Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

Добрый день! Уверен, что ответы на подобные вопросы уже были. Но не могу найти их через поиск.
Пример:
На карте лежит 100000 рублей собственных средств.
5 покупок на сумму 10000 рублей по карте были совершены только на десятый день расчётного периода.
Как будут начислены проценты на остаток за этот период?

1. 10 дней по 5%, 20 дней по 6,5%
2. все 30 дней по 6,5%

Спасибо!
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Vladimir_888 пишет:
2. все 30 дней по 6,5%

Этот вариант.
 
Цитата
Vladimir_888 пишет:
Добрый день! Уверен, что ответы на подобные вопросы уже были. Но не могу найти их через поиск.
Пример:
На карте лежит 100000 рублей собственных средств.
5 покупок на сумму 10000 рублей по карте были совершены только на десятый день расчётного периода.
Как будут начислены проценты на остаток за этот период?

1. 10 дней по 5%, 20 дней по 6,5%
2. все 30 дней по 6,5%

Спасибо!


Добрый день! Если условия для получения повышенного процента на остаток собственных средств на карте Халва выполнены, то ставка 6.5% (годовая) будет начислена за каждый день данного отчетного периода.
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если условия для получения повышенного процента на остаток собственных средств на карте Халва выполнены, то ставка 6.5% (годовая) будет начислена за каждый день данного отчетного периода.

подскажите, а покупки для выполнения условий учитываются по дате авторизации или по дате подтверждения покупки ?
 
Цитата
twik пишет:
подскажите, а покупки для выполнения условий учитываются по дате авторизации или по дате подтверждения покупки ? X

smile:uncap:
Посмотрите мой комментарий на аналогичный вопрос
и ответ Представителя Банка на него же.
 
Совкомбанк, пришло предложение "ОПЛАЧИВАЙТЕ КОММУНАЛЬНЫЕ
ПЛАТЕЖИ ХАЛВОЙ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТЁЖНОГО СЕРВИСА А3 И ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ!"
Подскажите, эти покупки будут учитываться в оборотах для КБ и для вкладов?
 
Совкомбанк подскажите пожалуйста, отец был сегодня в банке, подал заявку на изменение тарифа по халве на социальный. По срокам ничего не сказали, банк будет рассматривать. Я так понимаю могут и отказать?
 
Цитата
rodros пишет:
Совкомбанк, пришло предложение "ОПЛАЧИВАЙТЕ КОММУНАЛЬНЫЕ
ПЛАТЕЖИ ХАЛВОЙ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТЁЖНОГО СЕРВИСА А3 И ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ!"
Подскажите, эти покупки будут учитываться в оборотах для КБ и для вкладов?


Добрый день! В оборотах 5/10000 или 5/5000 (для социальной Халвы) будут учитываться только услуги оплаченные через МП Халва в разделе "Оплата услуг". О дате начала учёта оплаты услуг в ОМП для выполнения условий оборота сообщим немного позднее.
 
Цитата
maxysha пишет:
Совкомбанк подскажите пожалуйста, отец был сегодня в банке, подал заявку на изменение тарифа по халве на социальный. По срокам ничего не сказали, банк будет рассматривать. Я так понимаю могут и отказать?


Добрый день! Напишите нам в ЛС данные Вашего отца, проверим статус заявки на перевод карты на Социальную.
 
Цитата
twik пишет:
19.11.2019 12:17
подскажите, а покупки для выполнения условий учитываются по дате авторизации или по дате подтверждения покупки ?

По дате совершения операции по карте "Халва".
 
Уважаемые форумчане!

Мы подвели итоги Конкурса идей за третий квартал 2019г.

За этот период нам поступило более 345 предложений от 200 клиентов, которые предлагали свои идеи и вносили предложения на портале www.idea.sovcombank.ru, помогая делать наш Банк ещё лучше. Из них мы отобрали наиболее интересные на реализацию. Все принятые предложения системно затрагивают работу Банка, и даже при таком наполнении конкуренция была высокой.

По итогам третьего квартала 2019 г. самое большое количество принятых на реализацию доработок с самой высокой суммарной оценкой полезности поступило от форумчанина Lexincorp.
Lexincorp, примите наши поздравления! В ближайшее время мы свяжемся с Вами для вручения приза!
 
Совкомбанк обновил документ
Программа лояльности для держателей карт Халва
Документ пополнился дополнительным (четвертым по счету и вторым по номеру) разделом, анонсированном на OFFICEPARTY banki.ru - "2. Программа «Бонус 5х10» ".

Ранее имевшиеся разделы:
- Программа балльного кэшбэка по картам «Халва».
- Порядок начисления процентов на остаток собственных средств на картах «Халва».
- Условия увеличения процентной ставки по срочным вкладам, открытым держателями карт «Халва».
претерпели некоторые изменения, оставшись неизменными по основным положениям.
Мерзкое Приложение 1 не изменилось.
Изменено: serg-gav - 19.11.2019 14:27 (добавлен скриншот)
 
Совкомбанк, подскажите, что за акционные "комплименты" от партнеров платёжного сервиса А3 и каков кэшбэк при оплате на их сайте. GPay там возможен ?
 
Цитата
k*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, подскажите, что за акционные "комплименты" от партнеров платёжного сервиса А3 и каков кэшбэк при оплате на их сайте. GPay там возможен ?


Добрый день! Информацию о способах оплаты, комплиментах от партнеров А3, которые можно получить после завершения платежа можно уточнить непосредственно на сайте www.a-3.ru или в контакт центре партнера. Кэшбэк за операции начисляется согласно стандартным условиям Программы бального кэшбэка для владельцев карты Халва.
 
30.10.2019 я купила тур в офисе компании Пегас Туристик по адресу г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура д. 2 за собственные средства. Покупка на 91 тыс. руб. Оплата была произведена телефоном. Оплата была произведена не на сайте, а в офисе. Пегас Туристик, как заявлено банком, является партнером Халвы. Банк заявляет, что при оплате телефоном в партнерской сети начисляется кешбэк 6%. В итоге начислен 1%. Похожая история чуть позже с Касторамой, которая не является партнером, но при оплате телефоном вне партнерской сети заявлено 2% кешбэка. Покупка на 27130 руб, 10.11.2019. Начислен тоже 1%.

Уважаемые представители банка, подскажите, не является ли это нарушением условий? Я не могу понять, где мне пользоваться Халвой, так как у меня есть ещё карты других банков, при оплате которыми будет более выгодный кешбэк, чем при оплате Халвой под 1 процент.
Изменено: koalex - 19.11.2019 17:35
 
Вопрос Представителю банка

Ситуация очень простая и вместе с тем абсурдная до нельзя.
Сабж: 18.11.19 г. перевел n-ю сумму собственных средств с карты Халва через Вашу СБП другому человеку в другой банк. Деньги человек не получил. Его банк, пока устно, подтвердил, что денег не поступало. У меня деньги списались. В чате, на горячей линии, а также в отделении видят только то, что сумма ушла (операция проведена). Кому (номер телефона получателя) и в какой банк - не видят. Как ни смотрят. Ну еще, правда, видят то, что я и сам вижу в ЛК (мемориальный ордер), а именно мой номер телефона и мой счет с которого осуществлялся перевод.
Вопрос: кто то в Вашем банке может мне сказать, или номер получателя, или его Имя, Отчество и первую букву Фамилии?
П.С. Как ни странно, но другие банки, подключенные к СБП не делают из этого тайну и я легко и непринужденно, зайдя в историю операций вижу куда ушел перевод: и "Имя получателя", и "Номер телефона получателя".
 
Я в шоке от того как работает программа рекомендаций Пригласи друга.
Пригласил двух друзей
Первый 15.11 перешёл по ссылке, 17го получил карту халва, 18го сделал покупку, в приложениях у обоих бонусы по рекомендации не отразились.
Сегодня позвонил в банк, оператору продиктовал все наши данные, оператор обещала создать обращение и что номер придет мне в виде смс на телефон.
Прошло 2 часа, тишина, я так понимаю, что обращение не создали...

Второй друг сегодня 4 часа назад по моей ссылке подал заявку, ждёт звонка, из банка не звонят. Я сам позвонил на ГЛ, объяснил ситуацию, что я рекомендатель, приглашённый ждёт звонка, продиктовал все данные на меня и на друга. Оператор обещала сама перезвонить другу, но так и не сделала этого, 2 часа уже прошло.. тишина...

Это что, норма????
 
Цитата
koalex пишет:
30.10.2019 я купила тур в офисе компании Пегас Туристик по адресу г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура д. 2 за собственные средства. Покупка на 91 тыс. руб. Оплата была произведена телефоном. Оплата была произведена не на сайте, а в офисе. Пегас Туристик, как заявлено банком, является партнером Халвы. Банк заявляет, что при оплате телефоном в партнерской сети начисляется кешбэк 6%. В итоге начислен 1%. Похожая история чуть позже с Касторамой, которая не является партнером, но при оплате телефоном вне партнерской сети заявлено 2% кешбэка. Покупка на 27130 руб, 10.11.2019. Начислен тоже 1%.

Уважаемые представители банка, подскажите, не является ли это нарушением условий? Я не могу понять, где мне пользоваться Халвой, так как у меня есть ещё карты других банков, при оплате которыми будет более выгодный кешбэк, чем при оплате Халвой под 1 процент.


Добрый день! Размер кэшбэка за покупки собственными средствами зависит от категории магазина и способа оплаты. Согласно условиям Программы бального кэшбэка, которая размещена на нашем сайте sovcombank.ru и в МП Халва, при совершении покупок в магазинах, не входящих в партнерскую сеть Халвы, размер кэшбэка равен 1% при любом способе оплаты. Актуальный список партнеров с адресами магазинов в Вашем городе и способы оплаты Вы всегда можете проверить на сайте halvacard.ru или в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" в разделе "Магазины" перед совершением покупки. Офис PEGAS Touristik в Нижнем Новгороде не является партнером.
 
Цитата
Sech_Vlad пишет:
Вопрос Представителю банка

Ситуация очень простая и вместе с тем абсурдная до нельзя.
Сабж: 18.11.19 г. перевел n-ю сумму собственных средств с карты Халва через Вашу СБП другому человеку в другой банк. Деньги человек не получил. Его банк, пока устно, подтвердил, что денег не поступало. У меня деньги списались. В чате, на горячей линии, а также в отделении видят только то, что сумма ушла (операция проведена). Кому (номер телефона получателя) и в какой банк - не видят. Как ни смотрят. Ну еще, правда, видят то, что я и сам вижу в ЛК (мемориальный ордер), а именно мой номер телефона и мой счет с которого осуществлялся перевод.
Вопрос: кто то в Вашем банке может мне сказать, или номер получателя, или его Имя, Отчество и первую букву Фамилии?
П.С. Как ни странно, но другие банки, подключенные к СБП не делают из этого тайну и я легко и непринужденно, зайдя в историю операций вижу куда ушел перевод: и "Имя получателя", и "Номер телефона получателя".


Добрый день! Напишите нам в ЛС ваши данные (ФИО и др), проверим информацию по Вашему вопросу.
 
Цитата
sergyx пишет:
Я в шоке от того как работает программа рекомендаций Пригласи друга.
Пригласил двух друзей
Первый 15.11 перешёл по ссылке, 17го получил карту халва, 18го сделал покупку, в приложениях у обоих бонусы по рекомендации не отразились.
Сегодня позвонил в банк, оператору продиктовал все наши данные, оператор обещала создать обращение и что номер придет мне в виде смс на телефон.
Прошло 2 часа, тишина, я так понимаю, что обращение не создали...

Второй друг сегодня 4 часа назад по моей ссылке подал заявку, ждёт звонка, из банка не звонят. Я сам позвонил на ГЛ, объяснил ситуацию, что я рекомендатель, приглашённый ждёт звонка, продиктовал все данные на меня и на друга. Оператор обещала сама перезвонить другу, но так и не сделала этого, 2 часа уже прошло.. тишина...

Это что, норма????


Добрый день! Рекомендуем ознакомиться с полными условиями Акции "Приведи друга" в МП Халва или на нашем сайте sovcombank.ru. Согласно условиям Акции, бонусы в виде баллов кэшбэка, при выполнении всех условия, будут зачислены на бонусные счета карт «Халва» участников Акции в течение 20 рабочих дней с момента оформления карты. После заполнения интернет-заявки, ее обработки и получения одобрения от Банка, с вашим другом обязательно свяжутся и пригласят на оформление карты в офис.
 
Цитата
serg-gav пишет:
претерпели некоторые изменения,
за Metro CC не будет повышенного кэшбека с 1.12?
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
По дате совершения операции по карте "Халва".

Сегодня звонил на горячую линию, где оператор ответил, что для выполнения условия получения повышенной процентной ставки, покупки в расчетном периоде учитываются по дате подтверждения операции. Вы же даете ответ, что по дате совершения операции ( а эти даты могут сильно не совпадать).
Так где правильный ответ ?
 
Lamoda не дает рассрочку в 12 месяцев по Акции Чёрная пятница?
 
Цитата
mlnay пишет:
за Metro CC не будет повышенного кэшбека с 1.12?

Рисунок
 
Пара вопросов к ПБ.

Попробуем распутать "Бонус 5х10":

"2.1.4. Участник получает +1 уровень за каждый отчетный период, в котором было совершено
от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. +прим. Для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей."
+
"2.2.3. Бонусы становятся доступными тем участникам, которые с момента начала движения по
уровням предварительно совершили картой «Халва» не менее 30 покупок заемными
средствами (каждая операция от 100 рублей)."
+
"2.2.6. Бонус «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.2. В список попадают покупки, совершенные своими деньгами в магазинах-партнерах за
последние 2 (два) календарных месяца, предшествующих дате активации бонуса"

1) По нюансам учёта в 2.2.3. - покупка ровно на 100 руб. засчитывается или минимум 100,01 руб.? В приложении индикатор набора числа кредитных операций ( 0/30 ) визуализирован?
2) Верно ли понимать, что:
- оборот для поднятия уровней по 2.1.4. можно делать любыми средствами - своими/заёмными
- разблокировку компенсации по 2.2.3. можно получить при 30 покупках - строго заёмными
- саму компенсацию в виде промокода на "Дополнительный кэшбэк" по 2.2.6.2. можно получить по операции оплаченной - строго своими?

3) Предположу оптимальный (и, разумеется, единственно верный) сценарий использования:
20 ноября, утро - идём на кассу самообслуживания в Перекрёсток и покупаем заёмными средствами 30 покупок по 100 руб. (формируем по 4 банки фасоли за 25 руб. = 120 банок фасоли);
20 ноября, обед - открываем срочный вклад;
20 ноября, вечер - совершаем покупку собственными средствами на 250000 руб. (летим в тур, купленный у магазина-партнёра);
22 ноября, обед (допустим - новый отчётный период с 22 числа) - получаем промокод на "+2%", которым компенсируем покупку на 250000 руб.;
23 ноября - получаем +5000 на баланс;
...после чего идём за фасолью и так повторяем каждый отчётный период.

Всё верно и осуществимо?
Изменено: 00- - 20.11.2019 02:23
 
Читают тему (гостей: 20, пользователей: 4, из них скрытых: 1) SerVasBar, Натали71, Антон

Продукты Банки.ру