Форум

Мошенники украли деньги с карты Тинькофф

Поиск по теме

Цитата
predator67 пишет:
Вы точно троллингом занимаетесь. Я уже объяснил вам, что обман устанавливается судом. Судом, понимаете? А не органами дознания.
Потому что если есть обман, то должен быть и обманщик. Он есть? Признан судом таковым? Нет? Досвидос.

Пусть устанавливается. Заявление то есть. Просто дольше будет. Но это не самый распространенный случай, когда клиенты сами передают все коды.
Обычно меняют в ЛК номер телефона и получают коды на другое устройство.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Обычно меняют в ЛК номер телефона

Вы не поменяете в ЛК номер телефона, потому что без кода вы не попадете в ЛК.
Это раз.
Далеко не все банки дают возможность сменить номер телефона в ЛК. Только лично, с паспортом.
Это два.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Но это не самый распространенный случай, когда клиенты сами передают все коды.
Обычно меняют в ЛК номер телефона и получают коды на другое устройство.

smile:omg:
А как они доступ в ЛК получают?
Ладно, подскажу - им (в подавляющем большинстве случаев) как раз код из СМС и говорят владельцы ЛК.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
ppk16r пишет:
. Но это не самый распространенный случай, когда клиенты сами передают все коды.

А вот тут вы ошибаетесь снова. Это, как раз, самый распространенный случай.
 
Цитата
Мимохожий пишет:
А как они доступ в ЛК получают?
Ладно, подскажу - им (в подавляющем большинстве случаев) как раз код из СМС и говорят владельцы ЛК.

А я откуда знаю. Вон в другой теме привели ответ банка, где сначала изменили телефон в ЛК, а уже потом стали приходить смс. То есть люди уже находились в ЛК, ну и как они там оказались? По мне, так не без помощи сотрудников банка.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Вон в другой теме привели ответ банка, где сначала изменили телефон в ЛК, а уже потом стали приходить смс.

Ахинея какая то. Если сменили номер, то почему смс стали приходить на старый? Что за ответ банка, дайте ссылку.
 
Цитата
predator67 пишет:
Ахинея какая то. Если сменили номер, то почему смс стали приходить на старый? Что за ответ банка, дайте ссылку.

Мошеннические транзакции стр.4.
Сначала отключили приложение, потом изменили номер, потом подключили приложение к другому номеру.
Про смс-ки я далее в теме тоже задавал такой вопрос.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Мошеннические транзакции стр.4.

Вы до сих пор не умеете ссылки давать? smile:o То, что вы сказали, это все равно как говорить, что ул. Ленина находится в России. Без уточнения даже города.
Изменено: predator67 - 26.07.2021 20:55
 
Друзья, спасибо всем за дискуссию и желание помочь, как и ожидалось, Тинькофф возмещать ничего не собирается ссылаясь на договор. Договор есть договор, тут ничего не поделать, это их право, но со своей стороны хочу оставить отзыв о их работе: пользуюсь этим банком с 2013г и всегда подкупал удобный интерфейс и возможность оплаты разных платежек без комиссии, был также опыт работы с ними как ИП с эквайрингом, больше желания оставаться с этим банком нет, при возникновении проблем или вопросов как в моем случае с мошенничеством, вы истрепите себе все нервы, реагируют на вашу проблему оперативно, но каждый раз это новый менеджер, который отфутболивает вас к следующему и так по цепочке, каждый из них допускает в работе ошибки, потому что вы просто очередной проблемный клиент и вам приходится объяснять всё заново, поэтому решено было закончить сотрудничество с данным банком, берегите ваши нервы.
П.с кому интересно продолжение истории, в случае если полиция поймает тех, кто погулял на мою карту - отпишусь, еще раз спасибо всем! smile:{}
 
Цитата
Zleela пишет:
Друзья, спасибо всем за дискуссию и желание помочь, как и ожидалось, Тинькофф возмещать ничего не собирается ссылаясь на договор. Договор есть договор, тут ничего не поделать, это их право, но со своей стороны хочу оставить отзыв о их работе: пользуюсь этим банком с 2013г и всегда подкупал удобный интерфейс и возможность оплаты разных платежек без комиссии, был также опыт работы с ними как ИП с эквайрингом, больше желания оставаться с этим банком нет, при возникновении проблем или вопросов как в моем случае с мошенничеством, вы истрепите себе все нервы, реагируют на вашу проблему оперативно, но каждый раз это новый менеджер, который отфутболивает вас к следующему и так по цепочке, каждый из них допускает в работе ошибки, потому что вы просто очередной проблемный клиент и вам приходится объяснять всё заново, поэтому решено было закончить сотрудничество с данным банком, берегите ваши нервы.
П.с кому интересно продолжение истории, в случае если полиция поймает тех, кто погулял на мою карту - отпишусь, еще раз спасибо всем! Рисунок


Здравствуйте.

Мы проверим нашу эффективность в работе и вернемся к вам с дополнительными комментариями.
Спасибо за сигнал.
 
Цитата
Zleela пишет:
Нет, у меня отключены сообщения, т.к я почти не пользуюсь этой картой

А зачем ее тогда с собой таскать? Причем так, что потеряли.
Достаточно записать в телефон и, если она понадобится, то заплатить телефоном.
 
Цитата
probkovorot пишет:
А зачем ее тогда с собой таскать? Причем так, что потеряли.
Достаточно записать в телефон и, если она понадобится, то заплатить телефоном.

Капитан очевидность вошел в чат. Хранить банковские карты в телефон еще более небезопасно чем в кошельке.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Для гражданского суда достаточно доказать, что сделку совершил не клиент.

Глупости пишете.
Вы совершенно не понимаете сути возмещения ущерба в ГК РФ - обязательно наличие вины противной стороны ДОКАЗАННОЙ в ходе гражданского процесса стороной, требующей возмещения - в данном случае клиентом.
Суду неважно - сам или не сам клиент совершил покупку, это обстоятельство прямым образом не влияет на установление виновного в ущербе лица.

PS Вы ранее писали про "доказательство нарушения прав клиента" - тут также необходимо доказать - кто именно виновен в этом нарушении /то есть нарушает его права. В случае карту потерял, смс отключил, спал спокойно - банк права клиента не нарушал и в ущербе не виновен. Понятно теперь??
 
Цитата
probkovorot пишет: Достаточно записать в телефон и, если она понадобится, то заплатить телефоном.
вы описали способ воровства денег который банк Тинькофф и некоторые другие теперь установили для мошенников отменив смс при добавлении в пэи
smile:D
ну и мы помним массовое воровство с карт Тинькова по вине беспечного банка по № договора, и опсоса: ч/з Мегафон с смсами в ЛК МФ и др. разлюбезные случаи
ждём новых приключений
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы - 27.07.2021 05:23
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Хранить банковские карты в телефон еще более небезопасно чем в кошельке.

Почему? Например, у меня, все мои карты к пею привязаны, плачу телефоном, карты не ношу.
 
Мало того что Тинькофбанк игнорирует 161-ФЗ, так он ещё нарушает правила МПС:
- процессинг Тинькофбанка нелимитирует подлимитные бесконтактные транзакции. 28 подлимитных бесконтактных транзакций подряд - вот это круто;
- карты Тинькофбанка некорректно персонализированы. Не установлены лимиты офлайновых бесконтактных транзакций.
Изменено: V.Bukina - 29.07.2021 10:56 (Удалена цитата.)
 
Цитата
slowpoke пишет:
он ещё нарушает правила МПС:
- процессинг Тинькофбанка нелимитирует подлимитные бесконтактные транзакции. 28 подлимитных бесконтактных транзакций подряд - вот это круто;
- карты Тинькофбанка некорректно персонализированы. Не установлены лимиты офлайновых бесконтактных транзакций.

А что нам скажет Представитель Тинькофф банка??? smile:oops:
 
Цитата
probkovorot пишет:

А зачем ее тогда с собой таскать? Причем так, что потеряли.
Достаточно записать в телефон и, если она понадобится, то заплатить телефоном.


У меня телефон без nfc, да, есть еще такие) меня никогда не напрягало достать карту и заплатить, относилась к этому спокойно, карту теряю впервые, так что теперь задумаюсь о том, чтобы ее не таскать)
 
Карта редко использоволась, поэтому без оповещений, раньше думала - зачем платить за смс, если совершаю одну покупку в три месяца, но теперь мнение изменилось конечно, оказывается потеря или кража чего-либо тоже имеет место быть в жизни)
Волна гналась на банк, т.к я со своей стороны выполнила все условия для возмещения средств, и если есть такой закон, по которому банк должен возместить мне средства, которыми воспользовались мошенники, то глупо им не воспользоваться.
Изменено: V.Bukina - 29.07.2021 10:57 (Удалена цитата.)
 
Цитата
Zleela пишет:
раньше думала - зачем платить за смс

Странно, у тинькова же элементарно в приложении выкручиваются в 0 все лимиты и никто ничего нигде по карте не купит, пока в МП не зайдёт и не вернёт лимиты.
 
Цитата
Zleela пишет:
и если есть такой закон, по которому банк должен возместить мне средства, которыми воспользовались мошенники, то глупо им не воспользоваться.

Это какой же? И у вас никакие не мошенники, а самые обычные воришки. Даже просто халявщики.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Мало того что Тинькофбанк игнорирует 161-ФЗ, так он ещё нарушает правила МПС:
- процессинг Тинькофбанка нелимитирует подлимитные бесконтактные транзакции. 28 подлимитных бесконтактных транзакций подряд - вот это круто;
- карты Тинькофбанка некорректно персонализированы. Не установлены лимиты офлайновых бесконтактных транзакций.


Откуда Вы это взяли, вроде автор нигде не писал.
Автор пишет

1) Потерял карту вечером
2) На следующий день в 12-00 пришла смс, что карта заблокированна (видимо сработал какой-то антифрод тинькова, только поздно)
3) Только после этого автор позвонил в банк.
4) Зашла в инет банк, там дофига операций. кто-то всю ночь платил картой до 12-00, пока ее не заблокировал робот. Да, платили все операции до 1000рублей, так как такие операции не требуют пин-кода. Но это обычные онлайн операции по чипу, просто без пина.
И автор сразу эти авторизации увидел у себя в инет банке (ну когда в итоге утром в него вошел)
Изменено: Cheetah - 27.07.2021 17:19
 
Цитата
Zleela пишет:
я со своей стороны выполнила все условия для возмещения средств,


Вы не уведомили банк о потере карты/ЭСП и краже денег... На этом ВСЕ!
 
Цитата
Zleela пишет:
при возникновении проблем или вопросов как в моем случае с мошенничеством, вы истрепите себе все нервы, реагируют на вашу проблему оперативно, но каждый раз это новый менеджер, который отфутболивает вас к следующему и так по цепочке, каждый из них допускает в работе ошибки, потому что вы просто очередной проблемный клиент и вам приходится объяснять всё заново, поэтому решено было закончить сотрудничество с данным банком, берегите ваши нервы.


Приветствуем! Проверили работу коллег и не обнаружили ошибок или некорректных действий с нашей стороны. В звонках вас никто не переключал на другого сотрудника, в чатах мы нашли только два переключения, которые связаны с корректировкой вашего обращения в нужный отдел. В остальном, смена менеджеров связана с началом нового диалога.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру