета на этой карте-тут я насторожилась,но всё же написала сколько на карте денег сплошь до копеек, затем пришла смска с номера 900, содержащая подтверждение снятия денег на MMB POS на сумму 28.000 с паролем и там было сказано,что пароль никому не сообщайте, "Любава" мне и пишет,мол работникам банка не сообщайте, а мне чтобы транзакцию совершить,нужен этот пароль,я удивилась,потому что пароль у меня никто никогда не спрашивал еще и в инете частенько покупки свершаю и платежи, и еще обычно блокируют сумму не больше 5 рублей,если нужно подтвердить что либо ,я ей написала,что уж очень много удержать хотите, тут же пришла смс на 14.000 с копейками и пароль для подтверждения, меня пугать начала она,мол карта заблокируется,только через 30 дней карту восстановите и тд. Вот тут то я набрала в поиске MMB POS и в шоке, что эти буквы относятся к мошенникам,затем позвонила в сбербанк в службу поддержки и мне популярно объяснили,что MMB POS - это не сбербанк, а развод чистой воды!!!!! Я заблокировала карту сама через оператора сбербанка тотчас, перевыпуск карты через две недели,деньги целые, а мошенники "побрились". Не ведитесь люди! Интернет вроде помощь: нужная информация и быстро,, и в тоже время величайшее зло- вокруг пальца,нас наивных,только так обвести и ведь они выжидают, вроде вопрос у меня простой был через какое время зачисляются бонусные спасибо? А чуть было не вышло мне в убыток на солидную сумму для моего кошелька! Сколько мошенников ,которые тебя пытаются обмануть в любую секунду. Вот так и работает "Враг душ человеческих" обманет так,что душу потеряешь на веки! Господи, прости людей за обман и желание нажиться за чужой счет! надо было просто позвонить в сбербанк или зайти на официальный сайт и задать вопрос там и все, а я курица, чуть было не пролетела как "фанера над Парижем" - пожалуйста будьте бдительны общаясь с в интернете с незнакомыми людьми!!!!!
 
Эти непуганые "люди" давно промышляют на странице Сбербанка Вконтакте. Я тоже ею пользуюсь, они мне периодически пишут, предлагают помощь в обмен на реквизиты карты. Жестко посылаются по известному адресу.
Не нужно с ними вообще вступать ни в какой диалог. Все личные данные - только по официальным каналам Сбербанка. Соцсети - хороший канал коммуникации, но нужно правильно его использовать.
Изменено: V.Bukina - 02.05.2015 11:32 (Отмодерировано.)
Шок-контент какой-то опять. Пора уходить с этого форума еще на 5 лет. (с) 7043912
 
Всем доброго дня.
До сегодняшнего момента, была тишина.
Ответа от Сбербанка офф-ного пока не получено (сегодня месяц с момента происшествия).
Утром получили смс следующего содержания:
ECMCXXXX (перевыпущена) 07.05.15 07:57 отмена авторизации 71050р Баланс: 120045,67р
Отправил маму в банк за комментариями.
Что бы это значило?
 
Здравствуйте, скажите они так и не предоставили вам выписку ?
 
Вы только к ним обращались или еще куда-то ?
 
telecomd,
это значит, что Сбербанк вернул Вам деньги, поздравляю smile:)

Уж не знаю как Сбер это делает, но Ваш случай не первый - они возвращают (думаю только при наличии заявления о несогласии с транзакцией) деньги тем, кто аналогичным образом попал на удочку мошенников. Где-то недавно промелькнула информация о том, что при выражении несогласия с операцией в течение 24 часов есть возможность отменить операцию - вполне возможно, что возврат происходит на основании этого факта, ну а уж как они там делают это технически, этого нам не узнать.

names,
с вероятностью 99.9% Вам тоже должна придти такая смска, об отмене авторизации.

Сбербанк рулит ! smile:)))
Изменено: liliana77 - 07.05.2015 10:49
 
Цитата
names пишет:
Вы только к ним обращались или еще куда-то ?


Выписку никто так и не предоставил.
Вообще полная тишина с момента моей последней записи.
Один раз отправлял маму в сбер, получить перевыпущенные карты и заодно спросить как там дела.
Ответа на эл-ую почту, тоже пока нет.
В общем есть только эта смс сегодняшняя.

Было все ровно так как я написал, заява в сбер и полицию. Ничего другого не было.

Ждать ли какие то офф-ные ответы? Или это окончание истории?
Честно говоря не верится прям, дождусь офф-ных комментариев от Сбера.
По результату отпишусь.
 
Цитата
telecomd пишет:
Ждать ли какие то офф-ные ответы? Или это окончание истории?


Вам должно придти еще смс из Сбера о том, что Ваше заявление рассмотрено. Но в принципе может и не придти, если уже пришло смс об отмене авторизации. И все, это окончание истории, можно расслабиться. В отделении Сбера вряд ли смогут дать комментарии помимо того, что баланс на Вашей карте составляет именно такую сумму, с учетом возвращенных Вам денег - это может и Ваша мама сама посмотреть в банкомате, она увидит баланс 120045,67р.
 
Надо смотреть не баланс по смс, а выписку по счету.
 
Сходили получили выписку по счету. Задолженности нет. Сотрудники сбера сами удивлены, грят есть офф-ый ответ, но он у кого то там на подписи, как подпишут пришлют на почту. Распечатали нам выписку по которой понятно что задолженности нет.
Но все же я дождусь офф-ого письма.
 
А вот и ответ от Cбера.

Ответ Клиенту:
Уважаемая XXX XXXXXX! Благодарим Вас за обращение!
В базе данных ОАО "Сбербанк России" зафиксирована информация о возврате
денежных средств 07.05.2015 г. в размере 71050 руб. по интересующей Вас
операции по карте XXXXXXX*XXX от 06.04.2015 г.
Вы можете в этом убедиться, запросив выписку по счету в отделении Банка по
месту ведения счета или в системе "Сбербанк Онлайн". Обращаем Ваше внимание
на
то, что выписка по счету является официальным документом о состоянии счета
карты.
Если указанная операция будет отражена в ежемесячном отчете по счету, то в
соответствии с пунктом 6.5 Условий использования международных карт ОАО
"Сбербанк России" Вы имеете право предъявить претензию по форме Банка в
течение
30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты
совершения операции. Бланк Заявления Вы можете найти на сайте ОАО "Сбербанк
России", перейдя по ссылке
http://www.sberbank.ru/common/img/upl...enie_1.pdf.
Неполучение Банком от Вас претензии в указанный срок означает согласие с
операциями.
Алла Михайловна, мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее
сотрудничество
было для Вас максимально комфортным.
С уважением,
ОАО "Сбербанк России".
Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555-5550, 8
(495)500-5550;
E-mail: help@sberbank.ru

Вопрос Клиента:
мошеннические операции с КК



С уважением,
Контактный центр ОАО "Сбербанк России"


Вот почему нельзя написать прямо- так и так, деньги вернули.
Нет надо написать витеевато и в конце добавить это:
Если указанная операция будет отражена в ежемесячном отчете по счету, то в
соответствии с пунктом 6.5 Условий использования международных карт ОАО
"Сбербанк России" Вы имеете право предъявить претензию по форме Банка в
течение
30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты
совершения операции. Бланк Заявления Вы можете найти на сайте ОАО "Сбербанк
России", перейдя по ссылке

Что бы это значило? Мне следить в течении месяца за выпиской? Чтобы там ничего левого не появилось? И если появится бежать писать заяву на оспаривание?

Или же это все таки финал. Выписка которую мы сегодня взяли, является документом подтверждающим возврат и можно расслабиться?
 
Мораль - даже если все вокруг будут говорить, что все бесполезно, не стоит никого слушать, не сдаваться и идти всегда до конца.

telecomd,
напрасно все сомневаетесь. Как уже было сказано выше, Вы - не единственный, кому были возвращены в Сбере украденные аналогичным образом деньги, прецеденты есть. Это не ошибка, деньги Ваши.
 
telecomd, поздравляю, если все действительно так, как вы пишите. Вам повезло, как везет не многим. Хорошо бы механизм возврата денег банком всегда работал без участия правоохранительных органов.
Шок-контент какой-то опять. Пора уходить с этого форума еще на 5 лет. (с) 7043912
 
Цитата
telecomd пишет:
Выписка которую мы сегодня взяли, является документом подтверждающим возврат и можно расслабиться?

На первый взгляд можно, но вы всё же помесячно поглядывайте, вдруг банк передумает. Он потому так витиевато и написал:
Цитата
telecomd пишет:
В базе данных ОАО "Сбербанк России" зафиксирована информация о возврате денежных средств 07.05.2015 г. в размере 71050 руб. по интересующей Вас операции по карте XXXXXXX*XXX от 06.04.2015 г.

А не
Цитата
По результатам расследования ваша претензия была признана обоснованной. В связи с этим банк произвел возврат денежных средств 07.05.2015 г. в размере 71050 руб. по интересующей Вас операции по карте XXXXXXX*XXX от 06.04.2015 г.

Косвенным признаком того, что это возмещение убытков, а не "подарок", является то, что банк не информирует вас о необходимости заплатить НДФЛ с возвращенной суммы.
 
Очень рада за вас, telecomd!
У меня ситуация один в один, только у мамы еще и со вкладов все пропало.
Приходили подтвеждения о покупах по 50950 руб. несколько раз.
А в целом все то же: смс о блокировке карты, представились службой безопасности, велели одни смс диктовать, другие игнорировать и т.д. В итоге пропала крупная сумма.
Сначала позвонили в сбер и сообщили о мошеничестве, мама говорит обещали передать информацию в службу безопаснсти, затем обратились в полицию (по месту свершения мошеничества-мама была на работе) и написали в тот же день заявление , в сбер написали заявление об отмене транзакции на следующий день, т.к. вклады и карта были оформлены в МО.
Все случилось 08.10.2015, а сегодня звонили следователю-он был в суде и на память о нашем деле вспомнить не смог. Складывается впечатление, что им не особо и занимаются!!!
Подскажите, как вы действовали, потому как ваша история хоть немного обнадеживает.
Товарищи! Кто может помочь советом-welcome. Спасибо заранее.
P.s: Комментарии типа "сами виноваты" оставьте при себе, пожалуйста.
 
Цитата
Olix_sun пишет:
Очень рада за вас, telecomd!
У меня ситуация один в один, только у мамы еще и со вкладов все пропало.
Приходили подтвеждения о покупах по 50950 руб. несколько раз.
А в целом все то же: смс о блокировке карты, представились службой безопасности, велели одни смс диктовать, другие игнорировать и т.д. В итоге пропала крупная сумма.
Сначала позвонили в сбер и сообщили о мошеничестве, мама говорит обещали передать информацию в службу безопаснсти, затем обратились в полицию (по месту свершения мошеничества-мама была на работе) и написали в тот же день заявление , в сбер написали заявление об отмене транзакции на следующий день, т.к. вклады и карта были оформлены в МО.
Все случилось 08.10.2015, а сегодня звонили следователю-он был в суде и на память о нашем деле вспомнить не смог. Складывается впечатление, что им не особо и занимаются!!!
Подскажите, как вы действовали, потому как ваша история хоть немного обнадеживает.
Товарищи! Кто может помочь советом-welcome. Спасибо заранее.
P.s: Комментарии типа "сами виноваты" оставьте при себе, пожалуйста.


Доброго дня. В первую очередь конечно хочу посочувствовать, такого рода мошенничества в нашей стране, только набирают обороты. Способствует этому конечно же и бездействие полиции, а так же коррумпированность и заинтересованность работников самого банка.
Ситуации у нас с вами все же несколько разные, все действия мной предпринятые, я подробно описывал в этой теме.
Могу только добавить, что ответа от полиции никакого так и нет. Все эти офф-ные зарегистрированные номера, которые выдают при заведении дела у следователя туфта полная. К сожалению реалии таковы, что если вы не чиновник, или его родственник/ца, никто ничего делать не будет. Да и если чиновник, то делать будут исключительно из страха перед проблемами на службе, а не из желания помочь.
Так же хотелось бы сделать некоторые замечания, которые возможно могут быть вам полезными:
Приходили подтвеждения о покупах по 50950 руб. несколько раз - На сколько мне известно, сумма перевода с карты на карту ограничена, и она не 50тыр, а меньше. Если же это был не перевод, а покупка все таки, то есть шанс оспорить ее у самого магазина. (Покупка совершена, а товар/услуга не получены). Постарайтесь выяснить в банке, какая все таки операция была совершена по карте. Так же важный момент, что в моем случае карта была Кредитная, а не дебетовая.
В вашем случае дебетовая?
Также мне не совсем понятно, как могли пропасть средства со вкладов. Я не специалист в области вкладов, но на сколько мне известно, просто так со счетов вкладов денег снять нельзя.
Так же плохо, что заявление вы подали не в тот же день, а только на следующий, связано это с временем обработки транзакций по правилам систем Виза и Мастеркард.
Ну и самое главное - боритесь. Только так можно достичь какого то результата.
Пишите везде где только можно, пытайтесь доверительно общаться с сотрудниками банка, в общем делайте все, чтоб получить как можно больше информации, куда и как ушли ваши деньги.
На полицию особо не рассчитывайте, они к сожалению научились у нас только трупы оформлять и деньги и населения вымогать.
Изменено: telecomd - 23.10.2015 11:38
 
ПРИ НАЛИЧИИ УДБО в сбере СНЯТЬ СО ВКЛАДО МОЖНО ВСЕ!!!! (в пределах терр.банка) яркий пример
http://www.banki.ru/services/response...e/7840368/

Случаи участились, т.к. в сбере стали впаривать всем эдеетронную подпись посредством карты ("а то в сед. Раз пенсию снять не получится").


Всем, т.е и совершенно дремучим людям. Не все ведь обязаны заранее знать о такой подлянке со стороны зеленого слона.
Промо-код для оформления карты "тепло" от Восточного банка (5% за ЖКХ и Связь!) +бонус!
†ВПБ; †Айманибанк;
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру