Форум

Универсальная карта от АТБ

Бесплатная карта с кэшбэком и льготным периодом до 120 дней
Поиск по теме

Цитата
valdis_graf пишет:
Ещё вчера формулировка, приведённая выше, там была.
Сейчас уже нет.
Улыбаемся и машем.

В новых правилах, с 1 марта? Прикольно, я открывал и писал сообщение в течении часа после Вас.

Ну формально во-первых банк предупредил. Во-вторых за 2 недели (вместо 3 дней).
Ну и текущая правка по сути исправления, суть была понятна и раньше.

Панночка померла.
 
14 кодов добавили новых, 13 убрали (считал по данным какого то блога). В итоге изменений, программа лояльности стала лучше.
 
Цитата
Tewch пишет:
14 кодов добавили новых, 13 убрали (считал по данным какого то блога). В итоге изменений, программа лояльности стала лучше

Согласен, улучшили вклячив химчистки вместо ЖКХ ..
 
Цитата
Tewch пишет:
14 кодов добавили новых, 13 убрали (считал по данным какого то блога). В итоге изменений, программа лояльности стала лучше.


Чем лучше? Что ЖКХ убрали? Или что выпилили бытовую технику и электронику? smile:|
 
Цитата
Bougi пишет:
Я так понял, в категории авто МСС 5511 тоже выпилили?
5511 это же автосервисы? Тогда и категория авто становится бесполезной. 15000 набрать одним бензином достаточно сложно.
 
ОБМАН С КЭШБЕКОМ!
Хочу рассказать как Азиатско-Тихоокеанский Банк мухлюет и не платит кэшбек! У меня кредитная карта "Универсальная", я живу в Москве и заключала договор в Москве.
1) звонок в банк на горячую линию поступил от меня на смену любимой категории кэшбека на категорию "Семья" 31 декабря 2020г. в 17 часу по Москве ( по благовещенскому времени в 23 часу )
2) сотрудник горячей линии в этом разговоре 31 декабря 2020г. ПОДТВЕРДИЛ, что категория "Семья" заработает с января!
3) мои траты в январе 2021г. по жкх составили 20т.р.
таким образом по договору банк должен был до 5 февраля 2021г. выплатить кэшбек 10% в размере 2тыс.руб.

11 февраля я обратилась на ask@atb.su с письмом когда будет выплачен кэшбек. 17 ферваля мне поступил такой ответ с отказом:
"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что категорию по карте изменили 31.12.2020 по мск времени, данные активировались 01.01.2021. Согласно программе лояльности, если категория изменена в январе, она начинает свое действие со следующего месяца. "

То что банк активировал мое обращение по смене категории только 1 января это дело банка, с моей стороны все условия по договору были выполнены - мое обращение было 31 числа предыдущего месяца.
Таким образом банк не выполнил свои обязательства по договору и не выплатил выплатил кешбек 2т.р. за январь!
Изменено: alll123 - 17.02.2021 14:13
 
Очень странный ответ. Раз 01.01 активировалась Семья, должны и начать платить по ней.
С другой стороны конечно же банк этот Азиатский и живет по своему времени.
Может где-то в правилах сказано про время, в течение которого происходит переключение категорий?
 
Цитата
Tewch пишет:
Очень странный ответ. Раз 01.01 активировалась Семья, должны и начать платить по ней.
С другой стороны конечно же банк этот Азиатский и живет по своему времени.
Может где-то в правилах сказано про время, в течение которого происходит переключение категорий?

про время часового пояса в договоре ничего не сказано, но тут даже с учетом их времени(по Благовещенску) звонок был 31 декабря
Изменено: alll123 - 17.02.2021 14:33
 
Цитата
Vlanich пишет:
Чем лучше? Что ЖКХ убрали? Или что выпилили бытовую технику и электронику?


Вопрос поставлен неправильно. Не чем лучше? а - для кого лучше?
Для банка - несомненно лучше!
* а на клиентов видимо клали smile:nunu:
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
 
Цитата
alll123 пишет:
ОБМАН С КЭШБЕКОМ!
Хочу рассказать как Азиатско-Тихоокеанский Банк мухлюет и не платит кэшбек! У меня кредитная карта "Универсальная", я живу в Москве и заключала договор в Москве.

Под этот заголовок напишу свой пример:
1. Карта получена 26 января, договор подписан и тд, все дела
2. 27 января звонок на ГЛ:
Активирована ли карта? Да
Подключена ли категория Семья? Да
Картой уже можно платить? Да
Учёт для начисления кешбэка ведется по авторизации? Да
Если оплачу сегодня-затра-послезавтра КБ будет? Да
Повышенный кешбЫк за январь будет? Да
3. Написал здесь в теме - отличный банк! Был не прав!!!
4. 30 января пытаюсь оплатить покупку - платёж отвергнут банком!
5. Звонок на ГЛ - какого овоща платёж не проходит?
Ответ: А у вас карта неактивирована! А сегодня суббота, мы уже все бухаем!!! Позвоните нам позднее, в феврале - раньше мы не опохмелимся!!!! smile:wall:

Вот такой вот протокол работы банка! smile:evil:
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
 
Если уж начали полоскать АТБ, то я просто оставлю это здесь:
https://www.banki.ru/services/response.../10458821/

До сих пор убеждаюсь, что в этом банке "Отсутствует поставленная работа". smile:achtung:
 
Кстати, вопросик:

А снять 10 тыр в банкомате любого банка можно?
Например, в Альфе - без комсы и проблем снятие пройдёт?
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
 
Цитата
Зубр-НН пишет:
Например, в Альфе - без комсы и проблем снятие пройдёт?
Да, сама лично именно в Альфе снимаю.
 
Цитата
Grass пишет:
Цитата

Зубр-ННпишет:
Например, в Альфе - без комсы и проблем снятие пройдёт?
Да, сама лично именно в Альфе снимаю.

Тоже интересует этот вопрос. На поддерже АТБ сказали что банк коммисию за снятие в сторонних банках не берет, но возможна коммисия у банка владельца банкомата - мол у них уточняйте этот вопрос.
 
Всем привет!
Слепил для себя текущую и последующую (с 1 марта) ПЛ по карте, чтобы адекватно понять, пользоваться ли дальше, на какую категорию перейти... Слепил для себя - выкладываю для всех. Может быть, кому-то ещё поможет.

Но перед этим спрошу. Есть ли общественное мнение насчёт категории "Всё включено"? Бонусируются теперь траты на 20k вместо прежних 100k?

--------------

Использовал эти два файла - думаю, ссылки будут актуальны только до конца февраля.

Позже обнаружил, что в конце 33 страницы в PDF написано примерно то же самое, но без указания того, что удаляют с 1 марта. Добавленное же - наоборот, обозначили жёлтым цветом.

Также список MCC-исключений перенесли из определения "Транзакция (покупка)" в отдельное Приложение 17 (стр.28).

================

1% вне любимой категории

1-5-10% Семья
---
(4111, 4121, 4131 - c 01.03.2021), 4900(уберут с 01.03.2021), 5641, 5912, 5942, 5943, 5945, (5949 - c 01.03.2021), 5995, (7216, 7512 - c 01.03.2021), 8011, 8021, (8042 - c 01.03.2021), 8062, 8099, (8249 - c 01.03.2021), 8299, 8351
(Общественный транспорт, такси - c 01.03.2021), (ЖКХ - уберут c 01.03.2021), детская одежда, аптеки, книги, канцелярия, игрушки, (ткани - c 01.03.2021), хобби, зоомагазины, (химчистка, прокат авто - c 01.03.2021), клиники/больницы/медицина, стоматология, (оптика, офтальмология - c 01.03.2021), образование, дет.сады

1-5-10% Автокарта
---
5172, 5541, 5542, 5983
Автозаправки
---
3351-3441 (3352, 3353, 3354, 3355, 3356, 3357, 3358, 3359, 3360, 3361, 3362, 3363, 3364, 3365, 3366, 3367, 3368, 3369, 3370, 3371, 3372, 3373, 3374, 3375, 3376, 3377, 3378, 3379, 3380, 3381, 3382, 3383, 3384, 3385, 3386, 3387, 3388, 3389, 3390, 3391, 3392, 3393, 3394, 3395, 3396, 3397, 3398, 3399, 3400, 3401, 3402, 3403, 3404, 3405, 3406, 3407, 3408, 3409, 3410, 3411, 3412, 3413, 3414, 3415, 3416, 3417, 3418, 3419, 3420, 3421, 3422, 3423, 3424, 3425, 3426, 3427, 3428, 3429, 3430, 3431, 3432, 3433, 3434, 3435, 3436, 3437, 3438, 3439, 3440)
Прокат авто
---
4121, 4131(уберут с 01.03.2021), (4784 - с 01.03.2021), 7512, 7519, 7523
Такси, общественный транспорт, платные дороги, каршеринг, парковки
---
5013(уберут с 01.03.2021), 5271, 5511(уберут с 01.03.2021), 5521(уберут с 01.03.2021), 5531, 5532, 5533, 5571(уберут с 01.03.2021), 5935, 7531, 7534, 7535, 7538, 7542, 7549
Авто- запчасти, сервисы, шины/колёса (продажа, монтаж), покраска, мойки, эвакуаторы; (?мотоциклы, велосипеды)

1-5-10% Развлечения
---
5811, 5812, 5813, 5814
Рестораны, кафе, бары
---
(4121, 5947, 5992, 7011 - c 01.03.2021), 7829, 7832, 7841, 7911, 7922, 7929, (7933 - c 01.03.2021)
(Такси, подарки, цветы, отели/гостиницы/санатории - c 01.03.2021), театры, кинотеатры, подписки на видеосервисы, танцы, билетные агентства, музеи, (боулинг - c 01.03.2021)

1-5-10% Дом-ремонт
---
0780, 1520, 1711, 1731, 1740, 1750, 1761, 1771, 1799(уберут c 01.03.2021), 2842, 5021, 5039, 5200, 5251, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719, 5722(уберут c 01.03.2021), 5732(уберут c 01.03.2021), 5950, 5996, 5998(уберут c 01.03.2021), 7622, 7623, 7629, 7641, 5211, 5231, 5046, 5051, 5065, 5072, 5074, 5085, 5198, 5261, 7692, 5399(уберут c 01.03.2021), 7349, (7699 - c 01.03.2021)
Дом, ремонт, строительство, садоводство, быттехника(уберут c 01.03.2021)

1-2%: Всё включено
Все транзакции, проведённые по карте

================
Изменено: Draco47 - 18.02.2021 09:54
 
Цитата
Draco47 пишет:
сервисы
То же уберут с 01.03.2021
 
Цитата
alll123 пишет:
"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что категорию по карте изменили 31.12.2020 по мск времени, данные активировались 01.01.2021. Согласно программе лояльности, если категория изменена в январе, она начинает свое действие со следующего месяца. "

В ПЛ по Универсальной сказано:"Новая установленная Бонусная категория будет действовать со
следующего Отчетного периода, в случае если она была изменена после совершения первой
транзакции, в иных случаях новая Бонусная категория применяется в текущем Отчетном периоде. "
То есть, если её подключили 1.01 и не было совершено перед этим транзакций по старой категории, её ДОЛЖНЫ были подключить в текущем периоде, в январе. Или пусть пояснят этот пункт в их ПЛ.
 
Подскажите, сумму операции до 100 вроде округляют при кэшбэке? Т.е. при проезде на такси 10% не будет никак, только на ровные суммы?
 
Цитата
Tewch пишет:
Очень странный ответ. Раз 01.01 активировалась Семья, должны и начать платить по ней.
С другой стороны конечно же банк этот Азиатский и живет по своему времени.
Может где-то в правилах сказано про время, в течение которого происходит переключение категорий?

позже даже их сотрудник в чате подтвердил что категория Семья по моей действует с 1 января! банк явно обманывает, не выполняет договор и не хочет платить кешбек
Рисунок

Видимо для этого в этом банке и сделано так, что выбранная любимая категория кешбека в этом банке нигде не отражается (!) , таким образом АТБ в любой момент может вас кинуть с кешбеком, сказав в обоснование, что категорию вы не переключили, или переключили в другом месяце. при этом слова в чате мобильного приложения и на горячей линии их же сотрудников, что категория включена - ничего не значат.
Изменено: alll123 - 18.02.2021 15:14
 
Цитата
Draco47 пишет:
18.02.2021 09:52


X
X Всем привет!
Слепил для себя текущую и последующую (с 1 марта) ПЛ по карте, чтобы адекватно понять, пользоваться ли дальше, на какую категорию перейти... Слепил для себя - выкладываю для всех. Может быть, кому-то ещё поможет.

Но перед этим спрошу. Есть ли общественное мнение насчёт категории "Всё включено"? Бонусируются теперь траты на 20k вместо прежних 100k?

Добрый вечер,
Как я понимаю: в категории "все включено" для получения максимально доступного кэшбэка 2000 руб нужен оборот 100 000 руб/мес. При этом, согласно общим правилам, бонусируются только транзакции менее 20000 руб одним платежом.
 
Цитата
Alexandrek пишет:
Цитата

Бонусируются теперь траты на 20k вместо прежних 100k?

Добрый вечер,
Как я понимаю: в категории "все включено" для получения максимально доступного кэшбэка 2000 руб нужен оборот 100 000 руб/мес. При этом, согласно общим правилам, бонусируются только транзакции менее 20000 руб одним платежом.

правильно понимаете, оборот - 100к, операции более 20к за раз не бонусируются
 
Цитата
Vlanich пишет:
Чем лучше? Что ЖКХ убрали?
Вы спрашиваете тролля, из-за которого ЖКХ и убрали.
 
дел
Изменено: dnm - 20.02.2021 13:42
 
Цитата
Draco47 пишет:
1-2%: Всё включено
Все транзакции, проведённые по карте

Для получения 2% кэшбэка есть минимальный необходимый оборот по карте (как это ввели для категории "Семья")?
 
Цитата
daydel пишет:
Для получения 2% кэшбэка есть минимальный необходимый оборот по карте (как это ввели для категории "Семья")?


По категории 2% на все
при тратах до 5000 руб. в мес - 1 % кэшбек
при тратах свыше 5000 руб. в мес - 2 % кэшбек
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 1, из них скрытых: 1)

Продукты Банки.ру