Форум

Вопросы к Администрации

Поиск по теме

Если Банки.ру будет ограничивать информацию, найдется другой сайт, который опубликует ее полностью и отнимет аудиторию у этого сайта. Главное, не работать по заказу всяких грефов и костиных и опираться на факты.
Freiheit ist immer Freiheit der Andersdenkenden
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Писатели – злопыхатели, удачно расположившиеся в отдельных квартирах с видом на Москву-реку и Темзу, лодочники и гондольеры, раскачивающие коммерческий сегмент отечественной банковской системы – достаточно! Концентрируя внимание на искусственно созданные проблемы банковского сектора, глобальные тенденции в экономике отодвигаются на второй план. Именно в них и нужно искать причины происходящего. Рекомендую прочесть статью на форбес ру от 18.12.2013 с заголовком «Почему у российского государства кончаются деньги?»
 
Здравствуйте!
На "мыло" пришло 2 сообщения с сайта о том, что были 2 попытки входа в 17,11 и в 17,12 с неверным вводом пароля. Следом пришла якобы мною запрашиваемая ссылка на смену пароля. Кто-то заблудился? Или есть смысл сменить пароль, несмотря на то, что всё и так нормально работает?
Улыбайтесь! Это заставит людей ломать голову над тем, что же у Вас на уме.
 
Борисович,

Не волнуйтесь, такое часто бывает с:
1. распространенными логинами,
2. с гипотетической наивностью пользователей.
В первом случае человек не может вспомнить свой логин, и думает, что он именно такой (такая участь постигла логины вроде "Лариса").
Во втором случае пытаются подобрать пароль, предполагая, что логин с простыми фамилией и именем имеет пароль вроде "123456".
Никаких взломов и хакерских атак не было.
Если у Вас простой пароль, и Вас это тревожит, лучше смените его на более сложный.
 
Ksiu_Sallivan,
Спасибо за ответ. Я тоже не воспринял это серьёзно. Подошёл кто-то, может даже не совсем трезвый, к закрытой двери, дернулся пару раз, поискал на всякий случай ключи в карманах, да и пошёл восвояси.
Улыбайтесь! Это заставит людей ломать голову над тем, что же у Вас на уме.
 
Всем добрый день!
Есть предложение к редакции портала серьёзно пересмотреть структуру сайта в вопросе переноса тем банков с отозванной лицензией из раздела "Вклады" в общий раздел "Форумы"
Это обосновано тем,что ситуация по отзыву лицензий сейчас становится крайне актуальной,и данный вопрос забивает тему существующих вкладов.Многим вкладчикам тема возврата вкладов не актуальна,но наблюдать за ней приходится постоянно)
Думаю моё предложение будет удобно для обоих направлений общения.
Спасибо.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
yuriy_moskva, спасибо за предложение. Возможно даже будет создан отдельный раздел для данных обсуждений. Этот вопрос уже в обсуждении.
smile:gramercy:
Уважаемые форумчане! С 11.12.2018г. более не работаю в Банки.ру. Ответственные сотрудники Направления интерактивных сервисов.
 
Цитата
yuriy_moskva в сообщении #856 пишет:
Есть предложение к редакции портала серьёзно пересмотреть структуру сайта

Добавлю до кучи.

На форуме представлен раздел "Дистанционное банковское обслуживание". В качестве пояснения к этому разделу значится: "Обсуждение сервисов «Интернет-банк», «Банк-клиент», «Мобильный банк» и пр."

Теперь давайте полюбуемся этим самым "и пр.". В качестве такового в разделе "Дистанционное банковское обслуживание" с 05.11.2009 несёт вахту тема "Банк в кармане от Русского Стандарта". И надо признать неплохо так несёт. Уже на 486 страниц нанесло.

Если правильно понимаю, присутствие в разделе "Дистанционное банковское обслуживание" темы о самой популярной дебетовой карте Русского Стандарта - суть донорской помощи раздела-побратима "Дебетовые карты" слегка непопулярному разделу. Именно с целью такого рода трансформаций прозорливыми создателями раздела "Дистанционное банковское обслуживание" во времена оны было забито "и пр." в пояснение раздела.

Имея внутреннее согласие с деяниями и помыслами криейторов раздела "Дистанционное банковское обслуживание", спешу увеличить его популярность посредством вынесения на обсуждение новации следующего порядка. Почему бы не переместить завтра, строго ночью, когда большая часть форума будет мирно принимать горизонтальное положение в кровати, тему "Кредитка Хоум Кредит CashBack" туда же, куда 05.11.2009 от Р.Х. была заткнута тема о самой популярной дебетовой карте Русского Стандарта?

Содеяв неизбежное, модераторы banki.ru прибьют одной мухобойкой сразу 2(Двух) тараканов:

- выровняется баланс между дебетовыми и кредитными картами. Выражаясь языком мифов и сказаний, если раньше царь-батюшка отдал на съедение чудищу морскому свою лучшую дочь, то теперь по проторенной дорожке последует лучший отпрыск мужского пола;
- среди россиян повысится дистанционная культура банковского обслуживания. Возможность получать 3%-ый cash back за оплату услуг ЖКХ во многом тому поспособствует.

С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.
 
Цитата
Maximillian пишет:
В качестве такового в разделе "Дистанционное банковское обслуживание" с 05.11.2009 несёт вахту тема "Банк в кармане от Русского Стандарта". И надо признать неплохо так несёт. Уже на 486 страниц нанесло.


Так ничего удивительного. Подавляющее большинство сообщений в теме о ИБ, банкоматах, мобильном приложении, call-центре... Про саму карту БвК там очень мало. Исторически скорее всего "Банк в кармане" - это не самая популярная дебетовая карта банка, а комплексный розничный продукт, в который входит и дистанционное обслуживание. Но в целом название неудачное, согласен.
 
Емнип, ИБ оформляли только с этой картой. Хочешь подключиться к ИБ - получай БВК, неважно, что у клиента уже есть другие карты. Так что все логично.
Curiosity is the lust of mind
 
поддержу. ДБО не заключался без БвК зеленой.
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна,
Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко.
 
Ну и я присоединюсь к предыдущим ораторам.

Исторически так сложилось (с) smile:D

Вопрос о переименовании этой темы уже поднимался (вроде даже неоднократно, точно искать лень), но до дела так и не дошло.

Сейчас, после долгожданного переименования ОКК в Курилке, возможно, удачное время поднять этот вопрос вновь.

Лично я за переименование.
Содержание темы соответствует тематике раздела, пора бы уже и название исправить.
 
Здравствуйте. Возник вопрос в связи с качеством сервиса "Онлайн-заявка на кредит". За последние дни подавал через banki.ru заявки в МКБ и ДжиИМани. Оба раза отзванивалась, как мне показалось на слух, одна и та же девушка, видимо, сотрудница портала, которая является первым фильтром и потом уже отправляет данные в банк (не спорю, слух меня мог подвести, но сильно подозреваю, что всё же прав).

Так вот, я подавал заявку на кредит налом без поручителей в размере 1,5 млн руб. Я ответил девушке на все вопросы, она подтвердила, естественно предварительно, что по полученным данным я прохожу по условиям данного кредита и "передала информацию в банк".

Сегодня я пришёл в согласованное со звонившей девушкой Таганское отделение МКБ, где сотрудница ещё не взяв в руки мою анкету и задав всего 4 вопроса (желаемый вид кредита, сумма, правовая форма моего работодателя и есть ли у меня потребы (текущие или закрытые) на сумму от 100 000 руб.) заявила, что раз у меня не было потреб. кредитов, то МКБ может мне максимально одобрить 489 000 руб. (запомнил так, возможно чуть ошибся, сумма странная, но в любом случае около 500 000 руб.). Дальше дело не пошло, т.к. эта сумма меня не устраивает и я просто ушёл.

Так вот вопрос, если после заявки звонит сотрудница портала banki.ru, то почему сервис настолько плох, что получив 1в1 те же ответы на вопросы, она мне "предварительно одобрила" сумму 1,5 млн? Почему нельзя было сразу сказать про такие ограничения МКБ? В итоге доверие к данному сервису лично у меня пропало, я зря потратил своё время и теперь вряд ли буду подавать какие-либо заявки через banki.ru.

Если же звонит не ваша сотрудница и меня подвёл слух, то я прошу прощения и тогда все претензии у меня будут в Народном рейтинге к МКБ.
 
Здравствуйте. smile:uncap:
В последнее время банки.ру меня только неприятно удивляют.
Но в этот раз моему уму вообще непостижимо произошедшее...

Куда и по каким причинам исчезла давняя длинная тема (больше ста страниц) про Сбербанк в обсуждении банков?
Я ещё из ума не выжил - была. И в подписках висит. И сообщения от неё на e-mail приходили.
smile:achtung:

Заодно тогда уж попрошу дать наводку, где вывешивают списки того, что в скором времени исчезнет. Такое чувство, что я тут один как дурак, чего-то не знаю...
Или тут как в ЦБ - по плану, но без предупреждения? smile:crazy:

Так где тема-то? smile:cry: Поминки справлять или есть шанс на летаргический сон?
Изменено: AndrewTishkin - 21.01.2014 03:06
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
AndrewTishkin,
Кто-то из модераторов, скрывая пост убитого спамера, вместо того, чтобы нажать кнопочку "Скрыть сообщение", нажал кнопочку "Скрыть тему". Возможно, это даже был я сам, потому что убитый спамер - моих рук дело. Открыть тему обратно - дело одной секунды, но при этом в почту подписанным на тему участникам (в том числе и вам) повторно вывалятся все посты темы, поэтому открывать тему "тупо в лоб" не хочется. Ждем помощи техподдержки. Наберитесь терпения, пожалуйста, и не накручивайте себя - все будет хорошо.
smile:)
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
AndrewTishkin,
Все откроем, не волнуйтесь.
 
smile:?: Хочу уточнить один момент в правилах общения на форуме.

Вчера в мой адрес было озвучено оскорбление,но в заштрихованном виде,после которого была корректная поправка.
Текст удалён,но ни каких санкций и комментариев от модератора я не увидел. А значит данное оскорбление воспринято как простой флуд.
Прошу дать пояснение.
Зачёркнутый шрифт,включающий в себя оскорбление "с поправкой" не считается прямым оскорблением и воспринимается как ошибочно написанный?
Если это так, то с удовольствием воспользуюсь данным пробелом в правилах."Errare humanum est..."
"Человеку свойственно ошибаться..."
Изменено: yuriy_moskva - 21.01.2014 11:31
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Добрый день,
Зачеркнутый текст при модерации считается сказанным и модерируется по тем же правилам. Относительно вас было применено выражение "Простите, но зачем Вы в каждой бочке затычка теме отмечаетесь если Вам не интересно".
Как нам подсказывает словарь русского арго: в каждой (к каждой) бочке затычка - вездесущий, суетливый человек, которому до всего есть дело.
Сказано это было в ответ на вашу реплику относительно другого форумчанина, которого вы обвинили в спаме, тем самым дав повод для дискуссии. Оскорбления в данном тексте не найдено.

С уважением, модератор Shihana
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
 
Цитата
Shihana пишет:
"Простите, но зачем Вы в каждой бочке затычка теме отмечаетесь если Вам не интересно".


Про затычку в бочке излишнюю суетливость скорее можно сказать про пользователя Esstol,которому я указал на спам в каждой ветке, причём информация не имеет к теме вкладов никакого отношения.
И подобные сообщения действительно похожи на флуд ради поднятия рейтинга.
Получается что мой вопрос про смысл выкладки адресов каждого банкомата и графика работы офисов считается суетливостью, и мне за данный вопрос можно высказывать претензии в оскорбительном заштрихованном виде.

Спасибо! Учту данные методы ведения дискуссий.
С уважением yuriy_moskva.
Изменено: yuriy_moskva - 21.01.2014 12:01
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Насколько я знаю, форумчане - люди сознательные и за обычный флуд рейтинг поднимать не будут. А информация, предоставленная пользователем Esstol в этом посте вполне может быть полезна. Если она не нужна лично вам, то это не значит что она не нужна никому.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
 
Цитата
Shihana пишет:
Если она не нужна лично вам, то это не значит что она не нужна никому.

Извините не знал,что в теме вкладов возможно обсуждать адрес каждого нового банкомата.#3687
Но речь в данном случае не о выложенной ссылке, а о заштрихованных эпитетах в общении.
Я всё понял.Главное чтобы это было из словаря!))
Спасибо за разъяснения.
Изменено: yuriy_moskva - 21.01.2014 12:25
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Shurf пишет:
Здравствуйте. Возник вопрос в связи с качеством сервиса "Онлайн-заявка на кредит". За последние дни подавал через banki.ru заявки в МКБ и ДжиИМани. Оба раза отзванивалась, как мне показалось на слух, одна и та же девушка, видимо, сотрудница портала, которая является первым фильтром и потом уже отправляет данные в банк (не спорю, слух меня мог подвести, но сильно подозреваю, что всё же прав).

Добрый день!

Судя по описанной Вами проблеме, первый раз Вы общались с сотрудниками колл-центров Банков, которые предварительно одобрили запрашиваемую сумму.

Banki.ru не обзванивает клиентов, оставивших заявку на нашем портале. Все заявки моментально и автоматически отправляются в Банк. Соответственно, все дальнейшее общение с клиентом происходит уже на стороне Банка.

Сожалею, что Вы потратили свое время, и желаю разрешить возникшую неприятность с Банком!

С уважением,
Юлия Ананьева,
Банки.ру
Изменено: Pif - 21.01.2014 12:47 (убрал избыточное цитирование)
 
Цитата
yuriy_moskva пишет:
Я всё понял
Для более полного понимания добавлю еще кое-что.
Цитата
yuriy_moskva пишет:
которому я указал
Не нужно так делать. Это всегда приводит к конфликту в теме и поэтому прямо запрещено правилами портала (п.3.3). Есть кнопка "Сообщить модератору", пользуйтесь ей и не занимайтесь самостостоятельным наведением порядка (в вашем понимании). Дополнительно сообщу вам, что на вас поступает значительное количество жалоб по поводу постоянного оффтопа во многих темах. Возможно, когда модератор принимал решение по вашей жалобе насчет зачеркнутого текста, это оказало какое-то влияние на его решение. Пожалуйста, имейте это в виду.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
Дополнительно сообщу вам, что на вас поступает значительное количество жалоб по поводу постоянного оффтопа во многих темах

Количество жалоб не переходит в их качество. Я не написал ни одного поста не относящегося к теме.
И по факту во многих спорных моментах в итоге я оказывался прав,что видимо и даёт повод предвзято относиться к моим постам в других темах.
Очень надеюсь,что модераторы не относятся к группе лиц с предвзятой позицией.
Кстати моё общение обозначено исключительно в тех темах,которые касаются только меня лично.
Флуд и рассылка спама по всему сайту меня не интересует.
Изменено: yuriy_moskva - 21.01.2014 14:45
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Ksiu_Sallivan пишет:
Все откроем, не волнуйтесь.
Вернулась тема. smile:uncap:
Тогда ещё только один вопрос: что в неё такое добавили, увеличив аж на 66 сообщений? smile:scratch:

И пожелание на будущее - по возможности где-то сообщать о таких отключках на несколько дней. Если это не было какое-нибудь повреждение базы данных, когда тему надо было выцеплять из бэкапа и встраивать в текущую версию базы, а слияние с какими-то другими темками-сообщениями (хоть и непонятно, почему долго и зачем для этого нужно выключать тему, вроде в другие места сообщения быстро и спокойно перетекают без этого, по моим наблюдениям), то для успокоения нервов достаточно было перед шаманством в тему добавить сообщение-объявление, которое пришло б хотя бы подписчикам. smile:)
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)