Форум

Мошенники украли деньги с карты Тинькофф

Поиск по теме

SMS хотя бы сделали бесплатными. Это тоже в свете выполнения 382-П было бы. Нет, они пушки продают за ту же цену. К примеру ЯД шлет по каждой транзакции письмо. Озвучка входящих писем в приложении, чем не СМС.
 
Цитата
Ateh пишет:
Проснулись с мужем в 3.30 часа ночи от череды сообщений смс. Хватило минуты, чтобы понять, что наши деньги с дебетовой карты Тинькофф уходят в неизвестном направлении. На счет магазина STEAMGAMES в течение 5 минут ушли 27 тысяч рублей разными суммами от 1 до 100 долларов. Ушло бы и больше денег, но это все, что было на карте, потом уже приходил отказ. По карте у нас установлено смс-подтверждение платежей, но в данном случае обошлось без него. Карту сразу же заблокировали, оператор Тинькофф вежливо нас проинформировала о том, что нужно написать заявление в милицию и что деньги по-прежнему на счету, но заблокированы и если магазин не докажет, что это мы производили оплаты, то деньги вернут. Мы играми не увлекаемся, про данный сайт никогда не слышали, но позже, погуглив, узнали, что наш случай далеко не единичный и даже нашли похожие ситуации только в случае с картой Сбербанка.
Мы считаем, что это минус системы безопасности банка, 11 операций подряд из Танзании!!! без запроса смс и банк позволил вывести все деньги со счета. У нас есть так же счет в английском банке, но там такой номер не пройдет, при повторной платежной операции банк блокирует карту и присылает смс. До сегодняшнего дня мы были хорошего мнения о банке Тинькофф и очень надеемся, что наше мнение на их счет не изменится после урегулирования ситуации с денежными средствами.

P.S данные карты мы никому не разглашали, в реальных магазинах не рассчитывались, через смартфон не оплачивали, в банкомате деньги не снимали.


Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с мошенничеством. Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения для проверки.
 
Цитата
Ateh пишет:
В мобильном приложении ее не нашла.

Нажать на карту. Услуги. Операции в интернете.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Я Ваше мнение по таким вопросам уважаю, но в данном конкретном случае, мое мнение, перебор.

Хм, это перебор с Вашей стороны...
Сколько покупок в инетмагазине Вы делаете в месяц?
Я лично - 5-6 максимум.
И мне не лень тыкнуть ЛКМ в кнопку ВКЛ/ОТКЛ - времени занимает 5 сек.
 
Цитата
Ateh пишет:
Карту сразу же заблокировали, оператор Тинькофф вежливо нас проинформировала о том, что нужно написать заявление в милицию и что деньги по-прежнему на счету, но заблокированы и если магазин не докажет, что это мы производили оплаты, то деньги вернут.


Увы, Вас вежливо обманули (как Выше коллега указал). Деньги спишут, магазин ничего доказывать не будет, да и спрашивать его не будут, клиринг может прийти и через месяц.
Что делать? Вот прямо сегодня написать заказным с уведомлением заявление о несогласии с операциям в соответствии с установленным у Тинькоффа порядком согласно ст 9 161-ФЗ. Долбите их в чатах (или где они там присутствуют) о порядке выполнения Вами процедуры уведомления о несогласии с транзакцией. И выполните ее задокументированным способом (включая при необходимости заверение нотариусом онлайн переписки). И не ведитесь ни на какие уговоры, что "скорее всего вернут и так".
 
Цитата
Dolphina пишет:
Что делать?

Написано подробно тут - http://www.banki.ru/blog/kamo4/7371.php если не было подтверждения операций разовыми кодами...
 
Бланк Тинькофф банка -
http://static.tinkoff.ru/documents/ib...ations.pdf
 
Цитата
камо пишет:
Сколько покупок в инетмагазине Вы делаете в месяц?
Я лично - 5-6 максимум.


Да хоть одну в год. И если мне нужно эту одну в год выполнить без возможности доступа к ДБО, что делать? Есть в регламенте Тинькоффа обязанность отключать CNP на время не использования карты для онлайн покупок? Если уведомление, что разрешая операции CNP, холдер берет на себя все риски возможного несанкционированного доступа?

У Тинькоффа куча обязанностей по предотвращению таких инцидентов, каждые 3 года ЦБ добавляет новых. И оправдывать грубейшее невыполнение банком даже базовых обязанностей за "ленью пользователя двигать галочку разрешения CNP", извините, за гранью моего понимания.

Сегодня утром выполняла CNP операцию, у меня была всего пара минут перед выездом, нужно было быстро (и такое бывает часто, тут билеты выкупала, не успела за 2 минуты, хорошие билеты ушли, пришлось смещать поездку на неделю), сегодня вот успела. Но это с картой Нетинькофф банка.
"Вот поэтому я и не женюсь". Вот поэтому у меня нет ни одного продукта компании Тинькофф. И не будет
 
Цитата
Dolphina пишет:
Вот поэтому у меня нет ни одного продукта компании Тинькофф. И не будет

Ваш выбор. smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
Бланк Тинькофф банка -
http://static.tinkoff.ru/documents/ib...ations.pdf X
X
 
Цитата
камо пишет:
Я лично - 5-6 максимум.
И мне не лень тыкнуть ЛКМ в кнопку ВКЛ/ОТКЛ - времени занимает 5 сек X

Если честно, мне лень. Через день езжу на такси. Каждый раз отключать лень.
В инете покупаю реже, но не в европах. В наших известных магазинах. Для ибэя - paypal.
С 2014 года (сплюнул 3 раза) все ровно.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Увы, Вас вежливо обманули (как Выше коллега указал). Деньги спишут, магазин ничего доказывать не будет, да и спрашивать его не будут, клиринг может прийти и через месяц.

Сие в любом банке актуально....
 
Цитата
Dolphina пишет:
Выпустил карту с чипом, оплатил что-нибудь, быстро сбегал закрыл и съел карту, счет закрыл, на следующую покупку выпускаем следующую карту.
Нонсенс, не находите?
Как Вы написали - нонсенс, однозначно.
Но как предложили выше:
Цитата
камо пишет:
Надо всегда держать ОТКЛ --- включил, купил, сразу ОТКЛ.
- ни разу не нонсенс, а элементарные правила безопасности платежей в интернете. Ещё в дополнение неплохо бы держать карту пустой и пополнять её на нужную сумму непосредственно перед оплатой.
Самое интересное, что обе этих операции в случае Тинькова занимают максимум полминуты, но на безопасность влияют существенно.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и никакая "умная автоматическая система" не заменит самостоятельной заботы клиента о своих деньгах.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
Dolphina пишет:
Вот поэтому у меня нет ни одного продукта компании Тинькофф. И не будет X

а причем тут карта именно этого банка? с карты любого банка могут увести, про сбер уже говорили.
просто ТБ дает клиенту дополнительную возможность обезопасить свои средства.
сбер такой возможности не предусматривает. они блокируют только операции, которые сам клиент совершает smile:)
 
Цитата
CrazyCat пишет:
Если честно, мне лень.

Риск - дело благородное. Лимиты расходные на карте хоть регулируете? smile:D или как...
 
Цитата
Ateh пишет:
Запрет на транзакции не ставили, так как выкупаем регулярно, но все сайты с подтверждением смс. Игровые сайты ни разы засвечены в покупках не были. В чем наша вина?

Если вы не закрыли квартиру на ключ и вас обнесли - кто виноват?
Карту вашу могли срисовать на любом вашем проверенном европейском сайте.

Пластиковая карта в современных условиях очень уязвима и ваша вина лишь в том, что не ставили защиту.
Вам везет, что ваши транзакции без 3ds -сотрудничайте с Тинькофф, шансы вернуть деньги у вас есть.
Ну и в полицию обязательно.
Изменено: Gudini - 01.06.2018 12:45
 
Цитата
plover пишет:
ни разу не нонсенс, а элементарные правила безопасности платежей в интернете. Ещё в дополнение неплохо бы держать карту пустой и пополнять её на нужную сумму непосредственно перед оплатой.
Самое интересное, что обе этих операции в случае Тинькова занимают максимум полминуты, но на безопасность влияют существенно


Поясню еще раз. Позиция защиты банка, не исполняющего минимальные требования по обеспечению безопасного использования ЭСП, мне непонятна. Антифрод должен быть и он должен работать. И банк должен рассматривать инциденты и менять свою работу в строну их минимизации. А даже тут последнее время какая-то Тинькофф-эпидемия. А такая вот защита банка приведет к укреплению мнения у банка, что "авось и так сойдет" (девиз нашего бизнеса) и халатное отношение у банка к клиентам тоже останется.
Пусть банк приведет свою работу в соответствие.
Хочет заставить пользователей дергать галочку при каждом использовании карты, пусть пишет это в документах, информирует клиента под подпись.

И да, что Ваша галочка про CNP в случае несанкционированной операции была "в нужном положении" вы никак суду не докажете, более того по документам она и рассматриваться не должна в судебном порядке.

Ваша "галочка" как доп защита, ок. Как основной аргумент против автора топика, извините, нет.
 
Цитата
plover пишет:
и никакая "умная автоматическая система" не заменит самостоятельной заботы клиента о своих деньгах

Пример из реальной своей жизненной практики я приводила. Банк захудалый, антифрод на уровне. Операцию из игрового магазина (мою!) залочили вместе с картой (молодцы!). Операцию из другой страны не пропустили (мою, но тоже молодцы). У Тинькоффа с его голосовыми распознавателями и фин возможностями все должно быть лучше на порядки.
Система не заменит, она снижает риски. А банк обязан считать, сколько процентов снижения дает система, сколько официально (документально!) повесить на действия клиентов (под подпись!), а сколько заплатит сам.
 
Захудалый банк наверное в другой стране ?
 
Цитата
zhekas пишет:
Захудалый банк наверное в другой стране ?


"Вы не поверите, но папа наш" (из анекдота) Банк в России. Правда антифрод- это единственное, что у них было хорошего.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Антифрод должен быть и он должен работать.

Вам уже ТС написала, что карта использовалась специфически - только для инетмагазинов, поэтому операции мошенников были вполне нормальными для ЭТОЙ карты.
 
Самый худший вариант для ТС - если эти мошеннические операции были подтверждены кодами из смс от банка. Например - вирус в смартфоне/планшете...
 
Цитата
камо пишет:
Риск - дело благородное. Лимиты расходные на карте хоть регулируете? Рисунок
или как X

само собой. если и уведут - то 10% от месячного дохода. не помру с голоду smile:)
 
Цитата
Dolphina пишет:
И да, в одном захудалом банке у меня за мою легальную операцию в игровом магазине залочили карту (что правильно, не свойственная мне операция),

Считаете, что правильно ? А по моему зверство какое-то. Если подозрительная операция CNP,
то достаточно обнулить лимит на CNP.

Цитата
Dolphina пишет:
И операции из другой страны CNP, если не предупреждала о выезде, лочили

Для того, чтобы проводить CNP, совершенно не обязательно в эту страну выезжать.
Банк страдает паранойей smile:)
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
 
Цитата
Bald пишет:
Считаете, что правильно ? А по моему зверство какое-то.


Ну может карту и зверство, но что операцию как несвойственную мне распознали и не пустили, молодцы. Ок, не лочьте, позвоните/напишите, потребуйте подтверждения кодом.
Я к тому, что системы антифрода есть и вполне помогают в работе. Но Тинкофф о них как-то не слышал. О распознавателях голоса слышал, а про антифрод нет (прям интересно, что они ЦБ рассказывают на эту тему).
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру