Форум

Кредитная карта УБРиР 120 дней без %

Поиск по теме

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10129435
УБРиР выпустил новую кредитную карту с длительным льготным периодом в 120 дней. smile;)
Судя по описанию грейс честный, также есть каша в 1% за покупки. Конкурент почты?
Еще бы отделений у них побольше было, а то по стране их кот наплакал. smile:(
Изменено: moden - 23.11.2017 17:36
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
moden пишет:
УБРиР выпустил новую кредитную карту с длительным льготным периодом в 120 дней. Рисунок

Судя по описанию грейс честный, также есть каша в 1% за покупки. Конкурент почты?
Еще бы отделений у них побольше было, а то по стране их кот наплакал. Рисунок

Ну у почты обслуживание 900 р в год, но нет 1 % возврата! Вот если бы и съем наличных разрешили, то можно было брать не задумываясь! А так пока почтой попользуюсь! Хотя предложение интересное)
 
Цитата
paun.vladimir пишет:
Ну у почты обслуживание 900 р в год, но нет 1 % возврата! Вот если бы и съем наличных разрешили, то можно было брать не задумываясь! А так пока почтой попользуюсь! Хотя предложение интересное)

Здравствуйте! У нас обслуживание 1500 рублей в год, но их легко вернуть обратно, достаточно сделать оборот по карте в размере 100 000. Что касается снятия наличных: комиссия за снятие 4% от суммы операций, но не менее 500 рублей, при этом льготный период 120 дней также распространяется.
 
А в Москве карту выпускают? На форме заявки нет возможности выбрать Москву в списке городов.
 
Цитата
bayad пишет:
А в Москве карту выпускают? На форме заявки нет возможности выбрать Москву в списке городов.

К сожалению, доставка карт в Москве на данный момент не осуществляется.
Заполните, пожалуйста, предварительную заявку на сайте пропуская поле "Город".
Карту в Москве можно будет получить по адресу: ул. Мытная, д. 62.
 
Цитата
Daria_UBRR пишет:
Заполните, пожалуйста, предварительную заявку на сайте пропуская поле "Город".


Это поле обязательное. Без него дальше не пускает: "Пожалуйста, выберите город".
 
Цитата
bayad пишет:
Это поле обязательное. Без него дальше не пускает: "Пожалуйста, выберите город".

Извините за некорректную информацию.
Действительно, на последнем этапе вам не дадут завершить заявку.
К сожалению, для Москвы предусмотрена подача заявки только в отделении.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
 
Получил карту,но пользоваться ,сказали,только завтра можно. Интернет-банк не активировать,пин-код не сменить.похоже придется еще раз ехать в отделение ,в банкомат. Обычно все начинает работать после получения карты ,но тут иначе smile:pardon:
 
Цитата
spbda пишет:
Получил карту,но пользоваться ,сказали,только завтра можно.


Проверьте завтра активацию карты в Интернет-банке. Если что-то не получится, пишите.
 
Цитата
olgaubrr пишет:
Проверьте завтра активацию карты в Интернет-банке. Если что-то не получится, пишите.

Как я понял подключить ИБ нужно в банкомате либо в отделении ?
Или его мне уже подключили ? Пароль где взять ?
 
Цитата
spbda пишет:
Как я понял подключить ИБ нужно в банкомате либо в отделении ?
Или его мне уже подключили ? Пароль где взять ?

Все в отделении можно сразу делать: и подключение, и пароль. Телефон при себе иметь надо.
Полноценное отображение - через ночь. Дебетовка начинает работать сразу. Кредитки не имею.
 
Цитата
buenotuco пишет:
Все в отделении можно сразу делать: и подключение, и пароль. Телефон при себе иметь надо.

Мне сказали,что все смогу подключить сам ,введя номер договора и больше ничего не дали . Конвертов точно кроме как с пин-кодом не выдали никаких
 
Позвоните в КЦ, возможно помогут активировать сегодня. Маринки не шибко толковые, но зато отменно вежливы. Не помогут - так погрустите вместе. smile:D
 
Позвонил,карта с его слов активирована(попробовал ,нет,не работает карта smile:wall: ) ,а почему меня обманули в офисе и дали неверный идентификатор и не подключили инетбанк и не сказали,что можно было карту именную ,а теперь уже перевыпуск за деньги.,то это он не знает smile:pardon: почему,но может состряпать жалобу на это . Но без поездки в отделение эти вопросы не решить никак smile:achtung:
Ещё про зачисление через альфабанкоматы на сайте написано мгновенно,а в отделении сказали до 3 дней. Где правда
Изменено: spbda - 26.12.2017 23:50
 
Цитата
spbda пишет:
Мне сказали,что все смогу подключить сам ,введя номер договора и больше ничего не дали . Конвертов точно кроме как с пин-кодом не выдали никаких

При получении карты вам в офисе должны были выдать Анкету-заявление. В ней прописан идентификатор для входа в Интернет-банк. При первом входе клиент самостоятельно осуществляет активацию Интернет-банка.
Пожалуйста, проверьте информацию в данном документе.
Цитата
spbda пишет:
Позвонил,карта с его слов активирована(попробовал ,нет,не работает картаРисунок
) ,а почему меня обманули в офисе и дали неверный идентификатор и не подключили инетбанк и не сказали,что можно было карту именную ,а теперь уже перевыпуск за деньги.,то это он не знает Рисунок
почему,но может состряпать жалобу на это . Но без поездки в отделение эти вопросы не решить никак

Мы можем подготовить ответы на ваши вопросы, но нам необходимы персональные данные. Пожалуйста, направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения.
 
При оплате на странице подтверждения требуют подключить смс банк вместо введения 3D secure . Без подключения платного смс банка покупать я не смогу ?
Позвонил в банк ,представитель сказал,что по моей карте нет 3d secure ,а только подтверждение смс ,для чего обязательно нужно подключать платный смс банк.
Это просто замечательно.
Изменено: spbda - 27.12.2017 13:30
 
Цитата
spbda пишет:
При оплате на странице подтверждения требуют подключить смс банк вместо введения 3D secure . Без подключения платного смс банка покупать я не смогу ?

Вам поступил код в виде смс?
После активации интернет-банка у вас будет возможность самостоятельно переключить канал поступления кодов.
Информация о подключении услуги смс-банк также находится в Анкете-заявлении. Подскажите, пожалуйста, специалисты в офисе рассказывали об этой услуге?
 
Цитата
Daria_UBRR пишет:
Вам поступил код в виде смс?

Нет, смс не поступило ,написано о необходимости подключения смс банка
Смс банк платный?
Изменено: spbda - 27.12.2017 14:01
 
Цитата
spbda пишет:
Нет, смс не поступило ,написано о необходимости подключения смс банка
Смс банк платный?

Смс-банк платный, интернет-банк бесплатный.
Можете направить нам свои данные в личные сообщения? Мы уточним детали.
 
Daria_UBRR,
Неудачная попытка разменять купюру в двух банкоматах Альфы
привела к списанию копеечной комиссии. Снятие в банкоматах Альфы бесплатно.
Никаких операций типа запрос баланса не делал. Дебетовка Максимум.
Бороться за рупь не буду. Не понятна причина списания мелочи. Поясните.
 
Цитата
Daria_UBRR пишет:
Смс-банк платный, интернет-банк бесплатный.

Мне не нужен смс банк ,мне нужно получать коды для покупки на сайтах ?

Все ,нашёлся способ получать коды без смс банка и оплата прошла. Ещё чуть чуть и я смогу работать в поддержке банка
Тут все работает не так как в других банках и нужно ломать шаблон
Изменено: spbda - 27.12.2017 15:35
 
Цитата
spbda пишет:
Мне не нужен смс банк ,мне нужно получать коды для покупки на сайтах ?

Извините, смс-банк платный в виде смс.
Можно переключить его на Email-уведомления. Эта услуга бесплатная. Коды 3D-secure будут приходить на емейл.

Чтобы активировать Email-уведомления нужно зайти в Интернет-банк - Меню- Карты - выбрать нужную карту - SMS/ Email-уведомления. Добавить емейл и удалить номер телефона.

По какой причине вам не приходят коды для входа в Интернет-банк, без ваших ФИО и даты рождения, мы сказать не можем. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои данные, чтобы мы могли вам помочь.
 
Цитата
buenotuco пишет:
Daria_UBRR,
Неудачная попытка разменять купюру в двух банкоматах Альфы
привела к списанию копеечной комиссии. Снятие в банкоматах Альфы бесплатно.
Никаких операций типа запрос баланса не делал. Дебетовка Максимум.
Бороться за рупь не буду. Не понятна причина списания мелочи. Поясните.

Так настроен сервис на стороне банка-партнера. Данная сумма вернется обратно в течении 30 дней.
 
Цитата
olgaubrr пишет:
Можно переключить его на Email-уведомления. Эта услуга бесплатная. Коды 3D-secure будут приходить на емейл.

Чтобы активировать Email-уведомления нужно зайти в Интернет-банк - Меню- Карты - выбрать нужную карту - SMS/ Email-уведомления. Добавить емейл и удалить номер телефона.


Что бы выяснить это я потратил 2 часа на разговоры с разными сотрудниками и 5 из 6 сказали не правильно и только последний рассказал, как это нужно сделать.
Вообщем меня такой способ устраивает.
Хотя по мне это дикость брать деньги за смс с кодами 3D Secure,нигде подобного не встречал .
Особенно учитывая 1500 рублей годового обслуживания.

И поясните пожалуйста сроки зачисления через АльфаБанкоматы,это действительно до 3 дней или моментально?
Изменено: spbda - 28.12.2017 01:41
 
Цитата
spbda пишет:
И поясните пожалуйста сроки зачисления через АльфаБанкоматы,это действительно до 3 дней или моментально?

Мгновенно.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)