Форум

Нам важно ваше мнение!

Поиск по теме

Уважаемые форумчане smile:!:
Рано или поздно приходится что-то менять, и в будущем изменится и форум. Мы хотим узнать у вас, что вы были бы рады видеть на новом форуме? От чего отказаться? Что добавить?
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. © М.А. Булгаков
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Верните сервис поиска вкладов, каким он был несколько месяцев назад.
 
робик 2, это не про форум smile:)
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. © М.А. Булгаков
 
Просьба отказаться от оформления фейковых тем на животрепещущие вопросы (как взять 100500ый кредит или "набрала займов в МФО, отдать не могу - Памагите") от новорегов или некроаккаунтов.
 
1) Нормальный поиск по темам.
2) Система тэгов для облегчения поиска и группировки тем и сообщений. Например, сейчас продукты сгруппированы по видам (кредитки, дебетовки, вклады и т. д., а иногда хочется отфильтровать/сгруппировать это по конкретному банку, например: все дебетовки и кредитки Пупкинн-банка). Хотя я не уверен, что движок форума такое потянет.
3) Отдельныя версия для мобильных устройств, работающая даже при слабом мобильном интернете, желательно с поддержкой не только самых "свежих" устройств и ОС.
4) Возможность не только увеличивать, но и уменьшать репутацию участников.

И пара пожеланий "с той стороны":
- возможность удаления скопом всех сообщений конкретного спамера (как это делается в два клика на форумах под "булкой");
- премодерация первых нескольких сообщений для вновь зарегистрированных участников (поскольку автобан не всегда справляется со спамерами).
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Очень бы хотелось вверху любой темы видеть кнопку "мои сообщения в теме" smile:shuffle:
 
Если комент скрыт, то указывать причину этого. С ссылкой на пункт регламента.
Each person has their own reality.
 
Цитата
plover пишет:
- возможность удаления скопом всех сообщений конкретного спамера (как это делается в два клика на форумах под "булкой");

Открыл активность и скопом снес? Правильно поняла?
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. © М.А. Булгаков
 
"Боль" форума - это отсутствие редактируемого автором FAQ в начале каждой темы smile:!:

Не менее 80% практически любой темы - это 500 001-й ответ на набор стандартных вопросов новичков. Сделайте FAQ - и пустая писанина сократится минимум 5-ти кратно smile:)
Деньги любят тишину...
 
Цитата
BeeS пишет:
Если комент скрыт, то указывать причину этого. С ссылкой на пункт регламента.

В день на форуме публикуется несколько тысяч сообщений. Какое-то количество из них скрывается. К каждому приписывать причину скрытия, к сожалению, нет и не будет ресурса. Всегда можно спросить нас, почему скрыто, написав на moderator@banki.ru.
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. © М.А. Булгаков
 
Цитата
kprivalov пишет:
"Боль" форума - это отсутствие редактируемого автором FAQ в начале каждой темыРисунок

Автор всегда может написать нам через "Сообщить модератору" или на почту, попросив изменить первое сообщение в теме. Редактировать посты точно не будет возможности.
Цитата
kprivalov пишет:
е менее 80% практически любой темы - это 500 001-й ответ на набор стандартных вопросов новичков.

Да, но FAQ не поможет, это точно smile:pardon:
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. © М.А. Булгаков
 
mineralka, да. Понимаю, что бывают и ответы спамерам, даже с цитированием, но очень редко. А вручную убивать по одному 2-3 десятка спамерских продуктов жизнедеятельности, да ещё с планшета на 3Ж - удовольствие то ещё.
Кстати, поддержу BeeS, в форумах на той же "булке" (движок visual bulletin) при скрытии сообщения обязательно нужно указать причину.
И ещё вспомнилось, что самому нельзя полностью удалить своё же сообщение, даже если оно ещё доступно для редактирования. Можно только стереть текст, а удалить само сообщение нельзя. А хотелось бы.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
mineralka пишет:
Да, но FAQ не поможет, это точно

На многих форумах есть закреп вверху каждой темы или шапка темы.
Она отображается на каждой странице темы.
Здесь этого очень не хватает, на каждой странице одни и те же вопросы, которые могли бы быть в шапке.
Первое сообщение темы - это совсем другое.
 
Цитата
mineralka пишет:
Да, но FAQ не поможет, это точно

Однозначно поможет smile:)
Каждого спрашивающего по тысячному разу одно и то же культурно посылаем в FAQ.
Одно дело, лопатить 1000 страниц темы, учиться пользоваться поиском, а другое - прочитать первые полстраницы, и 95% вопросов отпадет smile:)
Это самое первое, что нужно сделать на форуме smile:wall:
Деньги любят тишину...
 
Цитата
gammavit пишет:
На многих форумах есть закреп вверху каждой темы или шапка темы.
Для интереса зайдите на форумхаус, там в практически в каждом популярном разделе есть отдельные темы с ЧаВо по разделу, его содержанием со ссылками на важные и интересные темы, но и ещё много чего. Зайдите и посмотрите.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
plover пишет:
- премодерация первых нескольких сообщений для вновь зарегистрированных участников (поскольку автобан не всегда справляется со спамерами).

Полностью поддерживаю этот пункт.

Поскольку сам почти ежедневно на форуме и по много времени, часто наблюдаю, как при нажатии Обновление "всплывает" десяток новых сообщений очередного спамера. Сообщаю, конечно, модераторам через соответсвующую кнопку, но модераторы не круглые сутки дежурят, а когда придут, уде накопится много работы. Вручную вычищать все, конечно, не сахар. А тут как раз и не требуется вчитываться и изучать, прибить одним махом и в сторону.
 
Цитата
mineralka пишет:
В день на форуме публикуется несколько тысяч сообщений. Какое-то количество из них скрывается. К каждому приписывать причину скрытия, к сожалению, нет и не будет ресурса. Всегда можно спросить нас, почему скрыто, написав на moderator@banki.ru.

А если "тысяча комментаторов" спросят, всем ответят? Работы не получится больше?
Спросить то можно, только обычно ответ "натягивают" А спорить с админом нельзя. Проще забить на это.
Когда будет понимание, что "не понравилось" в коменте, тогда можно "обучаться" и не допускать "ошибок"
По поводу FAQ уже давно говорят о примеры удобства 4PDA.
Причём там же могут быть закреплены и ответы представителей банка!
Each person has their own reality.
 
plover,
Зашел. Посмотрел. Ничего хорошего не увидел и ЧАВО тоже не увидел открыв пару тем.
Что такое шапка темы можно посмотреть на 4Pda к примеру:
http://4pda.ru/forum/?showto...ry89865683
При открытии любой страницы сразу видна шапка темы, там самые важные и актуальные ответы.
 
Идеальный для меня пример форума - это 4пда.
Четкая, полная и разжеванная шапка.
Четкий ответ на стотысячный вопрос нуба "о самом главном": "шапку читал?!" smile:D

Цитата
gammavit пишет:
на 4Pda

с языка снял smile:D
Изменено: kprivalov - 16.10.2019 15:09
Деньги любят тишину...
 
Между прочим. Если комент уже скрыли, то как его можно опротестовать?
А если не подписан на тему, но оставил комент, а его скрыли и не прислали уведомление на почту?
Each person has their own reality.
 
По поводу закрепов поняла, подумаем. В профильных разделах особенно.
Цитата
BeeS пишет:
Между прочим. Если комент уже скрыли, то как его можно опротестовать?
А если не подписан на тему, но оставил комент, а его скрыли и не прислали уведомление на почту?

Уведомление отправляется автоматически о всех скрытых и измененных сообщениях. Если не приходит, рекомендуем обратиться к техподдержке smile:uncap:
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. © М.А. Булгаков
 
Цитата
plover пишет:
3) Отдельныя версия для мобильных устройств, работающая даже при слабом мобильном интернете, желательно с поддержкой не только самых "свежих" устройств и ОС.

Поддерживаю!
У многих сайтов давно есть моб.версии, при том что тв-рекламу они не крутят))
 
Цитата
mineralka пишет:
Рано или поздно приходится что-то менять, и в будущем изменится и форум. Мы хотим узнать у вас, что вы были бы рады видеть на новом форуме? От чего отказаться? Что добавить?

очередные игры редакции в демократию! smile:)
а итог, будет, как обычно - мы подумали и я решил.

мои пожелания (которые я тут озвучивал, уже раз пять!)
1. вернуть на первую страницу сайта кнопку "форум".
без этой кнопки, многие читатели сайта вообще не знают о существовании форума. поэтому, на форуме, одни и те же люди, без прилива свежих участников, идей и мыслей.
форум в таком виде, превратился в "закрытый клуб", где все его участники, уже давно выучили друг друга наизусть, и заранее знают, кто что скажет.

2. на первой страничке раздела форум должен быть заголовок "финансы", где были перечислены все форумы, с обсуждением финансовых тем, ибо финансы, это главная тема данного портала.
а у вас, там почему то там присутствует, лишь заголовок "финансовые продукты и услуги". а это "немножко" не о том... а далее, вообще следует заголовок... "мобильная связь!" (прямо, как в том анекдоте - а связь то тут зачем???)

3. сделайте наконец то нормальный, без флуда и курилки. форум про недвижимость, которая по своему стоимостному весу, у нас является самым главным народным финансовым активом и продуктом!
и где то рядом, за "финансами", на первой стр. раздела "форум", должен быть общий заголовок "недвижимость".

чё бы еще пожелать? раз уж начал... smile:)
ааа... придумал! надо периодически устраивать соревнования на фин темы, между "любителями" - участниками форума и "экспертами профессионалами", вещающими тут с местных трибун.
Изменено: ks567 - 16.10.2019 16:20
 
Цитата
kprivalov пишет:
Идеальный для меня пример форума - это 4пда.
Четкая, полная и разжеванная шапка.
Четкий ответ на стотысячный вопрос нуба "о самом главном": "шапку читал?!"Рисунок


И тем не менее, на том же PDA многие из вопрошающих не утруждают себя поискать ответ в FAQ и тем более воспользоваться поиском по ветке. На склянках будет также и значимо ничего не изменится.
Лично я за введение FAQ, мне удобнее заглянуть в него, нежели пользоваться поиском, но ситуацию с замусоренностью ветки он не разрешит.
 
Цитата
s*******@bk.ru пишет:
Верните сервис поиска вкладов, каким он был несколько месяцев назад.


Я бы сказал, каким он был несколько лет назад. В то время пользоваться сервисом поиска депозитов было одно удовольствие.
Теперь же я предпочитаю при выборе просматривать профильные ветки про вклады, хотя это и занимает больше времени...........
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру