Цитата |
---|
lexincorp пишет:
кстати, есть у кого опыт применения к смешанной покупке? норм?] |
24.01.2021 23:38
|
|||
2
|
25.01.2021 05:00
а на карте МИР точно есть деньги? ![]()
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
|
|||
0
|
25.01.2021 07:19
|
|||
0
|
25.01.2021 08:42
|
|||
1
|
25.01.2021 11:39
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа Программа лояльности для держателей карт Халва. (файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 25.01.21 (1).pdf", ред. от 25.01.2021, 10:47). Замеченные изменения по сравнению с предыдущей версией (файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 18.01.21 (2).pdf", ред. от 18.01.2021 09:43). Упорядочено описание ТСП-исключений, в которых не начисляются баллы по программе Бального кэшбэка. Всвязи с этим: п.1.1.5.1.было:
Сноска (7) удалена. Приложение 1 - наименование дополнено - "Список MCC-кодов*-исключений и ТСП-исключений" Приложение 1 - добавлена таблица с перечнем ТСП-исключений и датой начала действия исключения (взамен удаленной Сноски (7)). С 25.01.2021г. появились новые ТСП-исключения. Приложение 1. Таблица ТСП-исключений.png (50.87 КБ) [ Скачать ]
Изменено:
|
|||||
8
|
25.01.2021 12:11
![]()
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций. |
|||
3
|
25.01.2021 19:28
Хочу поблагодарить уважаемый Совкомбанк - проблема моя решилась, карту разблокировали. Спасибо большое.
|
|
25.01.2021 19:45
Добрый день! Подробную информацию о интернет-магазине Халва-Маркет Вы можете найти на сайте https://shop.halvacard.ru/page/about/. Вы можете совершить оплату понравившегося Вам товара онлайн на сайте магазина и осуществить доставку в любой регион на территории РФ. По любым вопросам, связанным с доставкой и возвратом товаров можно обращаться по телефону 8-800-444-31-07 или написать на help@shop.halvacard.ru |
|||
1
|
25.01.2021 19:53
Добрый день! Значок "Без кэшбэка" на сайте партнера говорит о том, что баллы по стандартной Программе балльного кэшбэка за покупку в нем начислены не будут. Можно или нет применить Промокод на Дополнительный кэшбэк по Программе "Бонус 5х10" к покупке, совершенной в таком партнере, будет зависеть от конкретной покупки. Промокод нельзя применить, если покупка относиться к одному из пунктов пп.1.1.5.2-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777 |
|||
25.01.2021 19:58
Добрый день! Баллы будут начислены согласно Программе лояльности- Если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами. За каждую покупку на сумму меньше 1000 руб. не в сети партнеров кэшбэк не начисляется. Последовательность списания средств - "сначала свои, потом заемные", или "сначала заемные, потом свои" не имеет значения. Начисление баллов предусмотрено за часть покупки, совершенную только собственными средствами. |
|||
1
|
25.01.2021 20:02
Добрый день! Один список заданий формируется для двух отчетных периодов, в течении которых Вы можете постепенно их выполнять. Обновятся задания только после окончания этих двух периодов, независимо от того, когда Вы выполните эти задания. |
|||
2
|
25.01.2021 20:09
Добрый день! Автосписание пройдет только при условии наличия полной суммы, достаточной для проведения операции, на карте стороннего банка. Если средств недостаточно, в течение 3х дней будут совершены новые попытки. Если в указанный срок сумма на карте другого банка не появится, то следующая попытка списания — только в следующем месяце. |
|||
1
|
25.01.2021 20:28
|
|||
0
|
25.01.2021 20:32
|
|||
0
|
25.01.2021 21:25
|
|||
0
|
25.01.2021 21:30
возможно, что операцию отклоняет эмитент? Совкомбанк, или об этом клиент был бы уведомлен?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций. |
|||
0
|
25.01.2021 21:33
![]() Предлагаете поиском воспользоваться? ![]() Ну с декабря, так с декабря...зачем кричать-то ? ![]()
Изменено:
|
|||
2
|
25.01.2021 21:48
да, кстати, еще вопрос, а последняя активная операция с этой картой когда была? более 6 мес назад (ну вдруг)
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций. |
|
0
|
25.01.2021 21:52
|
|||
0
|
25.01.2021 21:58
1. Ну может быть это был эксперимент - произойдёт ли автопополнение с пустой карты МИР - тут бы нам "карта то и пошла" ![]() 2. у меня было тестовое пополнение с тинька, на тиньке возник сбой и пополнения не было... как мне помнится по Халве никакого сообщения об этом не приходило... *** у меня автополнение отработало с карт тинька, втб и сбера
Изменено:
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
|
|||||
0
|
25.01.2021 22:06
|
|||
0
|
25.01.2021 22:07
Кто подскажет: какой максимальный лимит по ПНО 4% (максимальная сумма)?
|
|
0
|
25.01.2021 22:32
В официальных документах ограничений по максимальной сумме для ПНО 4% не встречал. Здесь на форуме - тоже.
Тарифы по Халве - начисление ПНО.png (80.04 КБ) [ Скачать ] |
|||||
0
|
26.01.2021 14:02
Здравствуйте! карта долго лежала на полке, а сейчас предстоят траты в Хофф, Мвидео и тд. Подскажите пожалуйста касательно акции Халва.десятка... Как это работает?
1. одна покупка (одним чеком) должна быть на 50тр или всего за период? 2. эти баллы начисляются также как все остальные? то есть вместо 6% в ожидаемых рядом с покупкой будет 10%? 3. Какие вообще нюансы есть, которые стоит учесть, что б не пролететь?))) Спасибо! |
|
0
|
26.01.2021 14:17
Кто ведет FAQ запишите:
Больше 5 раз не получается автопополнять карту Халва. Но можно, у кого есть иная карта Совкомбанка, продолжать автопополнять на неё. Не понятно зачем сделали такой неудобный лимит, людям бывает нужно автопополнять много чаще.
НЕ консультирую в личках, задавайте вопросы на форуме.
|
|
0
|