Форум

Рокетбанк

от
Поиск по теме

Цитата
krem68 пишет:
по Москве за три дня можно туда обратно три раза деньги прогнать.

да ладно?
клиринг может и 30 дней идти
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Сотрудники поддержки Рокетбанка - непрофессиональный молодняк с высоким уровнем текучки. Раздражает их искусственный позитив в стиле общения, использование смайликов и хипстерские девизы. Не серьёзно для банка.
А ещё приложение для смартфонов постоянно глючит...

Кстати, Рокетбанка да же на сайте ЦентроБанка нет
 
конечно не будет его на сайте цб, он есть только в инете, а настоящее название банка открытие, гляньте свои реквизиты
 
Цитата
da1et пишет:
Сотрудники поддержки Рокетбанка - непрофессиональный молодняк с высоким уровнем текучки.
Всё, что я просил сделать - они сделали. Например, изменили назначение средств после валютного вклада на валютный счёт, хотя он открывался с рублёвого счёта. Общее правило - возврат на тот же счёт, с которого открывали.
Цитата
da1et пишет:
Раздражает их искусственный позитив в стиле общения, использование смайликов и хипстерские девизы.
Это его особенность. Не раздражает ни разу.
Цитата
da1et пишет:
А ещё приложение для смартфонов постоянно глючит...

Не глючит.
 
у меня тоже глюков не замечено
 
Не рекламы пост. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность сотрудникам Рокет Банка, а именно: службе поддержки.
13 июня я пополняла карту через один из банкоматов "Открытия". Закончилось все тем, что одну купюру банкомат порвал, а вторую просто "съел", не зачислив ее на мой счет и не выдав чек. Карту, благо, удалось из него извлечь.

Так вот, я, оставаясь на месте преступления, сделала ряд фотографий: номер банкомата, порванную купюру на фоне этого банкомата и купюру (чтобы было видно наименование) - которая застряла в самом банкомате и была, в последствии, съедена. Отправила в поддержку.

Мне вежливо обозначили, что иногда техника дает сбой, но они со всем разберутся. Озвучили срок разбирательства: до 30 календарных дней.

Сегодня 20 июня и мне пришло "зачисление по результатам опротестования неуспешного пополнения счета через банкомат"! Ребята решили вопрос за 7 дней!

Ни разу, ни в одном из других банков мне не была оказана такая поддержка, как клиенту. Я очень довольна их быстрой работой и клиентоориентированностью.

Спасибо, Рокет Банк и, поименно, сотрудники: Алена, Стелла, Илья, Катерина, Саша, Яков, Макс, Мишка и Исмаил.
Изменено: erkhim - 20.06.2017 14:51
 
Недавно заказал карту РокетБанк. Сначала всё казалось Ок, но сегодня вылезло первое "формально_законное_жульничество", заключающееся в том, что банк, меняет условия обслуживания конкретного клиента, когда банку захочется (например снизить лимит на снятие). Поле того, как я снял относительно крупную сумму, банк уменьшил мой лимит на ежемесячное снятие в 3 раза!! На мой вопрос "что за фигня?" меня ткнули в ряд пунктов-подпунктов большой простыни условий обслуживания, где банку не запрещается менять условия игры на ходу. Получается, что банк в начале сотрудничества декларирует очень выгодные условия, а затем получая информацию о клиенте по истории его операций, пересматривает условия обслуживания так чтобы с данным клиентом получить максимум выгоды. Таким образом, заказывая карту клиент может только догадываться об условиях которые ему в итоге предложат.
 
Наитупейший банк. Жду возврата платежа неделю. В других банках эта операция проходит моментально (Тинькофф, Сбербанк), тут нужно ждать годами пока они до тебя снизойдут. PayPal подтверждает, что деньги были получены банком в ту же секунду, когда был осуществлен возврат. Крайне не советую пользоваться!
Изменено: V.Bukina - 02.07.2017 12:08 (Отмодерировано.)
 
Это не банк , а обманщики! Пожалуйста, если вы думаете, заказать ли их бесплатную карту, не делайте этого, поберегите свои нервы!Из всех щелей сейчас их реклама, и я повелся. Пользовался картой около месяца, все шло более менее нормально. Сегодня утром понадобилось снять деньги и в банкомате выдало, что проблемы с обслуживанием. Оказалось что у рокетбанка технический сбой и невозможно ни снять, ни перевести деньги. Пришел домой и обнаружил, что с меня сняли 120 тысяч, чуть не поседел, стал судорожно звонить в поддержку, дозвониться нереально,ждать пришлось минут 25. В итоге по телефону опять сказали про сбой и что должны вернуть деньги в течении 2 часов. Прошло 2 часа-деньги не вернули, звоню снова-ждите. Звоню еще через какое-то время, говорят уже про 11 дней!!! Что за беспредел! Сумма крупная и нужна СРОЧНО! Из-за вашей конторы я попал в неприятную ситуацию и не знаю что делать, так как внесен залог за покупку и он просто сгорит , если в течении завтрашнего дня я не оплачу полную сумму! Естественно, я никому не посоветую вашу контору и так же буду писать об этом вопиющем безобразии где только можно! Жду обратной связи и скорейшего решения своей проблемы!
Изменено: V.Bukina - 04.07.2017 12:28 (Отмодерировано.)
 
Банк самовольно снизил лимит на снятие до 1000$ в месяц. В описании к тарифу явных лимитов нет, но есть строчка в договоре, что банк на свое усмотрение может устанавливать лимит. Интересно, почему именно до 1000? Уже б до 100 тогда бы снизили, раз могут устанавливать, что хотят. Поднять до 4000$ не хотят ничем не аргументируя. Не предлагают даже перейти на более дорогой тариф. Лучше платить больше за карту другого банка, но распоряжаться своими деньгами на свое усмотрение, чем терпеть такой сервис.
 
5 сообщений подряд от людей с одним сообщением на форуме. Мне это "кажется" антирекламой.
 
Поделюсь негативным опытом взаимодействия с этим "банком". Зачислил девушке своей деньги на её карту несколькими платежами. В один прекрасный момент ей приходит сообщение о блокировке карты и предложение в обязательном порядке предоставить справки о происхождении средств, источник переводов и проч.(длинный текст). Вариантов вывести средства они ей не оставили, в связи с чем нарушились все наши планы. Остался единственный выход - вынудили написать заявление на закрытие счёта и пообещали вернуть деньги ...в течение десяти дней. Потеря на процентах за "хранение" составила более 1000₽, которые никто, конечно, не компенсировал. Дело не только в деньгах. Дело в отношении. Просто взяли и заблокировали счёт, поставили перед фактом, нарушили все планы...Вот такая практика у этого банка. Имейте ввиду, что в любой момент, в случайном порядке вы запросто можете лишиться своих денег дней на 10 ( а в нашем случае это было двумя неделями). А так, да, дружественный коллектив, отзывчивая и остроумная поддержка, которой "бесконечно жаль, что всё так получилось" smile:D smile:D smile:D . Спасибо за урок, что называется!
 
Цитата
Фуад Сафаров пишет:
В один прекрасный момент ей приходит сообщение о блокировке карты
К сожалению, Вы не поделились никакой ПОЛЕЗНОЙ информацией. Чего именно нельзя делать, чтобы карты не блокировали. Было бы интересно, откуда делался перевод (не с киви ли), какая сумма в общей сложности, одинаковые ли суммы присылали.
 
Делюсь ПОЛЕЗНОЙ информацией. Перевод делался с моего счёта в банке Тинькофф, сумма в итоге была порядка 500 тыс, пополнения производились по межбанку и card2card, суммы были разные. Пользовался картой их с момента образования, когда они были под крылом Интеркоммерца. Спрашивайте, отвечу. С киви переводов не было.
 
Фуад Сафаров, Очень удивлен и огорчен, конечно. Выходит, действительно, нужно валить с Рокета. Или хотя бы не держать здесь такие суммы. Наверное, для Рокета потолок - тыщ 100....150.
А так заманчиво 7.5%.....
 
Теперь мне понятны слова одного известного банкира, который сказал, что это "смузи"(можете погуглить, кто именно так их охарактеризовал smile;)). А по сути, видимо, ребята решили, что на карте можно и нужно держать пару десятков тысяч, расплатиться за кофе по случаю, к примеру, если они посчитали, что несколько тысяч долларов на карте-это запредельная сумма, которая может вызвать интерес контролирующих органов. А 0,5%+ -это не та цена, за которую получаешь такое количество геморроя...
 
Цитата
Фуад Сафаров пишет:
А 0,5%+ -это не та цена, за которую получаешь такое количество геморроя..
Если сравниваете с Тиньком, то там все НА МНОГО ХУЖЕ. У них, на сколько помню, прямо в оферте сказано, что 10% они оставляют себе, а Рокет вам ВСЕ вернул. На вашей сумме в 500к вы бы угорели на 50к. При этом Тинек тоже блокирует карты частенько.
 
Это шутка? С какой стати банк заберёт МОИ деньги? Что за бред?Ни разу не было ни одной претензии с моей стороны к ТКС за 5 лет работы с ними
 
Цитата
Фуад Сафаров пишет:
С какой стати банк заберёт МОИ деньги? Что за бред?
Вопрос не ко мне, а к банку Тиньков.
https://www.banki.ru/services/response.../10044889/
 
Цитата
qraga пишет:
Цитата
Фуад Сафаров пишет:
С какой стати банк заберёт МОИ деньги? Что за бред?
Вопрос не ко мне, а к банку Тиньков.
https://www.banki.ru/services/response.../10044889/

Ни разу не наш случай, вообще, какая-то сомнительная, мутная история, у которой были прецеденты в другом банке.
 
-Банк использует не до конца заведенные Заявка (БЕЗ отправки и разрешения на обработку данных)
- ФЕМИЛЬЯРНЫ - обращаются по имени.
- При звонке НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ
- Подписи в ОФИЦИАЛЬНЫХ письмах - отсутсвуют.
- При звонке на горячую линию - РАЗГОВОРЫ Пишутся, но об этом не сообщают.
- Оставить жалобу/предложение можно через приложение ( для клиента) , почту ( моё обращение не зарегистрирвано, а ответы , как в саду ( Калмыкова Дарья), подпись в письме - отсутствует).

Ну и так ... при постановке на ожидание.... ТИШИНА...

На обращение в ВК, ответили ТАК ЖЕ тупо, как и на письмо. Общими фразами. И , похоже, заблокировали.

Т.к. отделений мало, то call центр - лицо учреждения. Не самое благоприятное.
 
так у рокета нет отделений
 
Добрый день.

Комрады, поддержка утверждает что разовый лимит на выдачу, 10 000 руб это лимит банкомата. В тарифах прямо прописано, что максимальная выдача в чужом банкомате 10 000. Есть варианты снять более 10 000?
 
Цитата
tomich пишет:
Есть варианты снять более 10 000?
Да, в банкоматах Открытие
 
qraga,

В чужом банкомате можно снять более 10 000 за операцию? Или поддержка обманывает и это ограничении не банкомата, а рокета?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру