Форум

Карта голд Совкомбанка

Премиальная карта почетного клиента
Поиск по теме

Цитата
Совкомбанк пишет:
Установить счет по умолчанию для получения платежей в настоящее время возможности нет.

1. А в настоящее?
2. При переводе по СБП в моб. приложении в итоге отображается ошибка, но деньги улетают.
3. Самое главное - почему на сбер с комиссией то? А если выбрать "другой банк" и там выбрать сбер, то отправленная 1000 рябчиков прилетела обратно! smile:omg: (после этого бесплатно ушла в ТБ).
Изменено: andrewkt - 23.07.2021 07:44
 
Цитата
andrewkt пишет:
Цитата

Совкомбанк<noindex>пишет</noindex>:
Установить счет по умолчанию для получения платежей в настоящее время возможности нет.

1. А в настоящее?
2. При переводе по СБП в моб. приложении в итоге отображается ошибка, но деньги улетают.
3. Самое главное - почему на сбер с комиссией то? А если выбрать "другой банк" и там выбрать сбер, то отправленная 1000 рябчиков прилетела обратно! Рисунок
(после этого бесплатно ушла в ТБ).


Добрый день!
1. В Мобильном приложении Вы можете установить только основной Банк (Совкомбанк) на приём платежей по номеру телефона. Выбор отдельного счета не предусмотрен.
2. Для проверки причин возникающей ошибки напишите нам в ЛС дату и сумму перевода, а также приложите скрин. Проверим.
3. Комиссия при отправке и получении денежных средств по системе СБП отсутствует для всех банков. Для перевода необходимо выбрать раздел "Платежи" - "По номеру телефона" - "Другой банк СБП".
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Для проверки причин возникающей ошибки напишите нам в ЛС дату и сумму перевода, а также приложите скрин.

Ошибки у нас тут две.
1. Скрин №1 возникает после любой отправки по СБП.
2.Но отправка на сбер вернулась. Прикладываю скрин № 2, там всё есть, это возвратившаяся на счёт сумма.
Рисунок
1.jpg (27.13 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.jpg (50.92 КБ) [ Скачать ]
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру