Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

вот и я сегодня дождался письма счастья....банк сообщает; ваша рожа нам не нравиться.мы блокируем ваши карты и дбо....
хорошо денег на картах ноль...
завтра жена со своей карты все снимет и прощай гнилой банк....
жалко ПБ банка здесь.они стараются помочь клиентам.решают проблеммы. спасибо им за это....но СБ все хорошее перечеркивает за раз....и от совка остается только гнилое впечатление...как можно держать деньги в таком банке.где просто за обычное пользование прилетает полная блокировка.....
ПРОЩАЙ совок....да и не хотел с вами дело иметь...восточка подвела.продалась.
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! Банком принято положительное решение. Баллы зачислены на Ваш бонусный счет и станут доступны для использования в ближайшее время X

Спасибо Совкомбанку! smile:flowers:
 
Цитата
Игорь Лейко пишет:
так значение имеет то, как кредитную карту определяет ЦБ, а не Совкомбанк.
Игорь, не спорьте. Это карта платёжной системы, она и определяет тип карты.
И что написано в договоре клиента с банком шерифа платёжную систему не волнует.
 
Цитата
А_1 пишет:
Это карта платёжной системы, она и определяет тип карты.

Тип карты определяет банк. К примеру, у меня есть маэстро с весьма неплохим кредитным лимитом, хотя бин у нее дебетовый.
 
Появилась офигенная функция копилка, всегда в сбере ей пользовался, только не совсем понятно с кэшбеком, вывод кжшбека будут начисляться в копилку?
 
Совкомбанк,
Подскажите, сегодня начислили баллы в счёт возврата комиссии за подписку "Десятка", около 2500 (отобразились на бонусном счёте, ну или как он верно называется), также есть покупки, за которые в конце отчётного периода будут начислены баллы по программе бального кэшбэка, около 500 (пока на счёте не отобразились). Хочу активировать бонус 5*10, в результате чего должно начислиться еще около 4000 баллов. В чате приложения Ваш коллега, утверждает, что независимо от программ, лимит начисления баллов за период не превышает 5000 баллов. Так ли это?
Страницу назад, Вы писали, что лимиты по программе бального кэшбэка и программе лояльности (бонус 5*10) разные.
Если утверждение специалиста в чате не верно, и начисление более 5к баллов возможно, то смогу я компенсировать все баллы (которых по идее будет около 7000) одной покупкой? (Или правильно будет сказать - компенсировать одну покупку всем количеством баллов?)
 
Цитата
ssHydra пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, сегодня начислили баллы в счёт возврата комиссии за подписку "Десятка", около 2500 (отобразились на бонусном счёте, ну или как он верно называется), также есть покупки, за которые в конце отчётного периода будут начислены баллы по программе бального кэшбэка, около 500 (пока на счёте не отобразились). Хочу активировать бонус 5*10, в результате чего должно начислиться еще около 4000 баллов. В чате приложения Ваш коллега, утверждает, что независимо от программ, лимит начисления баллов за период не превышает 5000 баллов. Так ли это?
Страницу назад, Вы писали, что лимиты по программе бального кэшбэка и программе лояльности (бонус 5*10) разные.
Если утверждение специалиста в чате не верно, и начисление более 5к баллов возможно, то смогу я компенсировать все баллы (которых по идее будет около 7000) одной покупкой? (Или правильно будет сказать - компенсировать одну покупку всем количеством баллов?)
Добрый вечер! Пока ПБ не подошёл. Это разные баллы и возврат стоимости подписки 2490 баллов не входит в общее количество баллов, даже если Вы в текущем периоде наберёте 5000 баллов за покупки и активируете бонус 5х10 на 5000 баллов, то получите 12490 баллов в текущем периоде.
 
Цитата
Alexandr_61 пишет:
Мне перешедшему с Восточки, было удивительно узнать, что в не партерах кэшбэк начисляется только за покупку больше 1000 руб.

Чтобы в следующий раз не удивляться, потратьте минут 10 своего времени на ознакомление с тарифом по продукту, который пользуете smile:uncap:
 
Цитата
ssHydra пишет:
Если утверждение специалиста в чате не верно, и начисление более 5к баллов возможно, то смогу я компенсировать все баллы (которых по идее будет около 7000) одной покупкой? (Или правильно будет сказать - компенсировать одну покупку всем количеством баллов?)
Сможете.
Так и нужно сделать.
 
Цитата
kotofeich100 пишет:
вот и я сегодня дождался письма счастья....банк сообщает; ваша рожа нам не нравиться.мы блокируем ваши карты и дбо....
хорошо денег на картах ноль...
завтра жена со своей карты все снимет и прощай гнилой банк....
жалко ПБ банка здесь.они стараются помочь клиентам.решают проблеммы. спасибо им за это....но СБ все хорошее перечеркивает за раз....и от совка остается только гнилое впечатление...как можно держать деньги в таком банке.где просто за обычное пользование прилетает полная блокировка.....
ПРОЩАЙ совок....да и не хотел с вами дело иметь...восточка подвела.продалась.


Есть соображения, что дало им повод для блокировки, поделись плиз, чтобы можно было повысить шансы избежать, подозреваю много кэшбэка с десятки собирал? И что хотят для разблокировки?
 
Цитата
Игорь Лейко пишет:
Тип карты определяет банк. К примеру, у меня есть маэстро с весьма неплохим кредитным лимитом, хотя бин у нее дебетовый.
В какой-то мере это так, поскольку банку доверено быть эмитентом.
А ПС делит карты просто, по кредитной разрешаются операции без авторизации эмитентом (лимит зависит от уровня карты), а по дебетовым - нет.
Попробуйте расплатиться своей маэстрой на борту самолёта. Или арендовать машину там, где требуют кредитную карту. И сразу всё станет очевидно. Но я сейчас не об этом.

По мигрировавшей базовой восточки внезапно пришли непонятные проценты (карта была сведена к кредитному рублю задолго до).
Перевёл их по СБП в другой банк. Так вот, теперь на этой халве остался собственный рубль и задолженность в один рубль с графиком погашений на 3 месяца по 33 копейки.
Как загасить эту задолженность немедленно, чтобы спокойно закрыть карту до нового года?
А то вдруг на этот рубль ещё проценты набегут...
 
Цитата
Svetlana_taiga пишет:
Цитата

Совкомбанк<noindex>пишет</noindex>:
Добрый день! Банком принято положительное решение. Баллы зачислены на Ваш бонусный счет и станут доступны для использования в ближайшее время X

Спасибо Совкомбанку! Рисунок


Добрый день! Были рады помочь Вам smile:)
 
Цитата
А_1 пишет:
Цитата

Игорь Лейко<noindex>пишет</noindex>:
Тип карты определяет банк. К примеру, у меня есть маэстро с весьма неплохим кредитным лимитом, хотя бин у нее дебетовый.
В какой-то мере это так, поскольку банку доверено быть эмитентом.
А ПС делит карты просто, по кредитной разрешаются операции без авторизации эмитентом (лимит зависит от уровня карты), а по дебетовым - нет.
Попробуйте расплатиться своей маэстрой на борту самолёта. Или арендовать машину там, где требуют кредитную карту. И сразу всё станет очевидно. Но я сейчас не об этом.

По мигрировавшей базовой восточки внезапно пришли непонятные проценты (карта была сведена к кредитному рублю задолго до).
Перевёл их по СБП в другой банк. Так вот, теперь на этой халве остался собственный рубль и задолженность в один рубль с графиком погашений на 3 месяца по 33 копейки.
Как загасить эту задолженность немедленно, чтобы спокойно закрыть карту до нового года?
А то вдруг на этот рубль ещё проценты набегут...


Добрый день! Вы можете погасить задолженность полностью в МП/ЛК Банка в разделе "график", нажав кнопку «погасить». Для рассмотрения ситуации о задолженности, Вы также можете направить нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Изменено: Совкомбанк - 27.10.2021 09:44
 
Совкомбанк,
smile:scratch:
Неожиданно в МП не обнаружил среди поставщиков Мосэнергосбыт. Причем, он там были некоторое время назад, иногда оплачивал через сделанные шаблоны. А тут попытался повторить - пишет "оплата недоступна" (!) Сунулся в поставщиков услуг ЖКХ - любые энергосбыты отсуствуют как класс, хотя раньше их там было "вагон и маленькая тележка"! Это что за "нововведение"? В то время, когда списки поставщиков для оплаты услуг у банков расширяются, здесь они вдруг урезаются... Как так?
 
Цитата
larogi пишет:
Совкомбанк,
добрый день.
Шаблоны платежей из МП (ЖКХ) странно работают. При открытии открываются заполненные поля и пропадает часть данных по получателю платежа. Ввожу вручную - данные исчезают после ввода и тп... В чат скриншот и вообще сообщения 2-й день не отправить.


Добрый день! Рекомендуем Вам создать новый шаблон и повторить операцию. Если ситуация с некорректной работой шаблона не разрешится, направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки.
 
Цитата
AKing пишет:
Есть соображения, что дало им повод для блокировки, поделись плиз, чтобы можно было повысить шансы избежать, подозреваю много кэшбэка с десятки собирал? И что хотят для разблокировки?

После перехода карты в совок было только снятие кредитных средств. Ещё баллы оставшиеся на восточке вернули.больше ни каких движений за эти две недели не было. Хотят знать мои доходы!!! Хотя я свои деньги в банк не заводил и не выводил.
 
Цитата
bnkusr пишет:
Совкомбанк,
Рисунок

Неожиданно в МП не обнаружил среди поставщиков Мосэнергосбыт. Причем, он там были некоторое время назад, иногда оплачивал через сделанные шаблоны. А тут попытался повторить - пишет "оплата недоступна" (!) Сунулся в поставщиков услуг ЖКХ - любые энергосбыты отсуствуют как класс, хотя раньше их там было "вагон и маленькая тележка"! Это что за "нововведение"? В то время, когда списки поставщиков для оплаты услуг у банков расширяются, здесь они вдруг урезаются... Как так?


Добрый день! В настоящее время, Вы также можете оплачивать услуги данного поставщика. Для этого необходимо выбрать соответствующий регион (Москва), далее "Оплата услуг"-ЖКХ Электроснабжение, МосЭнергоСбыт. Для оплаты с помощью шаблона, рекомендуем обновить ранее созданный шаблон.
 
Цитата
AKing пишет:
Цитата

kotofeich100<noindex>пишет</noindex>:
вот и я сегодня дождался письма счастья....банк сообщает; ваша рожа нам не нравиться.мы блокируем ваши карты и дбо....
хорошо денег на картах ноль...
завтра жена со своей карты все снимет и прощай гнилой банк....
жалко ПБ банка здесь.они стараются помочь клиентам.решают проблеммы. спасибо им за это....но СБ все хорошее перечеркивает за раз....и от совка остается только гнилое впечатление...как можно держать деньги в таком банке.где просто за обычное пользование прилетает полная блокировка.....
ПРОЩАЙ совок....да и не хотел с вами дело иметь...восточка подвела.продалась.


Есть соображения, что дало им повод для блокировки, поделись плиз, чтобы можно было повысить шансы избежать, подозреваю много кэшбэка с десятки собирал? И что хотят для разблокировки?


Добрый день! Блокировка происходит из-за проведением по счетам клиентов подозрительных операций. Для разблокировки Банком могу быть запрошены документы, подтверждающие законность происхождения средств. Каждая ситуация с блокировкой рассматривается индивидуально.
 
Цитата
ssHydra пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, сегодня начислили баллы в счёт возврата комиссии за подписку "Десятка", около 2500 (отобразились на бонусном счёте, ну или как он верно называется), также есть покупки, за которые в конце отчётного периода будут начислены баллы по программе бального кэшбэка, около 500 (пока на счёте не отобразились). Хочу активировать бонус 5*10, в результате чего должно начислиться еще около 4000 баллов. В чате приложения Ваш коллега, утверждает, что независимо от программ, лимит начисления баллов за период не превышает 5000 баллов. Так ли это?
Страницу назад, Вы писали, что лимиты по программе бального кэшбэка и программе лояльности (бонус 5*10) разные.
Если утверждение специалиста в чате не верно, и начисление более 5к баллов возможно, то смогу я компенсировать все баллы (которых по идее будет около 7000) одной покупкой? (Или правильно будет сказать - компенсировать одну покупку всем количеством баллов?)


Добрый день! Верно, Вы можете осуществить компенсацию покупки, суммировав накопленные баллы
 
Коллеги, ПБ, подскажите, пжлст - в каком виде приходит бонус за приглашение друзей?
Давал свою ссылку еще в сентябре своему товарищу - он по ней заполнил заявку, пошел в отделение, но карту не получил, т.к. была длинная очередь. Потом карту он все-таки получил, но не ясно - по той заявке, или новую оформили уже.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! В настоящее время, Вы также можете оплачивать услуги данного поставщика. Для этого необходимо выбрать соответствующий регион (Москва), далее "Оплата услуг"-ЖКХ Электроснабжение, МосЭнергоСбыт. Для оплаты с помощью шаблона, рекомендуем обновить ранее созданный шаблон.


Переместили в регион Москва, хотя услугу получаю в МО. Нашел там Мосэнергосбыт. Добавляю Лицевой счёт, после Далее выдаёт "Что-то пошло не так. Сервис временно недоступен. Попробуйте позже."

Попробую позже, конечно, но что-то не пашет у вас там.
smile:scratch:
 
Цитата
kotofeich100 пишет:
После перехода карты в совок было только снятие кредитных средств. Ещё баллы оставшиеся на восточке вернули.больше ни каких движений за эти две недели не было. Хотят знать мои доходы!!! Хотя я свои деньги в банк не заводил и не выводил.

Цитата
Совкомбанк пишет:
Для разблокировки Банком могу быть запрошены документы, подтверждающие законность происхождения средств.
Это ПБ прямо говорит, что Совкомбанк раздает кредиты незаконно? И кто после этого заведет СВОИ средства в эту помойку?
МИнБ / Восточный / Альфа / Тинькофф / ХКБ / Райффайзен / ВТБ / СКБ
 
Цитата
paynotpay пишет:
Цитата

Совкомбанк<noindex>пишет</noindex>:
Для разблокировки Банком могу быть запрошены документы, подтверждающие законность происхождения средств.
Это ПБ прямо говорит, что Совкомбанк раздает кредиты незаконно? И кто после этого заведет СВОИ средства в эту помойку?
А выписка их не устроит?
 
smile:o smile:ura:
Внезапно обнаружил в промокодах активный промик на 1000 бонусных баллов - применить на покупку с 24.10 по 12.11 от 100р у любого партнера - начислим 1000 бонусов.

Я любым подаркам рад, но решил уточнить в чате - что это такое.
Ответ порадовал:
Цитата
Имя Отчество, спасибо за ожидание. Так как при переходе с банка Восточный на обслуживание в Совкомбанк баллы кэшбэка с Восточного не переносятся на карту Халва, Вам был направлен промокод на 1000 баллов в качестве возмещения.


Если честно - на Восточке оставалось совсем прям немного баллов, даже не пытался их как-то там вывести, лишние движения делать было лень ради нескольких рублей.
Видел, что после перевода карт на Халву многие обращались с просьбой возместить их. Но сам я не обращался с такой просьбой в Банк - мне и так уже несколько раз очень хорошо помогал ПБ, за что ему (им) огромное спасибо!
Ну а за этот подарок - еще одно спасибо smile:-) smile:thumbsup:
Здесь может быть ваша реклама :)
 
После перехода карты в совок было только снятие кредитных средств. Ещё баллы оставшиеся на восточке вернули.

Блокировка происходит из-за проведением по счетам клиентов подозрительных операций. Для разблокировки Банком могу быть запрошены документы, подтверждающие законность происхождения средств.

smile:D smile:rofl: Не, такой хоккей нам не нужен! В топку. В топку такой банк! smile:evil: Я пожалуй пошел закрываться. Это была последняя капля.
...Ну и дерьмо! В Восточке даже такого маразма не было.
Изменено: ssslm - 27.10.2021 11:16
 
Читают тему (гостей: 9, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру