Форум

Техническая поддержка

Помощь, инструменты и т.д.
Поиск по теме

Не планируете ли сделать IPv6 для сайта? Клиентов уже ≈10% в РФ.
Для некоторых доменов 3 уровня типа cdn.banki.ru, вижу, он уже есть, так почему бы не включить его вообще везде?
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Нельзя ли вернуть кнопки "Топ50" и "Топ100" банков при поиске вкладов?
 
Как найти свой оставленный отзыв о банке ? Нужно просматривать все отзывы пока не найдешь свой ?
 
lukluk,
зайдите в свой профиль: https://www.banki.ru/profile/?UID=399016, там увидите все свои отзывы: https://www.banki.ru/profile/?UID=3990...-responses
 
Цитата
Talana пишет:
Нельзя ли вернуть кнопки "Топ50" и "Топ100" банков при поиске вкладов?

В настоящее время в разделе https://www.banki.ru/products/deposits/ («Все параметры») реализована опция «Топ 30». Добавлять дополнительные не планируется.
Смотрящий
 
Цитата
CoBegemot пишет:
Не планируете ли сделать IPv6 для сайта? Клиентов уже ≈10% в РФ.

В ближайшее время реализовано не будет.
Смотрящий
 
Пишу сюда в надежде на помощь с довольно экзотической проблемой.

Ее смысл заключается в том, что я пытаюсь чаще всего зайти на страницу форума напрямую: https://www.banki.ru/forum
Но по клику на "Войти" или на иконку человечка в правом верхнем углу - ничего не происходит. Должно появиться окно авторизации, но его нет.
Вообще никакой реакции, хоть утыкайся.

Я создавал тикет в техподдержке, но мне ответили вот так:
Цитата
К сожалению, нам не удалось воспроизвести вашу проблему. Также подобных обращений от других пользователей портала обнаружено не было.


А у меня проблема воспроизводится каждый день на трех разных устройствах.
Компьютер с браузером SRWare Iron
Смартфон с браузером Google Chrome
Планшет с браузером Samsung

На смартфоне я чистил все данные по сайту banki.ru, но это не помогло.

Пока приходится довольствоваться workaround'ом, который заключается в том, что нужно перейти или на главную страницу www.banki.ru и оттуда авторизоваться (окно авторизации на главной странице появляется с первого раза) или можно правой кнопкой нажать на "Войти" и открыть новую вкладку в браузере, там авторизоваться, потом обновить исходную страницу форума.

Видео проблемы: https://yadi.sk/i/3pv0l0KyVipoYw

p.s. Я использую авторизацию через OpenID и учетку Яндекс. При этом Яндекс-учетка почти никогда не требует авторизации, а вот форум banki.ru периодически ее сбрасывает через несколько часов.
 
nry500,
выключите/включите JavaScript в настройках браузера, удалите cookie для banki.ru, обновите Java на ПК. Если не поможет, отключите исполнение JavaScript в браузере, тогда окно авторизации будет открываться на новой странице.
На смартфоне/планшете обновите браузер Google Chrome до последней версии, в настройках браузера разрешите исполнение JavaScript.
Изменено: KDN - 02.10.2019 19:49
 
Цитата
KDN пишет:
выключите/включите JavaScript в настройках браузера, удалите cookie для banki.ru, обновите Java на ПК. Если не поможет, отключите исполнение JavaScript в браузере, тогда окно авторизации будет открываться на новой странице.
На смартфоне/планшете обновите браузер Google Chrome до последней версии, в настройках браузера разрешите исполнение JavaScript.

На смартфоне стараюсь использовать браузер последней версии. Проблема не зависит от версии (за несколько месяцев сменилось несколько версий).
Javascript и так разрешен. Запретил/разрешил - не помогло. Если на смартфоне совсем запретить Javascript, то при нажатии кнопки ""Войти", страница меняется, но окно авторизации не показывает полей для ввода учетки и пароля.
И как я уже выше писал, удаление всех данных сайта banki.ru из браузера не помогает.

p.s. У меня только догадки, что нажатие на кнопку "Войти" вызывает код на JS, который внутри обращается к каким-то сторонним ресурсам, выходя за рамки домена banki.ru. То есть, если совсем почистить все данные браузера по всем сайтам, то возможно это поможет. Только это определенный дискомфорт, так как потом надо на сторонних сайтах авторизовываться, да и нет гарантии, что это поможет на 100%, так как в моем случае три разных устройства, три разных браузера рано или поздно стали проблемными.

p.p.s. Тут еще экзотика в том, что используется OpenID, поэтому возможно в момент, когда сбрасывается сессия остается какое-то промежуточное состояние. При этом
- сайт считает, что надо авторизоваться
- а код кнопки считает, что авторизоваться не надо и никак не реагирует

p.p.p.s. И еще, я вот сейчас сижу на форуме через компьютер, пишу это сообщение. А на смартфоне я не могу зайти. Вот эти множественные сессии с разных устройств теоретически тоже могут вносить свои нюансы в авторизацию.
Изменено: nry500 - 02.10.2019 20:17
 
nry500,
попробуйте удалить только избранные cookie. Вот что формируется у меня на чистом браузере, просто при нажатии на кнопку "Войти" на уже открытой странице и при обновлении гл.страницы форума (см. картинки ниже, соответственно).
Ещё попробуйте в режиме инкогнито в браузере, там можно убедиться в том, что проблема на стороне cookie.
Цитата
nry500 пишет:
И еще, я вот сейчас сижу на форуме через компьютер, пишу это сообщение. А на смартфоне я не могу зайти. Вот эти множественные сессии с разных устройств теоретически тоже могут вносить свои нюансы в авторизацию X

У меня без проблем открывает Firefox 68.1.1 и Google Chrome 77.0.3865.92 на смартфоне, но они "чистые" в плане авторизаций.
Рисунок
cookie.PNG (15.12 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
cookie2.PNG (49.58 КБ) [ Скачать ]
Изменено: KDN - 02.10.2019 20:34
 
Цитата
KDN пишет:
попробуйте удалить только избранные cookie. Вот что формируется у меня на чистом браузере, просто при нажатии на кнопку "Войти" на уже открытой странице и при обновлении гл.страницы форума (см. картинки ниже, соответственно).
Ещё попробуйте в режиме инкогнито в браузере, там можно убедиться в том, что проблема на стороне cookie.

Попробовал в режиме инкогнито - показывает окно авторизации, но это не естественный тест, так как он делается с нуля.
Так же попробовал вручную последовательно удалять все данные веб-сайтов (куда включаются и cookies), но это так же не помогло

А вот что помогло, так это на смартфоне и планшете выбрать в свойствах каждого из браузеров пункт "Очистить кэш". После этого при обращении страницы форума стало показываться окно авторизации.
Но теперь вопрос, надолго ли этого хватит? Насколько я понимаю, в кэше содержатся статические объекты - html'ки, картинки, баннеры, прочие файлы. И предназначение кэша - не скачивать то, что уже загружено.
Поэтому не пойму взаимосвязь кэша и проблемы, когда не показывается окно авторизации на страницах форума, и при этом все работает на главной странице портала.
 
Давненько не пользовался поиском вкладов на портале, ранее были многочисленные фильтры. Сейчас вижу возможность выбрать по типу начисления процентов лишь ежемесячное.
Ранее были фильтры ежеквартальное, полугодовое, годовое, проценты вперед.
Может, где-то в другом месте установка фильтров, не нашел?
 
Цитата
Compaq пишет:
Давненько не пользовался поиском вкладов на портале, ранее были многочисленные фильтры. Сейчас вижу возможность выбрать по типу начисления процентов лишь ежемесячное.
Ранее были фильтры ежеквартальное, полугодовое, годовое, проценты вперед.
Может, где-то в другом месте установка фильтров, не нашел?

В настоящее время реализован фильтр «Выплата процентов ежемесячно». От прочих было решено отказаться.
Смотрящий
 
Цитата
Fumo пишет:
В настоящее время реализован фильтр «Выплата процентов ежемесячно». От прочих было решено отказаться.

Можно поинтересоваться - почему?
Если клиента интересуют также ежеквартальные, что тогда выбирать? При фильтре "ежемесячно" он их не увидит. Значит, вообще не пользоваться фильтрами?
Неудобно!
 
Цитата
Compaq пишет:
Можно поинтересоваться - почему?
Если клиента интересуют также ежеквартальные, что тогда выбирать? При фильтре "ежемесячно" он их не увидит. Значит, вообще не пользоваться фильтрами?
Неудобно!

Такая позиция компании.
Если вы выберете «Выплату процентов ежемесячно», отобразятся все вклады, в рамках которых возможно ежемесячное перечисление процентов на счет.
Если вас интересует все-таки расчет доходности, сделать это можно по формуле: (сумма вклада * ставка)/365*кол-во дней (без учета капитализации).
Смотрящий
 
Цитата
Fumo пишет:
Такая позиция компании.
Если вы выберете «Выплату процентов ежемесячно», отобразятся все вклады, в рамках которых возможно ежемесячное перечисление процентов на счет.

Теперь нет возможности огранизовать поиск продуктов с любым другим типом начисления процентов, отлиичных от ежемесячного.
Либо поставить фильтр и видеть только с ежемесячным начислением, либо не использовать фильтр и пролистывать все депозитные продукты подряд - поиска нет никакого.

В этом всё неудобство.
 
Цитата
Fumo пишет:
Если вас интересует все-таки расчет доходности,

Расчет доходности при необходимости я, конечно, сделаю самостоятельно, высшее+MBA позволяет это сделать, вопрос был по поиску продуктов на популярном финансовом портале.
Хочу я, к примеру, изучить текущие предожения по продуктам с выплатами не реже раз в полгода либо поквартально, но теперь для этого никаких инструментов в помощь в виде фильтров нет, придется тратить время и вручную просматривать все предложения.
 
Цитата
Stalinko пишет:
Товарищи, что с блогами?
Хотел написать первую статью в своём блоге, но страница виснет с 500 ошибкой. https://www.banki.ru/blog/stalinko/

Спасибо за длительное ожидание. Поправили
Смотрящий
 
Цитата
Compaq пишет:
Расчет доходности при необходимости я, конечно, сделаю самостоятельно, высшее+MBA позволяет это сделать, вопрос был по поиску продуктов на популярном финансовом портале.
Хочу я, к примеру, изучить текущие предожения по продуктам с выплатами не реже раз в полгода либо поквартально, но теперь для этого никаких инструментов в помощь в виде фильтров нет, придется тратить время и вручную просматривать все предложения.

Мы взяли во внимание ваше негодование. Если спрос на данный функционал будет расти, возможно, в дальнейшем его реализуют.
Смотрящий
 
Если ищешь вклады в долларах, и внизу нажимаешь "Показать ещё", то показываются вклады в рублях.
 
Цитата
kulakov пишет:
Если ищешь вклады в долларах, и внизу нажимаешь "Показать ещё", то показываются вклады в рублях.

Об этом известно. Уже решается.
Спасибо за бдительность!
Смотрящий
 
Дд
Сегодня где то с обеда не пришло ни одно письмо с новыми сообщениями в темах, на которые я подписан.
В чем может быть проблема?
 
Цитата
Xvostik пишет:
Дд
Сегодня где то с обеда не пришло ни одно письмо с новыми сообщениями в темах, на которые я подписан.
В чем может быть проблема?

Проверьте подписки здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=subscr_list
Возможно, сообщения стали уходить в «СПАМ», или ваш эл. ящик переполнен.
Смотрящий
 
Авторизовался, но комментарии к новостям оставлять не могу, снизу висит
Рисунок

Это персонально меня отключили или глюк форума? И такое на двух разных браузерах.
Изменено: Trojan.Killer - 25.10.2019 15:02
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
 
Тоже такое было недавно, глубже не экспериментировал.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру