Форум

Кредитная карта «ВОСТОРГ» от Восточного банка

Карта с любой из пяти категорий кэшбэка на выбор и с большим льготным периодом
Поиск по теме

Цитата
mug08 пишет:
Откройте в ИБ.

Спасибо, открыл. С самого начала хотел открыть вклад-копилку, как это называется в других банках, но не нашел. А оказывается надо выбрать в меню не вклад, а счет!
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
kaizer64 пишет:
Эмулятор не сможет принимать СМС, соответсвенно придется сидеть с телефоном у компа, хотя для владельцев кнопочных телефонов это очевидно выход, впрочем у восточки ИБ вполне хорош и большого смысла использовать на компе МП я не вижу

Если прочитать не только последний пост, но и предыдущие, то можно увидеть.
Речь шла об использовании приложения Просто кредит. Если у вас сегодня последний день, и нужно погасить задолженность без санкций, то смысл может и не большой, но есть.
 
Цитата
kaizer64 пишет:
Эмулятор не сможет принимать СМС
Так эмулятору СМС и не нужны - он отлично умеет принимать push-уведомления.
 
Пришло время заплатить штраф гибдд. Это из ИБ надо делать, чтоб кашу получить?
 
Цитата
Lilaa пишет:
В связи с маленьким КЛ=10000, для выполнения условий по акции "Приведи друга", у меня заранее вторые 10000 были переведены межбанком на сейф и ждали своего часа.

Не знала про такую возможность, спасибо!
Утром перевела с Тинькова, посмотрим сколько будет идти
 
Про эмуляторы - погуглила, что их не один. Какой безопаснее всего для банковских карт? Ведь по сути, это чья-то сторонняя программа? Как быть с безопасностью?
 
nox или bluestacks
 
Цитата
White_Bear пишет:
штраф гибдд. Это из ИБ надо делать, чтоб кашу получить?
Как-то РИБом платил из тинька
карта Отличная РГСБ - R.I.P.
 
Оставил заявку на сайте, пришла смс о предварит. одобрении, потом перезвонила Маринка, сказал что хочу Восторг, в ответ - какой такой Восторог? Вы точно на нашем сайте заявку делали? )))
Говорю, ну раз вы звоните, то наверное да )) Потом спросила про КЛ, работу и тп, сказав, что карту привезет курьер. ОТказался от курьера, говорю сам заберу, на что получил ответ, что топайте тогда сами в отделении и составляйте там заявку по-новой.... )))
 
Цитата
clubok пишет:
Оставил заявку на сайте, пришла смс о предварит. одобрении, потом перезвонила Маринка, сказал что хочу Восторг, в ответ - какой такой Восторог? Вы точно на нашем сайте заявку делали? )))
Говорю, ну раз вы звоните, то наверное да )) Потом спросила про КЛ, работу и тп, сказав, что карту привезет курьер. ОТказался от курьера, говорю сам заберу, на что получил ответ, что топайте тогда сами в отделении и составляйте там заявку по-новой.... )))

Аха, это похоже на Восточку smile:D
 
Цитата
M.Surveyor пишет:
В ЛК не стоит ничего отправлять. Отправляйте в Службу контроля качества kachestvu_da@express-bank.ru Там, хоть и не мгновенно, но разбираются X


В чате ЛК (из моей практики) можно решить некоторые вопросы, получить информацию, при том заметно проще и быстрее (ИМХО), чем Качество и ГЛ.
В частности, только после Заявки в чате ЛК мне нормализовали взаимосвязь карта=счет, пробовал ранее и ГЛ, и офис.

Нужно различать, по каким вопросам куда обращать лучше smile:magic:
 
Цитата
Айрис пишет:
только выше 100 рублей


В версии правил & условий на сайте к карте Восторг документ с >= 100.
Однако в версии, которую можно прочесть из ЛК (выбрать конечно же Восторг, при наличии нескольких) документ другой, один (по Теплу отдельно условия, отдельно правила), в заголовке Автокарта и Кэшбек, и условие >100.
Вот.
Дат и версий в самих документах не найдено.
Нужно просить Банк привести в соответствие. smile:!:
Лучше конечно, чтобы за 100 давали smile:D
 
Цитата
mug08 пишет:
Как-то РИБом платил из тинька X

А как заплатить из Восточного? Кашу же 3% обещают. Но вот комиссия 40 р все равно всплывает при оплате из ИБ.
 
Цитата
mug08 пишет:
Как-то РИБом платил из тинька

Все понял, спасибо!
 
Цитата
volt1m пишет:
В версии правил & условий на сайте к карте Восторг документ с >= 100.
Однако в версии, которую можно прочесть из ЛК (выбрать конечно же Восторг, при наличии нескольких) документ другой, один (по Теплу отдельно условия, отдельно правила), в заголовке Автокарта и Кэшбек, и условие >100.
Вот.
Дат и версий в самих документах не найдено.
Нужно просить Банк привести в соответствие. Рисунок

Лучше конечно, чтобы за 100 давали Рисунок

Ну я им их правила процитировала. Сегодня пришел ответ, что извиняйте, всё начислим. Проверю вечером, сейчас некогда.
 
С Тинькова межбанк пришел за 40 минут в рабочее время
 
Цитата
clubok пишет:
топайте тогда сами в отделении и составляйте там заявку по-новой.... )))

Я без их команды притопала. И без записи. Народу никого, оформили заявку, я уехала. Сейчас забросали смс "кредит одобрен. продолжите оформление в отделении или интернет-банке". После 5 смс, устав уже чистить тлф, решила позвонить. Решение по вашей заявке не принято. Ждите другую смс.
А сколько туфты я наслушалась от оперка в отделении.... все не перечислить.... и что к дебетовке я категорию могу сменить и что если пользоваться ей не буду, то будет комиссия 99 р и что если денег на ней не будет, подключат разрешённый овердрафт и что выпуск кредитной 1к и что Восторг без КЛ.
О! Пока писала еще одна смс пришла))))
Изменено: ell12 - 15.04.2019 14:32
 
Цитата
ell12 пишет:
Пока писала еще одна смс пришла)))) X

если только от восточки сыплется то радуйтесь )
 
Посоветуйте, ждать ли месяц после отказа по "Восторгу" или идти не дожидаясь в другой офис , подавать на Базовую с кредитным лимитом в 1 рубль?
 
если вообще полный отказ, то месяц ждать по любому. на конкретный продукт подаваться бессмысленно, у них mad robot присылает свои предложения. и тем более на базовую заявки нет как класса.
/imho
 
Цитата
volt1m пишет:
Нужно различать, по каким вопросам куда обращать лучше

Это точно. Еще нужно различать о чем идет речь в конкретном посте. Для этого можно прочитать предыдущие. В них говорилось об отправке писем из ЛК (а никак не о чате). Там внизу такой конвертик небольшой. Чем туда лучше на Качество.
 
Цитата
Айрис пишет:
Ну я им их правила процитировала. Сегодня пришел ответ, что извиняйте, всё начислим.

Проверила - по общей сумме кеша добавили, а вот в отчете , где операция+кешбэк отображения не появилось, что может говорить о том, что корректировка сделана вручную разово, а в автоматической программе изменения нет.
Дописала вопрос, жду ответ.
 
Цитата
ell12 пишет:
Сейчас забросали смс "кредит одобрен. продолжите оформление в отделении или интернет-банке". После 5 смс, устав уже чистить тлф, решила позвонить. Решение по вашей заявке не принято. Ждите другую смс.


Мне тоже такую присылали. В отделении делали повторный запрос. Ушла. Потом вернулась, получив 2ю подобную смс. Одобрили Базовую. БП такая же. Карта бесплатная. Но КЛ=1₽. Позже заказала допку Визу к ней.
 
Цитата
taleoka пишет:
Одобрили Базовую. БП такая же. Карта бесплатная. Но КЛ=1₽. Позже заказала допку Визу к ней.

Бесплатно только выдача, или обслуживание тоже?
Там кэш по тем же категориям, так понимаю?
А допка сколько стоит?
Повышают ли в перспективе кредитный лимит?
Изменено: Айрис - 16.04.2019 07:14
 
Бонусная программа «Все включено» 2% каши,все округляется кратно 100? т.е. за покупку 199 получишь кб 2 или 3,98?
 
Читают тему (гостей: 12, пользователей: 3, из них скрытых: 0) kaizer64, pavelsha, werss