Форум

Вопросы к Администрации

Поиск по теме

Пожалуйста дайте ответ на вопросы заданные здесь и здесь.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Vlаd,

вы очень сильно утомляете. Я не могу вам даже передать, насколько сильно.
 
Цитата
Редактор пишет:
вы очень сильно утомляете.

Знали бы вы, как утомляют те кто не отвечает за свои слова...
 
Дорогая администрация! Умоляю, объяснит, что со ссылками!!!!
Из Яндекса по ссылке - тема не обнаружена! очень мучительно это!
smile:help:
Изменено: Першинг - 25.02.2011 01:35
 
Цитата
Vlаd пишет:



Цитата


Редактор пишет:
вы очень сильно утомляете.
Знали бы вы, как утомляют те кто не отвечает за свои слова...


Месяца в бане было мало. И, судя по автарке товарищ является клоном джойса, на вопросы которого он пытался получить ответ в этой теме.
Общество, которое равенство ставит выше свободы, не получит ни того, ни другого.
Общество, которое ставит свободу выше равенства, получит высокую степень и того, и другого.
_________________
Милтон Фридман, лауреат Нобелевской премии.
 
Цитата
Собакевич пишет:
И, судя по автарке товарищ является клоном джойса, на вопросы которого он пытался получить ответ в этой теме.

Читайте тему комментов к банам это уже давно секрет полишинеля.
 
Цитата
Першинг пишет:
Дорогая администрация! Умоляю, объяснит, что со ссылками!!!! Из Яндекса по ссылке - тема не обнаружена! очень мучительно это!

Приведите, пожалуйста, пример.
 
Создавать новую тему ради одного вопроса нет смысла, но вот столкнулся впервые с такой проблемкой. В блоге каждый новый ответ "выделяется" сужением размера по отношению к тому сообщению, на которое дан ответ. Вот здесь:
http://www.banki.ru/blog/kosolapov/11...1257#21257
хорошо видно, что это становится даже неудобным для чтения. Может, воспользоваться иным приемом - например, "зигзагом", когда сообщения сужаются до некоторого, удобного для чтения размера (не уже половины ширины страницы, например), а затем снова расширяются до максимального, и т.д.? Новые комментарии при этом, как и сейчас, оставить на всю ширину страницы, но комментарии выделять одним фоном, а обсуждение комментариев - другим.
 
Volonter-w,

Действительно, это неудобно - сама сталкивалась. Возьмем на заметку, что надо что-то решить, но сроков пока никаких не скажу.
 
Уважаемая редакция! В "Народном рейтинге" авторам отзывов предлагается в обязательном порядке идентифицировать себя. Требование аргументируется необходимостью данных автора для проведения проверки, как редакцией, так и банком. Как редакция, так и банк при этом гарантируют, что приведенные для идентификации данные не будут использоваться для других целей. И всегда эти гарантии нарушаются представителем банка. В ответе представителя банка - всегда, независимо от банка,- присутствуют имя и отчество автора отзыва. Простите, но это нарушение ваших гарантий. Или честное слово для редакции и банков уже ничего не значат? По моему мнению, редакция обязана добиться от представителей всех банков выполнения своих обещаний. Иначе - модерировать ответ банка, устраняя личные данные автора отзыва. И никакого неуважения к автору отзыва при этом не будет. Если бы он хотел представиться всем посетителям сайта, то и написал бы под отзывом свои персональные данные, кроме или вместо ника.
 
Volonter-w, добрый вечер!

Может я чего-то не понимаю, но я реально не понимаю, как обращение по имени-отчеству (Уважаемый Иван Сергеевич!) может раскрыть персональные данные клиента. Это же не сайт сельской школы все-таки. Народа у нас в стране много живет.
 
Цитата
Volonter-w пишет:
В ответе представителя банка - всегда, независимо от банка,- присутствуют имя и отчество автора отзыва.

Здесь согласна с Volonter-w.
Пишет отзыв "ник", а ответ приходит "Семён Семёныч".
Если Банку нужны какие-либо данные,то их можно отправить в личку,ИМХО.
Падающего-толкни (с)
Не надо гладить дракона против шерсти.
Impossible is nothing.
 
Volonter-w, до этого проблем с авторами у нас не было. Обращение по имени отчеству в наше стране - признак хорошего тона, которому придерживаются все официальные организации, в том числе и кредитные. Если по какой-то причине автору необходимо сохранить полную анонимность, мы по его просьбе меняем обращение на просто "Уважаемый клиент". Но требовать от всех банков поголовно, а их у нас на связи уже добрая сотня, шифровки в обращении, думаю, не совсем правильно. Тем более что подавляющее большинство наших пользователей ничего не имеют против публичного освещения своего имени.
 
Цитата
Редактор пишет:
Народа у нас в стране много живет.

Да, пока что в стране живет много народа. Но гораздо меньше живет в том населенном пункте, из которого пришел отзыв. Еще меньше является клиентами того самого банка, о котором идет речь в отзыве. И всего один имеет именно эту претензию. А если претензия связана с невыдачей денег по вкладу? И упоминание его имени-отчества позволило кому-то идентифицировать человека и к примеру сорвать сделку? А если речь идет о том, что банк или по его поручению КА напрасно пристает к не имеющему перед ними обязательств человеку, но его опять же идентифицировали благодаря ответу банка и это принесло ему вред? Да таких ситуаций не счесть, и еще раз повторю: если человек, написавший отзыв, не упомянул свои данные в отзыве - значит, он не желает, чтобы они были видны всем посетителям сайта. Иначе он сам упомянул бы их в отзыве. Или уберите гарантии неразглашения личных данных, или введите пункт для авторов отзыва: согласен ли он на ответ с упоминанием его имени и отчества.
Цитата
pqline пишет:
до этого проблем с авторами у нас не было

А вот это неправда. Были, и не раз, лично видел их в НР и именно на странице РК. Невнимательность администрации не основание утверждать отсутствие претензий.
Цитата
pqline пишет:
Обращение по имени отчеству в наше стране - признак хорошего тона, которому придерживаются все официальные организации, в том числе и кредитные.

Признак хорошего тона еще и выполнение своих обязательств. Вы или автор давали гарантию неразглашения его личных данных? Человек поверил, а вы его обманули. Это правильно?
Изменено: Volonter-w - 21.06.2011 16:50
 
Это Вас касалось лично?

Если Вы видели недовольства авторов и не обращение внимания на это администрации, просьба дать ссылки на отзывы.
 
Цитата
pqline пишет:
Это Вас касалось лично?

Да, это касалось меня лично. Я не пожелал указывать свои личные данные в отзыве, но дал все необходимые данные для проведения разбирательства. Которое так и не состоялось.
Цитата
pqline пишет:
Если Вы видели недовольства авторов и не обращение внимания на это администрации, просьба дать ссылки на отзывы.

Просмотрите отзывы в НР за октябрь-декабрь прошлого года, найдете и отрицательные отклики авторов отзывов на обращение к ним по имени и отчеству в ответе банка.
Изменено: Volonter-w - 21.06.2011 17:34
 
moyerbreher@mail.ru
Автор отзыва
27.01.2011 14:06
Уважаемый Администратор! Когда я оставлял в отзыве свои ФИО, мне было обещано, что они станут известны только Банку для расследования, а не ВСЕМУ ФОРУМУ.

Надеюсь, остальные сами найдете.
Изменено: Volonter-w - 21.06.2011 18:35
 
Обратите внимание, что в ответах Информационного центра НОМОС-БАНКа на отзывы о банке очень четко прослеживается все то, о чем я и писал:
- в ответах используется только ник автора отзыва, имя и отчество используются исключительно в случаях, когда их указал сам автор;
-ни разу не встречается словосочетание "возможно доставленные неудобства".
Не берусь судить о том, насколько эффективно работает Информационный центр НОМОС-банка по отзывам, но однозначно виден индивидуальный подход. В отличие от других банков, разглашающих личные данные пользователей сайта.
Изменено: Volonter-w - 22.06.2011 07:01
 
Volonter-w, не переживайте, пожалуйста, мы выход найдем обязательно.

За ссылку спасибо!

Цитата
Volonter-w пишет:
Да, это касалось меня лично. Я не пожелал указывать свои личные данные в отзыве, но дал все необходимые данные для проведения разбирательства.


Жду ссылку на Ваш отзыв.
 
Цитата
pqline пишет:
Жду ссылку на Ваш отзыв.

Увы. Мой отзыв был удален с официальной формулировкой как вызвавший мало комментариев. Ну да, всего-то около 30 и было. Этого, конечно, мало. Если интересно, что был за отзыв - прошу.
"20 ноября 2010 Даниил
Ко мне обратились сначала с предложением списать мне часть долга, подпись под смс - банк Ренессанс Капитал. Я ничего у них не брал, но позвонил по номеру. Ответила женщина, номер оказался квартиры. Плюнул и забыл. Затем пришла смс от агентства "PRISTAV" со страшным предупреждением о передаче дела в судебный отдел. Стало смешно. Звоню, выясняется, что все эти смс адресованы Дмитрию Анатольевичу Шевченко....И вот прошло почти 3 года, история повторяется. На эти же грабли наступают Ренессанс Кредит и "PRISTAV" по поручению банка. Бог в помощь, я только могу повторить акцию в интернете. Авось, кто-то из соответствующих служб других банков запомнит фамилию Дмитрия Анатольевича Шевченкои номер телефона - 926...8395, и тем самым убережет свой банк от протухшего долга и позора в интернете."
 
Volonter-w, подобной проблемы, о которой Вы нам говорите, в вашем отзыве не было. Это я к тому что Вы написали: "Да, это касалось меня лично". К вам банк обращается: "Уважаемый автор отзыва!" Да и не могли обратиться по-другому, Вы не клиент банка. На просьбу дать номер телефона, на который поступали звонки, дабы решить проблему, Вы не откликнулись в своеобразной форме.
В свете Ваших убеждений, осталось непонятным, зачем тогда Вы опубликовали имя клиента банка?.. Хотя могли это сделать в скрытой информации отзыва.
Да еще при этом неоднократно нарушали правила общения в наших интерактивах. Вам сразу примеры, чтобы вопросов никаких уже не возникало? Пожалуйста: "В других местах таких д'Эбиллов не встречал." "Думать надо головой, а не только шапку на ней носить".
В принципе у нас за такие вещи в бан попадают.
 
Цитата
pqline пишет:
В принципе у нас за такие вещи в бан попадают.

Именно там я и оказался, так что ничего нового не услышал.
Коснулось лично - я и указал, что поскольку я не являюсь клиентом банка, то и не вижу необходимости сообщать свои персональные данные. А перед тем, как разместить отзыв, я указал свои данные для контакта. Они есть и в профиле, и какое основание есть у кого-либо сомневаться в их достоверности? Да, я не указал другого номера телефона. (А Вы как считаете, одного номера Вам лично достаточно, чтобы позвонить человеку? Мне - да.) А зачем? Ну вот сами рассудите - если я не клиент банка, то на каком основании банк требует от меня идентифицироваться? А как же конституционные гарантии неприкосновенности личности? Возможность решения проблемы я им обеспечил - перед размещением отзыва и в банк, и в КА на их сайт поступило мое обращение. Кстати, как банк, так и КА "Пристав" подтвердили факт получения этих сообщений. И предложил вариант решения проблемы. Не захотели, хозяин - барин. Я выполнил свое обещание согласно обращению в банк и КА.
P.s. Коснулось лично еще и потому, что отсутствие персональных данных было указано и как причина незачтения отзыва, и как причина отказа в проведении расследования банком и редакцией. А как указывать данные, если их тут же растиражируют, хотя и гарантируют неразглашение?
Цитата
pqline пишет:
зачем тогда Вы опубликовали имя клиента банка?.. Хотя могли это сделать в скрытой информации отзыва.

А зачем? Банк и КА "Пристав" выкладывали их в открытой форме, при этом они-то ответственность за разглашение такого рода информации несут вплоть до уголовной. Я - нет, я никогда не брал на себя таких обязательств, и поскольку получил эту информацию от сотрудников банка и КА, то и не считал ее конфиденциальной. С меня ведь никто таких обязательств не брал.
И в этом же пункте хочу отметить: мне Вы претензию выставили за упоминание ФИО должника. Почему нет претензий к обоим банкам и КА, которые в смс и по тлф в открытом виде приводили все эти данные? И продолжают в ответах на отзывы указывать истинные данные авторов этих отзывов? Как-то несимметрично получается, не заметили? И опять же - свои данные авторы указывают как раз в закрытой части отзыва, а результат - эти данные выставляются на всеобщее обозрение. И в чем смысл претензии ко мне, что я поступил так, как поступает банк?
Цитата
pqline пишет:
Вы не откликнулись в своеобразной форме.

Забавная опечатка, улыбнуло. smile:D
Изменено: Volonter-w - 22.06.2011 13:27
 
P.P.s. Кстати, всегда умиляло цитирование моих слов при отсутствии цитаты того автора, которому я отвечал. Это не упрек, просто констатация факта. smile:gramercy:
smile:D
Тут уже не самолет взлетел получилось, а весь авиаполк. С моей точки зрения, все необходимое сказано. Делать ли выводы и какие, если делать - решать редакции. Я высказал и достаточно убедительно обосновал свою точку зрения. Возвращаться к истории с моим отзывом мне лично неинтересно, я давно решил проблему с пользой для себя и убытком для банков и КА. С чем их и поздравляю. И самолеты пошли на посадку, надеюсь. smile:drink:
Изменено: Volonter-w - 22.06.2011 13:34
 
Уважаемая администрация,
мой комментарий в народном рейтинге был удалён, причины этого мне абсолютно непонятны,
должны ли куда нибудь на имейл или в личные сообщения приходить причины удаления комментария ?
 
lio, координаты для наведения дайте, плз.
"Единственное что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали."
Эдмунд Бёрк.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру