Форум

Вывод из Qiwi

Подскажите оптимальный способ
Поиск по теме

Цитата
Alex345 пишет:
http://www.banki.ru/services/response...ID=5465657 - опять засветился Промсвязьбанк

http://www.banki.ru/services/response...ID=5467494 - если правильно интерпретировал слова автора, его выгнали из офиса Киви

это "старые" отзывы
Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему.(с) Б.Шоу
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
reginald пишет:
Пришли сегодня идентификационные сотни! Ничего не делал, только ждал smile:pardon:


и мне пришла smile:drink:
 
Цитата
sys1 пишет:
Не могли бы дать ссылку на эти условия? Искал на сайте Киви, не нашел...
И не мог на их сайте найти про идентификацию.

Эта ссылка просматривается, если зайдёте в свой кошелёк по паролю. [URL=https://visa.qiwi.com/person/account/identification/main.action]Идентификация счетов.[/URL] smile:)
Если ты не понимаешь о чём идёт речь, то речь идёт о твоих деньгах.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали.
 
Кошелек Киви заблокирован с 13 сентября. Сегодня разослал жалобу по этому списку
Может кому пригодится текст жалобы, чтобы заново не сочинять.

Добрый день.
С 2011 года я явлюсь пользователем сервиса электронных платежей Visa Qiwi Wallet. Номер электронного кошелька 9000000000. Оператор этого сервиса КИВИ Банк (ЗАО).
13 сентября 2013 года я пополнил четырьмя платежами через банкомат ПСБ свой электронный кошелек 9000000000на сумму 89985 рублей. Из этой суммы сервис удержал комиссию за пополнение в размере 674,87 рублей. С учетом имевшихся на электронном кошельке средств общий баланс составил 92221,74 рублей.
В этот же день (13 сентября 2013 года) мной было обнаружено, что в отношении электронного кошелька введены ограничения на исходящие платежи.
От оператор сервиса КИВИ Банк (ЗАО) никаких уведомлений о блокировке моего электронного кошелька и причинах блокировки не поступало. Обязанность сервиса уведомить о причинах отказа в проведении платежей закреплена в п. 6.5 «Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», но указанная обязанность КИВИ Банк (ЗАО) не выполнил.
Мной было направлено электронное обращение в службу поддержки о возникшей проблеме. 14 сентября 2013 года был получен ответ: «Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru».
15 сентября 2013 года я отправил на адрес fm@qiwi.ru письмо с приложением скана паспорта и договора с сотовым оператором в отношении номере 9000000000, к которому привязан мой электронный кошелек.
В связи с отсутствием ответа 16 сентября 2013 года я повторно отправил письмо на адрес fm@qiwi.ru.
18 сентября 2013 года я прошел процедуру идентификации в отношении моего электронного кошелька 9000000000, предусмотренную Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Таким образом КИВИ Банк (ЗАО) располагает всеми необходимыми сведениями обо мне, а мой электронный кошелек является персонифицированным. Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» использование электронного средства платежа осуществляется клиентом - физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тысяч рублей. На моем электронном кошельке находится 92221,74 рублей, что соответствует требованиям указанной статьи. Следовательно у КИВИ Банк (ЗАО) нет законных оснований для удержания моих денежных средств.
Только 22 сентября 2013 года был получен ответ с адреса fm@qiwi.ru: «Здравствуйте, Дмитрий! Просьба еще раз прикрепить копию договора на сим-карту». Данный ответ являлся надуманным и направленным на затягивание времени, так как к этому времени я уже прошел процедуру идентификации и уже дважды отправлял скан договора с сотовым оператором. Однако я в этот же день в третий раз отправил скан договора с оператором сотовой связи. Но электронный кошелек по-прежнему оставался заблокированным на исходящие платежи.
В связи с отсутствием ответа 30 сентября 2013 года я в очередной раз отправил на адрес fm@qiwi.ru обращение о существующей проблеме.
Но до сегодняшнего дня (2 октября 2013 года) от КИВИ Банк (ЗАО) ответа все еще не поступило. Денежные средства в сумме 92221,74 рублей по-прежнему находятся на балансе моего электронного кошелька, но электронный кошелек продолжает оставаться заблокированным на исходящие платежи, и я не могу воспользоваться своими деньгами.
Такое длительное игнорирование моих обращений указывает на недобросовестное поведение КИВИ Банк (ЗАО), нарушает мои права потребителя услуг этой организации. КИВИ Банк (ЗАО) незаконно удерживает мои денежные средства.
Прошу провести проверку по факту нарушения моих прав со стороны КИВИ Банк (ЗАО). Обязать КИВИ Банк (ЗАО) устранить нарушения, предоставив возможность распоряжаться моими денежными средствами. Привлечь КИВИ Банк (ЗАО) к ответственности за нарушение моих прав.

С уважением,
Иван Иванов
+7 900 000 00 00
Изменено: itskov - 02.10.2013 14:32
 
Цитата
itskov пишет:
Может кому пригодится текст жалобы, чтобы заново не сочинять

Спасибо, камрад! я уже неделю пытаюсь заставить себя сесть за написание этой бумаги, а тут на тебе - все почти готовенькое.
ЗЫ. Заодно подтверждается диагноз. Практически все проблемы лезут от одного источника
 
Чудесный сервис, особенно учитывая что такое киви банк и тот факт, что электронные средства платежа не страхуются АСВ
 
я правильно понимаю, что сейчас с киви на карту пивоварни ограничение по количеству без % переводов не 4 как раньше , а 40? (при сохранении условия - макс. 15000 и 100 000 руб в месяц)
Изменено: eraser.one - 08.10.2013 11:39
 
Цитата
eraser.one пишет:
я правильно понимаю

Правильно, лимит бесплатных пополнений для одной черной карты ткс 100тр, если все идет с одного киви кошеля то 40 операций, если более то сами киви будут брать 0,2%.
 
ЧуднЫе дела творятся в птицефруктовом царстве.
Заблокировали мне кошелечек еще 20го сентября. Причем хороший кошелечек, можно сказать любимый. И главное было бы за что, а там ну совсем мелочь - 2 операции всего, и до того в течение месяца по крайней мере абсолютно ничего интересного не было для антифрода.
Дальше все как обычно - завели тикет и пропали с эфира. На вопросы реакции нуль. Даже не просили сканы паспорта, д-ра с опсосом или чего там им еще положено просить.
Вот, а сегодня см пришла - все, типа, с вашим кошельком нормально, пользуйтесь на здоровье. И только непонятно зачем столько времени было нервы трепать.
ЗЫ. жалоб в инстанции не писал
 
Цитата
Che Kushkin пишет:
Заблокировали мне кошелечек еще 20го сентября. Причем хороший кошелечек, можно сказать любимый. И главное было бы за что, а там ну совсем мелочь - 2 операции всего, и до того в течение месяца по крайней мере абсолютно ничего интересного не было для антифрода.

Кошелёчек тот был небось без идентификации?
 
Кто-нибудь делал по QIWI Visa Plastic покупку на сумму более 15 000 руб. ? Результат +\-?

Заранее спасибо.
Изменено: Alex345 - 10.10.2013 23:43
 
Цитата
Alex345 пишет:
Кто-нибудь делал по QIWI Visa Plastic покупку на сумму более 15 000 руб. ? Результат +\-?


smile:yep: +
 
Цитата
ruok пишет:
Кто-нибудь делал по QIWI Visa Plastic покупку на сумму более 15 000 руб. ? Результат +\-?

+
Вообще, это опасный эксперимент. Закон запрещает проводить операции по предоплаченным картам более 15000 за раз. И в оферте по пластику это прописано. В любой момент они могут вас блокануть в самый неожиданный момент со всеми вытекающими. Ну, а "кто не рискует, тот не пьет шампанского" smile:D
 
Цитата
bal пишет:
Закон запрещает проводить операции по предоплаченным картам более 15000 за раз.


Хм.. вроде максимум по одной операции 100 000 рублей, в Софрино с их «Тройная выгода» такая же петрушка.
 
Цитата
ruok пишет:
Хм.. вроде максимум по одной операции 100 000 рублей, в Софрино с их «Тройная выгода» такая же петрушка.
Вот, не я придумал:
"Лимит Предоплаченной пластиковой карты QIWI VISA CLASSIC – сумма денежных средств, в пределах
которой Банк принимает на себя обязательства по оплате Товаров ТСП и/или выдаче наличных денежных
средств. Лимит Предоплаченной пластиковой карты QIWI VISA CLASSIC равен текущему Балансу
Предоплаченной карты «Единая расчетная карта QIWI», но не может превышать в любой момент времени
15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.
"

Возможно, после проведения идентификации, можно будет расширить лимит до 100т. Тогда это будет не противоречить ФЗ:
2. В случае проведения оператором электронных денежных средств идентификации клиента - физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" использование электронного средства платежа осуществляется клиентом - физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тысяч рублей" - ч.2 ст.10
Изменено: bal - 11.10.2013 15:27
 
Цитата
Che Kushkin пишет:
Вот, а сегодня см пришла - все, типа, с вашим кошельком нормально, пользуйтесь на здоровье. И только непонятно зачем столько времени было нервы трепать.
ЗЫ. жалоб в инстанции не писал
Ну вопрос-то я за несколько дней до этого задал:
http://youtu.be/3SgRqnS9Ui0?t=45s
(пусть он оказался в видеоверсии только как картинка без звука).

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
@mike пишет:
(пусть он оказался в видеоверсии только как картинка без звука).
Ну, сказали же, что бОльшие люди тут обсуждают бОльшие деньги вещи... А Вы тут со своими блокировками пристаете smile:D
Изменено: bal - 11.10.2013 18:37
 
Цитата
bal пишет:
Вообще, это опасный эксперимент. Закон запрещает проводить операции по предоплаченным картам более 15000 за раз.


Мне раньше вот что тута официальный представитель ответил.
 
Цитата
Alex345 пишет:
Мне раньше вот что тута официальный представитель ответил.
Мало ли что он там несет? Почитал его, какую то ерунду говорит, как впрочем, и вся ихняя поддержка. А оферта разве не ихняя? Гы, конец июля, отменим 15т. smile:D Я за все время пользования кошельком (а это около двух лет), единственное для чего его использовал( а для чего его еще можно использовать?)- так это ввод по 15т. несколькими партиями и моментальный вывод в течении дня всей суммы под 0 на карту. Ни разу меня не блочили, кошель не был идентифицирован.
Изменено: bal - 12.10.2013 00:45
 
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id...ID=2306807
 
какая есть альтернатива вывода из киви без % с 27 октября? Таким образом на машину не накопить вообще smile:(
 
Цитата
prgSerg пишет:
Какая есть альтернатива вывода из киви без % с 27 октября?

А что будет после 27 октября? Вступят в силу лимиты у кошельков без идентификации? Вывод в тКС до 100 тыс ведь не прекроют
 
Цитата
alex65 пишет:
А что будет после 27 октября? Вступят в силу лимиты у кошельков без идентификации? Вывод в тКС до 100 тыс ведь не прекроют


Аймани по автокопилке порежет лимит пополнения с 300 до 100 тыс.
 
smile:thumbsup: smile:thumbsup: Мы этого добились!!! smile:drink:
Банк Qiwi вызвал вопросы у ЦБ
Центробанк нашел ряд нарушений в работе «Киви-банка», в частности, риск повышенной ликвидности, и взял ситуацию в банке под ежедневный мониторинг. В Qiwi объясняют произошедшее размещением ее акционерами крупных депозитов в банке.
http://corp.cnews.ru/news/top/index.s.../21/546678
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
Банк Qiwi вызвал вопросы у ЦБ
Надеюсь, мы всем миром поставим конец беспределу творимому этим недобанком. smile:D
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру