Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

Цитата
CyberDemon пишет:
Совкомбанк,
вопрос есть к вам. Вчера звонил автоинформатор и обрадовал (день рождения), что мне дают 12 месяцев рассрочки на покупку в любом магазине по карте Х в течение трех дней. Смс не получал, в мобильном приложении тоже ничего не вижу.
Сегодня получил смс Подарок +3 месяца по халве. Подключите в приложении.

С "подарком" все понятно, но вот 12 месяцев в любом магазине - это круто. И нигде никаких подтверждений. Как бы не купить и пролететь с этим делом Рисунок
Проясните ситуацию, пожалуйста. Еще ни одной покупки не делалось вообще с карты.


Добрый день! Поздравляем Вас с Днем Рождения! Все верно, по условиям Акции её частниками
являются Клиенты карты «Халва», выбранные организатором Акции и получившие sms/push сообщение за 1 (один) день до наступления дня рождения или звонок от автоинформатора в день рождения с приглашением принять участие в акции. Вы были приглашены автоимформатором.
В течение этих дней Вы можете совершить покупки Картой Халва заемными средствами в любых магазинах и получить рассрочку 12 месяцев. Комиссия за покупки в магазинах, не входящих в партнерскую сеть Банка, сохраняется.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
ad_ept пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:
Цитата


ad_eptпишет:
Приобрел сегодня лекарства в аптеке, где все время до этого приобретал. Аптека в мобильном банке значится как партнер, на сегодняшний момент в том числе. Все время там начисляли 6%, как положено при оплате телефоном. Решил проверить после покупки - начислен 1%. Насколько я понял, начисление проведено не по партнерской программе, а на общих основаниях. Знал бы заранее, оплатил бы Тинькоффкой, которая наливает в этом квартале 5% на все аптеки.
Это, получается, надо флагомерить все время перед покупкой?


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и др), проверим.

Спасибо за решение проблемы и начисление повышенных баллов. Жаль, что данная аптека больше не является партнером. Там было очень выгодно покупать.


Добрый день! При возникновении любых вопросов можете всегда обращаться к нам, будем рады помочь!
 
Цитата
mlnay пишет:
Совкомбанк,
моя проблема игнорируется? это уже прям-таки демонстративно - не отвечать 2 раза подряд о судьбе обращения по проблеме, ущемляющей мои права в использовании своих средств


Добрый день! Ваш вопрос в работе. Ответ будет предоставлен в рамках обращения в Народном рейтинге.
Приносим извинения за ожидание, благодарим за терпение!
 
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7643363
Вот ответ ПБ на мой вопрос. Про 5 платежей он не написал, и так и не ответил, какое же количество платежей - установленное. Но по своему опыту поняла, что 5.
 
Цитата
Wookho пишет:
заказал карту, планирую использовать как дебитовую. Сейчас почитал отзывы на irecommend и otzovik - пишут, что могут заблокировать карту со своими сбережениями (не кредитными) и не разблокируют пока не принесешь справку о доходах + в договоре прописан пункт, что в первую очередь списываются кредитные средства, а уже потом собственные... вот думаю стоит ли рисковать? Есть ли какие подводные камни? Рассрочкой пользоваться не планирую...


Карта Халва-это многофункциональная Карта. Вы можете использовать её как дебетовую, пользуясь только собственными средствами во всех магазинах без исключений, получая хороший процент на остаток собственных средств и хорошие бонусы, участвуя в Программе балльного кэшбэка.
При этом получаете возможность в любой момент воспользоваться рассрочкой, без процентов, без увеличения стоимости товара. Как пользоваться картой решаете только Вы. Для этого в МП Халва достаточно самостоятельно установить приоритет списания денежных средств с помощью бегунка. Обслуживание бесплатно. Снятие собственных средств доступно в любых банкоматах любых банков без комиссии. Пополнение карты через МП Халва возможно также без комиссии с карт любых банков. С более полной информацией о Карте, тарифах и акциях, доступных её владельцам, Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards , https://halvacard.ru/ и в МП Халва.
Обращаем Ваше внимание, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов.
 
Цитата
Roll68 пишет:
В очередной раз отмечаю отвратительную работу чата банка.
Суть. Задал вопрос по своему участию в акции Халва доставляет, все данные предоставил (дата, покупка, получение, адрес почтомата и т.д.) 50!!!!! минут ожидания и ответ, что данный почтомат (Санкт-Петербург, Наставников 33) не является партнером, спасибо, всегда на связи....
Пишу, что почтмат в списке партнеров. Подключается второй оператор и не разбираясь пишет, что ответ уже дан, пока, всегда на связи...Появляется третий оператор и молчит...В общей сложности всего-то чуть более 60!!!!! минут. Это не чат-это издевательство над клиентами!

Похожая ситуация была, в чате около 40 мин шла переписка с 6-7 "сотрудниками", на каждое обращение с перерывами отвечает новый оператор, причём не по существу и каждый обещает уточнить и ответить. Было бы удобнее, если хотя бы один и тот же отвечал.
 
Подскажите- кобу-нибудь удалось оплатить коммунальные через "Поставщики услуг- "Оплата ЖКХ – РФ"? Всё делаю по инструкции Совкомбанка, в итоге надпись : "Внимание! Вы пытаетесь совершить платеж в счет бюджетной орг-ции. Рекомендуется выбрать услугу из списка или воспользоваться услугой 27922- перевод в бюджет по реквизитам". В списке нет моего ТСЖ, по Санкт-Петербургу всего две организации. Как оплатить? Чат безобразный- тут же отключаются, второму и третьему оператору всё нужно заново объяснять. Предложили оплатить через другой сайт. Я и сама знаю много способов оплаты через другие банки, но хотелось, чтобы сумма попала в оборот.
 
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. smile:wall: Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?
 
Цитата
tanya_77 пишет:
Подскажите- кобу-нибудь удалось оплатить коммунальные через "Поставщики услуг- "Оплата ЖКХ – РФ"? Всё делаю по инструкции Совкомбанка, в итоге надпись : "Внимание! Вы пытаетесь совершить платеж в счет бюджетной орг-ции. Рекомендуется выбрать услугу из списка или воспользоваться услугой 27922- перевод в бюджет по реквизитам". В списке нет моего ТСЖ, по Санкт-Петербургу всего две организации. Как оплатить? Чат безобразный- тут же отключаются, второму и третьему оператору всё нужно заново объяснять. Предложили оплатить через другой сайт. Я и сама знаю много способов оплаты через другие банки, но хотелось, чтобы сумма попала в оборот.


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и др), проверим в чем может быть ошибка.
 
Цитата
olga 37 пишет:
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. Рисунок
Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу. Ответ предоставим в ЛС.
 
Цитата
olga 37 пишет:
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. Рисунок
Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?

Тоже угораздило перейти на это обновление. Даже количества баллов не вижу. А ещё и с конвертацией будут проблемы?! smile:omg:
 
Цитата
olga 37 пишет:
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. Рисунок
Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?

Если не ошибаюсь, Вы пользовались Мобильным Приложением Халва (МП Халва). Попробуйте зайти в Личный Кабинет Халвы (ЛК Халва) на halvacard.ru. Там отсутствуют некоторые глюки с переводом баллов в рубли, присущие МП Халва.

Успехов!
 
Добрый день! Сегодня вдруг при входе в МП выскочило сообщение, что был вход с другого устройства и дальнейшие попытки входа в МП не увенчались успехом. Приложение было последней версии, с других устройств заходов не было. Бот в поддержке вещает про необходимость обновления приложения и перерегистрации по номеру карты. Это уже с "селфи"? У кого-то было такое?
 
Ну на*рена, на*рена все ломать, Совкомбанк?!
 
Цитата
Inthenight пишет:
Добрый день! Сегодня вдруг при входе в МП выскочило сообщение, что был вход с другого устройства и дальнейшие попытки входа в МП не увенчались успехом. Приложение было последней версии, с других устройств заходов не было. Бот в поддержке вещает про необходимость обновления приложения и перерегистрации по номеру карты. Это уже с "селфи"? У кого-то было такое?


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные, проверим информацию.
 
Здравствуйте, сегодня прочитал, что в Metro CC более не начисляется кэшбек 6% хотя сеть остаётся партнёром для рассрочки .
Поэтому повторю свой вопрос, на который ранее получал однотипные ответы а-ля смотри список партнёров, т.к. теперь очевидно, что партнёр и кэшбек не равны. Где увидеть список магазинов с кэшбеком 6%? Рассрочка не интересует. Заранее спасибо.
Изменено: Anton1891 - 11.12.2019 19:40
 
Уважаемый ПБ вчера тоже оплачивала из МП телефон. Хотела 5 раз по 100 руб. И вроде если верить приложению халвы все получилось. Но на мегаФон пришла толькопервая оплата. А 400 руб не дошли. Утром в чате поинтересовалась. Было отмечено что все платежи проведены корректно. Поверила. Начала пытать мегаФон. Составила обращение. А потом почитала ветку и поняла что не одна такая Может зря я мегаФон то мучаю. Может все же халва виновата? Проверьте плиzzz Что вам для этого нужно?
 
Не опять, а снова! Снова банк подключает отключённую в приложении рассрочку, ещё и отвечают на обращение 49555286 с указанием дат, в которые покупок не было...
 
Акция на получение 100 баллов после получения товара с Озон в постомате Халва действует?
 
Цитата
9094636454 пишет:
Уважаемый ПБ вчера тоже оплачивала из МП телефон. Хотела 5 раз по 100 руб. И вроде если верить приложению халвы все получилось. Но на мегаФон пришла толькопервая оплата. А 400 руб не дошли. Утром в чате поинтересовалась. Было отмечено что все платежи проведены корректно. Поверила. Начала пытать мегаФон. Составила обращение. А потом почитала ветку и поняла что не одна такая Может зря я мегаФон то мучаю. Может все же халва виновата? Проверьте плиzzz Что вам для этого нужно? X

видимо слишком быстро отправляли повторные платежи...
сегодня 5 зашли успешно, с интервалов в 5 мин....
6-ой уже ошибку выдаёт...

а вчера, 4-ый платёж не дошёл, хотя статус "Успешно".... т.к. после 3-го отправлен был чуть более чем через 1 мин....
успешные также были 5 и 6ой платежи...

В общем, будьте внимательны! между платежами выждите 5 мин , и тогда "успешные" платежи дойдут куда надо! либо сразу ошибка выскочит при достижении лимита (и деньги никуда не пропадут)
smile8)
Изменено: AlexMAI007 - 11.12.2019 20:29
 
Цитата
Nick-Mgul пишет:
Не опять, а снова! Снова банк подключает отключённую в приложении рассрочку, ещё и отвечают на обращение 49555286 с указанием дат, в которые покупок не было...

Знаете что странно? Что это происходит только с Вами! Аналогичных жалоб не вижу. Варианты ответа:
1) Глючная карта (но Вы говорите, что это происходит не по одной карте, так что врядли ).
2) Вы что-то постоянно неправильно делаете.. smile:scratch:
3) Вы делаете это специально. Простите за такое предположение, но как ещё всё это объяснить? smile:o
 
Цитата
Anton1891 пишет:
Здравствуйте, сегодня прочитал, что в Metro CC более не начисляется кэшбек 6% хотя сеть остаётся партнёром для рассрочки .
Поэтому повторю свой вопрос, на который ранее получал однотипные ответы а-ля смотри список партнёров, т.к. теперь очевидно, что партнёр и кэшбек не равны. Где увидеть список магазинов с кэшбеком 6%? Рассрочка не интересует. Заранее спасибо.


Да, в выходные была не приятно удивлена, когда расплатилась в METRO, а потом обнаружила, что теперь кешбек не наливают за метро вообще, даже 1% нет.
 
Цитата
natasya пишет:
Цитата

Anton1891пишет:
Здравствуйте, сегодня прочитал, что в Metro CC более не начисляется кэшбек 6% хотя сеть остаётся партнёром для рассрочки .
Поэтому повторю свой вопрос, на который ранее получал однотипные ответы а-ля смотри список партнёров, т.к. теперь очевидно, что партнёр и кэшбек не равны. Где увидеть список магазинов с кэшбеком 6%? Рассрочка не интересует. Заранее спасибо.


Да, в выходные была не приятно удивлена, когда расплатилась в METRO, а потом обнаружила, что теперь кешбек не наливают за метро вообще, даже 1% нет.


Ребят, ну серьезно. Блямба "Без кэшбэка" у Metro появилась, наверное уже месяц назад. И тут это уже раз 10 обсудили. Где посмотреть можно? На сайте халвы!
 
dtl;,
1) Минимум по двум картам глюки
2) Неправильно покупаю? )))
3) Специально покупаю в $? )))

Есть предположение, что глючит обработка покупок в $, но как может не хватать средств на карте, если при этом резервируется сумма с запасом в 6%, и при условии практически неизменного курса ЦБ???
 
Цитата
Nick-Mgul пишет:
Есть предположение, что глючит обработка покупок в $, но как может не хватать средств на карте, если при этом резервируется сумма с запасом в 6%, и при условии практически неизменного курса ЦБ???

Так ведь писали, что халва резервирует 7%? И если собственных средств на карте недостаточно, спишутся заемные, был разговор, что это и отключить невозможно!
 
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 7, из них скрытых: 2) DN_K, 79170780670, 89090863886, AlexMAI007, Roll68

Продукты Банки.ру