Форум

Прозрачная карта - Ренессанс Кредит

Новая кредитная карта от Ренессанс Кредита
Поиск по теме

Цитата
shumitzu пишет:
В списке мобильных операторов отсутствует Сбербанк Телеком, при попытке оплаты номера происходит ошибка. Добавьте, пожалуйста!

Обсуждаем этот момент.
Изменено: Ренкредит - 02.12.2019 19:16
 
smile:!: Сегодня, совершая свои обычные покупки, вы можете помочь тем, кто в этом нуждается.
1 рубль с каждой покупки, оплаченной картой «Ренессанс Кредит» 3 декабря 2019 года, мы направим в благотворительный фонд «Дом с маяком». Помогать – это просто!
 
Цитата
shumitzu пишет:
Ренкредит, есть небольшая проблема. В списке мобильных операторов отсутствует Сбербанк Телеком, при попытке оплаты номера происходит ошибка. Добавьте, пожалуйста!

Добавили
 
Пришло сегодня письмо от банка с предупреждением, что со вчерашнего (!) дня меняется тариф по моей кредитке. Вводится плата 99 рублей в месяц при отсутствии трат на 10 тысяч руб. На таких условиях карта не нужна.
Вопрос - как закрыть карту дистанционно, избежав комиссии за декабрь? Живу сейчас в городе без офисов банка.
 
дебетовку по телефону закрыли, может и кредитку можно.
тоже получил письмо счастья... и тоже думаю закрыть
 
Обновили мобильное приложение.

smile:!: Добавили блок быстрых платежей, в котором собрали наиболее популярные функции: оплата сотовой связи, налоги/штрафы/ЖКХ, перевод на счет с карты другого банка и подтягивание последних совершенных платежей.

smile:!: Реализован функционал по моментальному поступлению средств при переводах с карт сторонних банков на счет в «Ренессанс Кредит». Теперь при пополнении счета (кредита/вклада/текущего счета) в ИБ/МБ с карты другого банка зачисление будет происходить моментально. Также можно сохранять и удалять карты банков, с которых совершалась оплата. При пополнении через сайт банка сроки зачисления останутся прежними.

smile:!: Для пользователей Android запустили бесконтактную оплату (Google Pay/Samsung Pay) (по Master Card). Подключить сервис можно в приложении или в Google Pay/Samsung Pay (дебетовые и кредитные карты Кукуруза можно токенизировать только через приложения Google Pay/Samsung Pay).

smile:!: Теперь клиенты, имеющие персональное предложение по оформлению кредита, могут получить решение по заявке прямо в приложении, а на платформе Android добавили возможность оформления онлайн дебетовых карт.
 
Цитата
Vidovy пишет:
Пришло сегодня письмо от банка с предупреждением, что со вчерашнего (!) дня меняется тариф по моей кредитке. Вводится плата 99 рублей в месяц при отсутствии трат на 10 тысяч руб.

Сегодня тоже получила такое сообщение, изменение тарифов задним числом...
На сайте банка не нашла изменений по тарифам.
Однако при оформления кредитной карты с сайта банка висит тариф с бесплатным обслуживанием
и поясняющая ссылка * обслуживание со второго года при ежемесячной сумме покупок по карте в 5 000 руб. – 0 руб., в иных случаях – 99 руб. в мес.
Позвонила на ГЛ, ответили, что измененные тарифы пока не размещены. Как такое может быть? Зафиксировали обращение.
 
smile:!: В период с 25 декабря 2019 г. по 9 января 2020 г. операции по переводу средств будут осуществляться в соответствии с нижеприведенным графиком:

в офисах банка и в интернет/мобильном банке:

25 декабря 2019 – внешние переводы в долларах и евро осуществляться не будут;
26 декабря 2019 – внешние переводы в евро осуществляться не будут;
27-29 декабря 2019 – все переводы будут проходить в обычном режиме;
30 декабря 2019 и 31 декабря 2019 – все переводы будут проходить в обычном режиме (по графику рабочего дня); заявления на внешние переводы, поступившие 31 декабря после 14:00, будут исполнены 9 января 2020.

С 9 января 2020 все переводы будут доступны в обычном режиме.

В период новогодних праздников переводы средств с карты на карту на сайте банка, а также в интернет/мобильном банке будут доступны в обычном режиме.
Платежные терминалы, установленные в офисах банка, будут работать в режиме работы отделений. Зачисление средств, принятых в праздничные дни, будет осуществляться в первый рабочий день – 9 января 2020.
 
Уважаемый представитель! Ответьте пожалуйста но вопрос!
Цитата
Vidovy пишет:
Пришло сегодня письмо от банка с предупреждением, что со вчерашнего (!) дня меняется тариф по моей кредитке. Вводится плата 99 рублей в месяц при отсутствии трат на 10 тысяч руб. На таких условиях карта не нужна.
Вопрос - как закрыть карту дистанционно, избежав комиссии за декабрь? Живу сейчас в городе без офисов банка.
 
Цитата
Vidovy пишет:
Ответьте пожалуйста но вопрос!

Я могу ответить, как и дебетовку, сегодня закрыл кредитку по звонку.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
Обновили мобильное приложение.

Вы бы лучше сделали информацию об окончании льготного периода и суммы для льготного периода...
 
Цитата
Vidovy пишет:
Уважаемый представитель! Ответьте пожалуйста но вопрос!

Мы постоянно следим за изменениями финансового рынка. Процентная ставка по карте не меняется и остается одной из привлекательных на рынке. Принять запрос на закрытие счета карты сможем дистанционно. Что касается комиссии, ее начисление не происходит, если в прошлом месяце по карте были совершены покупки свыше 10 000 рублей/отсутствовали расходные операции с использованием кредитного лимита.
 
Цитата
Ренкредит пишет:Что касается комиссии, ее начисление не происходит, если в прошлом месяце по карте ... отсутствовали расходные операции с использованием кредитного лимита.
А вот такой информации не сообщалось. Если так, то карту можно и не закрывать.
Скажите, а использование баллов для оплаты через ваше приложение тоже считается использованием кредитного лимита (при отсутствии собственных средств)? Там технически сначала деньги списываются. Я при получении известий о введении комиссии 17 декабря потратил небольшие остатки баллов. Других операций по карте не было. И что теперь спишут комиссию?
 
smile:!: Акции января в рамках программы "Простые радости" продлены до 24 февраля включительно.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
Акции января в рамках программы "Простые радости" продлены до 24 февраля включительно.

А лимиты начисления/списания баллов тоже остались январскими? Т.е. если в январе сконвертированы 1000 баллов и/или набраны 1500 баллов в акционных категориях, то до 24 февраля ничего не списать/не получить по акциям?
 
Цитата
Tropero пишет:

А лимиты начисления/списания баллов тоже остались январскими?

Да
Цитата
Tropero пишет:
Т.е. если в январе сконвертированы 1000 баллов и/или набраны 1500 баллов в акционных категориях, то до 24 февраля ничего не списать/не получить по акциям?

С 01 февраля лимиты обновились.
 
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, если буду оплачивать покупку в евро с кредитной карты по какому курсу будет списание и какая будет еще комиссия?
 
smile:!: Возможность совершения операций/переводов в ИБ/МБ в праздничные дни в феврале/марте.

В офисах банка и в интернет/мобильном банке:

24 февраля и 9 марта – внешние и внутренние переводы осуществляться не будут

Платежи по номеру карты и оплата услуг в интернет/-мобильном банке, а также переводы средств с карты на карту на сайте банка будут доступны в обычном режиме.

Платежные терминалы, установленные в офисах банка, будут работать в режиме работы отделений.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, если буду оплачивать покупку в евро с кредитной карты по какому курсу будет списание и какая будет еще комиссия?

% конвертации установлен тарифным планом карты.
При совершении покупки в евро конвертация будет осуществляться следующим образом: из рублей =>в доллары =>в евро (за каждую конвертацию % согласно ТП).
 
Цитата
Ренкредит пишет:
Цитата


% конвертации установлен тарифным планом карты
Спасибо. А где посмотреть тарифный план карты?
 
Цитата
VeraNika61 пишет:
Спасибо. А где посмотреть тарифный план карты?

Направьте, пожалуйста, № договора в ЛС, проверим.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру