Форум

Беспроцентный период по кредитным картам Альфа-Банка увеличен до 100 дней

Разбираем продукт по косточкам))
Поиск по теме

Получил сегодня карту по акции с бесплатным первым годом,маринка в офисе предупредила,что надо сделать хоть одну покупку для бесплатности до 31.12.19 , это так или фантазии?Просто вспомнил об этом,когда снял в банкомате весь КЛ.Если сейчас пополню карту собственными средствами,они спишутся сразу на погашение или я смогу ими расплатиться,а списание произойдет через месяц в виде обязательного платежа?
Не хотелось бы на комиссию влетать.
 
Цитата
boris1303 пишет:
Получил сегодня карту по акции с бесплатным первым годом,маринка в офисе предупредила,что надо сделать хоть одну покупку для бесплатности до 31.12.19 , это так или фантазии?

Фантазии
Цитата
boris1303 пишет:
Если сейчас пополню карту собственными средствами,они спишутся сразу на погашение или я смогу ими расплатиться,а списание произойдет через месяц в виде обязательного платежа?

Как пополните, то сразу можете потратить. Первый мин.платеж будет в конце следующего расчетного периода, т.е. через 2 мес (через месяц в конце этого расчетного периода он только будет расчитан от задолженности на тот момент)
Цитата
boris1303 пишет:
Не хотелось бы на комиссию влетать.

Вы договор о кредитке подписывали электронно открыв ссылку из смс в смартфоне и подтвердив смс-кодом? Если да, то там по умолчанию включена страховка, нужно зайти было убрать галку что согласен на страхование перед подтверждением смс-кодом (надеюсь Вы это сделали).
В приложении для смартфона Альфа Клик можно глянуть кликнув на свое имя в верхнем левом углу, далее Настройки далее Мои полисы и посмотреть есть ли страховка (комиссия расчитывается в процентах от задолженности), если есть отключать либо там либо чат либо звонить в КЦ.
п.с.: самый главный подводный камень что у всех сабжевых карт по умолчанию идет страховка, я ее заметил когда электронно смс-кодом договор подписывал и сначала убрал галку о страховании.
 
Цитата
-Andrej- пишет:
п.с.: самый главный подводный камень что у всех сабжевых карт по умолчанию идет страховка, я ее заметил когда электронно смс-кодом договор подписывал и сначала убрал галку о страховании.

Если оформлять карту через ЛК по индивидуальному предложению банка, то страховки не будет...
 
Цитата
-Andrej- пишет:
У нас в отделении сразу при тебе печатают именную карту и выдают моментально в день заявки Рисунок

Быстрее Альфы я не видел выпуск именной карты нигде Рисунок


В КЕБе получал в день заявки именную карту в течение 15-30 мин., а вот Альфа карту именную пришлось ждать несколько дней
 
Цитата
pashann пишет:
Если оформлять карту через ЛК по индивидуальному предложению банка, то страховки не будет...

Неправда. Абсолютно никаких гарантий. Весной и летом оформлял по предложению, оба раза были подключены страховки, пришлось отключать. Маринки химичат при оформлении.
 
Цитата
Supric пишет:
Неправда. Абсолютно никаких гарантий. Весной и летом оформлял по предложению, оба раза были подключены страховки, пришлось отключать. Маринки химичат при оформлении.

Правда smile:evil: . Вы сами выбираете лимит из предложенных, платежную систему и выпускаете карту. Перед нажатием кнопки выпустить можно ознакомиться с электронными документами. Там нет ни слова о страховках. И никаких Маринок. Карта выпущена, тут же привязываете к Пэю и пользуетесь, снимая наличку в банкоматах с бесконтактом. Физический пластик можно забрать позже, когда карта придет в выбранное Вами отделение. Я так получил 2 уже карты.

PS Вы оформляли по рекламному предложению с заполнением анкет, это не индивидуальное предложение в ЛК. В этой теме писали об этом неоднократно
Изменено: pashann - 04.12.2019 20:49
 
Получал вторую карту по звонку от банка, анкет не заполнял, платежную систему и лимит не выбирал. Страховка была.
 
Цитата
webmarik пишет:
Получал вторую карту по звонку от банка

Это не индивидуальное предложение. Это рекламный обзвон партнёров банка... Я именно про первое. Тут полфорума ждёт эти предложения, или ловя лимит, устраивающий или ГО smile:) Первую карту предложили с ГО 1190 вторую уже через месяц в день оплаты мин платежа после его оплаты с ГО уже 590 ежегодно. Пришлось взять smile:oops:
И не для спора я пишу, а для дополнения, что тем, кто получает такое предложение в ЛК, и сам выпускает карту без всяких звонков и Маринок, страховку по умолчанию не подключают.
 
Цитата
pashann пишет:
Это не индивидуальное предложение. Это рекламный обзвон партнёров банка...

Вторую карту же дают только как индивидуальное предложение, а не всем подряд.
 
я клиентом альфа банка стала недавно, после того, как разочаровал свой банк. и сразу оформила кредитку с льготным периодом 100 дней. сложностей с ней не возникало у меня, еще и наличные до 50 тыс снимать модно без комиссии. я довольна картой
 
Цитата
pashann пишет:
Это не индивидуальное предложение. Это рекламный обзвон партнёров банка... Я именно про первое. Тут полфорума ждёт эти предложения, или ловя лимит, устраивающий или ГО Рисунок
Первую карту предложили с ГО 1190 вторую уже через месяц в день оплаты мин платежа после его оплаты с ГО уже 590 ежегодно. Пришлось взять Рисунок

И не для спора я пишу, а для дополнения, что тем, кто получает такое предложение в ЛК, и сам выпускает карту без всяких звонков и Маринок, страховку по умолчанию не подключают.


Получал индивидуальное предложение на вторую карту, выпускал карту в приложении, документы элеткронные читал при выпуске в приложении. После того как получил физически в отделении уточнил в чате - страховка была. Было это в марте этого года.
Тоже не с целью поспорить. Просто факт.
Изменено: advisor81 - 04.12.2019 22:20 (-)
 
Страховка отключается в ИБ? При получении карты о страховке можно не волноваться? В анкете на сайте не увидел бокс со страховкой. Клиентом банка еще не являюсь. Правильно понимаю, что если отключить страховку до первого использования, то списаний не будет?
 
Цитата
advisor81 пишет:
Просто факт.

Ну факт это то, что сотрудник в чате якобы что-то отключил. Ему тоже работать надо smile;)
Хотя для неуверенных и новичков конечно лучше перестраховаться и уточнить в чате и заскринить чат smile:ок:
 
Сейчас по ошибке вместо дебетовки пополнил кредитку на 70000 рублей. Долг по карте 50000 рублей. Сейчас в ИБ пишет, что у меня 20000 рублей собственных средств, долг 0 . Могу я эти 20000 рублей сейчас стянуть или лучше дождаться завтра и снять в банкомате. И теперь я смогу снять 50000 рублей только 1 января или КЛ доступен уже завтра?
 
Цитата
urec_75 пишет:
Сейчас по ошибке

собственные средства можно попросить перекинуть на дебетовку в чате.
снимать 50к в пределах календарного месяца можно в любой момент
 
Цитата
dual пишет:
В анкете на сайте не увидел бокс со страховкой. Клиентом банка еще не являюсь.

В анкете на сайте нет упоминаний о страховке. Когда придете в отделение, подпишите листик согласие на обработку ПД и ДКО (доступ в иб), и на кредитку договор пришьют на смартфон в смс ссылку, откроете ссылку откроется договор электронно в смартфоне, там 2 раздела, страхование и льготный период и кнопка подписать. Сначала зайдите в страхование и уберите галку согласия на страхование (по умолчанию стоит) и только потом нажмите кнопку подписать, после чего придет смс пароль и его в поле введите. После манипуляций сотрудник в компе увидит что вы подписали и тоже у себя в компьютере подпишет договор электронно, а вам на электронку придет договор карты с электронной подписью сотрудника и вашей. Карту дадут без бумаг. Тут Альфа прям отцифровала договор без перевода бумаг и подписей ручкой по бумаге smile:)
Получив карту в мобильном приложении со смартфона активируете и задаете пин, в банкомат вставляете карту проверить баланс что б созданный пин в чип записался. Примерно такая процедура щас в альфе, в целом современно и креативно. Маринка сказала все 100дневки по умолчанию со страховкой и она отключить не может до выдачи, типа потом через КЦ звонить отключать, но даже маринка удивилась что я смог на стадии электронной подписи в смартфоне отключить страховку, я сам заметил что галку страхования можно убрать smile:)
Лайфхак. В народном рейтинге по Альфе много отзывов что получил кредитку навязали страховку, и ПБ отвечает что Вы сами смс паролем ввели согласились на страховку и что она добровольная можно отказаться, просто мало кто вчитывается пялясь в электронные документы в смартфоне smile:) но по звонку или написанию в чат отключают, а лучше как я отключить изначально на стадии электронного подписания. Понравилось что заключение договора отцифровали без перевода бумаги и чернил smile:)
 
Получил только что курьером, договор подписывал вручную полностью. Два листа, касающиеся страховки, просто не подписал. В приложении в разделе "полисы" пустота. Можно не волноваться или все таки звонить на ГЛ?

И еще момент: курьер сказал, что буквально со вчерашнего дня стали бесплатны переводы с карты. Кто-нибудь что-нибудь об этом слышал? Допрашивать курьера на тему разновидностей этих переводов(межбанк\C2C\собственные или заемные средства) смысла не увидел...
 
Карту лучше в конце месяца получать?
 
Цитата
ergil пишет:
Карту лучше в конце месяца получать? X

если на долгую перспективу то да. если расчетный день в начале месяца то мин платеж генерится тем же числом и гасить его надо после перезапуска периода на рубеже месяцев вот прям в том же месяце )
 
Добрый день!

подскажите, пжл, сегодня получила в отделении карту с льготным периодом 100 % без процентов и без оплаты 1 года обслуживания. при этом, девушка в офисе увидела у меня предодобренное предложение на указанную карту на 22 т.р., я согласилась ее получить, хотя вчера по спец. ссылке оформила заявку на карту, указав лимит 50 000 р. В результате мне выдали карту с лимитом 120 000 руб. (буду уменьшать). при этом девица несколько раз повторила, что чтобы активировать бесплатный 1 год обслуживания, нужно именно СЕГОДНЯ активировать карту и СЕГОДНЯ же сделать транзакцию на любую сумму. Я сказала, что сделаю попозже. Это правда или развод на бонус для себя любимой? Немного выше был похожий вопрос, но у меня ситуация немного другая, т.к. все-таки карта, которую я получила, оформлена не по спец. ссылке, поэтому есть сомнения.

И еще вопрос со страховкой. Маринка в банке ни словом не обмолвилась о страховке, в подписанных мной документах (на бумажном носителе) никакой инфы о страховке не нашла. Есть все-таки страховка или нет?! Или стоит позвонить на ГЛ и уточнить?
Спасибо заранее откликнувшимся.
 
Цитата
bessik_2011 пишет:
В результате мне выдали карту с лимитом 120 000 руб. (буду уменьшать).


Зачем? Зарабатывать не хотите?

Цитата
bessik_2011 пишет:
Есть все-таки страховка или нет?! Или стоит позвонить на ГЛ и уточнить?


Позвоните и уточните. Я после получения банковских продуктов всегда звоню на ГЛ и спрашиваю, не впарили ли чего-то лишнего.
 
Огромное количество мелкой лжи (если вообще так можно классифицировать) и подмены понятий. Думал, что опять, как год назад уйду без карты. Но вытерпел (жадность взяла верх).
Мне договор пришел без галочки в страховке. Я его акцептировал, но и начал пытать операциониста. Она сказала, что отправила мне договор без страховки. В чате подтвердили, что страховки нет. Но это был финал, до этого я долго пытал операционистку по части пунктов анкеты.
 
Цитата
hjackr пишет:
если на долгую перспективу то да

Эти схемы видел, но сам не считал. Разве может быть выгодно ждать до конца месяца, а не пользоваться деньгами уже сейчас? Через 2 цикла схема сама выйдет на конец месяца (к 22 июню).
 
dual,
Дайте ссылку на схему, пожалуйста!у
 
Цитата
green tea пишет:
dual,
Дайте ссылку на схему, пожалуйста!у

Я ошибся, ничто никуда не сдвинется, потому что дата формирования выписки фиксированная!
Схемы были тут на форуме, есть обзор на Храни деньги
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 2, из них скрытых: 0) m141ck, user8948372

Продукты Банки.ру