Форум

Opencard кредитная (банк Открытие)

Поиск по теме

Цитата
Bug19 пишет:
Потому, что уже
Цитата

YaIreneпишет:
Есть дебетовая
да, не заметил

--------------------------------------
Я новичок с этой картой,
не совсем понятно условие, что минимальный платеж = 3% задолженности, но не менее 500р.
А если задолженность будет 300р? минимальный платеж всё равно 500? или таки 300? или вообще 0 ?
Изменено: moonburn - 27.02.2021 10:27

Цитата
moonburn пишет:
Не совсем понятно условие, что минимальный платеж = 3% задолженности, но не менее 500р.
А если задолженность будет 300р? минимальный платеж всё равно 500? или таки 300? или вообще 0 ?

Мин. платеж 3%, но не менее 500 руб. Если задолженность менее 500 руб., то мин. платеж будет в размере всей задолженности. При задолженности в 300 руб. будет сформирован мин. платеж в 300 руб. и его надо будет оплатить в марте, чтобы выполнить Условие для получения доп. КБ 5%.

Цитата
moonburn пишет:
почему нет, когда в тарифах указано, что за покупки первого месяца КБ максимальный невзирая на выполнение чего бы там ни было?
moonburn, максимальный кэшбэк без выполнения условий начисляется только при оформлении первой Opencard. У вас уже есть дебетовая карта.

Есть кто пользуется MБ на телефоне huawei/honor?
1) Можете посмотреть, у вас есть опция скрытия карт ? (в настройках карты и чтобы показать - профиль -> приватность). Должно быть аналогично тому, как в ИБ.
2) какая версия показывается в Профиль - о приложении ?

У меня такая история приключилась:
1) Фича скрытия карт в МБ появилась где-то в январе/начале февраля
2) 18.02 обновился до новой версии (говорили, что после 24.02 перестанет работать старая).
3) В приложении показывается версия 2.41, в Play Market - последняя 2.42 (выпущенная тоже 18.02) и обновляться не дает
4) В чате говорят странно - якобы скрытие карт только с 2.42 (как у меня раньше работало?), на huawei - вообще Harmony OS и не будет поддерживаться (бред, там обычный Android OS).

Цитата
SimpleClient пишет: