Форум

RBK Money

Теперь это казино?
Поиск по теме

Добавьте еще способы верификации!
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Здравствуйте, misterix10x!

К сожалению, пока доступны только те способы идентификации, которые указаны на сайте. Когда будет разработан механизм упрощенной идентификации, информация об этом будет обязательно размещена на нашем сайте.
 
У меня очень много вопросов к представителю, это единственный ресурс где он хоть как-то отвечает!

В интернете ходит информация, что вы закрываетесь, что у вас сложности.
Правда, что из-за того что вы заблокировали средства интернет брокера Пантеонфинанс, лично мне не могут выплатить прибыль? С чем это связано и когда решиться?
Возможно при сложившейся ситуации на рынке и у брокера могут быть проблемы, но очень много недовольных вашей платежной системой.

Отличная статья в тему: http://ru.forexmagnates.com/broker-pa...nk-ekvaer/
 
Здравствуйте, lavka7, наш сервис работает в штатном режиме. Указанная Вами информация, относительно закрытия, недостоверна. Относительно блокирования средств, уведомляем, что наш сервис не блокировал и не блокирует средства своих партнеров. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства РФ.
 
Цитата
RBK Money Support пишет
Наша компания действует исключительно в рамках законодательства РФ.


Уважаемые...! Прикрываться законодательством РФ совсем неуместно. Вы или не понимаете о чем говорите, либо специально вводите людей в заблуждение! При чем тут РФ?!?!?!?!? Я гражданин Украины!!!!!!! и Пантеон работал на Украине!!!!!!!!!!! а с ним у вас договор между двух офшоров.... законодательство РФ... не смешите... Лучше скажите из-за чего я не могу получить СВОИ деньги???
 
Политика нашего сервиса не предусматривает блокирование средств наших партнеров. Перевод средств производится в установленном договором порядке. Что касается случая с обозначенным Вами сайтом, к нам поступило некоторое количество претензий о том, что указанный сайт не исполняет своих обязательств перед плательщиками. Для их урегулирования мы вынуждены были задействовать суммы, которые находились в распоряжении нашего сервиса.
На данный момент мы не имеем средств клиентов, все обязательства по переводу денежных средств были исполнены в полном объеме.
Так как денежные средства не находятся в распоряжении нашего сервиса, мы рекомендуем Вам связаться с получателем платежа.
 
Уважаемые представители RBK Money!
Уведомляем Вас о направлении официальной претензии компании FreshForex к RBK Money, касательно задержки выплат денежных средств уже более одного месяца.
К сожалению, с руководством RBK Money связаться не удается с начала месяца.
Отговорки рядовых менеджеров попросту надоели.
Убедительно просим дать ответ на претензию и найти оптимальное для всех решение по выходу из сложившейся ситуации.
Искренне надеемся на понимание и продолжение диалога.

Компания FreshForex
 
Компания FreshForex,
кухни должны страдать (с)

На память приходит крупная похожая история с еще одной кухонькой, случившася несколько месяцев назад (MMCIS и Mill Trade).
Тогда из-за просто тупых действий "брокера" пользователи начали слать требования чарджа к эквайринг партнеру и он блокнул все переводы кухне.
Почему за ваши косяки должны страдать платежные шлюзы типо рбкмани или робокасс?

Надеюсь, скоро примут законодательство, которое полностью регулирует вашу работу и мешает рисовать курсы, сравая стопы на пустом месте.
Изменено: RuN@L_Sh - 03.04.2015 14:00
 
Спасибо за Ваш комментарий.

Мы бы хотели всё-таки прояснить, что проблема с РБК - общая на рынке у всех компаний, с которыми они имеют партнерские отношения. Как и нам, компания РБК обещает разобраться, но искусственно затягивает выплаты уже больше месяца. Дело не в сумме выплат, а именно в выполнении своих обязательств перед партнерами.

При этом стоит отметить, что клиенты компании FreshForex, как и прежде, не почувствуют каких-то помех при торговле, операциях ввода или вывода средств.

В своих собственных ресурсах и клиентах мы уверены, поэтому нас, с указанными Вами компаниями, даже близко сравнивать не уместно. Сейчас мы говорим именно об отношениях компания <-> платежная система.

Давайте не будем захламлять ветку сообщениями не по сути, а предоставим слово представителю компании RBK Money.
 
Здравствуйте, уважаемый Представитель Компании FreshForex!
Благодарим Вас за информацию. Мы сообщим о сложившейся ситуации профильному специалисту, который поможет урегулировать ситуацию и ответить на все интересующие Вас вопросы. С Вами свяжутся в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте.
 
Здравствуйте, уважаемые представители RBK Money!
Вашего ответа мы ждем уже с 04 марта 2015 года. К сожалению, следующие лица не могут прокомментировать сложившуюся ситуацию, ссылаясь на технический сбой и обещаниями, что "завтра будет предоставлен график погашения задолженности RBK Money" :
- Ботвинкина Татьяна – и.о. финансового директора;
- Горбунова Анна - начальник отдела по работе с юридическими лицами;
- Борисова Ольга - аккаунт-менеджер.
Руководители RBK Money Новоженов А. и Морозов А. просто не выходят на связь.

Цитата
RBK Money Support пишет
Мы сообщим о сложившейся ситуации профильному специалисту, который поможет урегулировать ситуацию и ответить на все интересующие Вас вопросы.

Предоставьте контакты профильного специалиста способного решить вопрос выплат, в отличии от уже перечисленных специалистов RBK Money.
 
Здравствуйте, уважаемый партнер.

Ваши вопросы Вы можете адресовать на электронный адрес нашей службы поддержки: support@rbkmoney.ru. Данные будут обязательно переданы профильным специалистам.
Изменено: RBK Money Support - 17.04.2015 14:39
 
Добрый день.

Хочу предостеречь всех, чтобы не попадали в такую же ситуацию, как попал я и много-много других клиентов платежной системы RBK money.

Моя компания является клиентом РБК и принимали от наших клиентов платежи через данную систему.
Мы не так давно начали работать с этой компанией, примерно три месяца назад. При регистрации менеджер не сказал нам, что у компании проблемы и они не производят выплаты своим клиентам.

На сегодняшний день компания не производит выплаты уже три месяца. По моей информации у компании более 18 000 000 долларов долгов перед клиентами. Все сотрудники ждут либо вливаний средств либо закрытия компании. Если компания не найдет инвесторов, то в течении месяца-двух компания объявит себя банкротом.

У меня данная информация от сотрудника этой же компании.

На вопрос выплаты нашей компании, мы получаем всегда примерно один и тот же ответ:

К сожалению, я пока не получила ответ от финансового отдела.
Я Вам обязательно отвечу, если поступит мне ответ.


При телефонных звонках в очень редких случаях соединяют с нашим менеджером. Обычно говорят - "его нет на месте, он сегодня работает удаленно" и остальные сотрудники отвечающие за выплаты так же.

Ни к по телефону, ни по е-майлу, ни на фейсбуке, ни в вконтантакте не дают менеждеры информацию по выплатам, а уходят от ответа.

Обманутые клиенты в интернете создают группы:
http://vk.com/rbkmoney_vori
http://plusiminus.com/rbk_money.html
http://ru.forexmagnates.com/foreks-br...rbk-money/
http://siliconrus.com/2015/04/rbk-2month/

Прошу придать огласку данной ситуации, чтобы НОВЫЕ клиенты, пользователи данной системы не попадали в данную ситуацию.

Компания принимает НОВЫХ КЛИЕНТОВ и при этом не производит выплаты.
 
bcc consult,
на**щиков обманщиков прижали smile:D
Кухоньки завизжали smile:rofl:
Жду того прекрасного момента когда всю вашу деятельность поставят под законодательное регулирование, первые шаги уже сделаны.
Изменено: RuN@L_Sh - 28.05.2015 11:59
 
Слава богу не имею больше отношений с этой компанией.
 
подскажите - через какие банкоматы/терминалы можно пополнять кошелек РБК-мани с банковской карты произвольного банка?
список на вашем сайте - http://www.rbkmoney.com/ru/oplata-sch...-bankomaty неактуален, перепробовал почти все банки - нигде нет такого пункта, как пополнение РБК-мани!
кроме того, "Банк Народный кредит " уже давным-давно лишен лицензии...
Кто хочет в онлайне самостоятельно покупать пакетные туры без комиссии турагента (со скидкой 5-15% от цен туроператоров) - пишите в личку, расскажу!
Также могу научить как получать кэшбэки с онлайн и оффлайн покупок.
 
Цитата
IgorR пишет:
подскажите - через какие банкоматы/терминалы можно пополнять кошелек РБК-мани с банковской карты произвольного банка? список на вашем сайте - http://www.rbkmoney.com/ru/oplata-sch...-bankomaty неактуален, перепробовал почти все банки - нигде нет такого пункта, как пополнение РБК-мани! кроме того, "Банк Народный кредит " уже давным-давно лишен лицензии...


Хм... а вы точно хотите пополнять этот "кошелек"? smile:o
Может стоит погуглить пару минут, чтобы понять, что поциент скорее мертв, чем жив? smile:D
Зачем он вам нужен? Из-за гипотетического бесплатного вывода жалкой десятки в месяц? Ну может один раз прокатит, а потом?
 
Здравствуйте, IgorR, спасибо за Ваше замечание, указанный Вами раздел сайта действительно необходимо актуализировать, мы займёмся его ревизией. Актуальный список терминалов находится здесь, однако информации о возможности использования банковских карт для оплаты в терминалах той или иной сети мы, к сожалению, не имеем. Уточнить это можно, связавшись с представителями терминальной сети, но если средства для пополнения кошелька находятся на банковской карте, мы рекомендовали бы Вам добавить её и пополнить с неё Ваш кошелёк в Личном кабинете RBK Money (платёж будет трактоваться банком как покупка с карты в интернете, зачисление платежа моментальное, без комиссии).
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
платёж будет трактоваться банком как покупка с карты в интернете, зачисление платежа моментальное, без комиссии


Ага, а Яндекс-карта возьмет комиссию, а Тинькофф банк по кредитке еще и из льготного периода выкинет за такую "покупку".
Т.о. с вашей стороны-то без комиссии, а другие банки еще как могут брать комиссию.
Здесь нельзя публиковать ссылки, поэтому ссылка в профиле на мой Telegram-канал: ежедневно слежу за банками, платежными системами и опсосами: будьте в курсе пакостей и вкусняшек
 
Цитата
Shtirlitz пишет:
Яндекс-карта возьмет комиссию
Там сейчас совсем плохой MCC?
 
Цитата
rodros пишет:
Там сейчас совсем плохой MCC?

Приличный, как у киви. Только не спрашивайте про него у представителя рбк, напустит туману и скажет, что это секретная конфиденциальная информация 50-го уровня и не подлежит огласке smile:D
Здесь нельзя публиковать ссылки, поэтому ссылка в профиле на мой Telegram-канал: ежедневно слежу за банками, платежными системами и опсосами: будьте в курсе пакостей и вкусняшек
 
А как еще должен ответить человек, если он в принципе не знает о чём его тут спрашивают?
 
Цитата
Shtirlitz пишет:
Тинькофф банк по кредитке еще и из льготного периода выкинет за такую "покупку".

Два месяца назад при переводе из ИБ не выкидывал. Сейчас не знаю..
 
Цитата
Shtirlitz пишет:
Ага, а Яндекс-карта возьмет комиссию, а Тинькофф банк по кредитке еще и из льготного периода выкинет за такую "покупку". Т.о. с вашей стороны-то без комиссии, а другие банки еще как могут брать комиссию.


Уважаемый Shtirlitz, по ситуациям со снятием дополнительной комиссии банками при проведении платежей через наш сервис Вы можете обращаться в службу поддержки RBK Money. Эта информация поможет нам в ходе работы с банками для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Служба поддержки >>>
 
Почитав эту тему не рискнул оплачивать счёт кредитной картой. Не охота нарваться на код псевдообналички или каких-нибудь подозрительных электронных эрзац-денег.
Пришлось топать класть наличные на дебетовую. Оплатил, получил код 5719 - Различные специализированные магазины бытовых принадлежностей. Нормальный код, но странно, оплачивал вообще-то книгу. По какому принципу РБК выставляет MCC?
Изменено: Def1985 - 26.06.2015 16:02
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру