Форум

CITIGOLD и другие премиальные карты от Ситибанк

Премиальные продукты Ситибанка
Поиск по теме

Цитата
Server пишет:
И мне кажется, что по факту - уходить розница начала давно. Просто это не анонсировалось. Сравнить тот же Интернет-банк Райфа и Сити... Все сразу становится понятным.

Становится понятным, что в Сити ИБ это работающий инструмент, а в Райффе - какая-то суперглючная хрень с кучей никому не нужных рюшечек, которые только мешают и замедляют работу. Вот Raiffeisen Connect был работающим, а нынешний smile:omg:
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Как долго открывают накопительный счёт (где 5%) к карте Сити Приорити?
В понедельник на встрече с манагером подписали все документы на карту и счёт, карта активировалась на следующий день, а счета до сих пор не видно в мобильном банке.
Изменено: okmm - 23.04.2021 02:46
 
okmm,
У меня дня три (рабочих) заняло, на сколько я помню. Но я открывал через ИБ, на встрече только деревяшки-доллары-евро.
Гугл-таблица "выбор премиума для бедных" — карты с кашей и премиальными фишками (помогите дозаполнить!)
 
Коллеги, доброго дня!

Подскажите, пож., кто работает с Ситибанк NY --
1. как он себя ведет в части вывода оттуда средств (есть информация, что может неожиданно начать запрашивать подтверждающие документы)
2. как он в качестве брокера для активной торговли.
 
Цитата
okmm пишет:
Как долго открывают накопительный счёт (где 5%) к карте Сити Приорити?


Я через интернет-банк заявление отправлял после обеда, утром следующего дня уже открыли. Хотя пишут на странице, что до 5 вроде рабочих дней. Конечно, тот ещё бред, что нельзя самому это сделать нажатием кнопки в интернет-банке.
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Становится понятным, что в Сити ИБ это работающий инструмент, а в Райффе - какая-то суперглючная хрень с кучей никому не нужных рюшечек, которые только мешают и замедляют работу. Вот Raiffeisen Connect был работающим, а нынешний


Работает в Сити все кроме бонусной программы. Интернет-банк довольно старый и тормознутый по ощущениям. А что в Райфе не так? Там даже доверенность можно онлайн оформить, лимиты установить - прямо Тинькофф + бюрократия. У меня пока все идеально с ним от слова совсем.
Изменено: Server - 23.04.2021 13:07
 
Цитата
Server пишет:
Работает в Сити все кроме бонусной программы.

А что не так в сити с бонусной программой? smile:)
 
Цитата
okmm пишет:
В понедельник на встрече с манагером подписали все документы на карту и счёт, карта активировалась на следующий день, а счета до сих пор не видно в мобильном банке.

Позвонил вчера в ситифон - оказалось, моей заявки на накопительный счёт вообще нет в их системе.
Создал вечером через ИБ, снова ждём-с...
 
Цитата
yan79 пишет:
А что не так в сити с бонусной программой? Рисунок


Я не знаю как у Вас, а у Нас сложности с историей начисления и датами списания бонусов, как они отображаются в Интернет-банке (у меня разные балансы в выписке и Интернет-банке например). Тут люди жаловались, что по операциям в валюте не начисляются например, приходится обращение писать. Вручную потом пересчитывают и доначисляют... Это криво и косо. При двольно низком профите - этим заниматься для себя унизительно. Поэтому я карту Сити отложил, получив таки некоторую компенсацию за потраченные усилия и нервы на написание 3х обращений.
Изменено: Server - 26.04.2021 13:02
 
Цитата
okmm пишет:

Позвонил вчера в ситифон - оказалось, моей заявки на накопительный счёт вообще нет в их системе.
Создал вечером через ИБ, снова ждём-с X


Я открывал через приложение - на следующий день вечером засветился счет. Открывают вручную, так как мне особый вип-номер присвоили. Вряд-ли совпадение. smile:D
 
Цитата
Server пишет:
Я не знаю как у Вас, а у Нас сложности с историей начисления и датами списания бонусов, как они отображаются в Интернет-банке (у меня разные балансы в выписке и Интернет-банке например).

У меня было такое. Первое обращение - ой косяк, исправим, смотрите в выписку. Там реально было правильно.
Второе обращение, когда баллов стало 15к (а в ИБ меньше) - упс, ща скорректируем и обязательно исправимся. В результате 75к я получил не на следующий рабочий день, а дня через 3-4. В пределах сроков, описанных в бонусной программе.
Мне не сложно написать обращение и я не считаю 5% мелким профитом... тем более, что тогда он был реально на всё, включая ЖКХ, телеком и даже на то, что потом вернул в магазин smile:)
Цитата
Server пишет:
Тут люди жаловались, что по операциям в валюте не начисляются например, приходится обращение писать.

Такого не видел. У меня все валютные траты всегда сходились ровно.
 
Парни, нужен совет,

открывал счета в Сити, хотел заработать 100000 миль посредством Ситиголд на два месяца.
В свете последних событий (закрытия розницы) можно ли ещё заносить им средства для поддержания остатков или уже нет, ничего не понимаю.
 
Цитата
Andrey_cash пишет:
В свете последних событий (закрытия розницы) можно ли ещё заносить им средства для поддержания остатков или уже нет, ничего не понимаю.

Закрытие розницы если и будет, то плавно и в течение нескольких лет. Поэтому нет вообще никаких проблем с занесением им денег.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Закрытие розницы если и будет, то плавно и в течение нескольких лет. Поэтому нет вообще никаких проблем с занесением им денег X


Мне сказали - 2 года. Четко и ясно. И то только если удастся найти покупателя. Если не удастся - вопрос открытый. Или закрытый. smile:D Будет, возможно, на искуственной вентиляции жить.
 
А что будет с брокерским сервисом Сити?
 
Цитата
thevlad пишет:

X А что будет с брокерским сервисом Сити? X


Да продадут вместе с премиалкой.

Цитата
yan79 пишет:

У меня было такое. Первое обращение - ой косяк, исправим, смотрите в выписку. Там реально было правильно.
Второе обращение, когда баллов стало 15к (а в ИБ меньше) - упс, ща скорректируем и обязательно исправимся. В результате 75к я получил не на следующий рабочий день, а дня через 3-4. В пределах сроков, описанных в бонусной программе.
Мне не сложно написать обращение и я не считаю 5% мелким профитом... тем более, что тогда он был реально на всё, включая ЖКХ, телеком и даже на то, что потом вернул в магазин


Ну я предпочитаю не экспериментировать с крупными суммами на новых бонусных программах, сначала прогнать по-мелочи. И вот с ней были проблемы. Посему - не буду пользовтаься, если потом надо выпрашивать и проконтролировать себе дороже.
 
Что-то меня Сити уже подзадолбал за те две недели, которые я являюсь их клиентом...
Сначала история с неоткрытием накопительного счёта.
Сейчас два дня не могу получить страховой полис.
Мобильное приложение - конкретно убогое, только базовые функции и то криво всё сделано...
Ситифон с их авторизацией через смс - это трындец какой-то...
Надеюсь, все орг вопросы скоро закончатся и больше не будет повода с банком решать какие-либо вопросы, но что-то уже не очень верится...
 
Цитата
okmm пишет:
Ситифон с их авторизацией через смс - это трындец какой-то...


Ситифон с авторизацией по ТПИН - прекрасен! ))
 
Цитата
Red_Dragon пишет:
Ситифон с авторизацией по ТПИН - прекрасен! ))

Жаль, у меня нет тпин, зато есть с чем сравнить.
 
okmm,

а разве его нельзя завести сейчас?
 
Цитата
Red_Dragon пишет:
а разве его нельзя завести сейчас?

Да, может, и можно... Только за десяток тупых диалогов с Ситифоном мне ни разу ни один оператор это не предложил сделать...
 
Цитата
okmm пишет:
Только за десяток тупых диалогов с Ситифоном мне ни разу ни один оператор это не предложил сделать...


он в IVR сразу запрашивается, если установлен
 
Цитата
Frozen-boy пишет:
он в IVR сразу запрашивается, если установлен


Они чего-то там поменяли, по крайней мере на голдовой линии. Попадаешь сразу к оператору, затем он отправляет ТПИН вводить, и потом опять к тому же оператору звонок переводится.

Ввод ТПИН до соединения с оператором более логично выглядит.
 
А это нормально, что мобильное приложение чуть ли не через раз просит пароль для входа, несмотря на активированный вход по отпечатку?
Как-то даже было, что я в течение одного дня 3 раза заходил в приложение и все 3 раза оно требовало именно пароль.
 
okmm,
У них периодически настройки слетают, потом "героически" исправляют в обновлении приложения.
 
Читают тему (гостей: 45, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру