Форум

Кредитная карта «Можно больше» от МКБ (1 июля 2019)

Поиск по теме

хм, заявку одобрили, но почему то предлагает выбрать отделение выдачи. Про Digital упоминания не вижу (
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, БРС, ОТПбанк, Открытие и "Совесть"
 
Цитата
snevsky пишет: заявку одобрили, но почему то предлагает выбрать отделение выдачи. Про Digital упоминания не вижу
Через ИБ браузер можно заказать только пластик, о чем и речь.
И нужно ли отключать платные СМС в октябре?
 
Цитата
rondo+ пишет:
Через ИБ браузер можно заказать только пластик, о чем и речь.


заявку подавал через МБ, не дает выбрать digital после одобрения так же в МБ
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, БРС, ОТПбанк, Открытие и "Совесть"
 
Цитата
rondo+ пишет:
Т е начисление 1000 по 20.11.20, а активация и списание 499 по 19.10.20. Нужно точно знать про 1000, чтобы активировать. Иначе 499 спишется зря.

Комиссия списывается вместе с первой расходной операцией по карте, не по факту активации карты.
 
snevsky, в ветке об этом уже писали.
 
Цитата
snevsky пишет:
заявку подавал через МБ, не дает выбрать digital после одобрения так же в МБ

Написал в ЛС.
 
Цитата
rondo+ пишет: нужно ли отключать платные СМС в октябре?
если карта еще не будет активирована?
 
Цитата
rondo+ пишет:
И нужно ли отключать платные СМС в октябре?

Смс-информирование нужно будет отключить, чтобы не списывалась комиссия.
 
Цитата
rondo+ пишет:
если карта еще не будет активирована?

Смс-информирование не будет активно, если карта не будет активирована.
 
Хотел отключить СМС информирование по кредитке "Можно больше". Не судьба. В МКБ-онлайн 3 попытки неудачны. Система пишет: "В процессе проведения операции возникли ошибки. Операция не была выполнена." Странно все это. Раньше все работало, отключал и два года назад и пять лет. А что сейчас происходит?
 
Цитата
NickolayM пишет:
Хотел отключить СМС информирование по кредитке "Можно больше". Не судьба. В МКБ-онлайн 3 попытки неудачны. Система пишет: "В процессе проведения операции возникли ошибки. Операция не была выполнена." Странно все это. Раньше все работало, отключал и два года назад и пять лет. А что сейчас происходит?

Приношу извинения, иногда, действительно, наблюдаются ошибки. Ещё не поправили. Позвольте порекомендовать обратиться в чат или контакт-центр, коллеги отключат услугу.
 
Вас понял. Обратился в чат Мобильного приложения, жду.
 
В чате специалисты тоже не спешат отключить услугу. Посыл такой: "К сожалению, в рамках диалога нет возможности отключить данную услугу, но Вы можете это сделать самостоятельно в Интернет- Банке либо в отделении Банка". И только после моего сообщения, что в МКБ-онлайн отключение не работает, а визит в отделение если и будет, то для закрытия карты, специалисты зашевелись и попросили прислать скрин шот ошибки с отключением.
Продолжаю наблюдение.)
 
Цитата
NickolayM пишет:
В чате специалисты тоже не спешат отключить услугу.

А там разве не бот отвечает? smile:D
 
Цитата
NickolayM пишет:
В чате специалисты тоже не спешат отключить услугу. Посыл такой: "К сожалению, в рамках диалога нет возможности отключить данную услугу, но Вы можете это сделать самостоятельно в Интернет- Банке либо в отделении Банка". И только после моего сообщения, что в МКБ-онлайн отключение не работает, а визит в отделение если и будет, то для закрытия карты, специалисты зашевелись и попросили прислать скрин шот ошибки с отключением.
Продолжаю наблюдение.)

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Подключусь к решению вопроса.
 
Павел, благодарю, но ваше участие не потребовалось. Видимо, скрин шот с ошибкой оказал магическое действие на сотрудников и СМС информирование отключили дистанционно. Полчаса - и все дела.
 
Цитата
KarS пишет:
А там разве не бот отвечает?

Там реальные сотрудникицы отвечают! smile;)
 
Кто же знал что перед оформлением кредитной карты "Можно больше" нужно заглянуть в специальную ветку о данной карте на сайте банки.ру. Тогда бы узнал что этот глюк с невозможностью выбрать "цифровую" карту встречается так часто, проблема эта никак не решается и мое обращение в банк по этому поводу затерялось где-то в веренице подобных заявлений. :(
 
Цитата
Victor Valjean пишет:
Кто же знал что перед оформлением кредитной карты "Можно больше" нужно заглянуть в специальную ветку о данной карте на сайте банки.ру. Тогда бы узнал что этот глюк с невозможностью выбрать "цифровую" карту встречается так часто, проблема эта никак не решается и мое обращение в банк по этому поводу затерялось где-то в веренице подобных заявлений. smile:(

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
 
Павел, подскажите пожалуйста, при наличии пакета премиальный смс- информирование по КК тоже бесплатное?
 
Цитата
msvin7 пишет:
Павел, подскажите пожалуйста, при наличии пакета премиальный смс- информирование по КК тоже бесплатное?

Карта выпускается вне пакета услуг, тарифы ПКУ "Премиальный" по ней не применяются. Комиссия за смс-информирование предусмотрена тарифами по картам "Можно больше".
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:

Карта выпускается вне пакета услуг, тарифы ПКУ "Премиальный" по ней не применяются. Комиссия за смс-информирование предусмотрена тарифами по картам "Можно больше".


В ИБ на обеих КК написано СМС-инфо подключено бесплатно. Этому можно верить или нет? В настройках тоже выбор только отключить. По первой КК ,которой больше года комиссия за СМС не списывалась. Вот я и думаю отключать СМС от цифровой или нет, будет комиссия?
 
Цитата
msvin7 пишет:
В ИБ на обеих КК написано СМС-инфо подключено бесплатно. Этому можно верить или нет? В настройках тоже выбор только отключить. По первой КК ,которой больше года комиссия за СМС не списывалась. Вот я и думаю отключать СМС от цифровой или нет, будет комиссия?

В ПО вижу, что по двум картам бесплатное смс. Вероятно, действие ПКУ распространяется каким-то образом на смс-информирование по картам "Можно больше", что не предусмотрено тарифом.
 
Цитата
NickolayM пишет:
Видимо, скрин шот с ошибкой оказал магическое действие на сотрудников и СМС информирование отключили дистанционно. Полчаса - и все дела.

Это Вам повезло - у меня эта процедура заняла 4 часа. Скриншот тоже попросили. Прогресс явно налицо - я отключал СМС днём раньше. smile:|
Изменено: user58 - 28.10.2020 15:02
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
В ПО вижу, что по двум картам бесплатное смс. Вероятно, действие ПКУ распространяется каким-то образом на смс-информирование по картам "Можно больше", что не предусмотрено тарифом.


Так то принято поощрять тех кто нашел баг и сообщил об этом. Оставите мне бесплатное СМС smile:oops: или теперь бояться, что в любой момент комиссия прилетит ? smile:D
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру